Что-нибудь кроме public middle school, варианты.

копировать

США.
Дамы, расскажите, пожалуйста, о таких вариантах как частная миддл и хоумскулинг, других опций в городе нет.
О частной интересует, как искали, как выбирали. Есть ли рейтинги в интернете, кроме скулдиггера и грейтскулз, какие вопросы задавать при посещении, на что обратить внимание. Если поделитесь интересными ссылками по теме- отдельное спасибо.
Про хоумскулинг интересно, как это организовано. С кем вообще разговаривать? С канселором в миддл? (мой пока в 4 классе)
КАкой режим дня у ребенка? Как организованы занятия, контроль за выполнением? сколько часов в день занимает школа? Есть ли возможность дополнительных уроков, кроме программы? Я так понимаю, я не могу сама решать, чему и как учить? Буду признательна за рассказ о подводных камнях, которые я не знаю, ибо опыта такого в сша нет, только российский.

копировать

А почему вы решили, что обычная школа вам не подходит?

копировать

Присоединяюсь к вопросу. А с чего решили что дело в школе, а не в ваших представлениях какое должно быть образование?

копировать

Я видела как училась старшая. Она, конечно, не очень прилежная девочка, но у меня сложилось впечатление, что с 6 по 8 классы они только развлекаются. Мне хотелось бы побольше академических знаний и поменьше сошиалайзинг энд фан. Очень много время теряли, то три урока замок клеют, то русалка в разрезе вместо изучения естественного отбора, географии общей нет вообще, книжек прочитали 3,5... Кароч, мне не нравится.

копировать

У вас старшая не попала в advanced программу?

копировать

нет, куда нам... там веселее? может быть, но где гарантия что сын туда попадет?..

копировать

Пусть учится хорошо и попадет. Секрет прост

копировать

Отличный совет, ага))
В том-то и дело, что вообще непонятно, чему и как учиться. Пример: дочь в 6 классе в конце. За учебой я слежу, в математику заглядываю, оценки а-в-с, то есть не совсем ниже плинтуса. Было тестирование чтоб определить, кто готов идти в 7 класс в алгебру, а кого оставлять в "математике", то есть отбирают умных. Дочь говорит, что было несколько заданий, которые она не поняла вообще, потому что они этого не проходили и рисует в воздухе квадратный корень. Они его НЕ ПРОХОДИЛИ! Она даже не знает, что это такое. Но в тестировани он есть. Откуда??? Понятно, что в алгебру в итоге прошли только те, кто занимался математикой сверх школьной программы. ну и нафиг тогда вообще в школе на это время тратить, если мы с бОльшим успехом могли бы заниматься с репетитором?

копировать

Что-то я вам не верю. У меня друзья "детные" есть. Если-бы в тестах было то, что не проходили, то родители в суд пошли и директора школы вместе с учителями на толстом болту крутили и в новостях и абстрактно. Кто-то тут врет.

копировать

А кому тут есть смысл врать? Дочери точно нет, она в 6 классе еще дурочка наивная была, подошла ко мне с круглыми глазами и в воздухе пальцем рисует:"Мам, а чо это?"...
Я не знаю, был ли какой-то резонанс у этого дела или нет, у меня дочь не математик ни разу, мне было все равно, куда она попадет, я не полезла разбираться. Но школа в тот момент была, кстати, на 9 месте среди 600 школ штата, а сейчас откатилась на почти 70 место. При том что бедные районы НЕ подсоединяли, контингент не менялся, сменился директор.
У меня есть повод призадуматься?

копировать

Мамочка, если бы вы занимались с ребенком математикой, то знали бы что это не квадратный корень, в америке так деление пишут. Удачи вам на ДО, ага.

копировать

Вы, действительно думаете, что мой ребенок доучился до конца 3 четверти 6 класса и не знает, как выглядит знак деления?

копировать

Ну откуда ж мне знать что ваш ребенок знает а что нет, если с тройки на тройку перибивается.
Найдите 5 отличий на картинках знаков деления и квадратного корня:
http://math.about.com/od/arithmetic/ss/Base10Division.htm
https://resourceroomblog.wordpress.com/2012/02/02/forgot-my-magic-pen/

копировать

Мой ребенок сейчас в 5-м классе корень проходит (возведение в степень и корень). Скорее всего ваша дочь либо пропустила тему, либо забыла.

копировать

Да запросто. У нас все тоже самое, тестируют, но не учат. Математике мы детей сами учим. В школе только тесты делают, если ребенок попадает а продвинутый уровень, то попадает на более продвинутый уровень по математике. У меня дочь всегда была на два три уровня впереди, но заслуги школы в этом нет. С сыном тоже сами много занимались, но с ним проще, тв том плане что у него более математический склад ума. Дочка просто очень упертая, но и занимались мы с ней, и репетиторы.

копировать

Да супер тут всё с учебой, в 6-7 классе иметть С и В - это очень плохо. Такие дети действительно будут иметь фан в школе, ибо нет смысла их заставлять учить сложные вещи. И георграфия и история здесь намного сильне, чем в России, но не для всех, т.к. если ребенок приносит С в средней школе зачем ей сложная программа, она просто плюнет на учебу ибо не потянет. Без обид. Полно мат школ авто скул программ. На любой вкус. Попробуйте отдать сына, пусть ходит до хай скул , и тогда в хай возьмет все сложные классы.

копировать

А разве родитель не должен давать образование в соответствии со своими представлениями ?

копировать

Так вот я и хочу услышать эти представления, для начала. Некоторые представления о "правильной" школе просто невыполнимы.

копировать

Дамы, я бы хотела услышать ответы на свои вопросы, а не держать ответ перед вами. Есть опыт хоумскулинга? Нет?
Решить надо мне это или нет я могу сама. На основании полученных ответов.

копировать

Да зачем они вам ? Автор сама решит, выполнимы они, или нет.

копировать

Ваш последний абзац - подтвеерждение тому, что хоумскул вообще не ваше.

копировать

Мои дети в частной, если хотите, пишите в личку.

копировать

OFF полнейший. Вы не пробовали выяснять, насколько распространен хоумскулинг как явление? Не окажется, что сверстники будут смотреть на ребенка как на пришельца с луны?
У нас вышло так, что дочка на семейном в российской школе, а физически мы сейчас находимся в Канаде (долго объяснять почему, но вот так вот вышло). Вечерами она ходит здесь на разные занятия, и каждый раз, когда знакомится с кем-то новым, на нее смотрят, как на диковинную зверушку. Здесь хоумскулинг тоже есть, в каталоге секций для детей даже раздел специальный - для хоум леанерсов (для них кружки в учебное время могут быть) - но все равно это не мешает каждый раз собеседникам впадать в ступор. В итоге решили попробовать пристроить в местную школу, и чем скорее, тем лучше.

копировать

У нас это очень распространенное явление, как правило, дети хоумскулерам завидуют, "они же в школу не ходят, можно спать утром и гулять целый день"))))

копировать

Ну Вам повезло, что могу сказать. Потому что тут (Ричмонд) - дети о таком и не слыхали. Вначале вообще не понимают, что это. Потом ужасаются. Родители так же. Так что уже думаю, чем скорее в школу выйдет, тем лучше, во избежание разрастания комплексов на этой почве.

