AD
В Москве собираются создать собственные требования к математическому образованию для школ. При этом, как пояснил руководитель центра педагогического мастерства столичного департамента образования Иван Ященко, каждый школьник сам сможет выбрать для себя либо базовый, либо специальный уровень изучения математики.
— В настоящее время разрабатывается механизм, который позволит преподавателям обучать детей в зависимости от их интересов и потребностей. Так, кому-то требуется изучать предмет на углубленном уровне, а для других необходимо обеспечить возможность сдать дисциплину на базовом уровне, — сказал он. — Также существует проблема переноса преподавания математики на выполнение огромного количества домашних заданий. Для решения этой проблемы должны быть организованы специальные консультации по домашней работе.
Планируется и создание специального интернет-ресурса, где школьники смогут проверить свои знания.
В то же время, столичные власти планируют развивать сеть математических школ, классов и кружков.
— В настоящее время разрабатывается механизм, который позволит преподавателям обучать детей в зависимости от их интересов и потребностей. Так, кому-то требуется изучать предмет на углубленном уровне, а для других необходимо обеспечить возможность сдать дисциплину на базовом уровне, — сказал он. — Также существует проблема переноса преподавания математики на выполнение огромного количества домашних заданий. Для решения этой проблемы должны быть организованы специальные консультации по домашней работе.
Планируется и создание специального интернет-ресурса, где школьники смогут проверить свои знания.
В то же время, столичные власти планируют развивать сеть математических школ, классов и кружков.