Разговор с репетитором

копировать

Репетитор обещает до 74 баллов. Ребенок в 11 классе. Школа не районная конечно, но и далеко не топ. ОГЭ не сдавал. Математикой занимаются с сентября. В целом всем доволен. Претензий по тому, как делает дз у репетитора нет. Но со слов репетитора больше с уровнем ребенка якобы вряд ли успеют.
Это нормально, мне смириться, или лучше пока не поздно поискать другого репетитора?
Цена 3 тысячи за 1,5 часа.

Насколько это возможно, навела справки. В прошлом году есть ученик с 56 баллами, и есть с 86. Знаю не про всех конечно же.

копировать

А зачем тогда вообще репетитор, если на 74 сдаст. Это и в формате СамПо берётся.
На 85 и более уже логично вкладываться

копировать

+ 1000 Ребенок учился в школе во дворе соседнего дома. Ну да, инженерный класс, но из контингента окружающих школу домов. По ночам не сидел, не олимпиадник, ни одного часа с репетитором. Результат - 74, у друзей примерно такие же.

копировать

Я репетитор по математике. Первую часть ЕГЭ можно натренировать за год решать без ошибок это 56 баллов (хотя все равно где-то напортачит: 1-2 ошибки вероятны). Дальше легко можно научить алгоритмичного ученика решать 12 и 14 задания, это уже 72 балла, если ребенок умеет понимать текст, то легко можно взять один балл из 19 номера это 74. Еще есть сложные задачи по геометрии по 3 балла каждая. Стереометрия идет у детей плохо, закончат ее изучать не раньше марта. Надо знать теорию и уметь видеть, репетитор многое прорешает, покажет приемы, которых не было в школе, попробует дать координатный метод, которым не все решается. Но рассчитывать на результат.... Самая непопулярная задача в экзамене. С планиметрией вроде лучше. Но если у ученика с ней загон, поднимать за год нереально. К тому же ни в 10, ни в 11 классе ученик ей не занимался. По уровню сложности это последняя задача на ОГЭ, но без придирок в оформлении. Нынешний выпуск не сдавал ОГЭ и несильно к этой задачи готовился. Финансовая задача теперь двухбальная, а не трех. Репетитор разберет все типы, что были, на на процентов 85 можно ожидать, что будет новая и, если ребенок не умеет думать, не решит (см 2021 год). Параметр кажется все понятно. Второй балл на 19 можно зацепить, еще два не всегда возможны, но снова надо думать, а не заучивать алгоритмы. По этому 72-78 баллов, если не делать глупых ошибок со способным учеником за год реально. Для большего нужны способность и хороший опыт.

копировать

Так стоит по-вашему менять репетитора или не стоит?

копировать

Зависит от вашего ребенка. Репетитор выше все идеально расписал.

копировать

вот вы репетитор, а пишите анонимно, а как к вам обращаться, если понадобится, где вас искать?

копировать

Думается мне именно вам ни один репетитор не раскроется 🤭

копировать

у меня все занято (занятия раз в неделю, больше четырех не беру), контактами не разбрасываюсь, бронируют весной, контакты передают бывшие ученики по согласованию со мной.

копировать

вот вам расписали супер как понятно. Даже, если у вашего ребенка даже немного лучше стартовый уровень, любой репетитор бы не обещал бы сверх того, что сказано, просто для подстраховки себя. Исходя из вот этого комментария обсудите как ваш репетитор оценивает ребенка по этим задачам - думаю так и получится, а может быть и меньше, если будет много ошибок - тут уж вы оцениваете ребенка как он в ситуации стресса работает и какое внимание у него)
Удачи!

Вопрос к автору этого комментария - то есть 72-78 - это примерно потолок за год для детей из дворовых школ?

копировать

Не только дворовых. Любых, если класс не профильный математический уже несколько лет. Все гораздо лучше если начать готовиться хотя бы с конца 9 класса.

копировать

Я бы сказала даже с начала 9 класса. Сначала устранить все проблемы за 7-9 класс. А после 9 класса сразу готовиться к егэ

копировать

Пожалуй. Заодно и репетитора проверить. Посмотреть как ребенок с этим репетитором ОГЭ сдаст.

копировать

А для результата 72-78 не нужны такие хитровыделанные репетиторы.

копировать

Некоторым репетиторы нужны даже чтобы 39 получить.