копировать

Как интересно у Вас сложилось! А что с шахматами? Хоть как-то продолжаете?

копировать

Да уж, интересно мало сказано. Я до сих пор привыкнуть не могу :-) Жили, жили, никуда не собирались - и теперь вот здесь, а не в Москве.
Нет, не продолжаем с шахматами. Совсем. Передавили дочку во Дворце конкретно. Она потеряла всякий интерес, в итоге ушли - думали просто сделаем перерыв, но она до сих пор при слове "шахматы" впадает в истерику. Нельзя было конечно так прессовать ребенка :-( Не права была я :-(

копировать

Мне сейчас уже не актуально, но в свое время мне помогла книга Susan Bauer о том, как и чему учат дома. Там было все- от режима дня, до списков литературы по возрастам. Я думаю, что литературы по теме полно.

копировать

У меня старшая дочь пропустила 8 класс в миддл полностью, потому ка ужас. Именно миддл, елементары было терпимо, хайскул сейчас тоже более или менее.... Но миддл. У меня старший сын тоже четвероклассник. Честно, хочу переводить на домашнее обучение уже с пятого, не дожидаясь миддл. Он у меня еще такой ребенок, он весь негатив к себе притягивает как магнит. А уж чего а негатива в миддл предостаточно. Советую поискать группы таких же мам хоумскулеров. У нас есть такая. Я честно говоря не сторонник домашнего обучения, но, особенно с этой новой Коммом Кор, боюсь выбора нет. Ненавижу эту программу, просто слов нет.

копировать

Расскажу про то что знаю, тк сама прицеливаюсь к этому уже давно. У нас есть возможность работатть со школой. Я могу например, привозить ребенка либо два дня, либо три дня в неделю. Могу только на спешиалс привозить. Так же местные хоумскулеры могут пользоваться лабораториями в школе и тому подобным. Могут тестирование проходить в школе. Далее, лучше найти группы по хоумскулинг. Там родители кооперируются, дают дополнительные занятия, проводят доп классы. Делятся информацией. Программы, учебники, тетради покупаю сами.

копировать

спасиб. да, группы поищу, конечно, но что- то у нас они не многочисленные. читаю пока.

копировать

Мой ребёнок по здоровью вынужден был пропустиь несколько месяцев в 5том классе. Вы не можете себе представить, насколько сложно ему было вернуться в класс, а я не говорю даже о том, чтобы навещать одноклассников или отдельные классы в какие-то дни. Он чувствовал себя, как не в своей тарелке, а вы говорите про какие-то два-три ня в неделю, или отдельные классы?! На него будут смтреть, как на инопланетянина.

копировать

Вы знаете, у меня есть весомые причины пойти на это. У моего сына сложности со многими организационными моментами. А вся школьная программа на листочках, которые он благополучно теряет. Нет учебников, нет рабочих тетрадей, все на бумажках. Новая программа очень сырая, много откровенной лажи. У меня муж в прошлом электрихк, в шоке от того, как электричество подавалось. Говорят одно, написано другое, в тестах третье.... Ответы на тестах неправильные. У меня был шок как подавалось дата анализ, а я как раз аналитиком работала.
Причем школа финансируется очень хорошо.... Но такое ощущение в этот год, как будто мафия деньги отмывает. Деньги за эту бредовую программу уплаченны немалые.

копировать

Да, в итоге почается,мчто в школе он дурака валяет, а дома мы с ним занимаемся сами.... В итоге я его и так обучаю, в авободное от школы время. Всю математику, грамматику, все проекты, это все делается дома.... Чем они в школе весь день занимаются, не знаю, одни вечные разборки... Потому как посадили кучу девятилеток за круглый стол, и сказали, работайте в команде, тоже мне, нашли рыцарей... Они вечно грызутся, вечно друг друга цепляют. Есть наверное, дети которые могут обучатся так... Но моему старшему сыну этот стиль не подходит.

копировать

Вам, наверное, мои вопросы покажутся смешными, но я вообще пока не в теме школьной системы.
Эта программа только в вашей школе или она какая-то общая по штату например? Какой рейтинг имеет ваша школа при всем описаном вами? И еще как вы видите программу? Мой пока в начальной школе. Учился в 2-х разных штатах но ничего кроме пары листочков задания по математике и требования читать каждый день я не видела. В нашем райлне школы считаются чуть ли не лучшими по штату, но как понять и проверить чему там вообще учат? Учебников то нет.

копировать

у нас ситуация немного другая, мы живем в японии, но дети учатся в дод школе. Она финансируется из федерального бюджета. Но программа, коммон коре, это единая программа под которую пытаются подогнать все школы в штатах. У нас эта радость первый год. Я и раньше слышала жалобы на нее, но не верила, думала преувеличивают родители, но вот сама столкнулась и честно говоря я просто не знаю что делать. Знаю, что так учить нельзя. Старшие классы у нас пока не трогают, они по старым метидикам учатся, младшего сына в японскую школу отдала, они там, кстати, жуков изучают да листья и деревья, как и положено детям. А со старшим сыном надо что-то делать.

копировать

Я вообще не понимаю шума вокруг комон кор. На сколько я понимаю эту программу, она очень наближена по требованиям к советской программе. Те же требования... Учебников нет, это да, но других претензий я, в принципе, не понимаю. Уж кто должен радоваться, так это мы, так как наконец-то хоть привычные требования и стандарты появились.

копировать

Я тоже так думала. Пока не столкнулась. Может лет через десять и будет что-то толковое... А сейчас... Обнять и плакать. Особенно математика удручает. Сплошные скачки, могут сегодня проходить дроби, завтра измерять длину. Послезавтра какие нибудь задачи на умножение. Потом опять к дробям. Нет системы, нет глубины, и учебников, чтобы понять весь смысл этого дурдома тоже нет. Все выдается, к примеру, в среду вечером. А в четверг у них, к примеру тест. Попросила у замдиректора доступ к их задачам, нет, не дают. И на следующий год та же хрень запланирована

копировать

+мильен. У меня от миддл ощущение перманентного дурдома. Во всех направлениях, от шкафчиков до тестов.

копировать

Я просила зам директора, дать мне координаты книг и рабочих тетрадей для пятого класса, чтобы самой разобраться, и с сыном за лето поработать. Она не знает, им все методички и учебники пришлют перед самым новым учебным годом. Закатила глаза и говорит, это многомиллионые контракты, и они не в курсе даже еще, кого осчастливят ими.... Из чего для меня понятно, на наших детях просто тупо деньги зарабатывают. А качество обучения никого не волнует

копировать

Мой сын тоже в начальной школе - 1st grade. В начале школьного года было собрание, где учителя рассказывали в общих чертах, чему будут обучать в этому году. Раз-два в месяц учитель кладет в папку подробное описание того, чему будут обучать в этом месяце с примерами. Все тесты с оценками, которые сын проходит, учитель тоже кладет в папку, некоторые нужно подписать и вернуть.

