Почему учителя относятся негативно к очно-заочному обучению?
11 класс. Понятно, что некоторые предметы нафиг не кому не сдались.
Всё готовятся к ЕГЭ.
В уставе официально прописана эта форма обучения.
Сегодня на классном часе пол урока был вынос мозга и информация о том, как плохо сдают ЕГЭ те, кто посещает не все предметы.
Руководство треплет нервы тем родителям, кто хочет перевести своего ребёнка на эту форму обучения. Скрипя сердце, всё таки разрешает.
Что за фигня!?
это не только в 11 классе, оказывается им нужно предоставить в управление образования ИУП ученика, а им тупо лень этим заморачиваться и лишний раз встречаться с начальством.
Это в Вашей конкретно школе такой прибабах. Нам наоборот говорили - ходите как хотите - лишь бы полдготовились.
А вы же не в Москве? Это какая-то московская хрень. Подтверждаю слова автора, что действительно собрание начинается с того, что не переводите детей на иуп. И это не в одной школе.
А вы фактически переводили ребёнка на ИУП? Я да, в двух разных московских школах (ЮЗАО и ЦАО), везде это просто заявление от руки + звонок завучу. Ребёнок был частично на ИУП в 8 классе, с 9 до конца 11 полностью. Причём сдавал ЕГЭ по тому предмету, которого не было в 10-11, и не атестовывался по одному из предметов, включённых в учебный план класса его специализации.
а расскажите подробнее про ваш опыт, у вас прямо очень продвинутые директора школ, в дворовых районных от одного слова иуп у них начинается судорога. А уж чтобы не сдавать из учебного плана и столько лет на ИУПе - это обморок, падучая
Да ладно вам) Просто об этом не нужно спрашивать учителей ДО того, как перешли на ИУП. Просто приходите в приёмную к директору и спрашиваете, кто из завучей занимается ИУП. Всё. Учителей ставите перед фактом и договариваетесь об аттестации. На ступор просто предлагаете свои варианты)
Если вас что-то конкретное интересует, отвечу с удовольствием
+3 - ребенок учился в 8-11 классах поочерёдно в 3-х школах, проблем с согласованием ИУП не было нигде. Одна из школ - 1501, там в чём-то даже принят уход на ИУП в 10-11.
Учителя и так достаточно шевелятся в отличие от планктона, и ни в одном месте не видела радостно шевелящихся без оплаты ради личных хотелок клиента.
уходить из школы, у ребенка в школе четкое условие, никаких шляний по школе, места для нахождения таких учеников нет.
Ну, видимо, у них такой опыт, в вашей школе на эту форму переходят оболтусы. И учат их дома те, кто скрипит сердцем. Тогда как посещающие школу нормально все-таки приобретают некоторую систематичность в учебе.
У нас в школе в старших классах это было совершенно нормальное явление, пол класса так училось. Олимпиадники, непрерывно по всяким сборам-лагерям.
Странный вопрос: а учителям нужна эта дополнительная, почти неоплачиваемая нагрузка? Вот я провела урок с классом, а потом мне отдельно думать, как заочников аттестовать? Когда-то после уроков встречаться с ними, работы сначала придумывать, потом проводить. Нафиг.
вот вообще не странный вопрос. Дочь в 11 классе от нагрузки по непрофильным предметам не знала за что хвататься. В результате - ЕГЭ сдала очень неважно, на следующий год пересдавала.
А заочников аттестовывать большой проблемы не вижу - заполняйте вовремя эл.жур, выкладывайте тесты и будет вам счастье. А то у нас в школе очень любят заполнять журнал в конце полугодия и оценки непойми откуда вылезают за пару дней дней до окончания полугодия.
Вот откуда вы такие незамутненые берётесь. Чтобы выложить тест его надо грамотно составить, чтобы он соответствовал программе, фгосы всякие прошел, утвердить его на внутреннем ( а то и внешнем) совете. Это учитель должен делать бесплатно и свое свободное время, ради того, чтобы ваша деточка не перегружалась.
Вы не можете не знать, что любой тест, составленный на любой платформе, решается ботом за несколько секунд) С учётом всех багов)
Давно уже никто ответы не ищет, загнали в бот ссылку, получили ответы.
