Проблема в музыкальной школе

копировать

Прошу советов родителей детей, посещающих музыкальные школы.
С педагогом второй год складывается неприятная ситуация. У нее есть дети, которые с ней занимаются платно неофициально дома, помимо бесплатных школьных уроков. Некоторых она готовит к концертам и конкурсам, но не всех. Из-за этого она сдвигает график уроков других детей: может позаниматься с ребенком полчаса вместо положенных 45 минут или поставить его в неудобное время, когда ему приходится ждать час или он не успевает. То есть со своими платниками она и в бесплатное время занимается по 1,5 часа и больше за счет других детей. Многие дети безвольные, сидят играют в свое время одни, пока она в другой комнате продолжает занимается с другим ребенком. Как педагог она хороша, но от подобного отношения я устала. Вероятно, администрация в курсе происходящего. Вспомнила, что дважды интересовалась моей работой и мужа, я сказала, что у мужа сложности, сократили отдел и зарплату, сначала я не поняла к чему вопросы, так как о жизни мы не беседуем, теперь поняла, что финансово мы ей не интересны.
Я все понимаю, но против того, чтобы время крали у других детей и у моего в частности, только потому что мы не ходим платно и не дарим подарки. Отношения с одаривающими и оплачивающими частные уроки тоже совершенно иные: они время бесплатных уроков выбирают, не кричит на них, улыбается и занимается дольше. Всё это знаю, потому что с родителями общалась, мы все и на школьных концертах встречались и переписываемся со многими.
Сменить педагога в рамках школы сложно и не на кого: есть несколько маститых педагогов, которые берут себе детей с выдающимися способностями и для которых главный приоритет - музыка. Дети у них все концертные и занимаются по много часов дома. Есть очень пожилые, которые преподают очень слабо в силу возраста. Т.е. уйти не к кому и школа не одобряет переходы.
Мой мальчик впечатлительный, прекрасно видит ситуацию, переживает. Учиться еще долго, сейчас только 4 класс. Но ребенок любит музыкальную школу: и хор, и сольфеджио, и специальность. Уходить и переходить не хочет.
В общем-то вопрос в том, как в других школах? Если мы будет искать другую и переходить, не получится ли что поменяем шило на мыло.
Мне рассказывали случаи, что с детьми вообще занимались мало, уходили во время урока обедать, настаивали на платных занятиях и т.п. (в других музшколах). Если везде так, то смысл менять школу.
Расскажите мне, пожалуйста, как в других школах. Идут ли навстречу педагоги с временем индивидуальных занятий, т.е. время согласовывается или ставят в известность? Выделяют ли детей, с которыми неофициально платно занимаются, уделяя им больше времени и внимания за счет детей, которые не платят?
Если везде так, то выхода вижу два: уходить совсем из школы или изыскивать средства и время на дополнительные платные занятия.
P.S. С педагогом разговаривала, ее ответ - я сейчас готовлю Аню к концерту, не могу, в следующий раз позанимаюсь больше. В следующий раз так же. А дальше избегание встреч в фойе, ребенок пришел, сидит в ее кабинете ждет, а она рядом с другим ребенком занимается. Потом смотрю, предыдущий от нее выходит, а от нашего занятия осталось 20 минут. Особенно такое с маленькими практикуется, они не сразу скажут, что сидели и ждали.
Много накатала, спасибо за советы и мнения!

копировать

К сожалению таких ситуаций как у вас много и бывает ещё хуже. Педагоги музшкол иногда забываются, что они работают в государственном учреждении и ко всем детям должно быть внимательное отношение и конечно терпение.

Не хочу вас огорчать, но способных детей действительно выделяют и с ними работают больше, таскают по концертам, делают имя педагогу и школе. Также в спорте. Дети это чувствуют, у некоторых пропадает интерес, а у других видела неоднократно истерики. Истерики от усталости, от педагога, бьющего по рукам и даже победы на конкурсах это все не компенсирует.
Одна мама ( кавк национальности) плачет, потому что педагог при ней спросила девочку-баранов в семье у вас не было?- и всё всегда в таком духе, я в шоке. А другая рыдает от того что у ребёнка нервный срыв, а она звезда музыкалки, в итоге бросили.
Разговаривайте с администрацией, не гонитесь за крутыми педагогами мой вам совет. Ребёнок должен петь , плясать и радоваться музыки, иначе в чем смысл этого всего?

