Меню

Тест-драйв коляски: PegPerego A3 Completo

Субъективные заметки

AD


Сразу оговорюсь, что данная статья не несет коммерческой составляющей. Это мои субъективные заметки о том, на что я обратил внимание, гуляя с ребенком, и на что не обратил (а следовало) внимание при покупке…

    * IMHO (Мои комментарии) будут выделяться курсивом.

Задача стояла купить прогулочную коляску не самую легкую, но достаточно универсальную и вместительную, так как ребенок в 9 месяцев уже был 75 см. и 9300 кг (Peg Perego Aria, Inglesina Espresso отпали по этой причине). Покупалась она как все у нас «с запасом». При этом хотелось получить максимальное удобство для «водителя», поэтому отказались от типа «трость», так как в жесткости спинки и сидения они все проигрывали (и существенно - чудес не бывает) типу «книжка». Сравнивал с Peg Perego Pliko P3.

В целом ощущения от коляски положительные, я бы сказал – даже очень… Ребенок просто в восторге. В целом, что хотели получить, то и получили.

Стоимость в Москве: 8 400 – 10 500 рублей.
Тип коляски: прогулочная.

Размеры и вес:

- В разложенном состоянии: Длинна – 92 см; Высота – 108,5 см; Ширина – 53 см.

    * в разложенном состоянии коляска свободно входит в маленький лифт вместе с двумя людьми (расстановка – половина лифта коляска от двери до стены, вторую половину занимают два человека);

    * ручка у коляски не регулируется! Для меня (рост 190 см.) ручка не очень удобна, приходиться немного сутулиться или держать ее не полной рукой, а пальцами. У жены таких проблем не возникает (176 см.);

    * говорят, в ранних моделях ручка регулировалась, я не видел. Подтверждения данной возможности на сайте производителя нет.

- В сложенном состоянии: Длинна – 44 см; Высота – 107 см; Ширина – 53 см.

    * В сложенном состоянии вез в метро: Достаточно удобно, устойчиво стоит, есть ручка для переноски, тяжеловата для женщин.

Размер посадочного места:

- Длинна ~90 см.

    * это только лежачего места, на самом деле если лежать, свесив ножки, то можно еще длинее ребенка положить.

- Ширина ~35-37 см.

- Вес без принадлежностей – 8,1 кг.

    * 8 кг они и в Африке 8 кг, с учетом того, что коляска достаточно объемная, то тянет на все 10 кг. Переносить можно, но проще (по возможности) катить в сложенном состоянии, как тележку, так как коляска складывается по принципу «книжка».

Комплектация:

- дождевик;

    * следует знать, что дождевик – это не то, что накидывается на коляску с целью защиты всей коляски от дождя. Данный дождевик пристегивается с помощью молнии к капюшону и является только дополнительной защитой вместе с остальными составляющими коляски. Сам капюшон, по словам производителя и продавцов, пропитан водоотталкивающим составом. То есть для полной и нормальной защиты пришлось купить силиконовую накидку на всю коляску. Стоит это удовольствие ~500 рублей.

    * опционально можно купить на место дождевика москитную сетку.

- накидка на ноги.

    * закрепляется снизу молнией, а сверху двумя ремешками за отстегивающуюся ручку.

    * у модели Sportivo отсутствует, собственно это и есть разница между Completo и Sportivo.

Доступные цвета:

- New Port (BP41/NS41);
- Toffee (BP53/RU46);
- Anice (CY53/TX31);
- Bluvela (TM41/TM53);
- Rubino (CY53/GH49)

    * перед тем как заказывать те или иные цвета, настоятельно рекомендую посмотреть все это «живьем», так как фотографии не дают полного представления о цветовой гамме. Так, например, New Port смотрится для мальчиковой коляски очень классно - стильно и строго, в то же время Toffee – вообще не понятно - одна серость.

Прогулочное сидение:

- положение спинки регулируется до «полностью горизонтального»;

    * реально практически 180 градусов, то есть ребенка можно начинать возить, как только начал садиться. Всего четыре положения.

- съемный передний поручень;

    * он мягкий спереди, покрыт резиной. Есть возможность выдвинуть его на 5 см вперед, что увеличивает сидячее место.

- 5-точечные ремни безопасности;

    * Ремни можно закрепить и тогда ребенок не сможет свободно «гулять» по коляске, а можно «снять с крючка» и тогда у ребенка появляется реальная свобода действий, но при этом он не сможет выпрыгнуть, так как он все равно остается на привязи.

- регулируемая подножка;

    * от 0 – 45 - 90 градусов, для этого необходимо нажать одновременно с двух сторон кнопочки, в крайнем положении на них натягивается обивка кресла и их не так просто найти и нажать.

- материал - хлопок с пропиткой.

    * все компоненты могут сниматься и стираться вручную при 30 градусах.

