Меню

Коляски ROAN - минусы

AD
11 апр 2005, 18:21
И снова я в раздумьях. Многоуважаемые пользователи польских колясок, скажите пожалуйста - с какими проблемами вы сталкивались (поломки, неудобства в использовании, что-то еще)? Сегодня общупала их на Тульской со всех сторон - вроде все ОК, но все равно есть сомнения, т.к. собственного опыта еще ноль. Буду очень признательна за ответы.
11 апр 2005, 18:39
у нас была коляска Роан, трансформер, вся семья была безумно довольна, что мы именно её купили, она лёгкая - это очень важное достоинство, ещё люлька большая, например, наша толстушка ещё недавно (9 мес) в зимнем комбезе свободно в ней дрыхла.
Может не принципиальный минус, то что ручка не перекидывается, но для нас это было не важно. Причём у нас была модель ещё старая 2003 года, без надувыных колёс, сейчас они вообще классные с надувными колёсами.
Ещё она маневренная, и буквально одним пальчиком можно её качать в разные стороны.
В общем у нас одни плюсы получились. Минусов не нашлось. :)
11 апр 2005, 18:49
А какая модель у вас была (я вот сейчас выбираю между Кортиной и Маритой)...У одной из них люлька пластиковая (основа), ну она чуть и потяжелее...Посоветуйте - какую выбрать (мы июньские будем :-) )
11 апр 2005, 19:00
мы тоже июньские, я не помню её полного названия, я простосхватила то что понрвилось и даже на модель не взгялнула, я выставлю сейчас в паспорт фото этой коляски под названием роан, вы и посмотрите
11 апр 2005, 19:01
http://www.eva.ru/albumpage/45444/7.html
11 апр 2005, 21:01
так я не пойму - это все таки трансформер или 2 в 1 ? на фото вроде 2 в 1...
11 апр 2005, 21:08
да, трансформер, одна рама, летний и отдельно зимний вариант, но есть в продаже я видела и только зимний вариант
12 апр 2005, 12:37
Сорри, что вмешиваюсь, но это не трансформер, а 2 в 1:)). Т.е. люлька снимается с шасси, а прогулка на шасси надевается.
Трансформер - это конструкция с трансформируемой люлькой, те. люлька не целиковая, а собирается из частей. Я так понимаю:)).