копировать

Да, но ведь там все в общих чертах. А тут человек пишет, что не нравится как объяняют про электричество. Я понятия не имею что и как там им объясняют. У сына очень хорошие оценки поэтому все наши встречи с учителями проходят по принципу "расслабьтесь, у него все хорошо, пусть книжки читает". А как зайду на какой-нибудь форум на тему школы, так сразу начинаю переживать, что упускаю что-то. У меня есть знакомые, которые каждый день после американской школы проходят онлайн обучение в российской. Но я не считаю, что это нужно. Не разделяю восторгов по поводу российского и даже советского образования школьного. В результате вроде и хочу позаниматься дополнительно, а чем не знаю. Муж математик занимается с ним мат-й и все.

копировать

Сейчас расскажу реальный пример. 10-й класс. Углубленая програмам по математике. Лучший учитель города, конкурс в класс был 4 человека на место. Весь год занимались, не поднимая головы. Мне говорили- мамаша, не волнуйтесь, знания и умения ребенка близки к идеалу. К экзамену я решила посмотреть, что там у ребенка со знаниями. Распечатала экзамен прошлого года (расчитаный на среднего ученика обычного учителя) ребенок не мог сделать легчайшие задания. Не было базы. Зашла на фейсбук в группу этого класса.Мама дорогая ! Дети не знают самых элементарных вещей. Пришлось все бросать и за три недели до экзамена подтягивать собственного ребенка. Начерта был этот стресс с отбором и гонкой в непонятном направлении весь год- я так и не поняла.

копировать

У меня недавно проходил тестирование на продвинутую программу. Не прошел в целом. Что неудивительно, т.к. перехал только 3 года назад не зная ни одного англ слова. Но математику он прошел как раз. Это повод расслабиться? В общем-то мат-й муж с ним занимается много Т.е мне нужно поискать тесты по другим предметам и смотреть на что он не отвечает? но в школе ведь тестируют.

копировать

Обычно слабо обучают грамматику, и reading comprehension. В интернете можно найти хорошие учебники по reading comprehension, по грамматике сейчас сама ищу. Если ребенок понимает и анализирует сложные тексты, и есть хорошие основы математики, то все нормально будет. Старшая дочь у меня с самого начала в продвинутых классах, и сейчас, в 9 ом, хотя она восьмой вообще пропустила, у нее довольно высокие оценки по тестам, но она человек самомотивированный и с высокой трудоспособностью. Сын у меня из другого теста, он умный, особенно в точных дисциплинах, математику он понимает лучше и быстрее моей одаренной дочки. Но он не языковой. Хоть у него английский родной, но ощущение, что он у него не родной. Нет чувства языка. А сейчас и по математике, и по науке важно умеыть точно и четко оформлять ответы. Многое можно развить, компенсировать, но с ним надо индивидуально работать. А он в школе до четырэ, и у него еще ежедневный спорт и японский. Т.е. Я занимаюсь с ним по вечерам и выходным... Он уставший уже, да и у нас никакого свободного семейного досуга, одни уроки. Поэтому и подумываю о домашнем обучении

копировать

Посоветуете учебники?
Мой тоже вообще не трудолюбивый. если учитель не сказал что-то сделать, то заставить ну очень сложно. Он у меня и как на русском читать забыл уже, потому что я в какой-то моент сдалась. Все нервы вытрепал, что это никому не нужно и почему это он должен заниматься рус. языком, если на нем даже никто не разговаривает вокруг(мало русских в районе). Сказал, учи китайскому, хоть какой-то толк будет... Хочу летом учителя нанять(самой стыдно), если ему учитель скажет сделать что-то, то будет сидеть до упора.
У моего тоже ежедневный спорт и пытаюсь оставить время для отдыха. Стараюсь не перегрузить. Я против домашнего обучения. Школа-это не только академические знания, но и еще многое другое. Но я уже поняла, что с домашним обучением, если женщина решила, что так нужно, то переубедить невозможно. Поэтому просто пожелаю вам удачи!

копировать

Мы не дома сейчас, вернемся, я посмотрю по каким учебникам занимались. У меня старшая дочка как ваш сын. Я в основном дополнительно летом занимаюсь. Русский она знает неплохо, читает, даже пишет немного, но смотивировать ее очень сложно. Стали делать звонки с дочкой подруги которая в России живет. Они англ учат, мы русский. Помогает. Иногда пересекаемся с русскими туристами которые здесь отдыхают. Тогда она реально начинает говорить по русски, особенно если дети ей симпатичны. Им трудно понять, зачем напрягаться. Моя еще японский учит. Китайский брала один семестр, но концентрируемся на японском сейчас, тк реально есть шанс вючить язык до приличного уровня. Я не стороник домашнего обучения без особых причин. Если ребенок мотивируется школой и учителями, надо работать с учителями и оставлять ребенка в школе. Мне бы и в голову не пришло старшую дочку, или младшего сына на домашнее обучение переводить. Я договариваласьс учителями в школе, чтобы они ей подкидывали более продвинутые задания, мотивировали читать сложную, хорошую литературу. Тк учителей она слушала беспрекословно. Со старшим сыном у меня другая ситуация. Он не мотивируется учителями и школой. У него проблемы с фокусом, он легко отвлекается, он очень рассеяный. Я всегда держала руку на пульсе, и до этого года у нас хорошее перевешивало плохое. Учителя были неплохие, и мы могли вместе работать в этом году сложнее намного. Не могу найти общий язык с учителем. Пришлось директора привлекать. Программа опять же меня просто в ступор вводит. Вообщем, пока пытаемся еще наладить общение, и учебный процесс, но боюс ь придется забирать его, иначе потеряю ребенка. Он пока еще любит учится, как ни странно, и он не отстает пока... Но не знаю насколько его хватит.

копировать

Будет здорово, если пришлете потом учебники.
А вы не думали поговорить с психологом насчет рассеянного внимания ребенка? Я ни в коей мере не хочу обидеть или задеть. Просто сейчас перед глазами пример ребенка друзей. Тоже большие проблемы с фокусом, усидчивостью. Его протестировали и сказали, что у него гипперактивность и еще что-то. Прописали какие-то препараты. Учителя говорят что сразу есть огромная разница. Понятное дело, что медикаменты не лучший вариант. И маловероятно, что у вашего сына та же проблема. Но может вам еще что-то посоветуют. У меня пока не было опыта общения с психологами, но тоже хочу попробовать. Мне просто кажется, что проблему фокусирования сложно решить домашним обучением. Университет то нужно будет заканчивать самому.

копировать

Мы его обследовали, тк у меня подозрение на АДД, гиперактивности у него нет. Он усидчивый, и работоспособный, и к точным наукам способный. С языками у нас проблема, была речевая задержка небольшая, но у нас три языка на тот момент было. Мои остальные дети три языка спокойно усваивали, а старший сын вообще перестал говорить. Убрала языки, заговорил. Но до сих пор ощущение, что у него английский не родной. Но ни психолог ни нерволог диагноз не подтвердили. Сказали, задержка созревания нервной системы, перерастет, у мальчиков такое бывает. А рассеяность у нас наследственное, я помню в этом возрасте теряла учебники, тетради и даже шубу. А ему еще сложнее, у них все на отдельных листочках, эти листочки надо сортировать каждый день, где домашнее, где классная, что надо сдать через неделю.... Я бы в такой школе вообще не смогла учится. У нас было четыре книги, четыре тетрадки, а у них миллион бумажек. У него оценки из- за этого плохие, 5, 4, 0, 0, 5, 4 , 0. В итоге оценки ужасные.

