AD
Второе место разделили норвежская авиакомпания Norwegian и американская Virgin America. Корейская компания Korean Air стала лучшей в Азии и Австралии.
PR-директор туристического поисковика "Янис Дзенис" рассказал, что позволило Emirates Airlines стать победителем рейтинга.
"Emirates Airlines сделала очень много для комфорта пассажиров: это и Wi-Fi, который стоит один доллар, хоть и не всегда работает, это и коляски от Пьера Кардена для маленьких пассажиров, чтобы во время трансфера в Дубаи они могли переехать от выхода к выходу. Это новые самолеты, к примеру, Airbus А380, которые вызывают восторг своей мощью в любом аэропорте мира", – пояснил он.
Эксперт также отметил, что российские авиакомпании не успевают улучшать уровень сервиса такими же темпами.
"Интернет на борту появился не так давно. Не все сайты авиакомпаний в порядке. На бортах S7 вы можете фотографировать, но в интернет выйти у вас не получится", – добавил он.
Отметим, россияне достаточно равнодушно относятся к сервису на борту, который предоставляют авиакомпании. Больше всего при выборе перевозчика они обращают внимание на комфортное размещение в самолете, и не интересуются бесплатными напитками, фильмами и Wi-Fi. К такому выводу пришли эксперты метапоиска Momondo, проводившие опрос среди представителей 15 разных стран.
Около трети россиян (30 процентов) заявили, что для них важна возможность откинуть спинку кресла во время полета, и еще девять процентов сказали, что обращают внимание на количество места для ног. Вкусная еда и бесплатные напитки на борту волнуют только восемь и три процента россиян соответственно. Подобное равнодушие к питанию на борту проявляют только путешественники из Турции. Там нашлось лишь восемь процентов желающих вкусно поесть и бесплатно выпить во время перелета.
PR-директор туристического поисковика "Янис Дзенис" рассказал, что позволило Emirates Airlines стать победителем рейтинга.
"Emirates Airlines сделала очень много для комфорта пассажиров: это и Wi-Fi, который стоит один доллар, хоть и не всегда работает, это и коляски от Пьера Кардена для маленьких пассажиров, чтобы во время трансфера в Дубаи они могли переехать от выхода к выходу. Это новые самолеты, к примеру, Airbus А380, которые вызывают восторг своей мощью в любом аэропорте мира", – пояснил он.
Эксперт также отметил, что российские авиакомпании не успевают улучшать уровень сервиса такими же темпами.
"Интернет на борту появился не так давно. Не все сайты авиакомпаний в порядке. На бортах S7 вы можете фотографировать, но в интернет выйти у вас не получится", – добавил он.
Отметим, россияне достаточно равнодушно относятся к сервису на борту, который предоставляют авиакомпании. Больше всего при выборе перевозчика они обращают внимание на комфортное размещение в самолете, и не интересуются бесплатными напитками, фильмами и Wi-Fi. К такому выводу пришли эксперты метапоиска Momondo, проводившие опрос среди представителей 15 разных стран.
Около трети россиян (30 процентов) заявили, что для них важна возможность откинуть спинку кресла во время полета, и еще девять процентов сказали, что обращают внимание на количество места для ног. Вкусная еда и бесплатные напитки на борту волнуют только восемь и три процента россиян соответственно. Подобное равнодушие к питанию на борту проявляют только путешественники из Турции. Там нашлось лишь восемь процентов желающих вкусно поесть и бесплатно выпить во время перелета.