Тем более, не имеет смысла. Хотя, судя по результатам,когда я сама задания придумываю и тест составляю - не особо решается. Вот готовые из МЭШа,это да, у всех 100%.
Т.е. очники у меня нормально проходят материал, пишут полноценные контрольные, а заочнмков я должна аттестовать по тестам, которые неизвестно кто за них решил? И это в одном классе и в одной школе? По-моему, это совершенно неверно. Поэтому заочники приходят писать контрольные очно, и предупреждены, что списать не удастся. Но это гемор: работу составь, распечатай, пригласи на определенное время (он будет ныть, что вот именно в это время не может), проконтролируй, чтоб не списывал, проверь, результат скорее всего неудовлетворительный будет, придумай как этот неуд. закрыть... Оно мне надо? К счастью, при таком подходе немногие на заочку отваживаются. Нет, я понимаю, когда человек болен или спортсмен или олимпиадник высокого уровня, а когда просто хотят сэкономить свое время за счет моего, и отнять время на детей, которые учиться пришли, нафиг-нафиг.
нафиг, не нафиг - переводят на очно-заочное приказом по школе, и всем предметникам спускают информацию, а предметники уже сами составляют график, как они буду взаимодействовать с заочниками. Возможно, что приходят и на общие контрольные.
Ну, вопрос же был почему предметники не щасливы от этого. Ну и один год напрячься, сделать сдачу не халявной, и сразу желающих на заочку резко меньше. У меня вот в этом году никто не решился. Хотели, но я подробно объяснила, что и как будут сдавать.
Вы один предметник во всем холдинге? Если нет, то ваше самодурство вообще не проблема)
Так главное, чтоб у меня не оформлялись. Ну, и на самом деле, проблема. Если я веду в этом классе, то все заочники из этого класса автоматом ко мне попадают. Потом, почему нормально оценивать в соответствии с программой - это самодурство? Думаете, я там что-то неподъемное даю? Нет, даже попроще, чем в классе. Но знания ничтожны, т.к. учиться самостоятельно, если, конечно, реально учиться, куда сложнее, чем с классом, где на уроке разжуют не по разу основное.
Не нужна - полно экстернатов и дистанционных школ. А в массовой школе нет возможности качественно индивидуальные планы реализовывать, это жрет ресурсы, которых и так мало, и отвлекает учителя от детей, которые пришли за средним образованием. Про то, что ученик, сдающий ОГЭ знает явно больше школьной программы - насмешили. И ОГЭ, и даже ЕГЭ - несложные экзамены, по шеольной программе.
Да ну щас.. Ага...))) Мой ребёнок ходил в школу за профильными предметами, общением и внеучебкой, интересной и полезной. А на проходные предметы, по которым и аттестация не нужна во всех классах, кроме 9 и 11, на ИУП прекрасно можно забить, делать минимум для аттестации и тратить освободившееся время на то, что ребёнку нужно и важно.
Более того, ИУП реализуется сейчас именно в массовой школе, так что если вам не хочется работать в массовой школе с учениками на ИУП, вы и идите в экстернаты и дистанционные школы)
Ну да, а потом девятилетние студенты возникают. Нет у школ ресурсов для качественной реализации ИУП.
А я говорю, что есть. И ещё раз повторю, как практик, не надо спрашивать мнение учителей, надо сначала оформлять ИУП, а учителя уже ставить перед фактом, и спокойно учиться так, как нужно ребёнку)
Школа - это система, это государственный институт. Этой системой просто нужно уметь пользоваться и учить этому детей.
Ну, так наличие студентов девяти лет, доказывает, что нет. Нашли лазейку, получили аттестат, но никак не знания по всем предметам. Конечно, вы можете оформить ИУП не интересуясь мнением учителей, которым сдавать придется, но тогда не стоит удивляться, что и вам со сдачей навстречу не идут. Но на троояки при определенном геморе, думаю, да, закроетесь.
Я весь топ пытаюсь объяснить, что на практике все идут навстречу. Каждый учитель) Мой ребёнок в этом году выпустился из школы с двумя 4, остальные 5. Младший ребёнок в 7 классе, подожду расписания окончательного, если будет дичь типа 8 уроков и не один день подряд, тоже переведу на ИУП.
Вы не ответили, вы учитель какой кафедры?
