На какой факультет идти? нравится история, но...

копировать

14 лет. 8 класс.
Ребенку хорошо дается история, любит посещать уроки- с преподавателем повезло, ходит к нему же на допы.
Хорошая память, в принципе любой предмет бы потянул. Например, биология тоже одна из любимых.
Математику не любит, но дается нормально - на 4,5 учится без особого усердия.
Русский- ужас- ужас, что почерк, что грамотность...
ИЗ особенностей- любит систематизировать все- таблички там рисует разные - то с футболистами, то со странами и так далее.
Зачем-то перерисовывает карты - то мира, то европы - уже наверное штук 7 нарисовал...- тут не про любовь к рисованию, так как там все в одном-двух цветах. Один раз в цветах флагов стран европу нарисовал.

Но вот куда с этим его нацеливать?
На юриста? обществознание пока ему не нравится.
Историк? - перспектива какая??? ну как бы вижу только потом либо учителем в школе- зарплата маленькая, либо в нии где-то.
может у кого есть опыт в эту сторону?
и тогда вопрос еще - что дополнительно бы учили- подтягивали?
русский понятно начнем сейчас плотненько.
но вот что еще?

копировать

Моет что-то типа социологии или статистики?

копировать

Статистика - это математика. Социология - Конт и самое легкое чтиво - Маркс с Капиталом, оччень далеко от увлекательной истории. И тоже профиль математика.

копировать

Математика там примитивная, зато систематизирования в табличках выше крыши.

копировать

В профиле примитивная?

копировать

Нет, в самой работе.
"Математику не любит, но дается нормально - на 4,5" Такой вариант вполне может сдать профиль для поступления.

копировать

Его надо не просто сдать, а на 80+. И обществознание на 90+. И русский на 90+. Все три предмета как пишет автор - увы. Школьная математика на 4 - это баллов 50.
Ну, хотя платно же можно.
А так да, в вузе математика проще, в работе еще проще, если не метить в академическую науку. Но поступление ...

копировать

Картографию посмотрите. Явно ребёнок к этому тяготеет

копировать

Факультет вам рано выбирать, но уже понятно, что филологом ему не стать. Поэтому учите математику усиленно, скорее всего она понадобится для поступления. Ближе к 9 классу будет яснее, куда направить усилия.

копировать

да, английский не любит, хотя занимаемся дополнительно. И немецким еще, но успехи обычные, без энтузиазма.

копировать

Отсутствие энтузиазма к каким-либо предметам для мальчика в 8м классе - это нормально. Энтузиазм скорее исключение даже)). Не торопитесь, пусть занимается. К концу 9го класса откроется второе дыхание, Вы его даже не узнаете. Скорее всего выскочит именно математика или информатика (так как присутствует логика и системность). Конечно не уровень ВМК, но все же. Начнёте заниматься доп. Все будет хорошо.

копировать

На архивное дело. Биг дата и базы данных - это тоже архивы. И кажется там история вступительная.

копировать

информатику не любит совсем. Но понимает школьынй уровень.

копировать

Кто знает что потом, вдруг заинтересуется.
Не знаю есть ли там она в программе

копировать

С какого класса у него информатика в школе? Только началась наверное?

копировать

А кем потом работать? Биг дата и базы данных - это не специалисты по архивному делу, это IT архитекторы и разработчики.

копировать

Откуда программисту знать как работает архив, по каким приципам. Архив - это не зип-программа, а упорядоченная система . И чтоб перевести и разложить данные в электронном виде кто-то должен поставить программисту задачу.
Нь автор пишет, что с компьютерами не дружит

копировать

В данном случае тех, те кто будут ставить задачу проконсультируются пару раз с теми, кто знает, как раскладывать, т.е. тех, кто знает требуются единицы :-( но вашу мысль я примерно поняла. Что-то вроде технического отдела архива, библиотеки или хранилища?

копировать

Не совсем. Попадалась статья на такую тему - что архивное дело дает фундаментальные знания систематизации и - неожиданный спрос на специалиста. Может и вранье, но что-то в этом есть. Программист умеет программировать, но - что именно он должен запрограммировать? Чтоб и то и другое уметь - супер, но едва ли возможно сразу. Можно потом продолжить, а могут быть 2 чела - один пишет ТЗ, другой программирует. Грамотное тз бесценно.
Баз данных, где ни фига не найдешь - масса, напрограммировали.
Архивное дело - это знания, а где работать - другая тема. Сейчас образование не равно профессии.
Это не раскладывание, это скорее алгоритм поиска.
Теория, конечно, меня чисто заинтересовал факультет. Явно он не так прост как кажется. Единицы, но и факультеты маленькие вроде.

копировать

На геофак. Явно же ребёнок к нему тяготеет. Но вам надо что-то модное

копировать

почему геофак?

копировать

ИЗ особенностей- любит систематизировать все- таблички там рисует разные - то с футболистами, то со странами и так далее.
Зачем-то перерисовывает карты - то мира, то европы - уже наверное штук 7 нарисовал...- тут не про любовь к рисованию, так как там все в одном-двух цветах. Один раз в цветах флагов стран европу нарисовал.

копировать

+1. Я сама когда-то геофак заканчивала и у нас были умные ребята с такими же интересами.

копировать

у ребенка вполне хорошее аналитическое мышление.
Может быть он не любит не математику, а математичку?
В технический/экономический вуз на аналитика.
Историю и биологию любят многие технари.

Мой любитель истории, который часами рисовал карты и флаги, правда он этим занимался в свои лет 6-7 (знал флаги всех стран мира) сейчас в матшколе.

копировать

Ну сстория это конечно не про запоминание, а умение анализировать исторический текст, писать исторические эссе, выполнять исторические проекты и высказывать свою точку зрения со сылкой на источники, поэтому точно не на истфак

копировать

Как язык подвешен, словарный запас, как мысли излагает, насколько охотно, как сочинения пишет, даже без учета грамотности? если с этим не очень, то точно не гум направления.