Меню

Покупки

Дети должны чередовать физические и умственные нагрузки

Дети должны чередовать физические и умственные нагрузки
Физическая активность делает ребенка не только здоровее, но и умнее.
AD
AD
Это доказано учеными, однако часто от родителей можно услышать – «стой смирно», «не бегай», «не вертись» и так далее.
Такая же ситуация наблюдается и в школе: на переменках ученикам запрещается бегать, они должны ходить «по струнке» или стоять под стеночкой в коридоре и не шуметь.
Ученые объясняют пользу движения для ума тем, что двигательная активность, например, подвижные игры и физические упражнения развивают сообразительность, быстроту реакции, повышают выносливость. Во время игр на свежем воздухе организм насыщается кислородом.
В тоже время длительные занятия умственной деятельностью без перерыва на отдых приводят к переутомлению и снижению работоспособности. Доказано, что уже через 30 минут концентрация внимания у ребенка снижается и хуже воспринимается учебный
материал.

Для нормального развития ребенка важно чередовать физические и умственные нагрузки. Причем после прогулок и игр на свежем воздухе изучение школьного материала повышается в несколько раз.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325