И не отвечу, не хочу быть узнаваемой. Опять же, разные дети, я не говорю, что я стану валить ребенка, если может сдать на 4-5, да ради Бога. Вот сейчас занимаюсь как репетитор с девочкой-спортсменкой заочницей (не моей, конечно), она вообще отличница, правда, по сложным предметам у нее репетиторы. Единственное, что я пытаюсь донести, что ребенок на заочке всегда имеет результаты хуже, чем он же на очке. Ну, и в чем смысл такого через раз посещения школы, особенно если речь идет о среднем звене, я вот совсем понять не могу. В старшем, кстати, тоже, но там еще как-то это оправдано иногда может быть. Понятно, в области, где выбор школ никакой, многие оформляют заочку, и учат, что им надо с репетиторами, но в Москве, где под любые потребности можно класс найти, зачем так делать, не знаю.
Ой, да давайте я вас узнаю. Вы преподаете английский) Ребёнок на заочке ВСЕГДА имеет результаты выше, чем были бы у него на очке в той школе, из которой он ушёл на заочное. ВСЕГДА.
Зачем ИУП в среднем звене? Исключительно для того, чтобы ребёнка не дёргал никто вопросами: почему пришёл ко второму уроку!!! Куда ушёл с 5 урока?!! Где разрешение? Почему пропустил?!! Завтра седьмые классы пишут статград по русскому, аааа..
А на ИУП красота : "н" - ок нет, н/а нет, вопросов нет. В любой момент встал и ушёл.
Классы под любые потребности - это просто смешно)
Не узнали. А что значит выше? Знания лучше или цифра оценки выше? Если второе, то это только говорит о необъективности оценивания при заочке. И зачем ребенку регулярно приходить ко второму и уходить после пятого? И почему его так Статград страшит?
Учителей страшит, как и уйма остальных проверочных работ, которые детям нафиг не нужны, ничего не дают, только отнимают время. Вы в школе то работаете, что такие вопросы задаёте?)
Зачем ходить на бессмысленное чтение, разговоры, три физры, обж, классные часы музыку и рисование до 7 класса? Почему в расписании первыми уроками стоит какая-то муть, а практикум по физике 6 и 7. После 4-5 часов в духоте одного кабинета с закрытыми окнами, скрючившись за партами и стульями, которые по росту не подходят, без нормальной еды и возможности подвигаться, о какой эффективности очного образования вы говорите?
Хотите сказать, что у вас индивидуальный план по музыке? Ну, и в принципе, музыка, рисование, физ-ра - это некий релакс, смена деятельности, для начальной школы актуальный, для средней уже не очень актуальный, но оно там как раз постепенно заменяется на нормальные предметы.
Вот когда эти предметы будут без оценок; без воплей учителей, что не так сделал; без таскания больших папок; когда они действительно будут интересными и познавательными; когда перемены перед и после уроков физкультуры будут увеличены, будут нормальные раздевалки, души шкафчики, уйдут нормативы, будет вариативность занятий и нормальные залы - тогда это станет релаксом
Папки у нас хранились в школе, воплей не было,душ в начальной школе вряд ли нужен, нормативами не мучали, оценки ставили за старание и посещение.
Так и на классе по побочным предметам никто обычно жилы и не тянет в 11 классе. Но совсем рисовать оценку по списанным тестам все таки перебор.
в классе тянут жилы количеством уроков. по 8 уроков каждый день. Мой сын учится в соц-экономе, а сдавать будет информатику, математику, русский. В неделю 5 уроков права и общества, 2 экономики, 2 географии - для него в выпускном классе эти предметы побочные, а нагрузка по ним огромная. он в том году с обществознанием и правом вешался, каждый день на дом по две презентации на 30-40 слайдов, которые надо переписать и выучить. Зачем ему в этом году такое счастье? не спрашивайте, почему он в соц-экономе, а сдавать буде информатику. Так получилось.
Ну, во-первых, действительно, зачем было сажать не на тот профиль. Во-вторых, а дальше ему информатика вместе с чем понадобится? Вполне возможно, что в приложении к какой-нибудь экономике. Так что, возможно, знания по общаге совсем и не лишние. Ну, или надо было на физмат идти, и тогда б вас парили задачами по физике.