Капюшон:

- складывающийся, съемный;

    * то есть его можно снять и вместо него установить тент, который, естественно, можно приобрести за отдельную плату.

    * по инструкции капюшон можно снять перевернуть на 180 градусов и установить в таком положении, видимо, это сделано для того, что бы закрыть ребенка в случае установки автомобильного кресла на платформу A3 (в таком случае он оказывается лицом к маме).

- прозрачное окошко с клапаном.

    * в сидячем положении капюшон можно раскрыть полностью, тогда он закрывает ребенка от ветра и солнца, но если ребенок находиться в лежачем положении он раскрывается только до верха (как у люлек)), что надо признать неудобно. Так, например, на коляске McLaren XT techno капюшон может закрывать ребенка полностью от ветра и солнца вне зависимости от положения ребенка и при полном закрытии у ребенка перед глазами оказывается прозрачное окошко. У данной коляски окошко для ребенка, в случае полного раскрытия капюшона, не предусмотрено. Видимо, разработчики подразумевали, что в случае ветра можно воспользоваться дождевиком (при этом его необходимо носить с собой), но как быть с солнечными лучами - не понятно.

Колеса:

- 8 колес, парные, диаметр 170 мм;

    * ну конечно не вездеход, как утверждают разработчики, но достаточно большой диаметр колес дает о себе знать.

    * у коляски есть амортизаторы на все колесные пары, которые дают некоторую плавность прохождения неровной дороги.

    * коляска замечательно ходит вниз по лестнице (если не считать проблем с волочением корзины), но вверх не получилось. Видимо у нас в подъезде неудобный шаг лестницы.

- задние колеса с тормозами;

    * тормоз, общий на две пары задних колес, устанавливается общей планкой. Я со своим 45-46 размером обуви регулярно его задеваю, что не критично, но нервирует.

- передние «плавающие» колеса с фиксаторами.

    * практически не пользуемся фиксаторами, только в случае укачивания «вперед – назад», тогда удобнее застопорить колеса.

    * при покупке мне в нескольких местах сказали, что A3 имеет тенденцию на уклонение влево, наша коляска ее подтверждает. Управлять ей легко, но одной рукой не очень удобно, коляска рыскает. Двигать коляску волоком неудобно, так как она, при незакрепленных колесах, начинает выписывать по дороге зигзаг.

Рама:

- алюминиевая;

- принцип складывания - "книжка";

    * это дает жесткость сидячего места, так как не надо его складывать. Оно действительно жесткое по всей ширине спинки или сиденья в отличие от Pliko P3 (у нее под спину проложена жесткая составляющая шириной всего 10-15 см), но при этом коляска даже в сложенном размере не меняет своей ширины, а она не самая маленькая.

- легко раскладывается и складывается для переноски;

    * складывать надо с зафиксированными передними колесами, при этом мне пока одной рукой не удалось ее сложить. Раскрывается действительно легко и просто – «одним взмахом руки».

- ручка для переноски.

    * не самая необходимая вещь, учитывая вес коляски и возможность катить за собой как тележку, но все-таки более удобно, чем переноска за раму.

    * рама не поддерживает переключение «к дороге» / «к маме». Что нам не понадобилось, но есть случаи, когда дети отказываются ездить, не видя маму.

Дополнительные свойства:

- Bмecтитeльнaя и удoбнaя кopзинa для пpoдуктoв;

    * Корзина действительно огромная и очень удобна в доступе, когда ребенок находиться в положении «сидя», но есть несколько неприятных моментов:

    - она расположена очень низко, и когда приходиться забираться на бордюр, то корзина волочится по бордюру;

    - когда ребенок находиться в положении «лежа». То добраться к содержимому корзины очень сложно. Либо через щели между спинкой и корзиной, либо отцепляя петельные держатели с другой стороны. И то и другое крайне неудобно;

    - так как корзина с боков снабжена сеткой, то содержимое в ней достаточно сильно пылиться.

- Koляcкa ocнaщeнa двумя cклaдными внeшними дepжaтeлями нaпиткoв;

    * Зачем? Совершенно непонятно, лучше бы сделали хотя бы один кармашек для мелких вещей, его отсутствие напрягает и в принципе решается покупкой стандартной сумки от Peg Perego. А это дополнительные затраты ~ 1500 рублей.

- На ручке есть петли для размещения универсальной сумки от Peg Perego.

Производитель: Италия.

P.S. Коляска снабжена Ganciomatic System - возможность установки люльки Navetta и автомобильного кресла Primo Viaggio.

* P.P.S. Если у производителей и продавцов детских товаров будет интерес к «разбору» продукции, то «мы завсегда готовы». Просим предоставлять бесплатные образцы.


timric

Статья участвует в конкурсе статей «Общие»
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325