AD
“Иногда мне кажется, что какое-то танцевальное движение получается у меня хуже всего, но зачастую, выходит ровно наоборот, и замечания я получаю за те движения, которые, казалось бы, уже отработаны”, – рассказывает Маша.
Ее активный учебный день обычно проходит так: “Я встаю в 8 утра, и мое первое занятие начинается в 9:20. Затем полтора часа занятий классическим танцем (мы называем это "классика"). Урок состоит из упражнений у станка, упражнений в середине зала, прыжков и упражнений на пальцах. Атмосфера в Академии очень профессиональная: в коридорах разогреваются ученики, все куда-то спешат. Старшие классы буквально живут в Академии, поэтому создается впечатление, что ты находишься не в учебном заведении, а в настоящем театре. Вечером бывают репетиции массовых номеров для спектаклей Мариинского театра или Щелкунчика. По возвращении домой я делаю уроки, занимаюсь игрой на фортепиано”.
Ее активный учебный день обычно проходит так: “Я встаю в 8 утра, и мое первое занятие начинается в 9:20. Затем полтора часа занятий классическим танцем (мы называем это "классика"). Урок состоит из упражнений у станка, упражнений в середине зала, прыжков и упражнений на пальцах. Атмосфера в Академии очень профессиональная: в коридорах разогреваются ученики, все куда-то спешат. Старшие классы буквально живут в Академии, поэтому создается впечатление, что ты находишься не в учебном заведении, а в настоящем театре. Вечером бывают репетиции массовых номеров для спектаклей Мариинского театра или Щелкунчика. По возвращении домой я делаю уроки, занимаюсь игрой на фортепиано”.
AD
AD