Вот Вам лично расскажу. Встретилась и мне в 94-м такая же стерва учительница. В течение года я уходила с её второго сдвоенного урока, чтобы ездить в ВУЗ на курсы (за которые моя мама платила деньги, которые тогда ни у кого лишними не было). А потом по этому предмету я сдавала в конце 11-го класса экзамен. При прочих равных я получила 4, когда другие 5. На мой вопрос - Почему? Учительница мне ответила - Ты уходила с моих уроков.
Вот, правда, ей было неясно, что для меня в тот ответственный период жизни были важнее курсы подготовки к поступлению, а не её предмет?! Нет, ей просто было принципиально жалко поставить 5. Ибо такие учителя считают свой предмет самым важным. Им важнее их предмет, а не дети.
В результате в институт то я поступила, и на бюджет. На учительницу ту пофиг, но вот осадочек от её "доброты и милосердия" остался.
Т.е. вы пропустили половину уроков, учитель к этому отнесся с пониманием, не гнобил вас, не закидывал заданиями, не ругал, в конце вывел хорошую оценку, и потом учитель - стерва, а вы жертва???
Не вывел оценку, а оценка была честно получена на экзамене с комментарием, что балл снимается за то, что я занималась тем, что мне нужнее в жизни.
И, да, она стерва.
Ну, вы выбрали, что вам нужнее. Что не так? На двух стульях не усидеть, чем-то жертвовать приходится. Пожертвовали оценкой. Нормально.
А какая лично Вам разница, « очники у меня нормально проходят материал, пишут полноценные контрольные, а заочнмков я должна аттестовать по тестам, которые неизвестно кто за них решил? »
Вот, правда, интересно) Ну, решил им кто-то, ну, зачли всё, на 4, например, да даже и на 5), Вам-то что от этого?
Вроде как по Вашему, как раз-таки очники в профите, Вы их учите, у них знания. А у заочников -только баллы, которые по большому счёту без знаний ничего не значат.
Вы ж не хирургов обучаете, а не школьников), у них ещё 100 раз всё поменяется.
Ну, это банально нечестно, когда в одном классе лучше оценки не у тех,кто больше знает, а у тех, кто меньше на уроках присутствовал и не знает совсем ничего. Я еще могу понять, закрыв глаза поставить 3, но на 4, разве, у ученика не должно быть какое-то разумное представление о предмете?
Ага, так они и побежали платно в МЦКО сдавать и сертификаты приносить. Они желают нахаляву, по списанным работам. И чаще всего еще и оценки приличные, а не на трояки закрыть. А по мне так это просто не честно, что на уроках дети пашут, чтоб 4-5 получить, а тут просто так поставь.
А по мне, так это вообще не Ваше дело абсолютно. Сидите тихо и ставьте 4. Жалко что ли?! Всех свыше поставили в условия ЕГЭ, и, что Вы специально детям вредите?! Какая Вам разница, какие он там знания по Вашему не нужному ему предмету из 11-го класса вынесет?! Лучше бы давали от всей души время и силы хорошо подготовиться детям к ЕГЭ по тем предметам, которые им действительно нужны. Вообще-то их жизнь потом по результатам ЕГЭ частично определяется.
Вообще-то жизнь ЕГЭ не заканчивается, а в вуз надо не только поступить, но и учиться там. И старшие классы прежде всего готовят к обучению в вузах. Кроме того, почему вы считаете, что я должна ставить необъективные оценки? Если уж меня заставили потратить время на аттестацию, то я должна аттестовать в соответствии со знаниями ученика.
скрепя сердце))
а по теме - не ходите на классные часы, а решите вопрос напрямую с директором)
Директор нашей гимназии наоборот предложил настоящим (не дутым) отличникам перейти на ИУП в 11 классе. До этого я ребенка уговорить на ИУП сама не смогла, а тут сразу ребенок согласился)
В нашей школе отлично относятся. Более того, завуч по учебной части сама рассказывала как это удобно в 11 классе быть на очно-заочном. Моя была в 10 классе- все относились хорошо.
Именно в 11 классе без проблем ушли на очно-заочное по одному основному предмету, потому что тратить время на откровенного идиота-учителя позволить себе уже не могли. И так сделали еще 6 человек за неделю. Одно заявление в школе и все, ну и диагностика в МЦКО раз в полугодие. Желаю, что раньше так не сделали.
да врут вам все, все вам должны платить, если студент официально на ИУП, а виноват как обычно, не начальник, а студент и ученик
Больная тема. Классная рук настаивает на посещении.