копировать

Ох, сложно все это. Все дети настолько разные. Надеюсь у вас получится решить проблему.
Мои оба заговорили поздно. Сын в 2.5(был только русский), а дочь вообще в 3. Сын хоть что-то говорил до 2.5, а дочь вообще пальцем только показывала до 3-х почти. А говорят все, что девочки все раньше делают. Сейчас ей 4 и говорит без остановки. но только на анг. Ну вот вообще ни одного рус. слова! А у вас прямо сразу на 3-х и без проблем, молодцы!
А у вас 5.4.0-это такие оценки прямо в школе ставят? Меня почему-то дико раздражает разная система оценок. Причем до абсурда. В одном штате были оценки 1-3 и 1 лучшая, здесь 1-3(иногда 4) но уже 3 лучшая! неужели сложно универсальную шкалу ввести?!

копировать

Мой сын после трэ заговорил. В три мы спохватились, что говорит мало, и перестал говорить даже то, что говорил до этого. Убрала все языки, усиленно стала заниматься английским. Заговорил по норме к 3.5. Но звуки многие выговаривал плохо, с дикцией не очень. Но читать стал рано, в 3.5 гсе-то, правда многие слова читал задом наперед. И цифры и буквы многие писал в другую сторону. А имя свое писал четко задом наперед. Но он еще и левша у нас, говорят для них норма. Я даже думала у него дислексия. А 4, 5, у нас А, Б система. Если работу учителю отдает, то А, Б, а если потерял, или забыл, то ноль, т.е как единица. А средний бал плохой из-за этого

копировать

Вот и мы убрали второй язык(русский), тк и сад и логопеды были английские. Сейчас у нее еще есть проблемы с некоторыми звуками, но говорит, на мой взгляд, чище многих сверстников. Хоть мне и сложно судить, тк англ не родной. Но логопедов решили оставить до лета. Только вот русский пропал совсем и теперь я переживаю из-за этого. Во сколько лет у вашего сына др языки подтянулись?
Мой сын тоже левша.Но он только буквы зеркалил иногда.в английском только в 9 лет логопед сказал, что все нормально, а с рус. до сих пор какие-то звуки странно произносит. Но меня это не беспокоит.
В универе у мужа тоже А,Б... были а вот в школах буквы+цифры и всегда разные. Не понять мне зачем американцы себе так жизнь усложняют. Все же путаются.

копировать

Русский у моего сна так и не подтянулся, я про разговорный. Я его учила. Он кое-что понимает, но говорит только на англ. Отдала его на японский, он хорошо усваивает письменный, каким-то чудом сдает тесты и перэодит на другой уровень быстрее моего языкового младшего сына, который японский понимает и говорит на нем, тк в японской школе учится. Но тесты сдает, а понимает и говорит плохо. Но пишет и читает прекрасно. Я невдумаю, что он усвоит иностранный язык до приличного уровня. Но занимаюсь все равно, тк иностранный язык развивает память, и вообще мозги, и помогает усваивать и другие предметы. Тк занимаемся, но разговорный язык не важный. Если у вас ребенок по англ хорошо говорит, занимайтесь с ней русским. Без цели на результат, просто занимайтесь. Результаты у таких детей обычно годам к 12, а порой и позже. Я в России репетиторством занималась с детьми, которые вообще были не языковые, как и мой сын. Но результаты были, позже, но были, и от родителей я часто слышала, что улучшались оценки по гуманитарным предметам, тк детям было легче усваивать материал на родном языке, после того как они научились более или менее читать и понимать иностранный язык. Так что занимайтесь. Возможно, ваша дочь будет говорить по русски, а может и нет, но польза от занятий будет однозначно

копировать

А с чего начинать учить то?
Я ее спрашиваю на русском, хорошо если поймет. Чаще всего сразу перевожу. В последнее время стала повторять слова на русском, если попрошу. Пару раз попробует и все, ни в какую. Но уже прогресс, раньше вообще отказывалась. Книжки в целом читать не любит, как только русскую видит, так скандал.
Вообще ни одной семьи не всречала, чтобе ребенок вторым языком совсем не владел как моя. Взрослых, которые уже не живут с родителями полно, но не детей. Ваш сын первый. Обычно мне все в подробностях рассказывают какая я бестолочь и учу плохо, что такого не бывает.

копировать

Прежде всего поймите и запомните навсегда что вы НЕ бестолочь!!!!! Как только вы перестанете СЕБЯ ругать и критиковать сразу вам станет легче и реб. перестанет истерить! Ваше чуство "вины" реб. чувствует на уровне интуиции и...тададам!...качает права! Не думайте, что это я такая умнаяя-мне попалась книга на эту тему,давно автора и название не вспомню. Я проверила это и на своих 2х детях и советовала подругам, у них тоже получилось.
Попробуйте говорить только по-русски и непонятные слова объяснять на русском,без английского, в крайнем случае покажите предметы,нарисуйте несколько раз повторите:"Вот это вилка. Вилка-ей кушают. Прошу не перепутать с расческой и не чесать волосы." Я так и поступаю:)

копировать

Да я как-то не могу сказать, что сильно виню себя за это. Но с малознакомыми всезнающими советчиками спорить не хочется. Не будешь же каждому встречному рассказывать сколько сил, времени и денег(на логопедов) потратил, чтобы ребенок хоть на 1 языке заговорил. Но мне хотелось бы чтобы она на русском говорила. Мне было бы комфортнее, да и бабушки дедушки с ней говорить не могут. Один из логопедов советует отвезти в языковую среду, обещает, что через месяцок заговорит. дамаю, она права, но раньше след. года не поедем.
За совет спасибо. Вроде и очевидно, но я как-то не применяла, все перевожу пока.
Эх, хотелось бы чтобы как у большинства "мы просто говорим дома на русском(китайском и т.д.) и ребенок конечно же тоже сразу заговорил на обоих. они же дети, им это легко..."

копировать

Если честно, не понимаю смысла нагружать детей в начальной школе экстра-занятиями. Тем более, если муж уже много занимается математикой дополнительно. Какой смысл супер-загрузки в младших классах, если впереди еще средняя и высшая школа, и только после университет?

копировать

Да в общем-то я тоже не сильно переживаю по этому поводу. Считаю, что и отдыхать ребенок должен. Но вот как зайду в подобный топ или поговорю со знакомыми азиатками, то начинаю переживать, что я ленивая и плохо занимаюсь ребенком. Математикой занимаемся т.к. боимся, что потеряет интерес к предмету до средней школы, в начальной никаких программ с углубленным изучением математики у нас нет. Говорят, что все талантливые дети прошли в продвинутую группу. Просто бред. Почему ребенок должен быть продвинутым по всем фронтам?! а если только в одном направлении, то никаких доп. занятий. С кем уже только не разговаривала, но все твердят одно и тоже-ждите среднюю школу, там все будет. Правда сейчас с ним отдельно занимаются в школе, видимо достала я их уже.

