Меню

вы свои--вы поймете и пожалеете...........

AD
11 мар 2005, 20:38
ой....не знаю что делать..Учусь на права....Сегодня вождение было..И меня мужик чуть не сбил...миллиметра не хватило.Он был бы виноват--Не с того ряда поехал на поворот...Ну может не сбил бы, а может и сбил...
Теперь боюсь....А нафига мне все это надо..???
Господи вот уж тупой вопрос.......что делать...??
А другие как ездят??или все любители острых ощущений???без адреналина не могут жить??
Как ездить ,если кругом комикадзе на дороге??сами лезут под колеса??

вот сижу и думаю...
11 мар 2005, 20:46
Я ездию,но аккуратно:-)Учитесь,с ребенком на машине очень удобно:-)
11 мар 2005, 20:50
вот скажи--сколько ты училась вождению??сколько раз.пока не поехала одна??????
11 мар 2005, 21:02
Время от времени лет 10,раз в год садилась,потом говорила,что не хочу;-);-);-)А потом просто муж заставил,посадил и сказал езжай,ну вот и ездию с тех пор:-)
11 мар 2005, 21:04
лет 10????
а я то раз 7 всего пробовала еще...До этог никогда за руль не держалась и на педали не жала......
11 мар 2005, 21:14
Первый раз я ездила сама в 12 лет;-),всю деревню объездила;-)
11 мар 2005, 21:17
Какая ты крутая:)
(с транслита)
11 мар 2005, 21:24
Это конечно;-);-);-)
11 мар 2005, 21:27
Я тоже первый разел в деревне, на жигуленка гоняла так, аж гуси по сторонам разбегались:)
(с транслита)
11 мар 2005, 22:01
А у меня куры:-D
11 мар 2005, 22:23
Где дома? во дворе?
11 мар 2005, 22:37
Нет;-),это в деревне,в детстве,училась ездить и кур гоняла на машине.
11 мар 2005, 22:37
У соседей есть;-),петух орет:-)
11 мар 2005, 21:20
вот мне б наверное надо в деревне начинать ...........эх...А меня сразу в большой город вытащили...
11 мар 2005, 21:25
А в деревне очень просто и легко.Но если честно,через месяц тихой езды и страха,я взяла мужа,дружей с крестником и поехала из Москвы в Саратов сама,за рулем(800км),мужа за руль не пустила;-)С тех пор ездить не проблема!
11 мар 2005, 21:16