Меню

Картофельное пюре

AD
14 фев 2008, 09:16
Помогите, пожалуйста, срочно! Как его сделать вкусно? Предстоит в некотором роде проверка моих кулинарных способностей. А я чайник, как вам уже должно быть известно. Нет, не так: я ПОЛНЫЙ чайник, не чайник даже, а старый самовар. :):):) Я не знала, что макароны нужно класть в кипящую воду, эту воду солить, а после приготовления сливать...
14 фев 2008, 09:38
Во-первых: картошечку когда почистите, порежьте ее по-мельче, залейте водой и слейте (нужно промыть лишний крахмал)-можно пару раз... Во-вторых: в готовую картошку добавляете теплое молоко и сливочное масло - с этим разминаете как следует, что бы не было комочков! Получится очень нежное пюре
14 фев 2008, 10:31
я делаю так же, только взбиваю миксером, она такая воздушная получается :-)
14 фев 2008, 11:57
Согласна, взбивание мисером (а именно венчиком) позволяет сделать воздушное пюре:-9
14 фев 2008, 12:43
Скажите а хлебопечкой легко пользоваться? а то у меня свекровь ее просит, а то я боюсь она не поймет как делать :-(
14 фев 2008, 13:54
Очень легко!!! Все сложили в описанном порядке, выбрали программу, размер (если печете хлеб), степень зажаренности корочки (светлая, средняя, темная) и включили. Через время указанное на дисплее все готово!!! Только желательно, то, что указано в граммах взвешивать на электронных весах т.к. они более точные. Иначе отступление от рецепта на 20-50гр. грозит не исполнением задуманного. Если она приобретет, то Вы сможете подкидывать ей интересные рецепты (в интернете их оч.много) для экспериментирования.
14 фев 2008, 14:04
Спасибо:-) только не свекровь приобретет, а она у меня просит что бы мы с мужем купили ей:-)
14 фев 2008, 14:21
да... Маленькое,«скромное»желание мамы... Я Вам ЛС напишу, дабы тут не отходить от темы топа:-)
14 фев 2008, 14:28
Хорошо :-)жду
17 фев 2008, 01:50
А помимо хлеба хлебопечка великолепное дрожжевое тесто делает -лучше, чем руками месить (с транслита)
18 фев 2008, 12:21
такое клейкое, беее:(((
18 фев 2008, 12:40