Куда не совсем математику?

копировать

Так сложилось, к сожалению, что у нас самые сильные школы исключительно математика-физика-информатика. Ну и на выходе у нас одни из самых детей по этим предметам. У меня ребенок не математик, хотя ее очень любит. Есть ли у нас разносторонние сильные школы в Москве. Ребенок в 6 классе и он еще не определился, интересуется всем пока, ну и пока все получается.

копировать

Интеллектуал

копировать

Не очень доверяю честному набору детей в этой школе, поэтому не знаю какой процент поступивших по знакомству там детей, точнее насколько этот процент велик

копировать

Я, к примеру, тоже не знаю процент поступивших по знакомству детей.
Но мой ребёнок там учится, никаких знакомств наша семья не имела в Инте до поступления. Пришёл ребёнок и поступил. И учится.
Какая вам разница, какой процент? Этот процент везде есть, в любой школе.
Но если вы чисто из-за предубеждений не поведёте поступать в Инт своего ребёнка, то это зря.

копировать

Я понимаю Вас, но когда говорят про жесткий отбор, а я понимаю, что это не так, становится не очень приятно

копировать

Везде есть блатные дети, особенно в ЛИТ!

копировать

Странно... Если вы уверены в силах своего ребенка и вам подходит школа - нужно идти и поступать... Так про все школы можно рассуждать И слететь с любого этапа можно по оплошности...

копировать

У вас если есть конкретные факты того, что отбор нечестный, то поделитесь, пожалуйста. А то вы понимаете, мы тоже хотим понимать.
Я нигде не читала про жёсткий отбор в Инт... странно. В чём жёсткость?
То, что приходит поступать более 600 детей, а берут 30? Это жёстко? Да и первый тур - с апелляцией, вот работа- вот баллы - вот учитель, с которым можно обсудить.
То, что отбор по результатам пробной учёбы не понятен некоторым родителям? Можно записаться и переговорить, почему именно твоего ребёнка не взяли, объяснят подробно.
То, что в Инте учится много детей «по знакомству», не прошедших отбор?

копировать

как вы далеки от поступательной кампании. там 800-900 чел, берут 25-30. Конечно, жестко, от и до. Никто не будет с вами обсуждать, почему из 100 в последнем туре ваш оказался не тем одним из 4. Никто ничего комментировать не будет. И да, есть дети учителей, что неплохо, кстати, но это минус места от конкурса. Ни подробно, ни кратко объяснять не будут.

копировать

А мой ребёнок поступал несколько лет назад. Всем детям пробная учёба понравилась. Жесткости не наблюдали. Было сложно в первый тур, т.к. много заданий. А пробная учёба и второй тур моему ребёнку понравились.
Желающие записывались после поступления. Рассказывали им, почему не взяли. И здесь, на еве, про это тоже писали. Я не записывалась, мне не нужно было.

копировать

что слышу, то пою, поэтому. тех 3 из 4 кого не взяли, спросите, сказали ли им что-либо: он был супер, но не гений. очень познавательно. ваш-то гений, агу-уга.

копировать

А как вы понимаете, что это не так? Лично знаете родителей, которые занесли куда надо, и их дети оказались в Инте? Я как раз знаю несколько детей, которые там учатся, потому что поступили своими силами.
Такие утверждения больше похожи на психологическую защиту: мой не поступил/не будет поступать, потому что там берут блатных. В Инт действительно нелегко поступить и, к сожалению, играет роль удачливость и умение собраться. Все же написать первый тур хорошо (почти 4 часа несколько предметов сразу) не каждый, даже одарённый, ребёнок сможет. Но это не значит, что надо считать школу коррумпированной

копировать

Разносторонне сильно развивать все предметы не реально. Вернее реально как раз до 7-ого, потом вы сами поймете, что углублять качественно можно 1-2 предмета. Школы в которых заваливают всем есть, но это не лучший вариант, времени это требует огромного, а успехов особых нет, потому что нет концентрации на чем-то одном.