7 уроков каждый день, вторник - 8 уроков. 7-8 уроки абсолютно неважные, например, физ-Ра и Инд проект.
Физрук сказал, до марта ходите, там забивает, информатика сказала, что с января будет меньше задавать.
Моя пошла на курсы, повезло, они рядом с домом, школа с ее тупым расписанием и 5-ю литература и уже бесит.
Как быть? Забить и пропускать пару раз в неделю или отказываться от предметов? Как это делается?
На физ ру практически освобождение, но надо сидеть на лавке.
Что делать-то?((
В прошлом году перевела сына на очно-заочное. Ни у кого мнения и совета не спрашивала. Написала заявление на имя директора с формулировкой "по семейным обстоятельствам". Классная попыталась что-то мне сказать, что типа по её опыту успеваемость у таких учеников падает. Я поблагодарила за её мнение и сказала, что своё менять не буду. Ходил в школу регулярно, но только на выбранные предметы. Результат превзошёл ожидания. Да и я не наблюдала дома замученного парня, а он без проблем и претензий занимался дополнительно дома и готовился к ЕГЭ,
Подскажите, если пишешь на очно-заочную, то должен указать предметы, по которым ребенок будет учиться заочно?
В школе при заполнении заявления все указываете. У них есть форма этого заявления и они должны все знать и подсказать Вам. У нас этими вопросами занимается замдиректора по учебной работе.
Да, конечно. Там перечисляются предметы, которые посещаешь и которые пропускаешь. Но мне заявление (бланк) завуч сам распечатал и выдал. Мы выбрали - русский, математику, английский и общагу. Получалось каждый день по 3-4 урока где-то. Бывали и перерывы между, но мы живём 7 минут пешком до школы, поэтому уходил домой. В этих перерывах не болтался, а именно готовился к ЕГЭ. По другим предметам почти ничего не делал, учителя в конце электронными тестами закрывали полугодие. Все адекватные оказались, троек нет в аттестате.
Вчера сынок пожаловался что им велено прийти к 7.45 чтоб послушать какая Россия великая страна. Плюс доп.урок. Итого получилось 9 уроков! Хотя до этого им обещали что больше 8 уроков ни-ни, запрещено😏
Я стукнула себя по лбу 🤦♀️ Что сомневалась накануне 1 сентября насчёт формы обучения и оставила в школе. На этой неделе пойду решать вопрос о переводе, отпишусь)
У моего 10 классника сегодня 8 уроков, тоже много. Поделитесь, пожалуйста, потом.опытом, получилось ли перевести на о-з. Я еще думаю про индивидуальный учебный план, пока не могу решить, что лучше.
Дело в том что он уже зачислен в дистанционную школу. Мне духа не хватило сразу из очной забрать. Но теперь точно-точно.
В общем и целом, дистанционное или очно-заочное в 11 классе оправдано на 100%
Я своему с 10 предлагала, но уперся, ему важен коллектив, общение, реальные педагоги. Надеюсь, что к 11 созреет для о-з, иуп или дистанта
Создала отдельную тему в Школах. Спрошу здесь.
Была сегодня в школе по своему вопросу.
Сказали, что предметы, которые не посещает, сдаются в мцко.
И как то выборочно. По каким то сказали, что надо подойти к учителю. Историю, литературу, допустим в мцко.
Это школа решает как сдавать. У вас значит так. У нас было проще. Собиралась комиссия и дочь сдавала им.
Немного не так. Если ученик вообще не посещает предмет, ни разу за аттестационный период (четверть /триместр/полугодие), то да, пишет МЦКО. Но если может прийти 2-3 раза за четверть, то учитель аттестует его по текущим оценкам. Отличие от очников будет только в том, что у него никогда не будет "н"-ок в журнале.
Не знаю, в каком классе ваш ученик, мой в 8 начал на ИУП учиться. Сам подходил к учителям, узнавал, что нужно им для аттестации. У всех свои требования, но у всех очень и очень лояльные.
Ну так покажите бабушке действующие ФГОСы для старшей школы. У вас и не должно быть этих предметов.
Аналогично было, поэтому просто прогуливал раз в неделю в 10 и 11 классах. То, что прогулял, сдавать не требовали.
у ребенка в школе все требуют сдавать если пропустил.