копировать

То, что способным детям приоритет, что они выступают чаще и прочее - это нормально, но не в ущерб прочим детям. Музыкальная школа массовое заведение, она не может обучать 10 человек, которые ее закончат и пойдут в профильные училища или консерваторию. Основная масса детей занимается для себя и музыка для них не приоритетная деятельность.
Мы за крутыми педагогами не гонимся, у них дети занимаются только музыкой, в школу через раз ходят и играют по 6 часов, их на всю школу человек 5.
У нашего педагога не в способностях дело, а в оплате, она занимается с детьми частным образом вне школы, есть у нее и способные и обычные, вот сначала они, потом другие по остаточному принципу. Подстраивая под платных детей расписание, увеличивая время занятий в школе, она их как бы благодарит за оплату, как бы допбонус за счет нас.
Я здесь и написала, потому что хочу понять как в других местах, стоит ли пытаться перейти в другую - для нас это тоже сложности, придется ездить чуть меньше часа, вблизи музшкол больше нет.
Как в других - переносят ли установленное расписание, меняют ли время, можно ли договориться о смене группы по теории, можно ли отменить занятие или перенести?
Можно ли получить смс от педагога "Сегодня занятия в 15-30 не будет. Жду вас в 18-20" ?
Музыка у сына не приоритетное направление, но ему нравится, он выступал на школьных концертах, на конкурсы и международные концерты ему не надо.

копировать

Судя по ответам, везде по разному. Не узнав про конкретную школу, вы в теории можете напороться на то же самое.
Знаю, что у нас педагоги боятся заниматься со своими вне школы, директор узнает, они получат от нее. Наша точно не занимается, только платные официальные занятия в школе с 3 учениками.
Переносов занятий нет, все по расписанию.

копировать

Очень как-то мне обидно за вас и вашего ребёнка. Я не любитель скандалить и ссориться, но в данном случае вы должны серьёзно поговорить с администрацией и всё рассказать как есть, они примут меры, поверьте. Не бойтесь за ребёнка, иногда уважение можно получит только таким путём.
Я бы не меняла школу, если надо тратить час, оно того не стоит совсем. Успехов!

копировать

пишите в ответ, что " в середине года у вас расписание уже все подбито и никакие музыки в 18-20 вместо вашего стандартного времени по расписанию вас не устраивают!"

привели ребенка по времени, не начали урок во время, заходите и спрашиваете " в чем причина?" либо идете к руководству и решаете вопрос там!
Вам на основной работе тоже разрешают в течении рабочего дня подрабатывать по другому профилю? Все ее подработки- это ее половые сложности во внерабочее время!
пока вы прогибаетесь, вас прогибают!

копировать

Почему вы решили, что такие переносы не согласованы с руководством? Например, учителя отменяли занятия тем детям, кто не участвовал в концерте, а учителя присутствовали на школьном концерте, где выступала часть их детей. Вы считаете, с руководством не было согласовано?
В школы сейчас не пускают родителей, ни в муз, ни в общеобразовательные, сидит охрана и не пускает, учителя сами спускаются, если считают нужно подойти.
Во-вторых, перенос урока обычно связан не с тем, что учитель ведет у кого-то другого, а с тем, что его нет на месте. Придете к своему времени, дверь закрыта, завуч скажет, что учитель отсутствует, поскольку проходит какой-либо конкурс и его талантливый ученик там выступает, учитель перенес занятие, вы не смогли в другое время - значит, занятие пропускаете.

