AD
Вопрос: Добрый день! Скажите, пожалуйста, с какого возраста нужно начинать учить ребенка английскому языку и с чего лучше начать, с занятий в группе или с репетитором?
Ответ: Добрый день! Единого мнения по этому вопросу, к сожалению, нет. Сторонники раннего развития советуют начинать изучение иностранного языка с рождения, при этом родителям необходимо быть последовательными и не переключаться на другой язык. Например, один родитель всегда говорит с ребенком на одном языке, а второй – на другом. Однако бытует мнение, что освоение детьми обоих языков одновременно и без последствий чаще всего происходит в естественных двуязычных семьях, где родители являются носителями разных языков, или в монолингвальных семьях, живущих в иноязычной среде. В других же случаях следует быть очень осторожными и не навредить ребенку, чтобы не было причин обращаться к логопеду в будущем.
Противники теории раннего обучения считают, что для начала ребенку необходимо овладеть базой одного языка, на которую впоследствии будет накладываться другой. К 3-4 годам формируются основы речи на родном языке, поэтому оптимальным возрастом для начала изучения иностранного языка они считают период от 3 до 8 лет.
Конечно, решение всегда остается за родителями. Однако, если Ваша семья не двуязычная, и Вы не живете в иноязычной среде, разумнее всего будет подождать, пока ребенок достигнет 3-4 лет, и уже тогда начинать изучение иностранного языка.
Удачи в Ваших начинаниях!
Вопрос: Добрый день! Возможно ли обучать ребенка по скайпу, если учитель в другой стране?
Ответ: Почему бы и нет, если у вас достаточно самостоятельный и мотивированный ребенок и соблюдается одно условие: занятия по скайпу являются лишь одним из компонентов общеязыковой подготовки, при которой преподаватель предложил вашему ребенку программу, направленную на развитие всех ключевых языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. При таком подходе ребенку нужно выполнять определенный объем работы самостоятельно и отправлять задания преподавателю. А во время скайпа преподаватель может дать комментарии по выполненной работе, объяснить языковой материал, а также предложить ряд заданий на развитие навыков говорения.
Вопрос: Добрый вечер! Мы живем в маленьком городе и не можем ездить в областной центр на занятия по английскому. Могу ли я сама учить ребенка? (у меня была 5-ка в классе)
Ответ: В принципе, родители могут заниматься с детьми самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своем произношении и знании грамматики, предпочтительнее, все-таки, курсы или репетитор. Как говорится, переучивать всегда сложнее, чем учить.
Вопрос: Светлана, добрый день! Какой учебник вы посоветуете выбрать для изучения? Сейчас мы занимаемся по Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Ответ: Добрый день! К сожалению, я не знакома с учебником Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В, чтобы оценить его достоинства и недостатки. Знаю, что он достаточно давно используется на нашем рынке. Однако это не дает полного представления о системе занятий. Думаю, что если есть видимые результаты обучения, то этот учебник имеет право на существование.
Вопрос: Добрый день. Меня интересует следующий вопроc, занимаются ли с малышами 4х лет носители языка или они ведут только у детей постарше?
Ответ: Носители языка в наших школах начинают заниматься с детьми школьного возраста. Наш опыт показал, что во время занятий дошколятам всё-таки нужен преподаватель, который может говорить с ним на родном языке: так можно быстрее и эффективнее объяснить, например, содержание заданий. Однако, обязательным компонентом учебной программы у нас являются внеклассные мероприятия Life Club. На этих мероприятиях дети могут использовать изученный материал в естественной для них игровой форме. Они проводятся регулярно и, как правило, носителями языка.
Полную версию консультации вы можете прочитать здесь.
На правах рекламы
Ответ: Добрый день! Единого мнения по этому вопросу, к сожалению, нет. Сторонники раннего развития советуют начинать изучение иностранного языка с рождения, при этом родителям необходимо быть последовательными и не переключаться на другой язык. Например, один родитель всегда говорит с ребенком на одном языке, а второй – на другом. Однако бытует мнение, что освоение детьми обоих языков одновременно и без последствий чаще всего происходит в естественных двуязычных семьях, где родители являются носителями разных языков, или в монолингвальных семьях, живущих в иноязычной среде. В других же случаях следует быть очень осторожными и не навредить ребенку, чтобы не было причин обращаться к логопеду в будущем.
Противники теории раннего обучения считают, что для начала ребенку необходимо овладеть базой одного языка, на которую впоследствии будет накладываться другой. К 3-4 годам формируются основы речи на родном языке, поэтому оптимальным возрастом для начала изучения иностранного языка они считают период от 3 до 8 лет.
Конечно, решение всегда остается за родителями. Однако, если Ваша семья не двуязычная, и Вы не живете в иноязычной среде, разумнее всего будет подождать, пока ребенок достигнет 3-4 лет, и уже тогда начинать изучение иностранного языка.
Удачи в Ваших начинаниях!
Вопрос: Добрый день! Возможно ли обучать ребенка по скайпу, если учитель в другой стране?
Ответ: Почему бы и нет, если у вас достаточно самостоятельный и мотивированный ребенок и соблюдается одно условие: занятия по скайпу являются лишь одним из компонентов общеязыковой подготовки, при которой преподаватель предложил вашему ребенку программу, направленную на развитие всех ключевых языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. При таком подходе ребенку нужно выполнять определенный объем работы самостоятельно и отправлять задания преподавателю. А во время скайпа преподаватель может дать комментарии по выполненной работе, объяснить языковой материал, а также предложить ряд заданий на развитие навыков говорения.
Вопрос: Добрый вечер! Мы живем в маленьком городе и не можем ездить в областной центр на занятия по английскому. Могу ли я сама учить ребенка? (у меня была 5-ка в классе)
Ответ: В принципе, родители могут заниматься с детьми самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своем произношении и знании грамматики, предпочтительнее, все-таки, курсы или репетитор. Как говорится, переучивать всегда сложнее, чем учить.
Вопрос: Светлана, добрый день! Какой учебник вы посоветуете выбрать для изучения? Сейчас мы занимаемся по Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Ответ: Добрый день! К сожалению, я не знакома с учебником Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В, чтобы оценить его достоинства и недостатки. Знаю, что он достаточно давно используется на нашем рынке. Однако это не дает полного представления о системе занятий. Думаю, что если есть видимые результаты обучения, то этот учебник имеет право на существование.
Вопрос: Добрый день. Меня интересует следующий вопроc, занимаются ли с малышами 4х лет носители языка или они ведут только у детей постарше?
Ответ: Носители языка в наших школах начинают заниматься с детьми школьного возраста. Наш опыт показал, что во время занятий дошколятам всё-таки нужен преподаватель, который может говорить с ним на родном языке: так можно быстрее и эффективнее объяснить, например, содержание заданий. Однако, обязательным компонентом учебной программы у нас являются внеклассные мероприятия Life Club. На этих мероприятиях дети могут использовать изученный материал в естественной для них игровой форме. Они проводятся регулярно и, как правило, носителями языка.
Полную версию консультации вы можете прочитать здесь.
На правах рекламы