Меню

Больной ребенок в саду. Посоветуйте

AD
30 окт 2006, 08:53
В общем-то тема не нова, но хотелось бы конкретных советов по ситуации, как я могу (или не могу) на эту самую ситуацию воздействовать. Мой ребенок ходит в ясельную группу обычного дет.сада в подмосковье. Сегодня приходим в сад, там мальчик кашляет так... (я не врач и не могу оценить на взгляд как сильно он болен и болен ли, но по опыту мамы, это если не кулиминация болезни, то совсем еще не ее конец) Когда воспитательница перехватывает мой взгляд, то обращаясь к этому мальчику говорит "Ну что же тебя так быстро после бронхита выписали?" Есть несколько вопросов в связи с этим: 1. Могу ли я заставить садик (в лице медсестры) освидетельствовать состояние ребенка, если у него на руках справка от врача из поликлиники (я-то знаю, как наши врачи наших детей с больничного выписывают)? Если да, то в случае подтверждения его болезни как заставить родителей не водить больного ребенка в сад? 2. Если не могу заставить садик, какие мои дальнейшие действия могут быть? 3. Могу ли я (или, может быть, все родители нашей группы) каким-то образом воздействовать на мамашу, которая приводит ребенка в сад в таком состоянии? Спасибо.
30 окт 2006, 09:38
Медсестра не имеет права заставить маму забрать ребенка если у того имеется справка из поликлинники сто он здоров. Вы можете вместе с другими мамами поговорить с мамой этого малыша,но боюсь что это ничего не даст т.к. она скажет что малыш здоров а ей нужно работать и сидеть с ним дома еще неделю-две-три она не может.В данном случае вы бессильны. единсвенный вариант-не водить своего ребенка какое-то время в сад.Но тут закончить кашлять один-начнет другой:))) Это везде и во всех садах так,бороться с этим никак невозможно,т.к. вы не в праве заставить маму не водить в сад ребенка.Можно только возмущаться и высказать маме все что вы думаете по этому поводу.
30 окт 2006, 12:29