копировать

Cпасибо за такой развернутый ответ. Подскажите сколько баллов должно быть на пробнике после 10 класса, чтобы рассчитывать на баллов 80 на ЕГЭ? Посмотрели темы ЕГЭ они там много еще не проходили и пробник то писать смысла еще нет. Хочу оценить способности своего ребенка для понимания, что получится на выходе из ЕГЭ. Репетитора пока нет. В школе угл. матем 10 часов.

копировать

Для высоких баллов все темы еще до начала 10 класса должны быть пройдены. В 11 уже надо писать пробники целиком, заниматься параметрами, нарешивать геометрию и последнюю задачу по теории чисел. Не изучать с нуля, а именно нарешивать уже, навыки оттачивать. В школах же многое не пройдено даже к февралю 11 класса. Поэтому репетиторы вынуждены этим заранее заниматься иначе просто времени не хватит все это вместе собрать.

копировать

Стереометрию обычно к началу 10 не проходят нигде. Поэтому можно сказать, что к началу 11 должно быть всё.

копировать

Поняла, попробуем тогда за лето пройти все что не успеют пройти в школе. Репетитора брать некуда в школе большой загруз, в 11ом обещают полегче.
Теорию чисел прошли в 10м, но не отработано, параметр прошли очень хорошо, задачу ЕГЭ на него делает, геометрию планиметрию делает через раз, стереометрию только начали.
Тогда вопрос по другому сформулирую, сколько баллов надо набрать на пробнике ЕГЭ матем., чтобы получить на выходе за год 80-82б. Т.е. за год на сколько баллов можно наработать ребенку? Уровень призер муниципа ВСОШ, больше не тянет.

копировать

Нет прямой связи между пробником и реальным ЕГЭ. Можно решить какой-то номер на пробнике и не решить его на реальном ЕГЭ. И наоборот.

копировать

Репетитор, а такой безграмотный. Хорошо хоть, что по математике..

копировать

Странно, что вы озаботились репетитором только в 11 классе. И не мониторили уровень ребенка до этого. Зависит от первоначального уровня.
Реп может и немного занизить предполагаемый балл, чтобы потом к нему претензий не было. Но я бы рассчитывала на меньшее от озвученного, нервы, стресс очень могут помешать.

копировать

Не все же погружены в учебу ребенка с головой, особенно если он и сам прилично учится. В голову не приходило.

копировать

Ну это больше о родителях говорит. :ups1Где на отлично учится ? В дворовой школе или в топе?

копировать

Я не автор. Быть погруженным в учебу ребенка - не норма, нормально, когда ребенок учится самостоятельно и без контроля. Многие не знают, что школа -это подготовка к 50 баллам и задача школы - это минимальные пороговые баллы и получение аттестата. И школы учат так, что множество пробелов и одного года для подготовки в вуз недостаточно.
Я сама погружена в учебу детей и мне это очень не нравится.

копировать

Ну так весьма часто норма - понятие относительное. Чтоб ребенок самостоятельно учился на 100 баллов, чтоб сам размышлял, а в какую школу ему бы поступить, чтоб просчитывал с седьмых класов видите ли траекторию поступления, чтоб мотивированно "ботал" олимпиады. составляя их графики и т.д. - это тоже совсем не норма. Это первоначальное желание родителей дать старт как можно более выгодный в их понимании.
Вами описанный подход тоже очень распространен, хотя чаще все же не в мск или питере. Но он направлен по сути на "что наработал, то и заработал", а тут это уже кажется недостаточным.

копировать

Мы платим за репетитора 1500 за 1,5 часа. Занимаемся с февраля 9 класса. Пробный ОГЭ в январе был написан на слабую тройку ближе к двойке. Профиль сдаем для наиболее значимого варианта поступления. Если сдаст плохо, пойдет туда, где математика не нужна. Я рассчитываю на оценку в диапазоне 70-80б.
Репетитор за это время вытащил ребенка из слабой четверки на грани с тройкой до пятерки на грани с четверкой.

копировать

а где вы его искали и можно ли его на следующий год взять?

копировать

а у вас ребенок в какой школе и как у него было с математикой до репетитора? сложно дается или так учат?
или было нормально, потом просел?

