Меню

Гены

AD
06 Jan 2008, 22:35
Здравствуйте, я новичок и заранее извиняюсь если такая тема уже была затронута...(А может, и сам вопрос некорректен). Очень хочу усыновить ребенка, начала изучать материалы по этой теме... Меня очень волнует - насколько гены влияют на характер ребенка и что является доминирующем в дальнейшем при формировании личности- воспитание родителей или же "заложенное природой"? Заранее спасибо.
Anonymous
06 Jan 2008, 23:13
вы зря в этом разделе этот вопрос задали. Вам сейчас все будут с пеной у рта доказывать, что гены это фигня. Потому как они сами воспитывают таких детей - родители у которых алкоголики, наркоманы, преступники и деграданты. И они знают, что гены у детей от этих родителей и теперь пытаются всем доказать, что их дети не хуже родных. Потому здесь это самая болезненная тема. Хотя что вырастет из этих детей - никто не знает. Гены они часто проявляются где то в подростковом возрасте, а то и позже. Мое мнение - конечно гены влияют.Через гены передается - склонность к тем или иным талантам и конечно характер. Влияет конечно и воспитание, но гены часто намного сильнее. А вы вопрос лучше задайте в нейтральных разделах. Например, в разделе "Телефон доверия". Там будет более объективное мнение.
06 Jan 2008, 23:34
не факт,что мы на все 100% знаем ,что в нашем семейном древе зарыто.И еще не известно,что может быть с вашими детьми,у меня первой 7 лет и в отличии от других своерожденных детей,она очень добрый ребенок.И ни разу моя кровиночкане закатила мне истерику в магазине или не дай Бог кого-то ударила или обидела.
Anonymous
06 Jan 2008, 23:39
а кто говорит, что родные дети обязательно вырастут белыми и пушистыми? И преступником может вырасти родной ребенок и спиться может. Вопрос в том влияют ли гены. Я считаю, что влияют. И био родителей как бы не хотелось тем,кто усыновил ребенка (вполне понятное желание)не отмести. Они ой как могут проявиться в характере ребенка! Понятно, что многим здесь не хочется в это верить.
Читайте литературу