AD
«Командир класса»
Зоя рассказывает, что в киевской художественной школе преподаватели учили их прежде всего технике (КАК рисовать), реализму, умению создавать достоверный рисунок. А вот творчеству (ЧТО рисовать) планировалось уделить внимание в дальнейшем.
После переезда в Израиль художница столкнулась с иным подходом к живописи. Здесь учили творить, а механическое доведение картины до совершенства не приветствовалось. И Зоя с вдохновением начала учиться, познавая свой стиль. Сейчас ей ей под силу разноплановые проекты, а первую популярность ей принесли картины о советском детстве.
Зоя рассказывает, что в киевской художественной школе преподаватели учили их прежде всего технике (КАК рисовать), реализму, умению создавать достоверный рисунок. А вот творчеству (ЧТО рисовать) планировалось уделить внимание в дальнейшем.
После переезда в Израиль художница столкнулась с иным подходом к живописи. Здесь учили творить, а механическое доведение картины до совершенства не приветствовалось. И Зоя с вдохновением начала учиться, познавая свой стиль. Сейчас ей ей под силу разноплановые проекты, а первую популярность ей принесли картины о советском детстве.
«В школу»
«Прическа «Каскад»
«Желтые листья»
«В детский сад»
AD
AD
«Пылесос «Урал»
«Елочный рынок»
«Резиночки»
«Гунько»
«Тост»
«Мандарины»
AD
AD
«Вареники»
«Дядя Ваня»
«На озере»
«Пирожки»
«Карате»
«Прожектор Перестройки»
AD
AD
«Хоровод»
«Скользанка»
«Дождливый день во время летних каникул»
«Школьник»
«Майские праздники»
«Глаз Давида»