копировать

Я бы протестировала у другого репетитора разово. Скорее всего тут честный человек. Мне по сыну сказал, что при всем усилии физику вытащить на 100 не сможет. Не успеет, как бы не старался. Пообещал 85..посмотрим.

копировать

вы про огэ или егэ, а где вы нашли такого репетитора?

копировать

Так ключевое - какой уровень сейчас. С 45 до 74 поднять или с 70 - разные вещи...

копировать

А как определить сейчас уровень, если часть просто еще не пройдена даже в школе? Вот производные только начали, например.

копировать

Если вы в Москве, то можно написать пробник ЕГЭ в МЦКО. Вот вам и будет нынешний исходный уровень.

копировать

Пока запишешься, пока напишешь, пока проверят, куча времени уйдет. А если решать менять репетитора, то надо делать это сейчас.

копировать

это все быстро делается

копировать

На очную диагностику на 2 декабря запись.
Репетитора другого уже можно начинать искать.

копировать

да можно просто взять вариант прошедшего года - 2021 - и попробовать решить и посчитать баллы. Или проект 2022 года. Да, я в курсе, что немного поменялись и некоторые задачи, и разбалловка - но примерно понять уровень ученика можно. И от этого уже плясать

копировать

Посчитать незнакомую часть пропорционально написанной знакомой

копировать

74 балла - это тестовая часть целиком (номера 1-11), без ошибок и еще 2 задачи из второй части. Видимо тригонометрические уравнения (12 номер) и логарифмические неравенства (15 кажется номер сейчас).
Репетитор прикинул, что либо вот это все чисто написано будет, но не более, либо что-то из второй части еще может и возьмет случайно, но в первой ошибки сделает в силу невнимательности обязательно.

копировать

А ребенок что сам думает? Он уверенно эти задачи решает? В них вроде бы уже почти все прошли.

копировать

Статградовский пробник. Они, кроме прочего, адаптированы под программу (если какое-то задание по новой теме, то в нем есть вариант по пройденному материалу) Я не знаю точно расписание этих пробников, его прохождение должна организовать школа. Если ваша не организует, попросите у завуча вариант, а у репетитора проверку.

копировать

Проще купить прошлогодний или позапрошлогодний статградовский сборник.

копировать

а как он выглядит?

копировать

Тоненький, типа толстой тетради, в мягкой обложке. По физике и математике такие сборнички точно издаются каждый год, наверное, по другим предметам тоже.

копировать

Смириться. Это потолок вашего ребёнка. Не всем покоряются больше 80 б

копировать

+ абсолютно

копировать

Что у ребенка сейчас в целом по математике? просто по школьной?

копировать

4-5 оценки в школе

копировать

тогда на 75 и сам сдаст

копировать

Хахаха
У моей 5 по геометрии всегда и 4 по алгебре
Тест ЕГЭ МЦКО пишет на 27 баллов (не первичных)

копировать

)))
а у моей оценки по математике между 2и3 итоговые, рассчитываем на под сотню на егэ
оценки нонче отражают только степень упоротости и маразма учителя))

копировать

Вот именно
Глупо на них ориентироваться

копировать

угу...вот только что орала на дочь в стиле "к егэ не допустят"...геометрия ..пара редких контрольных на 5 с коэф 2 и 10 двоек за несделанную домашку...средний балл 2.26...накой тетке ставить в 11 классе двойки за домашку - я так и не поняла...хочется просто..сам у читель облегченный дистанционный егэ для учителей сдала на "уровень высокий" ( полагаю, баллов 70 набрала:))))

копировать

А в 11 классе домашку не надо что ли делать?

копировать

не считайте себя умнее других
дьявол - в деталях
школа ребенка к егэ не готовит и не собирается, общий стиль "ачотакова", этот конкретный учитель все время на больничных со своими детьми, если она вдруг решила поработать, то это ее проблемы, за 2 года мы как-то привыкли, что геометрии нет и не предвидится...на ребенка я орала не потому, что дз не сделано, а что не предупредила, что звезда прибежала права качать...
вернется наша бабушка с отдыха и всем профанаторам долги закроет с помощью интернета, еще и ошибки в тестах найдет)) - и тесты по физре, и дз по геометрии, и доклады по биологии с географией...в сутках 24 часа, ребенок делом занимается, а как профнепригодным сохранить свое рабочее место - не наша проблема, пусть скажут спасибо, что родителям наплевать и не жалуются...но тут что-то она расхрабрилась с двойками за домашку, раньше было 3 оценки за полгода (по госту)))....надо написать в родит чатик

копировать

Что мешает сделать домашку по предмету, который ребенок сдает? Пригодный у вас учитель или не пригодный, задачи по геометрии от этого не меняются.