копировать

Ну это девочка чересчур обидчивая. Если бы меня спросили, не было ли у меня баранов, я бы радостно сказала, что слуха у меня нет и не ждите, но я буду стараться запомнить все клавиши на пианино. Какую за какой нажимать... И все запомню. Я сама записалась во 2 классе в музыкалку на виолончель. Там был недобор. Меня потом бабушка не пустила. Спасла педагогов. Я зато энтузиаст. Я бы все запоминала и старалась.

Но я подозреваю, что педагоги могли бы попасть на инсульт, если бы им таки пришлось меня учить виолончели. Какая разница, что и кто сказал? Хоть горшком назови - только в печку не ставь. Русский человек должен думать так. Пусть изучает пословицы и поговорки. Вот печаль, бараны.

Я бы сказала, что хорошо, бараны... это шашлык. Бараны - наши друзья - можно из них сделать шашлык. Ты, препод, хочешь быть мне другом? Я такая подруга, всегда готова из друга сделать шашлык и скушать.

Музыкальной школе повезло. Что бабушка меня не пустила. Я сама пошла и записалась. На виолончель был недобор - хватали всех.

По-моему, у них проблемы с юмором. Мне все равно, кто что сказал. Вот может ли он меня запечь в духовке... Вот вопрос. А слова уносит ветер.

Отличная шутка! Не было ли у тебя баранов... Весельчаки у вас! Массовики-затейники.

копировать

Девочка шутку не поняла, а мама сидящая рядом ответила, что баранов в роду не было, только орлы)) там с юмором всё ок, а вот по рукам бить не разрешала свою дочь. Накатала заявление в администрацию и Клара .... вела себя уже по другому

копировать

:scared2

копировать

Могу рассказать про нашу музыкальную школу, которую недавно закончили, слава богу:)
Было два педагога по основному инструменту и педагог по общему ф-но, время занятий выбиралось в начале года, кто раньше пришёл, у того было больше вариантов, но все педагоги старались учесть потребности, обычно старшим много лет занимающимся предлагали первым выбирать. Время соблюдалось всегда ровно 45 минут у всех преподавателей все годы учёбы. Платных занятий никто не предлагал нам, про других не знаю. Способных детей выделяли сразу и они попадали к лучшим преподавателям. Мой ребёнок был обычных способностей и с ленцой, поэтому у нас звёздных учителей не было, но те что были вполне устраивали, отвращения от занятий музыкой не возникло, даже удовольствие периодически получалось. Моя как-то захотела поучаствовать в конкурсе, преподаватель поддержала, помогла подобрать репертуар, занималась во время основных занятий бесплатно, но предупреждала, что победа не светит, но участие тоже полезно, так и получилось, ребёнок попробовал и убедился, негатива не было только опыт.
За годы учёбы со всеми педагогами наладилось хорошее личное взаимоотношение, поэтому всегда шли навстречу (мы никогда не злоупотребляли просьбами) по вопросам переноса занятия и т.п.

копировать

Сидеть рядом со своим ребенком, записывать ответы педагога (в потом, я когда-нибудь) на видео. Долбить ее регулярно неудобными вопросами. Если за пару недель не поймет, что не надо так, то идти к директору школы.
Педагоги и тренеры имеют свойство борзеть, если родители это допускают. Ведь дети и правда не всегда говорят, понимают ситуацию, не все доносят до родителей.

копировать

На занятия никто не допустит! Тем более записывать видео, вы что? Все дети одни идут, родители в холле ждут, охрана никого не пропускает. Сейчас много, где так, с теми, кто платно учится, школа еще как-то идет на контакт.

копировать

Когда ребенок ждет начала занятий - он же не в кабинете. Вот в коридоре рядом и сидеть. Вообще с таким педагогом надо изживать в себе интеллигентность, пробираться, продираться, требовать, спрашивать. Пройти почти везде возможно, при желании.