копировать

Я это понимаю, но хотелось бы этот выбор сделать попозже. Он бы поступил в математическую школу, но при этом я вижу, что многие предметы откровенно слабые, по отзывам родителей.

копировать

Попозже сложнее, потому что углубляющие определенные предметы с 7-ого сильно уходят вперед. И даже если ребенок добором поступил, к примеру, в 9-ый, ему очень сложно нагонять. Максимум можно ждать до 8-ого. В 8-ой еще есть наборы в профильные классы новые, позже уже проблемно, если только в Лицей ВШЭ.
В Разносторонних школах, которые здесь советуют в любом случае уже идут профили с 7-ого или 8-ого, просто профилей в этих школа несколько разных, но это вас не спасет, профилироваться в любом случае придется.
Если хотите сложносочиненный набор предметов - это Летово, вот там себе можно допами набрать любой набор, даже несочетающийся вообще.

копировать

А если 1535

копировать

Спасибо, посмотрю

копировать

Только туда еще поступить надо

копировать

Нет таких.
Это как с колясками - автокресло отдельное лучше, чем из 3в1. Но 3в1 удобнее.
Математика - потому, что с языком много вариантов вне школы, гум предметы, и программирование тоже можно добирать вне школы, это посильно.
Математику надо ставить на хороший фундамент, год за годом, иначе дыры курсами и репами не залатать.
А общеобразовательная программа естественно проиграет узко специализированной. Особенно в математике, с другими предметами - везение на учителя.
Не сильная по всем предметам - таких нет, а либо математическая (увы, обычно с физикой), либо обычная школа общеобразовательная + курсы и тп.

копировать

1514, 1543, 1535

копировать

Лучше в 1514, чтобы математику не потерять

копировать

1514 и 1543 равнозначны в плане математики ( и прочего). Насчет 1535 не знаю - там вроде тоже с математикой нормально

копировать

Посмотрите Архимед результаты. Из школ широкого профиля только 1514 представлена.

копировать

Да, очень неплохо школа себя показала, если учесть, что все самые сильные в Л2Ш в 6 классе ушли.

копировать

там школы регистрировали площадки (свободного участия не было), 1543 не регистрировала. А желающие участвовать были, но поздно спохватились, что другой режим участия в этом году

копировать

Не обольщайтесь насчёт математики в 1543 в средней школе.После выбора профиля-возможно, но в средней школе математика никакая. Русский великолепен, история. У меня ощущение, что попали в гуманитарную гимназию, когда надеялись на ровный высокий уровень без перекосов. Возможно, что математика лучше, чем в обычной районной школе, но не уверена. И в Л2Ш без дополнительных занятий не поступить ни после 5-го, ни после 6-го в 1543.

копировать

ну нам наверное повезло. в 5-6 классе очень сильный учитель был. в 7 - матвертикаль. математики достаточно и хорошего уровня

копировать

1543,Интеллектуал,1514 - хороший вариант с 5го, 1535,Летово - позже. Все имхо. Сама в похожей ситации.

копировать

Значит только Инт и 1514... А если еще + информатика нужна с 5го?
И можно, занимаясь в матклассе потом с 7го перейти в гум или биохим? Или в 9ом?
Хотя, для мальчика, скорее лучше математика все же... А для себя он будет разбираться в тех темах, которые его заинтересуют)
Как сложно же... заранее понять куда ребенка вынесет и вынесет ли, если уже с 5го задать определенное направление.

копировать

В 1514 в 5-7 по 2 урока информатики в неделю. В 5-6 Кумир и Робовин, в 7 Питон.
Деление на профили с 8 класса, до этого-гимназические классы.

копировать

Дочь в 2020 году закончила 11 класс. Направления куда поступили мальчики из ее класса-юридическое, экономическое, физический факультет, физ.реабилитация, медицина, зарубежная филология. Так что у вас есть выбор из направлений, где не сдается математика.