Сын так один раз съездил в учебное время отдохнуть, замучился потом бегать за учителями, сказал, больше никакого отдыха в учебное время.
А вам это зачем? Мой ребёнок на ИУП был с 8 до конца 11. Один такой учитель попался. Принципиальный учитель. Один из всех. Взял и выставил в конце 11 класса пять двоек в журнал. В итоге этого предмета просто нет в аттестате) Нервы и время ребёнок не тратил, ничего не пересдавал.
Так что я повторю вопрос, вам это зачем? Из вредности?
Выше не про ИУП речь идет, а про целеноправленные пропуски контрольных. Я считаю, что правила должны быть едины, и что дети, пришедшие на контрольную не должны иметь в итоге оценки хуже, чем прогулявшие ее. Поэтому, любящих поиграть со мной в прятки, я найду, и их заслуженные оценки выставлю.
Не контрольных целенаправленно, а одного дня в неделю целиком. У моего ИУП именно с этого и начался, ему нужен был день в неделю свободный от школы, плюс ещё пару часов школьного времени в другой день
Можно прогуливать, можно оформить ИУП)
Как вы оформите ИУП, что не будете ходить по средам? А если просто прогуливать ... ну, дело ваше. Но вот я не очень понимаю: учитель на уроке объяснил новую тему, ученик эту тему пропустил, следующая тема цепляется за предыдущую, соответственно, ученик на уроке не понимает уже, если самостоятельно все не разобрал. А самостоятельно разбирать куда сложнее, чем на уроке послушать.
Да, именно так. По средам не будет ходить вообще, а по пятница уходить после 3 урока. И реализуется это совершенно без проблем.
Пропуск темы с удовольствием с вами обсужу, если будет конкретика, что за предмет и какой класс. Потому что если говорить в общем, я не вспомню навскидку тему с 8 по 11 класс, которая встретилась впервые в программе и давалась только один урок. (это я опускаю ещё сколько реального времени есть у учителя на объяснение темы на уроке, и как эта тема укладывается в 20-30 голов разного уровня подготовки и сосредоточенности)
Даже если тема дается не один урок, все равно эти несколько уроков каждый раз дается что-то новое, а не долдонится одно и тоже. Я вот наоборот почти не могу припомнить ситуаций, чтоб на уроке не было совсем ничего нового. Реального времени в старших классах - почти весь урок. И учитель хорошо знает эту тему, умеет выбрать главное, знает на чем акцент поставить. А ребенку самому в нескольких параграфах разобраться. И все равно будет меньше, чем на уроке, т.к. на уроке рассказывается и то, чего в учебнике нет или написано вскользь, а это бывает важным.
Но только ни предмет, ни тему вы не назовёте. Что и следовало ожидать) В общих словах, если в старших классах предмет профильный, а педагог стоящий, уроки эффективные, ребёнок на эти уроки ходит. Если хоть одно из этих условий не выполняется, ребёнок на уроки не ходит.
Какие параграфы? Информации по любой теме море, всё разжевано экспертами для любого типа восприятия, на любой скорости.
И ребенок пересмотрит все это море, что б найти подходящее себе? И сколько времени это займет? Куда проще на уроке послушать, когда специально обученный человек это море уже перелопатил и выбрал оптимальное.
Зачем море... Толко то, что нужно для аттестации. Минимум в удобной для себя форме. Вы, как педагог, никакое море не лопатите по непрофильным для класса предметам. Вы учебник то дать не успеваете давно
а не имеете права не за знания выставлять, при проверке вы обязаны предъявить вид работы и ошибки, я уж не говорю о том, что у вас еще и план работы с отстающими обязан быть, если двойки ставите. Школы просто ставят аттестацию в журнале не по текущим оценкам, а по контрольным. Не было тебя, чтобы аттестоваться, надо сдать, кстати, в счет вашего времени дополнительного, а оплатят или нет - это на совести школы. Но два ставить за Н - это нарушение. А справка за один день не нужна.
