Подскажите! Ничего не понимаю! девочка 8 класс
Добрый день, Евы. можете меня заплевать. но я ничего не понимаю в современном обучении...
Дочь перешла в 8 класс, обычная Московская школа. окончила 7 класс с двумя "4" по геометрии и физике. (не понимает и не стремится. говорит это ужас, 4 достаточно)
Рисует-занимается с преподавателем. в художку не захотела, рисует хорошо, но то, что нравится.
"Кем хочет быть" она не знает. вообще, от слова совсем. Семья у на самая обычная, я-юрист. муж- военный.
Когда она говорит о том, что может журналистом, а может художником. То это не " я хочу быть", а "ну надо же на кого-то учиться".
я не понимаю, еще рано определяться? а если она не определиться? как понять оставлять до 11 класса или после 9 отправлять в колледж? ведь профессий очень много...
вообще, она гуманитарий. английский, немецкий, японский языки тоже норм. безусловно речь идет, сразу о ВО. без всяких перерывов на подумать.
Моя к 10му определилась. Но то что ВО будет в этом не сомневались. Можете профориентацию поводить, может что подскажут. Учителем не хочет быть?
Моя определилась только во втором полугодии 11 класса, когда готовилась к ЕГЭ по математике, вдруг «пошло», стало безумно интересно, стало получаться лучше всех в классе. Изначально готовилась стать физиком- ядерщиком , теперь поступает на мехмат. А Вашей ну точно рано. 8-ой класс это аообще еще и дум о будущем у моей не было. Сейчас время Вам смотреть, что у нее лучше всего идет, определиться с профилем в 10 классе
Сходите в РГДБ на профориентацию. Раньше было недорого. Там было тестирование, а потом разговор с психологом. А после уже и с ребёнком и с родителями вместе разговаривали. Как сейчас не знаю, но может поможет ей и вам понять.
Если нравятся языки, то пусть пробует олимпиады https://olimpiada.ru/activities
ходили на профориентацию, с тестированием. там кучи гумаеитарных вариантов, в т.ч. и журналистика, лингвистика, что с людьми хорошо получится работать. всякие творческие вариации.
языки любит, просто нравится. работать не хочет с ними... компы и обеспечение не увлекают, те рисовать красками, карандашами, маркетами любит, а вот на плаешете не очень. всякий дизайн терпеть не может.
Ориентируйте на обучение зарубежом , раз языки любит, но работать с ними не хочет, тогда можно учиться на них.. что там у вас ? Немецкий? Японский? Вот пусть учит для поступления, а там определится.
А если просто любит рисовать, то оставьте как хобби это. Может ей PR интересен. Плюс немецкий.
Блин, вы помещались что ль на языках и на зарубежом? Зачем ориентировать на обучение зарубежом? Ну идут языки и идут, они идут у 90 процентов пед. не запущенных детей. Не обязательно их использовать в будущем. Пригодятся -хорошо, но в профессию это превращать совершенно лишние сейчас. Сейчас и у меня языки идут, хотя в школе не «давались» ибо не было столько ресурсов на языке, как сейчас.
А почему нет? В Германии, Швейцарии хорошее образование. И язык прокачает (не просто выучит на какой-то уровень, а ещё сможет на нем учиться, работать) и профессию получит. Это возможности для будущего.
Дайте "понюхать профессии". Пусть пробует в сентябре поступить в ШЮЖ http://www.journ.msu.ru/entry/school/
Подпишитесь на бесплатные курсы Сириуса по Лингвистике https://edu.sirius.online/#/
С нового учебного года пусть участвует в перечневых олимпиадах по РЯ, Иностранному, Лингвистике https://olimpiada.ru
И т.д. Что-нибудь да увлечёт вашего гуманитария.