копировать

По-моему, такая ситуация практически во всех школах. Музыканты - творческие люди, четкое время занятия часто не соблюдают. А вот к платным ученикам относятся с трепетом. Мой ребенок как раз из тех, кто делал школе имя, приносил кубки и грамоты, но даже на его уроке педагог позволяла себе поговорить с коллегой о бытовых проблемах половину урока, наверное, зная, что он способный и очень быстро усвоит все, что нужно. Или в конце урока в класс заходили другие ученики на следующее занятие и минут 10 до конца урока были в его классе. Но зато время платного ученика перед нашим занятием было "свято", порой, чтобы никто не заходил, класс закрывали на ключ.
Это обычное дело в музыкалках, ну или очень часто встречающееся, по общению с другими родителями. Так что менять не надо школу, если педагог нравится. Лучше, если есть возможность, присутствовать, не в классе, конечно, а в коридоре, например. И показывать себя, что родитель тут и "следит" за занятием. Если идет педагог на контакт - все можно выстроить.

копировать

С чего вдруг такие выводы про все музыкальные школы, вы их все обошли и у каждого учителя на уроке присутствовали?;-) По поводу" кубков" повеселили, равно как и про " класс закрывали на ключ" ради платного ученика!:-) Думаю, вы даже мимо музшколы не проходили !:party4

копировать

Ну зачем вы в таком тоне.., я не то чтобы не заходила в школу)), я практически все года была вхожа в класс и активно участвовала в подготовках к конкурсам и в поездках на выступления в другие школы, и конечно, была в курсе всех занятий. Много видела изнутри.
Конечно, не все школы такие, и не все педагоги такие, никаким образом не сравниваю всех, все Разные! Но тенденция прослеживается ооочень во многих школах. И в этом важна любовь к музыке, больше ничего. Если ребенку нравится, с педагогом есть общий язык, то все отлично, родитель потерпит.

копировать

Это безобразие, так быть не должно. Что должен педагог обеспечить и отработать - 45 мин урока по расписанию. Мне кажется, у нас так. Мой ребенок занимается платно доп.урок, мы имеем все поблажки, которые вы описали, но насколько вижу, другие "бесплатные дети" дети тоже приглашаются дополнительно, когда педагог свободен. Но в концертах чаще всего платники, у нас на концертах группы видно, что качествоигры у них на порядок лучше, это в общем-то неудивительнл, т.к.часов занятиий больше.
И на счет побуждения к платным урокам, у нашего педагога по ее расписанию может быть только 2-3 платных ученика. То есть из нашего класса - платных учеников примерно 20%.
Резюмируя, скажу, что не во всех школах такое отношение.

копировать

дичь какая-то
никогда такого не слышала про нашу музыкалку
Время занятий обговаривается в начале года и фиксируется за каждым учеником, все стараются как-то подобрать более-менее удобное. и в свое время и занимаются, могут быть конечно сдвиги мин на 10-15 (педагог опоздал, ребенок опоздал, действительно подольше позанимались по какой-то причине), но это эпизодические ситуации, не на регулярной основе.
И уж сколько я педагогов своих детей обхаживала, чтоб платно/дополнительно позаниматься... не согласились(( расписание и так плотное, а учеников думаю если и берут то вообще со стороны...

про такое отношение как у вас не слышала ни у каких педагогов...

копировать

Согласна, дичь. Очень сочувствую автору темы. У нас также все расписание согласуется. Не только в начале года, но и точечно. Перед концертом и экзаменами/ зачетами преподаватель назначает доп занятия, бесплатно. На концерты, конечно выставляет не всех, а кто может и хочет)))
Я понимаю, ситуация в музыкальных школах очень разнится. У нас есть знакомые, учатся в другой муз школе -они дополнительно нанимают репетитора по специальности. Их преподаватель заниматься дополнительно не хочет, программу выставляет оч сложную и пугает ребенка отчислением в случае невыполнения...

копировать

не Москва что ли?

копировать

В Москве все люди идеальные? :)))))))))

копировать

Нет, в Москве просто все педагоги пуганные

копировать

+100 особенно, если есть хоть намёк на вымогательство (склонение к платным урокам)

копировать

Педагог ведет себя по-свински и вряд ли вы его переделаете. Мой совет - менять педагога, администрации озвучить ситуацию. Пожилые преподаватели бывают намного лучше и энергичнее молодых.