Никто не ставит 2 за Н. Просто если ребенок не пришел на контрольную в ЭЖ делается запись, что пропущена контрольная работа и она будет дана на следующих уроках. И как только ребенок в поле моего зрения появится, он будет усажен за первую парту писать все, что он пропустил. Написал - молодец, нет - ну, надо было школу посещать и учиться. Если ребенок бегает от меня все полугодие, то, в одном полугодии это, может, и пройдет, но в следующем не удастся. Просто начинаю выставлять все оценки им получаемые. Если обычно у меня не ответ у доски, это, ладно, подумай еще, то тут выставляется оценка. И на летучках встану рядом и не дам списать. И все оценки за летучки выставлю (часто пока тема еще до конца не доотработана, а ученик я вижу, что старается, я плохие оценки за летучки не выставляю в журнал).
Мы про вас уже поняли, что у вас что-то личное за счёт учеников решается. Можете уже успокоиться, здесь всем плевать на на то, что вы в какой-то школе решаете свой комплекс Наполеона.
Да нет, я просто спокойно работаю. Хитровывернутых, да, не люблю. Но и то, если уж они откровенно не нарываются, внимания не обращаю чаще всего. А заочники, да, для меня гемор, мешающий хорошо работать, поэтому стараюсь до них донести, что раз гемор у меня, то гемор и у них. Кстати, помогает. Вот в этом году, слава Богу, никто пока не решился. В прошлом была пара кратковременных попыток, ничем особо хорошим не закончились, вернулись на очку.
"А заочники, да, для меня гемор, мешающий хорошо работать, поэтому стараюсь до них донести, что раз гемор у меня, то гемор и у них. Кстати, помогает. Вот в этом году, слава Богу, никто пока не решился."
гнать вас из школы надо.
Вам просто с родителями малохольными повезло. :-) Но... вы ж понимаете, что так будет не всегда, да?
Думаю, троллит нас «учителка», так не бывает. Точнее такие бывают, конечно, но на Еве не пишут).
Меня удивляет ваша гордость, звучащая здесь: " Вот в этом году, слава Богу, никто пока не решился. В прошлом была пара кратковременных попыток, ничем особо хорошим не закончились, вернулись на очку." Это подтверждает мысль, что многие учителя (и другие "начальники") в своей профессии не реализуют призвание, а пытаются за счёт зависимых от них людей почувствовать себя выше, включают наказание, как меру воздействия, и наблюдают за унижением подчинённых. Но учителя почему-то особенно в этом грешны. Печально.
Вы же, наверное, понимаете, что школа это просто этап в жизни и что он рано или поздно у всех закачивается? И власть ваша станет пшиком.
Нет, я просто не хочу себе лишней работы. При этом еще и работы, в которой я не вижу смысла, и которая мне не приносит ни дохода (доплачивают за дистанционщиков копейки), ни удовлетворения (от не дать списать я радости не испытываю, а от дать списать и поставить на шару тем более), и на которую у меня банально нет времени (сейчас все расписано достаточно жестко по времени, спихнуть общение с дистанционщиков, создание для него каких-то проверочных работ, потом проверка их - просто на это нет времени).
С одной стороны, это верно: у школ нет ресурсов для индивидуальной работы, они рассчитаны на групповую. С другой - как школа может требовать получение платного сертификата?
Вам только мааааааленькую деталь школа не рассказала. Малюсенькую. Мцко школа должна организовать за свой счёт в школе. И тогда да, может требовать. Иначе нет
Результаты разные, кто работает, у тех высокие, кто не работает, у тех низкие. Предмет не скажу.
Конечно, не скажете. Либо не учитель, либо еще один учитель, который не учит и похвалиться вам нечем?
Странно тогда, что возмущает уход на иуп...
У нас ничего не доплачивают. И да, я тоже не люблю халявщиков, желающих нарисованной оценки.
Господи, да баба с возу - кобыле легче, если бы за ваших "сынков" и "доченек", внезапно заваливших экзамены, никто не спрашивал с учителя. Отсутствует Максим - да и хрен с ним. Но ведь с тебя при этом за его успеваемость спросят - вот где гадство.
Вы всегда в праве поменять профессию.
Вы думаете, что всем другим так легко работается, и с них не за что не спрашивают? Вы в курсе, что в коммерческих организациях ещё и из зп вычитать могут, а не просто пожурить?
Нравятся мне это незамутненые бюджетники. Если мы в госструктуре, то дайте нам облегчённую версию работы. То время кончилось, всем сейчас не легко. ЗП у вас а Москве, кстати, неплохие. Так чего не хотите вкалывать, как другие?!