Кружки по психологии для средней школы

копировать

Подскажите, кто знает кружки-пособия и тп по психологии для 5-6 класса? Ребёнок увлекающийся, читающий. Что нахожу, все ближе к старшей школе.
Вижу, что эта тема ему близка, хочу развить, а самой фильтровать материал и подносить - очень энергозатратно.

копировать

А что он сейчас читает, как вы понимаете что тема ему интересна?
Кажется, что 5-6 класс это рано для психологии. В силу возраста рано. Особенно если вы про мальчика.

копировать

Ищет причинно-следственные связи между поступками и характеристиками психики, заинтересовался ‘психологией переговоров’ - постоянные вопросы, разборы примеров с ним, но, понятно, что на детском уровне. На эту тему ничего не читает, но постоянно спрашивает. С удовольствием подсунула бы какую-то книгу по возрасту.
Читает сейчас Кон-тики, Египетскую мифологию и мангу какую-то.

копировать

Вот какую-то книжку для подростков народ вроде хвалит, но я не читала
(7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ТИНЕЙДЖЕРОВ/Шон Кови)

копировать

Я ее как раз тоже вспоминала (предыдущий аноним), покупала ребенку, потому что очень люблю Кови-отца, но поняла что дети такую литературу не потянут, слишком много сложных для них терминов. Надеялась, что прочитает эту, но по-моему мой ее так и не прочел.
Тем не менее мне кажется что и Шон Кови ориентирован на детей чуть постарше. Класс 8 хотя бы.
Но купить можно, пусть лежит, вдруг ребенок осилит.

Я сама примерно в этом возрасте, класс 6-8, с большим интересом прочитала Карнеги. "как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей", и потом перечитывала чуть ли не каждый год.

копировать

про эмоциональный интеллект что-нибудь, может?

копировать

Тоже можно, но мне бы книги хотя бы. Сейчас ему общую психологию пересказываю своими словами и немного теории личности. Но я опупела уже от этого.

копировать

Хм. Что-то мне кажется, что теории личности совсем не по возрасту.

копировать

Так я ж детскими словами. Сын знает много мифологий и я ему аналогии с теориями провожу. Чем сходны, различны, и что развивается. Те не то, чтобы глубоко то. Но ему интересно.