копировать

Перестаньте общаться с азиатками на эту тему :) А если серьезно, то подобные сомнения нормальны для ответственного родителя. И лучше, когда ребенок занят - математикой ли, чтением, спортом, музыкой или рисованием. На мой взгляд, главное это баланс. У нашего сына сейчас бейсбол, карате, шахматы и уроки рисования. Если приходим домой в 7 вечера или позже, то домашка переносится на следующий вечер.

копировать

Чтоб потом не удивлятся почему азиатского мальчика взяли в универ, а беленекьий мальчик даже до колледжа не дотаынул.

копировать

Дети всех моих родственников и знакомых поступили в университеты, еще и выбирали из нескольких предложений. К тому же речь в этой ветке о начальной школе, до университета еще много лет.

копировать

Повезло Вашим знакомым:)

копировать

Просто их дети учились и получали хорошие оценки, и упор на это был именно в хай скул.

копировать

Ну у нас азиатов очень много, поэтому как ни крути общаешься и видишь как их дети впахивают. Мой сын в прошлом году дружил с китайским мальчиком, так там летом была проблема найти время чтобы прийти поиграть, у него все каникулы расписаны по минутам!
А как ваш сын справляется с таким количеством занятий? Ему все это нравится? У моего одно занятие после школы и все. Даже когда просит что-то еще, то не делаю. Все переживаю, что перебор. Еще ведь нужно успеть и отдохнуть, и книжку почитать, и ту же доп. математику сделать. Не могу сказать, что прямо много свободного времени остается.

копировать

Некоторые занятия сразу после школы, остальные заканчиваются не позже 6 вечера, все рядом с домом, вечером остается время на ужин и общение. В выходные проводим время всей семьей, или встречаемся с другими семьями, отдыхаем от школы и работы. Вечером я лучше с сыном мяч погоняю во дворе или порисуем покемонов, если есть время. Считаю, что в 7 лет вечерний отдых с семьей намного полезнее дополнительных занятий.

копировать

Из моего опыта, в средней хуже еще с этим дело обстоит. В хаи скул да, там есть уже выбор. А средняя для способного ребенка это болото, плюс возраст такой у детей сложный, вообщем пик подросткового возраста, все время какие-то терки и разборки.

копировать

Найду время сфотографирую страницу где материал обяснялся, и где тест был. Чтобы на примере показать, отчего у нас когнитивный диссонанс. При чем уверенна, учительница и сама не вникала особо, пэтому и не исправила тесты. Уровень подачи, что-то вроде начальной физики. Учебник вообщем-то не ужасен, и грамотный учитель мог бы обыграть материал, сделать его понятным для 4 роклашек. Но нам и с учителем в этом году не повезло.

копировать

Вот вопрос на тесте и ответ на него из учебника, куда нас учитель отправила. Вопрос сформулирован не точно, електромагниты не могут производить електрическую энергию, магниты могут. Но вопрос на тесте именно о электромагнитах

копировать

ответ:

копировать

И еще один перл, из того же теста:



Nomer tri, gde oni insulators resistors obozvali.

копировать

На первый вопрос, наверное, нужно было привести более детальный пример, в учебнике 4 разных варианта даны.
В ответе на второй вопрос тоже ничего неправильного не вижу - резистор в ответе означает то, что материалы более стойкие, слово insulator имеет другое значение.

копировать

Ответ правильный там один. Там випрос неправильно поставлен. Нет ответа на электромагниты в том учебнике, просто совсем нет. И провода это инсуляторы, а не резисторы.

копировать

Статья о сомнительной пользе домашних заданий для младших школьников - http://www.salon.com/2016/03/05/homework_is_wrecking_our_kids_the_research_is_clear_lets_ban_elementary_homework/

копировать

я тоже считаю, что в элементари домашки не нужны. они и так полдня в школе, нафиг еще- то? читать пусть задают побольше, остальное лишнее. дети маленькие, бегать должны по двору, на спорт ходить и играть. к счастью, у нас такие домашки, что мы за 15 минут успеваем сделать.

копировать

Статья ни о чем.

копировать

Перевод для особо одаренных - дети в возрасте начальной школы больше устают к вечеру, поэтому вечерняя учеба для них больше во вред, чем на пользу.

копировать

Для каждого класса в каждом штате обычно где-нибудь в инете выложена программа, которую по стандарту штата должен освоить ребенок. По крайней мере для MA я такие находила. Для 2 и 3 класса у нас дома был учебник по математике, из которого задавали страницы по номерам. Плюс нам на каждую неделю выдают описание проходимого материала в виде распечатки с комментариями для родителей и ДЗ сразу на неделю по математике и английскому (spelling, словообразование, writing) .

копировать

Мой сын в мидл скул попал в сильную программу.
Хоть он и ноет, что в школу ходить не хочет (но он ноет всегда) и просит хоумскул, но я знаю, чот я никогда не дам ему то же, что он получает в школе.
Хоть у меня и есть претезии к школе, многие родители сетуют на программу (если ребёнок хоть немного не врубается, можно сильно пролтеть. например, в 6ом классе они делают программу по математике за 7ой и 8ой класс)
Но ребёнок очень доволен другими проджектами, которые они делают по всем предметам. Недавно выступали с оркестром, делают проэкты по всех предметах, очень интересные, ему нравится, и я вижу, что тип заданий такой же, как в университете. Нас такого в школах не учили, и я со своим пед образованием, просто не смогу ему это дать, то же касается и истории, социальных наук, мне придётся только на исседования тратить всё время.
А я даже не говорю о социальном аспекте... У него и так проблемы, а если дома останется, так это будет прямая дорога к каунселар, а такой приммер у меня перед глазами - знакомая забрала дочь из мидл скул, и теперь ребёнок в 16 сидит дома с боязнями и страхами - боится общаться с людьми. Нафиг-нафиг!!!!

копировать

У нас с вами очень разные дети. так что описанных вами проблем у нас не будет.

копировать

В Калифорнии многие белые своих детей в школы похуже переводят, не могут они соревноваться с японцами и китайцами по точным наукам

копировать

Я не понимаю. Что в рамках американской школы означает "соревноваться"? ну не попал ты в АР (или honors), учишься по обычной программе, не? Ведь оценки учитель ставит исходя из объективных % успеваемости, а не сравнивая с показателями у азиатов... Твой средний балл- он только твой, сколько наработал, а не процент от отличников...

У нас есть прецеденты, когда американцы, в том числе профессура, сдают своих рафинированных деток в заведомо не блестящие школы с большим % цветных, чтоб "ребенок жизнь узнал не по книжке". Сомнительный для меня педагогический ход, а америанцы ничо так, довольны...

