Меню

Поделитесь впечатлениями

AD
05 апр 2007, 18:41
Девушки, очень нужна ваша помощь. Сестренка замуж идет, попросила выступить на её свадьбе в качестве ведущей (тамады). Так вот, опыта нет - так по мелочи, семейные банкеты, то, сё. Просит конкурсов побольше, повеселее, позабористее. В связи с этим два вопроса: 1) Что в проведении Вашей свадьбы вам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ? 2) Какие из конкурсов были самыми смешными и заводными? Помогите, кто чем может, плииииз!
05 апр 2007, 19:50
могу предложить конкурс, который всем нашим гостям понравился: выбираются из числа гостей человек 9-10 (ну или сколько решите) все-равно которого пола, потому как они потом себе пару выбирают из ставшихся (не обязательно супругов или вторых половинок), жених с невестой тоже участвуют. так вот - все встают в круг (спиной внутрь), чередуясь: жен, мужч, жен, мужч. под музыку (любую) начинают целовать: женщина должна поцеловать мужчину в щеку, затем мужчина целует руку соседки, та передавет поцелуй соседнему мужчине в щеку и так далее по кругу. пока играет музыка, поцелуи передаются, на ком музыка прекращается, та пара выбывает. когда остается две пары, они разворачиваются в круг лицом и получается такой конвеер поцелуев..:) если понравилось и что-то непонятно - спрашивайте
06 апр 2007, 11:40
Спасибо за конкурс. Вопрос такой: места поцелуев не меняются? Всё время щека-рука?И когда выбывает пара, остальных надо опять перегрупповать муж-жен? или как? В круге же подряд останутся 2 жен или 2 муж?
06 апр 2007, 12:06
место поцелуя не меняется - женщина целует своего соседа в щеку, а мужчина по кругу передает поцелуй сеседке в руку и так по кругу. когда на ком-то музыка останавливается (будь то мужчина или женщина), то он уходит вместе со своей парой, а так как уходят двое, то соответственно никого не надо преставлять - все ведь и так стоят: мужчина, женщина, мужчина, женщина...или я может непонятно объясняю...вы спрашивайте, если что :)
06 апр 2007, 11:40