Меню

Образец нотариального согласия мужа.

AD
18 сен 2007, 19:49
Мамы, подскажите, кто писал нотариальное согласие мужа или знает как писать его правильно, дайте образец, пожалуйста. Мне его состалять и писать не в Украине.Здесь опыта по таким делам нету. А везти в Украину. Нужно, что б не придрались, что что-то написано неправильно. Спасибо.
Как вариант, см. ниже. Хотя, я бы позвонила в гос-департамент Украины или в соответсвующие органы опеки, куда повезете согласие и узнала бы все, может у них есть болванка... В органы опеки XXXXXXXXXX района города XXXXXXXXX от XXXXXXXXXXXXXXx, XXXXXXXXXXXXXx года рождения, проживающего по адресу: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Паспорт: №XXXXXXXXXXXXXXX выдан таким то отделением милиции такого-то числа. ЗАЯВЛЕНИЕ Я, XXXXXXXXXXXXXXX, XXXXXXXXXXXXXXX года рождения, даю согласие на усыновление ребенка моей супругой, XXXXXXXXXXXXXXXXX, XXXXXXXXXXXXXX года рождения (паспорт XXXXXXXXXXXXXXx, выдан таким-то отделением милиции XXXXXXXXXXXXXX района города такого-то, такого-то года) Прошу вас дать моей супруге заключение о возможности быть усыновителем и поставить мою супругу на учет в качестве кандидата в усыновители. Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и характер работы позволяют моей супруге усыновить ребенка. Со своей стороны гарантирую постоянную материальную поддержку, а также обеспечение достойных условий жизни, воспитания, развиятия и ухода за нашим будущим сыном или дочерью. дата подпись заявителя
18 сен 2007, 20:08
Спасибо. И за совет позвонить. Я как-то и не подумала про такой вариант.)))
18 сен 2007, 20:56
а мы писали так: я ФИО, пастпорт ... выдан... проживаю... (включили это в доверенность, хотя мы и просили убрать) даю свое согласие на то, чтоб моя жена ФИО, паспотр ....проживающая (регистрация) свидетельство о браке..... усыновила любого ребенка или двоих. далее все подписи нотариуса, удостоверяющего подписи и переводчика. если это делать не в стране, то нужно еще и аппастиль. удачи.