Новогодние праздники продолжатся
С Reima в "Сорочанах"
18.01.11 11:43
AD
С Reima в "Сорочанах"
На базе Горнолыжного спортивно-оздоровительного комплекса "Сорочаны" с 15 января по 15 марта 2011 при поддержке специалистов Социально-Реабилитационного центра "Отрадное" заработает "Детская игровая площадка Reima". Детская площадка Reima в CК "Сорочаны" призвана помочь молодым семьям, ведущим активный образ жизни, построить свои взаимоотношения с детьми в более легкой игровой форме.
Главными организаторами мероприятия выступают производитель детской одежды для активного образа жизни - финская компания Reima, которая реализует детский социальный проект с середины 2010 года и CК "Сорочаны". Информационную поддержку проекту оказывают журналы: "Счастливые родители", "Аистенок", Mamas&Papas, "Няня", "Растим ребенка", "МамаПапаДети".
Каждую субботу и воскресенье на территории Горнолыжного спортивно - оздоровительного комплекса "Сорочаны" с 12.00 до 16.00 будут работать педагоги и психологи Социально-Реабилитационного центра "Отрадное", имеющие многолетний опыт работы с детьми разных возрастов.
После незабываемого катания на склонах Горнолыжного спортивно - оздоровительного комплекса "Сорочаны" родители с детьми на свежем воздухе совершенно бесплатно смогут поучаствовать в развивающих программах, подвижных играх-развлечениях и увлекательных спортивных эстафетах. Игровые ярко-красные кубы Reima на площадке станут своего рода "сигналом" о том, что детская площадка Reima открыта даже в период зимнего сезона и ждет всю дружную семью на праздник здорового образа жизни.
Справка:
Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория - дети.
На правах информационного бюллетеня
AD