Меню

► Грудное вскармливание приемных малышат

AD
05 июл 2007, 10:53
Слышала,что возможно кормить грудью?Напишите,кто знает не опасно ли это?
Это возможно
05 июл 2007, 15:46
Да, это возможно! Обратитесь к Счастливой Женщине, у нее получилось! Удачи.
05 июл 2007, 15:47
Возможно, но этот вопрос лучше в Кормление адресовать.
05 июл 2007, 17:27
а в чем вы видете опасности? это немного тяжело организовать, но оно обычно того стоит... пс в кормление ходить не советую - там все равно ни у кого опыта такого нет, а наслушаться можно всякого...
05 июл 2007, 17:46
Я тоже об этом читала и думала. И я тоже неуверена, что это безопасно для никогда нерожавшей женщины. Во время беременности естественным образом меняется гормональный фон, если роды были, и сравнительно недавно, то организм скорее всего "вспомнит", а тут... Не знаю. И еще есть большие сомнения в том, что ребенок которого месяц или больше, кормили смесями захочет взять грудь. Или это возможно только реально с новорожденными? В общем присоединяюсь к вопросу.
Anonymous
06 июл 2007, 00:40