AD
Профессор Сугата Митра из Индии обнаружил, что 8-ми и 9-летние дети, которые которым позволяли обучаться по интернету перед прохождением разного рода экзаменов, усваивали информацию на 3 месяца раньше по сравнению с ровесниками, которые обучались при стандартных условиях.
Ученые из Университета Ньюкасла пришли к еще более ошеломляющим выводам. Они решили провести через выпускные экзамены 14-летних детей и обнаружили, что интернет позволяет им достигать результатов, соответствующих показателем подростков куда более старшего возраста. Профессор Митра, чей эксперимент продемонстрировал, что дети в Дели вполне могут обучаться независимо при предоставление доступа в интернет, утверждает, что последние исследования в Великобритания могут изменить всю систему проведения экзаменов. Опора на "экзаменационную память" , то есть на зубрежку, означает, что другие когнитивные навыки ребенка недостаточно развиваются, как считает профессор.
"Зачем нам зубрить подобного рода информацию? - говорит ученый. - Только затем, что это удобно для преподавателей. Но вся эта система обучения в школах и университетах неэффективна. Обучение по системе зубрежки становится бессмысленным в мире, имеющим доступ к интернету. Девайсы будут развиваться, и ученики станут ими пользоваться так, что педагоги не смогут это засечь. Интернет переходит от телефона к часам и более крошечным гаджетам. Нам нужно менять систему обучения".
Ученые из Университета Ньюкасла пришли к еще более ошеломляющим выводам. Они решили провести через выпускные экзамены 14-летних детей и обнаружили, что интернет позволяет им достигать результатов, соответствующих показателем подростков куда более старшего возраста. Профессор Митра, чей эксперимент продемонстрировал, что дети в Дели вполне могут обучаться независимо при предоставление доступа в интернет, утверждает, что последние исследования в Великобритания могут изменить всю систему проведения экзаменов. Опора на "экзаменационную память" , то есть на зубрежку, означает, что другие когнитивные навыки ребенка недостаточно развиваются, как считает профессор.
"Зачем нам зубрить подобного рода информацию? - говорит ученый. - Только затем, что это удобно для преподавателей. Но вся эта система обучения в школах и университетах неэффективна. Обучение по системе зубрежки становится бессмысленным в мире, имеющим доступ к интернету. Девайсы будут развиваться, и ученики станут ими пользоваться так, что педагоги не смогут это засечь. Интернет переходит от телефона к часам и более крошечным гаджетам. Нам нужно менять систему обучения".