копировать

То что азиаты всегда А+, ниже и хуже не бывает. Работа в комманде? Азиаты только с азиатами. Белые даже если есть пара гениев всегда в проигрыше, потому что в комманде будут те кто хавает фан. Родители этих детей заставляют школы убирать уроки рисования, макраме и прочей хрени, а белые дети плачут, им хавать фан хочется

копировать

Один в один канадаская паблик скул:)

копировать

А, с этой точки зрания... Не, мне тоже не надо фан и макраме, я как раз "азиатская мама". Но, поскольку я не могу заставить школу убрать макраме, я хочу убрать школу))
У нас, кстати, не макраме. У нас хуже. У нас бесконечные бла-бла-бла на тему трансгендеров и лгбт. То марш мира, то кино на тему притеснения, то день солидарности с детьми-геями... Кабзец, как они достали. Тяжело быть белым здоровым гетеросексуальным атеистом. Агностиком. Не важно, вобщем. Вот.

копировать

Батюшки, неужели нам тоже такое предстоит в средней школе? У нас в начальной школе пока парады и сборы для больниц и т.п.

копировать

Готовьтесь.
У моего ребенка была какая-то навязчивая идея в 7 и 8 классе:"Мам, а если я стану лесбиянкой, ты меня не перестанешь любить?.." и в таком духе. ЗАДОЛБАЛИ!!!
У нас еще коп негритенка подстрелил в городе. ну, как "негритенка"... Бугай 185 и весом в полтонны, знаете, бывают такие "детки". По словам копа с ножом в темноте на него шел при команде "Стоять, полиция, руки на голову!"...
И чо нам в школе рассказывали? А шо это был "такой хороший мальчик...Он так хотел учиться в колледже... А нехорошие белые полицейские , они расисты! Они его застрелили, потому что он чооорный!", мля.
Митинг вокруг Капитолия, моя рвалась защищть толерантность.
Неделю вообще не учились. То полдня за руки держались, сидя кружочком, то истори слушали о притеснениях.

копировать

Жуть просто. Моя в 8,ещё в Миддл,про однополую любовь пока тишина... Правда, в 6 классе я подписала бумагу что согласна на сексуальное просвещение ребёнка... В классе показывали видео родов крупным планом...

Тесты тоже бывают не совсем такие, что в классе проходят.

копировать

У нас то же. При чем у многих девочек мода на баи. Тоже клуб есть для таких подросков. Такое ощущение что быть баи или гей это круто. При чем мальчики ка бы не рвутся в гей, а у девчонок просто крышу сносит. При этом у нас дети военных, куда консервативнее. В 5 классе я ходила в школу, тк им взяли моду новости показывать с самого утра, а там вся голубизна во всэ ракурсах. Я просто скандал там тогда устроила, тк не их дело детей просвещать, видно я не одна ходила, тк быстро прикрыли эту лавочку.

копировать

В Канаде тоже в точных науках в универах одни китайцы. Они то как раз и не знают о том что домашняя работа так неполезна и может испортить "атитьюд товардс скул", нагружают детей мама не горюй:)

копировать

Да все они могут. Я в Японии живу, разные тут дети. И белые есть намного умнее азиатов. Другое дело, что пашут они от зари до зари, но равнятся на это..... В жзни должен быть баланс, кмк. И начальная школа, у тэ же японцев, не очень сложная. И ориентирована она на возрастные особенности детей. Они изучают жуков и деревья, окружающую среду, место где они живут, что им близко и знакомо. И не пытаются бежать впереди паровоза

копировать

У нас была такая же проблема с британской школой. Ребенок проучилсяы в ней первые четыре года. Выучил язык и все. Остальное образование никакое. Не знал элементарные вещи, которые знают его сверстники в России. Я приняла решение вернуться в Москву. Пошли в английскую спецшколу. Земля и небо. Ребенок хоть наконец стал мозгами шевелить и понял, что значит учиться.

копировать

Хороший вброс :) :) :)

копировать

Это не вброс, а истинная правда. Я пишу о Кипре.

копировать

А при чем тут Британское образование? На Кипре есть британские школи (знаю, жила там), но они ничего обшего с британским образованием не имеют. Живу в ЮК, дети ходят в местние школи - у меня только положителныи опыт. В 7 лет дочь в 3 классе, математика, чтение, письмо... все на отличном уровне

копировать

Мы занимаемся сами дополнительно. Мутематикой по khan academy уже года 4 наверно. Сейчас дочка в 6 классе, по математике сами заканчиваем 8 класс. Writing и reading в learninga-z - шикарный ресурс для хоумскулинга. Там де сайнс проходим дополнительно опять же. Получается, конечно, загруз приличный, но зато результат хороший. Хотя дочка с ее начинающимся переходным возрастом начинает взбрыкиваться :(
Первые 2 класса еще в России занимались хоумскулингом по канадской программе. Могу сказать одно - заниматься дополнительно и полностью обучать ребенка - это разные вещи, все же в школе есть то, чего родитель дать не может. Например, общаться и разркливать всякие ситуации, что с возрастом становится ой как важно... И никакие доп занятия и кружки тут не помогут. Короче я за дополнительные занятия к, а не вместо школы...

копировать

Как это выглядит в реале? Вот ребенок уходит в школу в 6.50, приходит в 16.00. Поесть, отдохнуть хоть полчаса. Дополнительные занятия+уроки+почитать+спорт, ибо наши дети полдня сидят, полдня лежат. В сутках всего 24 часа, на сон ребенку надо минимум 9. ГДЕ их взять-то, часы на допзанятия?

копировать

А почему он уходит в 6:50? это во сколько школа то начиается?

копировать

У нас 50 мин до школы на автобусе. И этих почти 2 часов в день тоже жалко.

копировать

А выглядит это так -
6.30 - подъем
6.30-7.30 - старший ребенок собирается, ест завтрак и делает математику на khan (30 мин)
средние в это время тоже собираются, едят и читают.
7.40 - у старшего автобус
7.45-8.30 - средние делают 30 минут математики и идут на автобус

После школы в разные дни по разному, но у всех детей есть минимум 4 занятия спортом в неделю и пол дня в субботу у всех французский. Также у всех разные классы в зависимости от их увлечений - то что они попросили и могут оставить в любой момент - типа гитары, шахмат и т.п. В течении менее загруженных дней дети занимаются математикой в среднем 30 минут утром и около 1 часа вечером, в загруженные дни вечером вместо математики - чтение non-fiction, часто в моей комнате но каждый свою книгу, иногда я читаю для всех, по ходу обсуждаем прочитанное. Домашние задания из школы бывают редко и занимают от 5 до 10 минут.

Да, в доме нет телевизора, видеоигр, планшетов и телефонов.

И да, я абсолютно согласна что занятия дома должны быть в дополнение а не вместо школы.

копировать

У нас не получится. Другое расписание в школе.

копировать

а сами возить не можете? Я вожу, тк самой 10 мин, а автобус едет тоже 40-50. мне тоже времени ребенка жалко на это тратитть.

копировать

не только во времени дело, а в том времени, которое они тратят в школе на фан. его намного больше чем времени, уходящего на учебу.

копировать

Вы счастливые. У нас домашних заданий много. Времени нах уходит прилично. При чем могут задать брошуру сделать на какую -то тему. Или сочинение, или лабораторные домой несут.

