Школа 1514 на Новаторов 10 классы
Интересуют физико-математические классы. До скольки учатся дети? По сколько уроков каждый день? Как в целом оцениваете обстановку в школе, коллектив, преподавание материала, количество домашней работы? Буду благодарна за любые отзывы.
На Новаторов у 1514 несколько зданий, и они очень разные.
На Новаторов 22 вроде бы нет физико-математических классов. Есть матпрофиль, есть инженерный. Вас интересует что-то из этого, или другое здание?
А в 1514 разве вообще есть физико-математические классы? Там по-моему только естественно-научные физика-химии.
Это вы перечисляете профили на Новаторов 22.
В присоединенной школе на Новаторов тоже что-то есть. Про физмат не знаю, но знаю, что у них есть, внезапно, биохим. Отсюда и во воспрос - про какое здание спрашивает автор.
Просто часто бывает, что люди путаются и идут в присоединенное здание на многое рассчитывая, а о том, как сильно они ошиблись, понимают уже сильно позже.
знаю, что у гимназических репетиторы по физмат предметам, объясняют в школе плохо, недостаточно. и нагрузка на литру большая.
С математикой как повезет. Во многих классах отличные учителя. Нам не повезло, была молоденькая учительница, которая говорила очень быстро (слышала сама на удаленке). Очень сложно было с таким темпом речи вникнуть в новый материал. Когда же она говорила в нормальном темпе, все было понятно. Родители обращались к руководителю мат направления с просьбой заменить учителя, но она этого не сделала. Тогда очень многие наняли репов, и дело у детей пошло. Я сама помогала, когда ребенок что не понимал. В целом было терпимо. А вот добила нас литература, из-за нее и ушли, и не жалеем. Ни на что времени из-за нее не хватало.
Встряну) как-то ребенок-будущий олимпиадник, пропустив по болезни в своей школе несколько недель, обратился к учителю физики из 1514 (Новвторов) за помощью - объяснить пропущенную тему. Что он там объяснял -не знаю, на ни одну задачу уровня региона Максвелла решить тот не смог. Учителя того очень хвалят местные. Так вот, учитывая опыт знакомых и свой личный, - физика в 1514 хуже обычной дворовой школы, да и часов на нее дают очень мало.
Преподаватель мог решать задачи только те, который десятилетиями нарабатывал. Неординарные задачи на темы 7 класса, которые некоторые дети решают на скорость (т.е. кто быстрее решил, а не тема), не смог осилить. Эта ситуация не редкость. В таких случаях олимпиадному ребенку лучше обращаться к студенту-физтеховцу.
Преподаватель школьной программы по физике не обязан уметь делать что-либо выходящее за ее пределы
Не многие семиклассники, а только некоторые семиклассники. В школьных задачах не путается - и слава богу, хороший педагог
Задачи регионального этапа олимпиады Максвелл 7 класса вы и правда считаете настолько сложными, чтобы учитель со стажем 30+ не смог решить ни одну из подборки? Московский учитель школы из топ-10 :scared2 Я, нисколько ни физик и даже близко, и то их решаю.
Наверное этот учитель умеет доступно объяснять физику тем, кому она не нужна, за это его и ценят. Большинство учителей добросовестно преподают школьный курс, но даже муниципальный этап их вгонит в ступор. Странно, что для вас это такое откровение.
Про подобных учителей слышала, столкнулась только единожды. Человек, говорят, он хороший...., но за физикой - ни к нему.
Значит у вас профильные учителя по этим предметам, вы специально стремились к ним. А по другим предметам вам вполне хватит учителей, способных решать школьные этап.
Нет, не совсем так. У нас на каждый предмет, кроме одного-двух, поставили педагогов и тренеров очень высокой квалификации, у большинства гранты Президента и Москвы, даже золотые межнарники. Непрофильные предметы дети тянут так как хотят, но педагоги сильные и всегда могут подключиться к решению проблемы или вопроса.
Хорошо, на пару школ ваших золотых межнаров хватит. Опять приходим к исключению из общей средней температуры по моргу.
Нет ни внешнего мотива ни внутреннего интереса у обычного учителя развиваться, смотреть задания региона, закла. Хорошо, если он/она сама была олимпиадником в своей школьной жизни, но ведь большинство не такие
Вы не понимаете. Тематика 7 класса и уровень рег.этапа, это не та же тематика 9 класса. Если бы речь о закле Максвелла шла или о МОШ, то это еще понятно. МОШ 7 класса и регион 7 класса ВсОШ это разные вещи. Нулесли учитель не знает гидростатику и момент силы?...
У меня диплом физтеха, а старший ребенок как раз занимается олимпиадной физикой, так что немного в теме сложностей разных этапов. Все же даже регион максвелла требует нешаблонного подхода к формулам. А для преподавания и усвоения школьной физики вполне хватает работы по шаблонам и учебника Перышкина, по которому еще мы учились
И учитель с таким стажем не может решить ни одну из 5-7 задач? В Москве в одной из топ школ? У меня нет слов.