копировать

Сдается, вы хотели 4-5 и выпрашивали? У нас на 27 сдали заядлые троечники, которые вообще не учились.

копировать

Ну не угадали. Просто учится ребенок и учится. Домашку делает. Контрольные пишет. Выходит 4 по алгебре (не любит ее) и 5 по геометирии.
Пробник ЕГЭ писала в конце 10, 27 баллов.
Ничего не выдумываю, ничего не выпрашиваю, в школе (нынешней) была первый и последний раз, когда приходила с ребенком на собеседование при приеме в 10 класс, т.е в конце 9-го. Учителя математики в глаза не видела.

копировать

проверить всех... отправить в мцко на платный пробник, этот пробник минус 10 баллов - это то, что бы вы бы сейчас увидели на егэ...от этого факта и плясать, репетитор за год добавляет 10-15 баллов..если вышли на цифру 75, как он говорил, значит, репетитор не врет, его можно оставить, тогда варианта 2 - либо добавить занятия, либо поискать вузы с таким проходным....это как бы я сделала...если

копировать

Репетитор так и говорит. Что сейчас баллов 50-60. За оставшееся время еще до 74 добьет - максимум. Что она будет и геометрией заниматься, и параметры тоже даст, но по ее опыту ребенок все равно не возьмет и на экзамене ни того, ни другого все равно не сделает. Еще она говорит, что больше 80 - это редкость. Такие дети давно начали подготовку и совсем в других школах изначально учились.

копировать

Ежегодно сдает профильную математику примерно 366000. Баллы 81+ набирают 31 000 ребят.
Средний балл по стране 55.1
Вот и прикиньте, потянет ваш ребенок или нет. Он точно в этой 31 000 по способностям?

копировать

Вопрос не про ребенка. Вопрос есть ли правда в том, больше 80 баллов - это не для всех, даже с репетитором целый год. Потому что если это не так, значит надо срочно искать другого, который сможет.
Я предлагала заниматься чаще. Она сказала, что все равно не поможет. Что помогло бы только если бы мы не в 11 классе пришли бы к ней, а раньше, а так не успеют.

копировать

и она права.. :(

копировать

Мнения разделились. Уже несколько человек написали, что надо менять репетитора.

копировать

Они вам сейчас и предложат на кого. Имхо, другой реп пообещать может больше, но результат будет тот, который будет.

копировать

Репетитор наверху Вам всё прекрасно расписал. Ваш репетитор в том же ключе объяснила на что рассчитывать. Ребёнку репетитор нравится. Вы найдёте волшебника? Или уже нашли? В топе написали люди с сильными на входе людьми про другие баллы. Вы сами же писали ранее, что часть тем даже не пройдены. На высоченные пишут те кто всю программу к 11 знают, и могут и параметры делать и геометрию. Дальше уже можно работать над быстротой в ЕГЭ и нюансами.

копировать

Репетитор наверху оправдывает свой легкий хлеб и бездействие.

копировать

Если ребенок хорошо соображает, то 85 набрать не очень сложно, если в школе учится хорошо и ответсвенно к подготовке подходит. А вот задачу на параметры и геометрию не всем дано решить, это и дает минус 15 баллов.
Еще внимательность - если часто решает невнимательно, тогда еще 5-10 баллов может потерять, вот и 75 при нормальных знаниях.
Вы лучше знаете своего ребенка но 85 вполне реально с репом за год.

копировать

А 18 (19) дано решить всем по-вашему? Где геометрия, там и стереометрия. А она в этом году уже 3 первичных балла дает, а не 2, как раньше.

копировать

18(19) на неполный балл обычно решают дети, которые все годы хорошо справлядись со школьной программой. Стереометрию к геометрии отношу. Но все-таки из 13, 15, 17, 18 если хотя бы 1-2 балла набрать, а остальное правильно, то это минус 10 первичных баллов, примерно 85.

