Меню

Покупки

5 миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»

5 миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту»
По данным Института Современных Медиа, примерно 12 млн. детей в России в возрасте от 2 до 12 лет играют в видеоигры. Около 65% предпочитают планшеты и мобильные телефоны другим устройства.
AD
AD
Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Важный рубеж компания преодолела к своему первому дню рождения. В октябре 2015 года для пользователей iOS и Android стала доступна для скачивания первая игра издательства — «Аркадий Паровозов».

Основное направление деятельности издательства - развивающие и обучающие мобильные игры и приложений по мотивам мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». Над созданием игр работают ведущие специалисты по детскому развитию, а также заботливые и любящие родители.

«Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму — игру, -— комментирует Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт». — Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей».

Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста.

«Как психолог, могу сказать, что с трех лет ребенок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей. Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные (познавательные, развивающие) приложения. Важно понимать, что, если мешать своему ребенку играть в подобные приложения, он все равно найдет возможность сделать это на устройстве своего друга. Для многих детей важно, что их папы и мамы интересуются их увлечениями и разделяют их. Это, ко всему прочему, поможет наладить контакт с ребенком. Родители многому могут научить ребенка, почти всему. Но и ребенок может показать что-то новое, что поначалу может показаться глупым или ненужным, но является важным для подрастающих сына или дочери» - рассказал Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке.

Всего за год существования «Интерактивный Мульт» запустил шесть продуктов – «Аркадий Паровозов», «Бумажки», «Ми-ми-мишки», «МУЛЬТ», «Мультизнайка: Слова» и «Волшебный фонарь». Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325