копировать

Вау! И дети не возражают? У них есть друзья, они играют на улице?
ВАш график говорит о строгом порядке И полном подчинении детеи. Как Вам это удалось?

копировать

Друзья есть, с такой же загрузкой как и наши дети - причем и русскоязыченые, и азиаты и канадцы. На улице они гуляют либо в парке (довольно редко), либо на бекярде.
Подядок и дисциплина конечно есть - как в любой большой семье - иначе не выживем ;)
Дети не в полном подчинении, у них есть свобода выбора - либо сделать задания быстро и аккуратно и получить все причитающиеся им плюшки :) либо растянуть это на весь день или вечер и остаться без художественной литературы, фильма, похода куда-нибудь или вкусняшек (нужное подчеркнуть :)
Но я всегда стараюсь давать задание в силу их возможностей, с одним из детей как правило сижу рядом, поскольку там не хватает самоорганизации. Non-fiction по максимуму привязывается к интересам конкретного ребенка. Непонятный\неинтересный science - берем видео в библиотеке - там есть все от Magic School Bus до BBC Documentary и National Geographic - очень помогает чтоб заинтересовать чем-то.

Вот как-то так :)

копировать

Спасибо за ответ, да, понятно что в большои семье дисциплина должна быть на первом месте, иначе всем не угодишь :)

копировать

Все не дочитала, но могу поделиться личным опытом. Уверена, в США он вам тоже пригодится:)
Рейтинги не смотрела-не интересно. Разговаривала со знакомыми, родителями одноклассников-у нас с 3х лет в частной и родители могли меня просветить.
ВСЕ вопросы в 1м посте вам нужно задать на "открытых дверях" , они как раз сейчас проходят по всем школам. Не стесняйтесь! Подходите к учителям, спрашивайте-если не уверены в ответе-переспрашивайте еще и еще и еще:) НИКТО о вас плохо не подумает! И вам ВСЕ объяснят.
Подумайте что примерно ваш ребенок хочет делать после школы. Узнайте дает ли школа этот уровень и по этому направлению(гуманитарий/физ-мат/арт) и т.д., что бы потом мог поступить и окончить высшую школу и универ. Спрашивайте какой процет выпускников получили высшее образование и какое!
Возможно вам положена бурса-не стесняйтесь спросить и потом запросить! Это НОРМАЛЬНО!
Уточните связь школа-родители. Мне звонят через 15 минут если ребенка нет на уроке-как пример. КАК ставят оценки, дисциплина и наказания.
Почитайте на сайтах школ все, что есть и отзывы как родителей, так и учеников.
Посмотрите КАК учителя будут разговаривать с вашим ребенком во время визита. КАК себя ведут и разговаривают школьники, которые учасвуют в "открытых дверях" и с вами и между собой.

копировать

спасибо. идем сегодня в одну, поглядим.

копировать

Можно спрошу у автора и не только. Вы считаете, что программа в частной школе будет сильно отличаться от государственной? Спрашиваю, без под"ба. Просто сама не знаю ответа.

копировать

Будет. Только все зависит от специализации школы (для детей с особенностями развития или для одаренных). Но в любом случае соотношение кол-ва учеников и учителей будет другим. Многим детям даже этого оказывается достаточно.

копировать

Только частные школы берут и тэ и этих детей вперемешку и не делают различий между детьми с особенностями и одарёнными.

копировать

Я не могу сказать ничего про программу. Скажу только что закомые в этом учебном году(с сент 2015) перевели из нашей обычной в частную. Эту частную хвалят очень. Но вот уже в январе они точно сказали, что переводят детей обратно. Не понравилось. Сказали, что ничем не лучше, только за деньги. Детей в классе вообще больше было на единственного учителя. И им не нравилось что только 1 класс на параллели, мало детей в целом. А у др подруги в центре Филадельфии ребенок ходит в частную и она в диком восторге. Но там в центре-то вообще приличных школ нет. Саму программу и подход вы поймете в день открытых дверей отличается или нет.

копировать

Во Франции да, сильно отличается! Даже не сама программа, а глубина и уровень этой программы.
Какждый год, на род.собрании звучит одна фраза:"К нам пришли дети/ребенок из гос. школы,они, конечно, отстают от класса,но мы будем их подтягивать, дополнительно заниматься и это не повлияет на учебный процес. Не волнуйтесь-остальной класс будет двигаться по плану." Я это слышала и у сына и у дочи начиная с 3-4х лет.
сейчас с сыном были на "открытых дверях" в Шербурге в высшей школе и в Бресте в универе. Так вот по ИХ статистике в гос.школах выпускные баллы выше, НО после 1го курса они "вылетают"-не тянут программу и не могут сдать экзамены. В Шербурге вылетает 30%, из них 80% из гос.школы. В Бресте вылетает 50%, из них 2/3 из гос.школы. Конечно есть и те, что передумали учиться по этой профессии, и по болезни,и в академ.оттпуск, и меняют город, но таких совсем мало.
Вы пишете анонимно и непонятно итересует вас только Америка или как:)

копировать

программы разные. и соотношение учебы к фану тоже разное, даже у разных учителей в одной школе. вот та, где мы были сегодня, хвалится именно своим академическим подходом, у них примерно половина учеников из семей профессуры университетской, много азиатов. а эти фан не приветствуют))
...думаем пока. мне хоумскулинг больше нравится (и дешевле на два порядка)).
сингапурская математика и никакого коммон кора. но дорого, ссука, дорого...

копировать

Конечно будет, говорю из собственного опыта.

копировать

Частные школы, как и государственные, очень разные. Я когда-то думала об этом, но отказалась от этой затеи. Хорошую, реально хорошую частную которая была лучше хороших государственных, мы не можем себе себе позволить, тк у нас детей четверо. И где мы сейчас у нас и нет хороших частных. Частные школы финансируются зачастую хуже государственных. Учителя могут быть без высшего образования, тк платят в частных школах порой хуже чем в государственных. Из моего опыта в частных школах дети либо потому что родители верующие, отдают детй в школах при церкви чтобы дети росли в религиозной обстановке, для них важно, чтобы молились и читали и изучали библию, либо родители считали, порой совершенмо необоснованно, что частные шолы, любые, однозначно лучше любой паблик, и это не так, совсем. Либо считаютчто уберегут своих детей от ужасного влияния"плохих детей", что тоже не правда. Бывает дети не тянут государственную тк программа в гос сложнее, переводят в частную с не такой сложной специально. Ну и еще просто очень богатые люди, для которых оплатить супер дорогую школу не проблема вообще. В городе, где я изучала частные шолы 10 лет назад голая оплата за учебу была больше 20 тыс за год. Плюс всякие мелкие и не мелкие поборы, плюс учебники, вообщем минимум был около 25-30 тыс в год, это в городе где зарплата хорошая средняя была около 60,000 и дома стоили около 250 тыс. Т.е далеко не Н.Й. Отдавать в частную смысл был только в эту, тк эта шокола реально была лучше хороших государственных

копировать

Автор, отпишитесь, пожалуйста, что в конечном итоге у вас получится и какую форму выберете. Тема, как ни странно, актуальна для многих.