копировать

копировать

Думаю, она права, и нужно рассматривать варианты вузов на ваши баллы и платное, если готовы.
Если сейчас уровень 50-60 не рассчитывайте на большее,никаких 74 может не быть. Массово делают глупые ошибки из-за стресса.

копировать

Больше 80 баллов, к сожалению, не редкость.
Сложные задачи можно на неполный балл решить, даже 1 или 2 балла уже лучше, чем 0.

копировать

Почему, к сожалению?

копировать

конкуренция выше, очевидно же

копировать

Я как раз считаю что это хорошо, когда выпускники знают математику. Потом им нам мосты строить, нас лечить и учить, и так далее.

копировать

Лечить с помощью математики?

копировать

Нам еще серьезно аукнется тот факт, что в меды не сдают профильную математику. Они же и экзамен в школе тоже не сдают. И по факту заканчивают математику на заданиях 9 класса. Абстрактное мышление вообще не развивают. Только зубрить и умеют. Чему само обучение в меде только еще сильнее способствует. А какая диагностика, если человек не способен к аналитическому мышлению? Если у него его даже и не думали развивать, если уже в вуз отбирали тех, кому оно не требовалось.

копировать

Редкость, посмотрите статистику по России. По Москве ситуация чуть лучше потому что матклассов много, дети более подготовленные, но и они на 80 далеко не все сдают. А при таких исходных данных как у автора 74 это прекрасно, но маловероятно.

копировать

я тоже на месте автора на 74 не рассчитывала

копировать

Сделает, если будет заниматься. Смените репетитора и удвойте занятия. Но на пробник отправьте. Подруга дочери в мархи идет, готовилась к базе, слово "параметры" у них в школе вообще никто не знает, даже учитель) - пробники пишет профиль на 75...вот уж не думаю, что у вас хуже...еще пример: посмтрите, сколько людей поступает по олимпиадам...у нас дети резко поумнели на дистанте?... больше трудозатрат -больше выхлоп, работайте, нет в егэ ничего стремного, кроме проверяющих)

копировать

По математике все олимпиадники сплошь из топовых школ. Ничего удивительного что те, кто прошел отбор в 179 или 57, потом и дальше в топовые вузы поступает.

копировать

вы ошиблись, топик про 179 и 57 - за углом, мы тут про трудозатраты для егэ

копировать

Вы считаете что олимпиаду по математике выиграть проще, чем ЕГЭ по ней написать?

копировать

я считаю, что нет ничего стремного ни там, ни там, определенные трудозатраты дадут определенный результат....я вроде так и написала...зачем вы ко мне со своим наболевшим...вам - в соседние топики? im not interested)...у меня дети учились в топшколах, про 2 из 3 могу точно сказать - гениев там не было, выхлоп детей был напрямую связан с трудозатратами и правильной организацией процесса)

копировать

Один маааленький момент - в топ школы детей отбирают, соответственно, слабые дети, которые не потянут на высокие баллы, туда не попадают. А так , да, дальше уже трудозатраты и организация.

копировать

+миллион

копировать

а тогда смысл давать параметры? Я бы добила до 74 плюс если 74 твердые, добавила бы финансовую задачу (это 82 что ли балла в сумме) - имхо, она проще параметров.
Все абсолютное ИМХО, я просто в целом обсудить в этом топе, не применительно к Вашему ребенку

копировать

Правильно говорит вам репетитор

копировать

копировать

IQ мерили?

копировать

ректально?))) (не удержалась)

копировать

Я репетитор. За год -да, именно эти баллы максимум.

копировать

Правильно я сделала, что не кормила бездельников - репов. Эти баллы ребенок получил сам. А то вы бы выжали 200 тысяч и считали бы результат своей заслугой. Скорее всего, так и получается в большинстве случаев.

копировать

Если ваш ребенок сам сдал на 74, то он не из числа середнячков дворовой школы как минимум. Я даже верю, что есть дети, самостоятельно без топшкол способные сдать егэ по математике на сотню. Но всем ли подойдет их рецепт?..

копировать

Из профильных, инженерных московских классов так сдают. Из школ как раз примерно как у автора темы. 74 балла - это просто качественное знание математики без углубления. Другой аноним.

копировать

А оно сейчас есть у всех - это "просто качественное знание математики без углубления"? Вы уверены? Особенно на третьем году дистанта.

копировать

Откуда третий год дистанта? 2 месяца в 20 весной ( вернее, 6 недель) и 2,5 месяца осенью-зимой. В 21 дистанта не было.

