Про бронь в Анапе, подскажите, пожалуйста

копировать

Нашла в интернете отель в джемете, хотя может у него и статус гостевого дома.... но не крохотный, 2 здания вроде этажа по 4. Списалась с хозяином, точнее через их сайт отправила запрос на борнь, все обсудили, все подошло. далее присылают мне реквизиты для оплаты 10 процентов, а там олпучатель физичееское лицо, т.е. непосредственно владелец насколько я могу понять (не ИП, а именно ыфиз лицо) и не слова о том за что этот платеж... Это нормально? Так все делают небольшие гостиницы? Собственно мне нет дела до их черной бухгалтерии, меня напрягает мое положение в данной ситуации, что платим непонятно за что и никакой гарантии брони... Поделитесь опытом, пожалуйста.

копировать

На наш юг только так и оплачиваю. Гарантии нет никакой, поэтому, если отзывов о ГД нет, то есть риск. В этом году я бронировала гостевые дома дважды (в Кучугурах и Геленджике), оба раза оплачивала физ.лицу, но оба раза я знала за что плачу, т.к. в одном ГД отдыхали уже мои друзья, а о другом нашла хорошие отзывы в сети. Кстати, ещё практикуется бронь по оплате на мобилу. В прошлом году я так себе ГД бронировала, но опять таки, про этот ГД хорошие отзывы.

копировать

Про наш ГД тоже отзывыов много и хорошие, успокоили немного. а после оплаты брони вам тоже ничего не присылали, ну, какое-то подтверждение что ли, что вы забронировали такой-то номер на такой-то срок? Нам сказали просто приезжать с платежками и все, т.е. у нас даже на руках не будет документа, свидетельствующего о том, что мы забронировали...

копировать

Ну тут дело такое... все на доверии. Многие мелкие гостиницы только так и получают предоплату. Подходит это или нет - решать вам.

копировать

Я даже не знала, что это обычная практика. Как-то именно на наш юг ни разу не бронировали... Т.е. то, что у меня нет на руках никакого документа о том, что нами заронирован ном X на срок Y это обычная практика? Приеду с платежными документами и достаточно, верно?

копировать

Для многих - да. Я предпочитаю какие-никакие юрлица :) конечно, это ограничивает в выборе, но повторюсь, кому как... Платежку берите обязательно.

копировать

Лично мне всегда после оплаты по электронке писали , деньги пришли , забронирован такой то номер с .. по

копировать

Никакого подтверждения. И голову не забивайте себе этой мелочью, если отзывы о ГД хорошие. Отвечают, да еще и по электронке или дорогие отели, где сотрудников много и за ответы чел отдельный отвечает, или продвинутые владельцы гостевых домов. В реале им не до этого, они все в хозяйстве и заботах, какие им интернеты и компьютеры :). Я такая же мнительная, как вы, поэтому сразу после оплаты отзваниваюсь, что оплатила, уточняю, всё ли нормально, никаких ли изменений.

копировать

Спасибо за поддержку, эти по электронной почте быстро отвечают, собственно весь разговор и был по электронной почте. Завтра пойду бронь оплачивать)))

копировать

Тоже по разному оплачивала, отзывы изучите

копировать

Я также в Джемете оплачивала, не переживаю поскольку по рекомендации друзей еду, они там уже 3 раза были.
До этого проплачивала бронь в другом месте - тоже физ.лицо, потом передумала ехать, написала хозяину о возврате оплаты, деньги вернул без вопросов через сутки. Обычная практика, если отель не левый.

копировать

Вам повезло с возвратом. Очень многие отели и гостевые дома предоплату не возвращают (не всю стоимость, а размер брони), но это не говорит о "левости" отеля, это условие бронирования (типа оплаты упущенной выгоды, ведь для вас номер держали, теперь, возможно, он будет пустовать, а могли бы его сдать). А крайний раз я бронировала, так на сайте ГД так и написано, что размер брони 10% от стоимости всего проживания, бронь не возвращается, но остаётся в счёт будущей поездки на вашем счёте.