Меню

так когда же смогу голосовать?!

AD
28 май 2007, 08:29
в фотоконкурсе в частности. уже даже выставился в него, а все равно "вы пытаетесь обойти антинакруточный барьер". в faq ниче не нашел:(
28 май 2007, 08:44
барьер на голосование в конкурсах - примерно 2 месяца с момента регистрации. точные сроки не известны. также есть монетный барьер на голосование. для голосования в конкурсах, по-моему, монет 200 должно быть. но не уверена.
28 май 2007, 09:37
Вот, на своем примере. Аккаунт зарегистрирован 06/04/07 Первый раз голосовать за фотографии пустили 27/05/07
28 май 2007, 12:32
ага, понятно. аккаунту еще и месяца нет. бум ждать:)
28 май 2007, 17:45
Я зарегистрировалась 18 апреля этого года. Монеты и опыт уже за 1000 перевалили - а всё никак... Когда пытаюсь посмотреть, за что могу проголосовать, так в каждом фотоконкурсе написано "у Вас недостаточно опыта и монет" :( Я не понимаю тогда, сколько же надо этого добра...
28 май 2007, 19:27
Ну.. Вы невнимательно читаете топ. Голосовать пускают через 2 мес(редко чуть-чуть раньше) с момента регистрации.Т.е Вам ещё недели две ждать точно.
31 май 2007, 07:11
Да прочитала-то внимательно - посчитала, что мне ещё пару недель ждать. Всё равно не могла понять, почему про монеты тогда вопрос вставал... А тут на днях выяснила (экспериментальным птём), что это образно, так сказать, было - оказалось, что опыта пребывания на сайте не достаточно ;) Так что без вопросов, теперь всё понятненько.
31 май 2007, 07:48
Про монеты вопрос вставал.потому,что если их мало совсем, то и ВИПа голосовать не пустят. Но у новеньких обитателей сайта обычно проблема в другом.:-) Но всё же учитывайте и момент монет,когда потом по уровням ходить будете :-)
31 май 2007, 18:45
Да у меня монеты уже под 2000 подбираются... Вот я и не поняла. А за совет спасибо ;) в будущем учту!!
AD