Меню

хгч

AD
Anonymous
06 Jun 2008, 10:57
85. От пункции 2 недели. Это мало? (с транслита)
06 Jun 2008, 11:00
непонятно, от какого зачатия? вы имеете ввиду от пункции? вообще циферка не плохая
Anonymous
06 Jun 2008, 11:01
Да, от пункции. Я чайник :) Спасибо Вам за эти слова, я уже в панике. Плачу. (с транслита)
06 Jun 2008, 11:10
если у вас небыло накануне Прегнила, то цифра вполне хорошая. Еще зависит каких и сколько эмбриончиков вам подсаживали если подсаживали, на третий день, то цифра даже очень и очень хорошая
06 Jun 2008, 11:10
наверно лучше от переносам все же считать, потому что ХГ вырабатывается после имплантации. Кого переносили 3-х дневок или 5-ти дневок? А вообще цифра мне тож нравится, по моему ничего @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ на рост ХГ.
Anonym
06 Jun 2008, 11:03
А как насчет Прегнила в поддержке? Был?
Anonymous
06 Jun 2008, 11:09
Да (с транслита)
06 Jun 2008, 11:10
на какой день кололи?
Anonymous
06 Jun 2008, 11:29
Прегнил кололи за 1,5 суток от пункции. Один укол. Сколько мг не помню. (с транслита)
Anonym
06 Jun 2008, 11:33
Кололи вам тогда 10 000 МЕ, но это не считается:)) В таком случае цифирка ХГЧ действительно хорошая))@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
06 Jun 2008, 11:51
откуда такая уверенность, что 10 000 кололи? мне вот в обоих протоколах 5000 кололи
Anonym
06 Jun 2008, 12:02
в данном случае это уже не важно. мне и всем знакомым девочкам ВСЕГДА кололи 10 000.
Anonymous
06 Jun 2008, 12:05
Я в Финлянфии. (с транслита)
Anonymous
06 Jun 2008, 13:29
Посмотрела рецепт. Там непонятный почерк врача, но цифру 5000 я разобрала. Что это значит? (с транслита)
06 Jun 2008, 13:33
Мне тоже всегда 5 000 колят. Но это уже и не важно, главное результат. (с транслита)
Anonym
06 Jun 2008, 11:11
И когда последний укол был и сколько единиц? 1500 точно 4-5 дней тесты полосатит.
06 Jun 2008, 11:17