копировать

Вам повезло. Многие в карантины уже несколько раз попадали. Плюс нерабочие дни. И это еще только ноябрь.

копировать

Везенье не при чем. Каждый имеет то, что заслужил. Кто-то хочет учиться, кто-то бравирует, шляется, где ни попадя, в том числе контактный, и карантинит.

копировать

2 месяца весной 20ого, к которым никто почти не готов был + сокращение учебного года на неделю. 2 месяца из 9 учебных - это почти четверть времени. Это дофига. Потом еще 2,5 месяца на следующий год + еще неделю сократили - еще треть. Конечно, базовую программу школы как-то успели дать, но на все, что выше пришлось задвинуть. Т.е. все то, что мы давали в средней школе, чтоб создать какой-то запас в старшей, эти дети в глаза не видели. А если учесть, что у 70% детей дистанционка идет мимо, а когда класс вышел, учитель никак на эти 70% положить не может и вынужден еще раз жевать и пережевывать пропущенную базу, то даже те, кто честно учился, все равно очень много недополучают. У меня сейчас десятые. Я, честно, вот совсем не уверена, что смогу их подготовить выше 60 баллов (это для самых толковых). Т.к. пропущен большущий кусок 8 класса, половина девятого, и ОГЭ они не сдавали. При этом прошлые выпуски у меня в среднем на 75 сдавали, и эти не слабее их изначально были.

копировать

Репетиторов чаще стали брать?

копировать

Чаще. Раньше к ЕГЭ единицы брали в 10 классе, большинство 11ым обходились, сейчас намного чаще десятиклассникам ищут. Ну, и у ОГЭ все больше стали брать. Это я уже как репетитор вижу. Наприимер, в этом году у меня все забито и ни одного одиннадцатиклассника. А раньше в основном 11ый был.

копировать

Надеюсь, вы не математике учите? Не 2 месяца + сокращение на неделю, а эта неделя входила в эти 2 месяца. Минус еще каникулы и майские из этих двух месяцев. Иными словами, по плану было 7 - 7,5 недель очно, было 6 дистанционно, заметьте, в конце года, последние 2 недели и так новых тем быть не должно. То есть для изучения нового было не упущено, а переведено на дистант 5 - 5,5 недель. Это никак не почти четверть учебного времени.
"большущий кусок 8 класса" Допустим, если эти для вас это аж большУЩий.
"половина девятого". 12 недель - 1/3, а не половина.
И не ПРОПУЩЕН, а переведен в другой формат. Жаль, что для ВАШИХ учеников это = пропуску.
"и ОГЭ они не сдавали" С какой радости нынешний 10 класс не сдавал ОГЭ? Все сдавали.
В том, что ВЫ не умеете учить 70% на дистанционке ( заметим, не слабых детей), виноваты только ВЫ. "даже те, кто честно учился, все равно очень много недополучают" Да с чего же? Из-за плохого учителя? Наверное так.
Жаль, что у нас полно таких, как вы.

копировать

7.5 недель - это мало? Это дофига. И даже если нет новых тем (хотя кто вам сказал, что нет?), то идет повторение, которое не менее важно, чем изучение новых тем. Я очень даже прекрасно умею вести уроки на дистанте, проблема, что если ребенок хочет на дистанте пинать балду, то фиг его заставишь что-то делать. Плюс у нас требуют выполнения санпинов: 20 минут конференции, пол часа работы по учебнику, включая домашку. Много в таком урезанном формате можно дать? Только самый минимум, да и то только тем, кто согласен его взять. А ОГЭ в этом году был только по русскому и математике. А есть еще предметы. Раньше при поступлении в профильные классы требовали сдачи предметов нужного профиля, а теперь ко мне пришли не сдавая, да еще и с громадными пробелами.

копировать

Не пытайтесь отмазаться, в вашем первом посте все ясно. Опять чушь несете и врете.
1. Вы же пишете, что дети не слабые. И вот так все не хотят учиться? Уж те, кто планировал в 10, точно хотели и учились. Но вы ясно написали: что даже те, кто хотел и старался, не взял нужное. Так в ком причина, если не в вас?
2. Каждый учитель составляет планирование так, чтобы было повторение в конце года.
3. Санпины не перекраивайте, или вы и правда понять написанное не в состоянии? Конференция длится 45 минут, это урок, вас никто от него не освобождал. Время работы с экраном ограничено, а не урок. Так и очно дети не 45 минут на доску пялятся. Но вы взяли и урезали урок, молодца, чего уж там. Кроме того, весной 20-го не было никаких требований.
4. Многие в 11 классе сдают другие предметы, не те, что на ОГЭ.

