Меню

Срочно! Что за вакцину вкололи ребёнку?

AD
08 апр 2005, 15:47
Сегодня к нам приехал иммунолог из частной поликлиники делать первую прививку Тетракок (в 6 мес.). Вколола, уехала. Я ребёнка спать уложила, стала выбрасывать оставленный врачом мусор. И, о ужас! Лежат коробочка и шприц от "Ваксигрипп" (взрослая дозировка 0,5 мл). Я звоню врачу, та мигом возвращается. Говорит, что вколола все-таки Тетракок, просто наш шприц и коробочку она к себе в сумочку убрала, а эти (от гриппа) - от предыдущего пациента, она из сумочки достала и забрать забыла. И забрала их у меня для отчестности в поликлинике и для последующего уничтожения. Я правда, сфотографировать их успела. К сожалению, только без серийного номера.
Заведующая поликлиники теперь меня тоже уверяет, что это просто недоразумение, поддерживает врача.

Я теперь просто в шоке. Как узнать достоверно, что же на самом деле вкололи? Я не специалист, но мне кажется, что теперь надо смотреть на уровень антител к коклюшу, дифтерии, столбняку. Но когда лучше делать (сразу же или через некоторое время) и где?
08 апр 2005, 15:57
Как ребенок себя чувствует?
08 апр 2005, 16:00
тьфу, тьфу, тьфу - все хорошо, как обычно. Правда, мы готовились - принимали супрастин, да и вибуркол сразу после укола поставили.
08 апр 2005, 16:12
А упаковку от Тетракока Вы видели? Или попросили предъявить?
08 апр 2005, 17:10
Нет, не видела. Когда она во второй раз поднялась, то была без сумки. И я не додумалась попросить показать коробку.
08 апр 2005, 16:24
Что-то я не верю врачу:-(:-(:-(
08 апр 2005, 18:21
Да, как-то все подозрительно:(.
09 апр 2005, 13:42
Я врачу тоже не верю.
08 апр 2005, 16:25
И простите,но какой дурак(предыдущей пациент) делает в апрели прививку от грипа!!!!!Что вам она написала в карте,там всегда сразу пишут номер вакцины!!!!!
08 апр 2005, 17:24