копировать

Пока мне наиболее перспективным кажется вариант домашнего обучения с 1-2 присутственными днями в частном заведении для хоумскулеров, конкретно пока смотрю вот на это:https://www.classicalconversations.com/
У нас учился ребенок знакомый. В понедельник они собирались, разбирали с учителями задания, получали новые. Еще можно было прийти в четверг- опыты по естествознанию, обсуждение какой-то проблемы по обществоведению, "сошиалайзинг". Остальное время ребенок дома делает уроки, те, что они задали + свои, придуманные мамой. Таким образом мы получаем английский, преподаваемый и проверяемый американцами, плюс лексику по другим предметам. А углублять и расширять у нас есть время дома.
От школ, реальных или интернетных, зависеть не хочу.
Смотрите законы своего штата, не везде такая лафа возможна.

копировать

Автор, а вы будете по какой программе учиться? Вы сами хотите учебники определять? Русскую программу тоже будете брать?

копировать

математику по российской, мы сейчас все равно дополнительно Гейдмана берем. Плюс сингапурскую тетрадку, по ней хорошо отрабатывать навыки.
Естествознание по Сонину, ну, скорректирую, конечно, чтоб вровень с паблик школой шли. Учебник по географии физической возьму тоже российский. Ребенок еще физику с химией просит. Посмотрим, может, и влезет что-то.
Сошиал- там история античности, вот где размахнуться-то можно! За основу- российский учебник.
Лексику будем собирать на занятиях очных, плюс, может, есть какие-то лекции для детей в Чикагских музеях и в Милуокском МРМ. Может, можно онлайн курс взять.
Самая засада- английский. Список литературы я ему набросаю (с Евской помощью)), а вот грамматика... Посмотрю, мож, занятий очных хватит, может, репетитора возьму на раз в неделю.
Русский язык по учебнику 6 класса, тут ничего сложного, делай себе по упражнению в день... Список литературы тоже свободный достаточно, можно подстроиться под ребенка.
Физра в бассеине пару раз в неделю, плюс ее можно вынести во вторую половину дня- на каток сходили вечером- галочку поставили.

копировать

Зира, Вы молодец! Я думала, что я одна такая "сумасшедшая" мама. Вы прям мои мысли озвучили! Спасибо Вам! Не теряйтесь отсюда. Если не секрет , Вы в каком штате находитесь?

копировать

Спасиб.Мы в Висконсине. У нас оч лояльный закон по хоумскулингу. Можно ваще в системе не отсвечивать, только заявление написать.
В очередной раз убедилась в правильности выбора штата))

копировать

Мы в Ирвайне. Но проблемы те же. Я тоже крайне недовольна программой. Учимся вечером по русским учебникам. Но очень трудно. Пишите о своих результатах. Удачи Вам!

копировать

странно. Ирвайн- это Орандж каунти? у вас там азиатов полно, должен быть высокий уровень у школ...

копировать

Это не спасает от слабой программы и слабых учителей. Мы после сильной российской школы приехали. Есть с чем сравнивать.

копировать

handline мы с вами соседи :)

копировать

Здорово. Вы где в Ирвайне?

копировать

а что за сингапурская тетрадка, не дадите ссылку, пожалуйста?

копировать

https://www.google.com/search?q=singapore&ie=utf-8&oe=utf-8#q=singapore+math&tbm=shop
цифра- номер класса, А- первое полугодие, В- второе.

копировать

Спасибо! Ссылка не открылась, но я нашла официальный сайт. Можно Вас попытать еще на этот счет?
1. Скажите, пожалуйста, у них классы соответствуют российским? Я не в Америке, и не в России, но мне проще ориентироваться на российскую градацию. Пробежалась по примерным материалам, мне показалось что да.
2. Вы покупаете весь комплект? Нужно покупать тетрадь для учителя?
Добавлю. Оказалось тетрадей еще больше, и экстра, и ответы... Что посоветуете взять из набора?
3. Где покупаете, на официальном сайте?
4. Имеет смысл покупать тетрадь, соответствующему "классу", в котором учится ребенок или предыдущие? Например, мои дети сейчас в 4 и 6, что им взять (российские 3 и 5)?

копировать

ну... соответствуют, наверное, с отставанием на год. ТО есть мой сейчас в 4 классе, проходит то же самое, что и в учебнике Гейдмана в конце третьего. Туда-сюда, конечно, сдвиг есть.
Тетради для учителя я не покупала, не видела. Я покупала только самые простые, остальные не смотрела- на них все равно не было времени у ребенка.
Покупаю где придется. На амазоне бывает распродажа.
Имеет смысл начинать с более простого материала, чтоб деть был уверен, что это "легко и вообще фигня", это лучше, чем когда он открывает тетрадь и ни слова не понятно. Поэтому я бы взяла соответствующий класс. А если там совсем просто, то ПОТОМ докупить следующий и представить дело как награду за доблестный труд. Типа, раз ты такой умный, так и быть, вот тебе более сложная тетрадка.

копировать

Есть 2 варианта сложности сингапурской матемтатики для обычных школ и усложненный уровень.Усложненный уровень идет на класс, а иногда и на два выше. Т.е. если школе ребенок в 4-м классе, то вам надо покупать третий класс сингапурской , а если хотите опережать школьную программу то класс в класс. Но
к сингапурке надо добавить алгебру из российских учебников. Сингапуркой до 6 класса надо пользоваться и всё, дальше другие учебники. Но вопрос не в учебниках, а в умении объяснить материал.

копировать

А где хорошо обьясняется материал? Какои ресурс посоветуете?

копировать

у нас знакомая перевела свою дочку на домашнее, уже 2 года, сейчас в 9 классее,что из этого получилось, да девочка умная и хорошая, но...друзей у нее нет кроме нашей дочки, и то только потому что мы дружим с ее родителями уже больше 20 лет. Она забитая что ли... нету такого опыта когда ребенок в школе со сверстниками учитса и очень наивная. А наша в миддл школе, сейчас 7 класс заканчивает, но она попала на honors программу, и метим мы на magnet в следущем году, на magnet очень сложно попасть. В сравненнии, мне больше нравитса опыт моей дочки, и оброзобание хорошее, и опыт школьный хорошый. А так дома сидеть, с мамой...для меня это ужас.

копировать

А для нас не ужас. Поэтому мы рассматриваем домашнее обучение. Никто не мешает хоумскулерам всю вторую половину дня гонять на велике с дружбанами.

копировать

Дык. Дружбаны делают уроки после школы. Гоняют такие, что лучше не надо быть дружбанами. Без издевки и под***ба.

копировать

Ну, выходные есть... Не знаю, у нас как-то не стоит проблема с общением, у меня проблема пока- вытолкать вечером всех чужих детей из дома. Пару дней назад вечером пересчитала- 11 человек толклось, включая наших, конечно, но все равно перебор)))

копировать

копировать

Хороший топик получился, без срача. Может его закрепить и писать здесь все вопросы по школам?

копировать

Тьфу-тьфу-тьфу:)