Школа 1514 на Новаторов 10 классы

копировать

Интересуют физико-математические классы. До скольки учатся дети? По сколько уроков каждый день? Как в целом оцениваете обстановку в школе, коллектив, преподавание материала, количество домашней работы? Буду благодарна за любые отзывы.

копировать

Вы сначала поступите туда )))))

копировать

Человек хочет понять, а стоит ли туда вообще поступать. Собирает информацию.

копировать

а в 9 класс проще поступить?

копировать

На Новаторов у 1514 несколько зданий, и они очень разные.
На Новаторов 22 вроде бы нет физико-математических классов. Есть матпрофиль, есть инженерный. Вас интересует что-то из этого, или другое здание?

копировать

А в 1514 разве вообще есть физико-математические классы? Там по-моему только естественно-научные физика-химии.

копировать

Профили: математический, инженерно-технологический, естественно-научный. ИТ и ЕН только на Новаторов, матклассы есть и на Новаторов и на Крупской

копировать

ну это на сайте написано, а вот физмат же нет классов получается, инженерно-технологический это не про физику особо, больше математика и IT

копировать

Это вы перечисляете профили на Новаторов 22.
В присоединенной школе на Новаторов тоже что-то есть. Про физмат не знаю, но знаю, что у них есть, внезапно, биохим. Отсюда и во воспрос - про какое здание спрашивает автор.
Просто часто бывает, что люди путаются и идут в присоединенное здание на многое рассчитывая, а о том, как сильно они ошиблись, понимают уже сильно позже.

копировать

знаю, что у гимназических репетиторы по физмат предметам, объясняют в школе плохо, недостаточно. и нагрузка на литру большая.

копировать

С математикой как повезет. Во многих классах отличные учителя. Нам не повезло, была молоденькая учительница, которая говорила очень быстро (слышала сама на удаленке). Очень сложно было с таким темпом речи вникнуть в новый материал. Когда же она говорила в нормальном темпе, все было понятно. Родители обращались к руководителю мат направления с просьбой заменить учителя, но она этого не сделала. Тогда очень многие наняли репов, и дело у детей пошло. Я сама помогала, когда ребенок что не понимал. В целом было терпимо. А вот добила нас литература, из-за нее и ушли, и не жалеем. Ни на что времени из-за нее не хватало.

копировать

А куда ушли? С физикой тоже плохо?

копировать

Встряну) как-то ребенок-будущий олимпиадник, пропустив по болезни в своей школе несколько недель, обратился к учителю физики из 1514 (Новвторов) за помощью - объяснить пропущенную тему. Что он там объяснял -не знаю, на ни одну задачу уровня региона Максвелла решить тот не смог. Учителя того очень хвалят местные. Так вот, учитывая опыт знакомых и свой личный, - физика в 1514 хуже обычной дворовой школы, да и часов на нее дают очень мало.

копировать

в смысле ребенок не решил максвелл, а препод виноват?

копировать

очевидно же, что препод

копировать

Преподаватель мог решать задачи только те, который десятилетиями нарабатывал. Неординарные задачи на темы 7 класса, которые некоторые дети решают на скорость (т.е. кто быстрее решил, а не тема), не смог осилить. Эта ситуация не редкость. В таких случаях олимпиадному ребенку лучше обращаться к студенту-физтеховцу.

копировать

Преподаватель школьной программы по физике не обязан уметь делать что-либо выходящее за ее пределы

копировать

не обязан решать задачки, которые решают очень многие семиклассники? ну, возможно

копировать

Не многие семиклассники, а только некоторые семиклассники. В школьных задачах не путается - и слава богу, хороший педагог

копировать

Задачи регионального этапа олимпиады Максвелл 7 класса вы и правда считаете настолько сложными, чтобы учитель со стажем 30+ не смог решить ни одну из подборки? Московский учитель школы из топ-10 :scared2 Я, нисколько ни физик и даже близко, и то их решаю.

копировать

Наверное этот учитель умеет доступно объяснять физику тем, кому она не нужна, за это его и ценят. Большинство учителей добросовестно преподают школьный курс, но даже муниципальный этап их вгонит в ступор. Странно, что для вас это такое откровение.

копировать

Про подобных учителей слышала, столкнулась только единожды. Человек, говорят, он хороший...., но за физикой - ни к нему.

копировать

Вы хотите сказать, что большинство учителей-предметников ваших детей могли решать региональный этап по своему предмету?

копировать

По физике и математике у моего ребенка -абсолютно все за любой класс

копировать

Значит у вас профильные учителя по этим предметам, вы специально стремились к ним. А по другим предметам вам вполне хватит учителей, способных решать школьные этап.

копировать

Нет, не совсем так. У нас на каждый предмет, кроме одного-двух, поставили педагогов и тренеров очень высокой квалификации, у большинства гранты Президента и Москвы, даже золотые межнарники. Непрофильные предметы дети тянут так как хотят, но педагоги сильные и всегда могут подключиться к решению проблемы или вопроса.

копировать

Хорошо, на пару школ ваших золотых межнаров хватит. Опять приходим к исключению из общей средней температуры по моргу.
Нет ни внешнего мотива ни внутреннего интереса у обычного учителя развиваться, смотреть задания региона, закла. Хорошо, если он/она сама была олимпиадником в своей школьной жизни, но ведь большинство не такие

копировать

Вы не понимаете. Тематика 7 класса и уровень рег.этапа, это не та же тематика 9 класса. Если бы речь о закле Максвелла шла или о МОШ, то это еще понятно. МОШ 7 класса и регион 7 класса ВсОШ это разные вещи. Нулесли учитель не знает гидростатику и момент силы?...

копировать

У меня диплом физтеха, а старший ребенок как раз занимается олимпиадной физикой, так что немного в теме сложностей разных этапов. Все же даже регион максвелла требует нешаблонного подхода к формулам. А для преподавания и усвоения школьной физики вполне хватает работы по шаблонам и учебника Перышкина, по которому еще мы учились

копировать

И учитель с таким стажем не может решить ни одну из 5-7 задач? В Москве в одной из топ школ? У меня нет слов.

копировать

Стаж педагогический, а не олимпиадный. Он лучше изучил психологию подростков, отработал приемы управления классом, наработал методы вдалбливания информации даже тем, кому не интересно. А нестандартные задачи уже и забыл, как решать. Да и усложнились они за 30 лет.

копировать

Я поняла вашу мысль)

копировать

А вы слушайте больше фантазеров))

копировать

Что вы умеете в виду?

копировать

А кто у вас был учителем литературы на тот момент?
Сейчас в 9кл математику ведут немолодые учителя и, как я понимаю, они переходят и в 10кл.

копировать

1514 вывесили набор на следующий год, там нет 10 физико-математических классов, инженерный только с физикой или естественно-научный с химией, биологией. Или математические, но без физики.