копировать

1. Не взяли т.к. в принципе на дистанционке выходит дать меньше и медленнее, чем на очном уроке + когда много детей в классе начинают отставать, приходится дольше топтаться на базовом материале и не отработку профильного еще меньше времени. 2. Не по каждому предмету это возможно. Ну, и повторение у нас отобрали, сократив год. 3. Весной не было, а осенью очень даже было. Как вести урок через экран, если дети в него не могут пялиться??? Только выдав задание. Которое можно дать, объяснив материал, пока еще пялиться можно. Соответственно, задания даются примитивные, да и те часто списываются. Хоть я и старалась всем дать разные. потом надрываясь с проверкой, но все равно дома сильно халтурят. 4. Многих и вообще в 10 класс родители пихают, т.к. за колледж платить неохота в надежде, что мозги подвезут. Вопрос соотношения сильных-средних-никаких. Вот среди сегодняшних десятиклассников никаких на порядок больше, чем в прошлые годы.

копировать

у нас третий год, да, с середины 9го практически не учатся, хотя вот некоторые считают обучением тесты в мэш и презентацию на 20 листов мелким шрифтом для самообучения))
именно так, с нового года 9 класса выходили на неделю периодически, а так - то дистант, то локдаун, то каникулы, то замены)) весь 10 - в таком же режиме, в 11 вот только вышли, до этого сидели на карантине, в классе есть дети, которые в школе только числятся, их в глаза никто не видел, вот они, видимо, болели.. факт, что "учились" только первую неделю сентября...все привыкли уже, а учителям вообще кайф на дистанте))
то есть школа - это набор какого-то пофигистичного бреда, отошла уже давно не то что на второй, а где-то на 10 план, пострадали дети, которые в школе учились, те, кто на репах, те не пострадали...где-то в конце 10 классная опрос проводида " дети, вы довольны дистантом...- часть детей радостно закричала - да, очень, я теперь успеваю ко всем своим 6 репетиторам"))

копировать

Перевести в другую школу ума не хватило?

копировать

хватило, теть, хватило)) те же яйца, только в профиль, это же система))
а если бы ты знала номера школ, то уже бы на мусор изошла #вывсеврети))
и поработай над стилем письма прежде чем топырить тут пальцы, а то подстраиваться под доярок из хацапетовки крайне утомительно, хотя и полезно, не скрою

копировать

Про всех не уверена. Но есть много знакомых в Москве в не топовых, но хороших школах, где уровень приличный есть у детей. Но, повторюсь, ребенок должен в школе УЧИТЬСЯ.

копировать

угомонитесь, а
на сайте мцко есть результаты егэ - облегченного и дистанционного - для учителей, по школам
вы всерьез счиатете, что человек,всю жизнь преподающий этот предмет, но при этом сдавший этот лайт егэ на 70, сможет обучить кого-то на реальный на 100?
привычка орать "во всем виноваты дети и родители" закреплена законом об образовании, я понимаю, ну мы же на еве, здесь можно правду-матку "плохому танцору...")) забудьте о школе, короче, эта тема закрыта уже для большинства, жаль детей, у родителей которых нет денег

копировать

Вы :crazy
Вы не понимаете, что все дети разные? Что один сам может только на 27 б подготовиться, другой на 40-50, третий на 70-80, а четвёртый на 95-100. А репетитор может только помочь поднять баллы, исходя из начального уровня ребёнка , из темпа, который ребёнок может тянуть, из времени, которое есть, из способностей и тд.

копировать

Многие тщательно скрывают, что ребенок занимается с репетитором. Хотят иметь преимущество перед теми, кто с репетиторами не занимается. Пока это распространено больше в олимпиадной среде, но чем выше конкурс даже на платное, тем меньше люди будут делиться. Все уже понимают, что чем выше спрос на репетитора, тем выше у него будет цена и сложнее будет хорошего репетитора найти. Даже на своей шкуре уже почувствовали все эти повышения, если несколько лет занимались.

