Меню

МАКС-2007

AD
24 Aug 2007, 19:31
"МАКС-2007" в подмосковном Жуковском бьет рекорды по заключаемым контрактам. Российский авиапром явно на подъеме. В среду компания "Илюшин финанс" сумела продать 10 самолетов Ту-204 и Ан-148 в Иран и на Кубу. Говорили, что это много. В четверг — новая победа. Венесуэла покупает почти сотню самолетов Ил-114. — Только не падайте... — с этими словами гендиректор завода имени Чернышова Александр Новиков вбегает в шале на авиакосмическом салоне "МАКС-2007". — Венесуэла подписала контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку целых 98 Ил-114! В шале — немая сцена. По лицам "оборонщиков" видно: такого никто не ждал. Теперь предприятие на годы вперед обеспечено заказом, а значит — может не волноваться за свое будущее. http://www.izvestia.ru/russia/article3107557/ Молодцы, Чавес герой. :) Это вот всё то, чего Греф не ожидал никак. :)
02 Sep 2007, 00:24
Из-за этого салона перекрывали буквально Рязанское шоссе в сторону Москвы,я два часа стоял в пробке.А вез ребенка в больницу!ГАИ пропускало важные кортежи.Показательные выступления (полеты)были очень скудными,вялыми.Французы немножко скрасили небо
а вот тут пишут прямо противоположное http://www.rosbalt.ru/2007/08/24/408593.htmll МОСКВА, 24 августа. Несмотря на то, что для бизнес-встреч на МАКС-2007 было выделено три дня, стоит признать, что в этом году деловая активность в рамках мероприятия была не очень высокой, констатировал руководитель проектов НКГ «2К Аудит – Деловые консультации» Самуил Голдшмит. По оценке аналитика по настоящему «крупных» контрактов на авиасалоне подписано не было. Для сравнения, на прошлом авиасалоне – МАКС-2005 было подписано контратов на $4 млрд. За первые два дня МАКС-2007 — всего на $1 млрд. В плане сумм контрактов МАКС значительно уступает западным выставкам в Фарнборо и Ле-Бурже, которые являются ориентиром для организаторов российского авиасалона.
26 Aug 2007, 16:36
Вроде всё красиво: http://nr2.ru/economy/136346.htmll
27 Aug 2007, 16:30
Не живется голдшмитам спокойно. :) Гонит Самуил.
27 Aug 2007, 14:04
Если учесть, что кроме этих 98 ИЛ-114 для Венесуэлы, других самолетов было закано с гулькин фиг (около 50), то салон можно считать не таким уж и удачным, хотя для нашего авиапрома и это есть хорошо.
27 Aug 2007, 16:34
"Иркут" объявил, что его портфель заказов составляет 242 истребителя Су-30 МКИ, неплохо. Пусть где угодно подписывают контракты, всё же - подготовка идет к подписанию задолго до авиасалонов, а само подписание на выставке лишь часть шоу.
28 Aug 2007, 08:58
Самое главное, чтобы мощностей Иркуту хватило(проблемы у них с этим), да и ситуация с финансированием очень интересная сложилась: взаимозачеты, кредиты и т.д. и т.п., реальных денег там не очень много. Но и это радует. Но по-моему мнению МАКС-это такое местечковое событие, мировые гиганты его не воспринимают всерьез, новинок не показывают своих, да и организация каждый год никакая. Мне больше нравится Ле Бурже: и в профессиональном смысле, и по организации.
29 Aug 2007, 01:50
По-моему Вы не в курсе, хотя бы о том, что МАКС бывает раз в 2 года.
29 Aug 2007, 07:39
Имелось в виду не конкретно каждый год, а каждый раз, извините, что ввела в заблуждение. И на МАКСе я бываю с его открытия (1993 год)по необходимости, так что я в курсе всех около максовых событий, да и об авиации пришлось узнать многое.
29 Aug 2007, 18:37
Они же производство Бе-200 переносят в Таганрог, мощности освобождают. Соглашусь, МАКС по сравнению с Ле Бурже выглядит провинциальным авиашоу, но людям нравится, а контракты, как я выше сказал - всё-равно от выставки не зависят.
30 Aug 2007, 07:35
Мне МАКС понравился,по-русски Раскошно:)))
01 Sep 2007, 13:38
:) Вот и хорошо. :)
30 Aug 2007, 08:41
А еще Индия отказывается от совместного проекта транспортного самолета,выходит из строя оборудование,не хватает квалифицированных кадров. Зато есть заказы на Су-30 включительно до 2012 года, может это поможет?
01 Sep 2007, 13:37
С индусами мы сами обгадились, как я читал, проблемы с финансированием, не с финансированием даже, денег полно, а с организационными вопросами, бюрократия. Но там еще всё решаемо. Выходит из строя, конечно, а как иначе после диких 90-х. И кадров нет. Но если ничего не делать, так ничего и не будет.
31 Aug 2007, 00:01
Эх, дорогие мои, в этой сфере ничего хорошего нет и не будет.. только полный упадок. Какие там контракты! подписать еще не значит выполнять в полном объеме. Было такое и не раз. Работаю я в этой области.. полная хана уже много лет . У людей, занимающих ответственные посты одни деньги в мозгу, личная нажива.
01 Sep 2007, 13:39
А зачем работаете тогда? Хана только в головах капитулянтов, а мы еще побарахтаемся. :)
01 Sep 2007, 22:32
да я про всю отрасль вобщем говорю. а я опыта набираюсь. очень полезно поработать в такой крупной корпорации.
05 Sep 2007, 17:43
Я вот тоже по опыту могу сказать, что для оценки той или иной отрасли мало просто там работать/опыта набираться. Тут работы хорошим специалистам, профильным и экономистам, с допуском ко всем документам на месяц. Вы на каком основании выводы свои сделали?
01 Sep 2007, 19:31
Брат был в восторге. Сказал, что по TV не передали и десятой части...
AD
AD
01 Sep 2007, 23:13
По TV не возможно прочуствовать весь кураж полетов, в живую до вот чего пробирает. Когда у тебя над головой "кобра" - непередаваемое ощущение.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325