Меню

В поисках мужа

Шансы больше у тех, кто не сидит дома

AD


Брак - не случайно самая животрепещущая тема обсуждения. Доказано, что у мужчин и у женщин разное отношение к созданию семьи. Мужчина в силу своего стремления к полигамности, заложенного природой, НИКОГДА не хочет жениться. Женщина, стремящаяся к стабильности и задумывающаяся об обеспечении детей, замуж хочет ВСЕГДА.

Но почему же так получается, что некоторые никак не могут встретить свою половинку, а другие - меняют мужей как перчатки?

Почему?

Причин множество. Приведу распространенные:

1. След из детства. Оказывается, что у девочки, постоянно слышащей от мамы "Ты такая неряха, тебя же замуж никто не возьмет, ты никому не будешь нужна", эта негативная информация может отложиться в подсознании. И в дальнейшем именно эта причина будет мешать создать семью. Мама (из лучших побуждений) невольно программирует послушную дочь на неудачи в личной жизни. Однако, постоянно говорить ребенку, что он самый лучший, означает обречь его на поиск идеального к нему отношения со стороны супруга во взрослой жизни.

2. Страх. Боязнь отдать всего себя новому чувству, привязаться сильнее может заставить разум загасить проявления любви. Пламя любви может поддержать только огонь ответного чувства. Если этого нет, то , к сожалению, в браке один любит, а другой позволяет себя любить.

3. Неумение произвести впечатление. Дело даже не столько в стиле и имидже, хотя, конечно, немытая - нечесаная девушка вряд ли способна разбудить романтические чувства. Манера вести себя (как бы банально не звучало) отличает Женщину или Леди от существа женского пола.

4. Нет мужчин! В смысле, вокруг вас нет мужчин, подходящих для создания семьи.

5. Есть мужчина, но брак ему не нужен.

Что делать?

На Западе пытаются решить проблему по-своему. Дипломированный специалист Гарварда Рейчел Гринволд предложила новый проект. Основанная на маркетинговых стратегиях, применяемых в мире бизнеса - от телемаркетинга до объявлений, эта программа представляет собой 15-ступенчатый план, в котором предлагаются различные советы, например, как "упаковать и позиционировать себя качественным изделием в магазине, где ходят потенциальные покупатели". Большое внимание уделяется мелочам: не обошли вниманием телефонную книжку - нужно провести работу по восстановлению связей с бывшими знакомыми.

Вот некоторые шаги программы. Начиная с первого, в котором речь идет о "маркетинге": нужно максимально использовать возможности для встречи с мужчинами. Вместо того чтобы получать газету на дом, следует почитать ее где-нибудь в общественном месте. Автор не советует оставаться дома, если есть возможность куда-нибудь пойти. И еще: нужно ходить на вечеринки, ужины, встречи, кружки, короче говоря, в те места, где можно встретить мужчин.

После этого следует подумать об "упаковке", т.е. одеваться и выглядеть так, чтобы вызвать интерес у потребителя-мужчины.

Затем на очереди имидж. "Женщина без имиджа - это как джинсы без марки", - говорит Гринвальд и призывает брать пример с Coca-Cola или Nike, которые продают, скорее, не товары, а идею и философию.

Спустя 3 месяца нужно подвести итоги и проанализировать результаты. Если ничего не получилось, то следует сменить тактику. Придется учесть, что программа может сопровождаться серьезными затратами. Поэтому Гринвальд рекомендует открыть отдельный счет, на который нужно зачислять 10 или даже 20 процентов доходов. Автор дает гарантию по поискам мужа в течение года, максимум - 18 месяцев.

Священники советуют следующее: "Подойдите к батюшке, возьмите благословение на поиск мужа, поговорите с ним. В храме может быть кого-то увидите, потом познакомитесь. Но чтобы все чувства удерживали в скромности и чистоте до свадьбы".

В России главная проблема - просто негде познакомиться. В театре, кино - невозможно, на улице - неприлично, на курорте - пошло и несерьезно. Есть еще посредники - брачные агентства, свахи, Интернет, газеты.

Конечно, везде таятся свои опасности. Через газету есть риск познакомиться с альфонсом или женатым искателем приключений, часто мужчины используют такой вид знакомств для расширения сексуального поля действия. Брачное агентство не обязуется выдать тебя замуж. Также существует возможность стать жертвой брачного афериста (а того хуже квартирного вора). И согласитесь, успешные мужчины редко обращаются в брачные агентства.

Можно попробовать дедовский способ - обратиться к свахе. Она ищет пару как правило среди знакомых. Но здесь тоже нужно проявить осторожность. Если у самой свахи нет семьи, есть вероятность, что она - черная ворожея, и в итоге, основанные таким образом отношения окажутся мучением и для мужчины, и для женщины.

Интернет - тоже коварная штука. Во первых, хорошие сайты знакомств - не бесплатные. Во-вторых, никто опять-таки не гарантирует серьёзности намерений кандидата. До личной встречи можно нафантазировать себе прекрасный образ, а потом разочароваться в реальном человеке.

Итог таков: нет такого места, где каждая желающая может найти себе мужа. Просто шансы заметно велики у тех, кто не сидит дома. Вспоминаются слова героини Ирины Муравьёвой из фильма "Москва слезам не верит": "Я вот слышала, что хорошо на кладбище знакомиться". Если экстрим не для вас - добро пожаловать в тренажерный зал, клуб туризма, то есть такие места, где точно бывают мужчины, располагающие свободным временем. Немного обаяния - и вы увидите, что по меньшей мере, вы расширили свой круг общения.


walenok1

Статья участвует в конкурсе "Лучшая статья месяца"
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325