копировать

Скрывают обычно, если репетитор имеет доступ к заданиям.

копировать

Ну почему, как правило, скрывают, приятно сказать, а мой все сам, без репетиторов, талант. А с олимпиадами, где круг узок, и конкуренция выше, там вообще скрывают, где и как готовятся. Зачем плодить высокую конкуренцию. Написать могут открыто, когда уже в Вуз поступили.

копировать

Я прекрасно понимаю, что большинство репетиторов создают видимость. Почитав здесь внимательно не лучших их представителей только убедилась в этом. Планка, которую обещает репетитор, занижена до того предела, которого ребенок может достигнуть сам со школьным учителем, а потом выдается как заслуга. Конечно, есть стоящие, но в последнее время все меньше и меньше.

копировать

Если вам репетитор что-то обещает, можете сразу разворачиваться и уходить. Это действительно мошенник. Никто не может гарантировать результат.

копировать

Конечно, ни один репетитор не может дать больше, чем может взять ребенок. Это все равно, что попытаться в стакан налить литр воды - не влезет. Хоть миллион за занятие платите. Другое дело, что бывают ситуации, когда ребенку в принципе в школе не додают достаточный материал. Например, учится в непрофильном классе по базовой программе. Как он может тогда решать задачи профильного уровня, если их никто ему не показал? Самому разбирать, искать - можно, но очень трудоемко и можно что-то упустить. Ну, или просто с учителем не повезло, не дает нужный материал, может сам не знает, может еще почему .Вот тут хороший репетитор, конечно, балл поднимет сильно. При этом подойдет любой хороший репетитор, работающий по достаточно полной программе. Ну, и есть категория проблемных детей, которые на уроках отвлекаются, домашки не делают, объяснения не слушают. С этими определенный прогресс возможен за счет индивидуального внимания, которого нет при массовом объяснении. Но обычно тут результаты невысокие, т.к. эти дети не мотивированы на работу. Но без репетитора есть вероятность, что и совсем бы не сдали. А может наоборот, испугались бы и учиться начали, но родители боятся рисковать. Ну, а если просто слабый ребенок, то, конечно, от систематических занятий он постепенно развивается, но выше его потолка его не подготовить.

копировать

Да я согласна,что у ребенка к 11 классу есть потолок по разным причинам. Родители этого не хотят понимать. Они думают, что ребенок 10 лет гонял балду .А за 11 класс раз и в дамки. Реально 90-100 могут получить только те, кто все 10 лет систематически и много занимался.Эти люди известны ,это отличники. Они работяги, вот они могут даже из дворовой школы-на 90,100 математика вряд ли.

копировать

цель у вас какая?
какие еще предметы и баллы проходные в этом году?
я увидела,что моему надо 90+ по трем предметам и расслабилась. к русскому 3 месяца готовился-сочинения учился писать, информатику вторую часть(в итоге накосячил в первой), математика-школково . трат немного по итогу. баллы в сумме 242
спокойно учится на платном

копировать

А подскажите, пожалуйста, сколько нужно готовиться к ЕГЭ по математике ребенку(призер региона Москва, призер мош по математике, схватывает и понимает быстро) ? В идеале нужно 100б. Но я не уверена, что знает ньюансы оформления и тп. Сейчас 10 класс.

копировать

Пару месяцев. Если в школе есть подготовка, то нисколько.

копировать

В школе есть, кажется, сейчас 10 класс, нет ещё. Хотя может я не заметила. В целом , школа очень сильная, но и баллы нужны высокие. Кто из знает, распишет что-нибудь не так как положено.. Оценка по алгебре 4. Геометрия 5.

копировать

В сильных школах в 10 и не готовят обычно. Уверены, что знания есть, а формат - последние погода.

копировать

В школе есть, кажется, сейчас 10 класс, нет ещё. Хотя может я не заметила. В целом , школа очень сильная, но и баллы нужны высокие. Кто из знает, распишет что-нибудь не так как положено.. Оценка по алгебре 4. Геометрия 5.

копировать

Высокие баллы, это лотерея. Если гарантированно нужно 90+, то надо олимпиады писать. Т.е. ребенок может быть подготовлен на 100, но это не гарантирует, что он на 100 напишет. Для освоения формата, тайминга и оформления пары месяцев более чем.