копировать

другие по нашему инструменту очень пожилые 75+, у них обучения никакого нет и детей им дают самых слабых. Еще звездные - они тоже не для нас.

копировать

короче, вас все устраивает!

копировать

Тогда получается, что в вашей школе нет подходящих вам педагогов, увы...

копировать

это единственная школа музыкальная?

копировать

Пожилые - не обязательно плохие. У меня с одной дочкой не повезло - не интересно ей с пожилой учительницей было заниматься скучно и она бросила, а у второй очень хорошая, добрая пожилая учительница была, подбирала ей произведения, которые ей нравились, и она закончила. Звездные учителя нам тоже не подходили - нам для общего развития.

копировать

Найти своего педагога-это большая удача, но в вашем случае преподаватель беспредельничает! И ничего путного с ней не получится. Поэтому, для начала, перевелась бы к другому педагогу, пусть даже и возрастному. А дальше бы смотрела по обстоятельствам. Не все педагоги такие, как ваша, это точно.

копировать

У нас такого ужаса нет, одна дочка закончила уже музыкалку, вторая в середине процесса. Педагоги у нас энтузиасты, с одаренными детьми занимаются в дополнительное время, не в ущерб остальным. Занятия четко по расписанию. Платные занятия одаренным не требуются, с ними и так занимаются много, а платные ведут только для тех, кто не учится в музыкалке, типа не хотят учить сольфеджио, но хотят играть на гитаре. А фоно без общей муз подготовки все равно не получится.

копировать

Если администрация не решает проблему, куда можно направить жалобу?

копировать

Автор, это жизнь. Вы серьезно думаете, что вы заставите педагога работать скандалом? Ну, ОК вам выдадут ваши часы, и она будет смотреть в окно. Кто там кому кем является? Кто там чья подружка? Если себя так ведут открыто, значит, ее есть кому прикрыть. Вас оттуда вообще выживут. И потом в школе у вашего ребенка будет годами тройка по географии, потому что у нее там тоже есть подружка. И вы никогда не узнаете, почему географичка не любит вашего ребенка. Да просто у них дачи рядом. Они там снюхались. На грядке с огурцами.

Так не решают вопросы в этой среде. Делать из вашего ребенка великого музыканта вы ее так не вдохновите. Нужно ее подсадить на какой-то крючок, чтобы ей было выгодно.

Кто много скандалит, тот ничего не получит. Все получит тот, кто умеет манипулировать людьми. Внушите ей другую выгоду от вас. Нужно ее понять. Или сменить на другую.

Меня обожала квартирная хозяйка моей однокурсницы. Они все время ненавидели друг друга. А потом приходила я и давала бабке советы, чем ей подлечиться. Например, какие ягоды покапать в глаза. И она становилась другим человеком. Ягоды те далеко, на Урале, она все равно их не найдет. Можно лепить что угодно. Бабка становилась шелковой.

копировать

Да.... Согласна... У нас была ситуация, что ребенка взяла, год ходили, а потом концертмейстер намекнула, что не занимается с ребенком... Пошли в другую школу на прослушивание, тут же доложили) Но у нас немного другой случай.
Ушли в маленькую свою школу и на другую специальность и к педагогу, которая очень любит всех своих детей, даже которые не особо хотят что-то делать. Постоянно с ребенком занимается от 1 часа и до 1,5... И если возможно, то всегда перенесет. Единственное, что пока расписание нам такое, что не совпадает с другими дисциплинами. Но пока терпимо.

А что вот делать автору... Искать рядом школы, отзывы собирать, или перейти к другому преподавателю в своей школе... Пусть пожилому, но спокойному. Ведь, ребенку, понимаю, не нужны конкурсы...
У нас, кстати, очень пожилой преподаватель, но еще столько драйва, ладит и с детьми и со всеми родителями. И ребенка вдохновляет... Присмотритесь к другим преподавателям, посоветуйтесь с администрацией ( у нас такой завуч, что можно все обсудить) или с другими преподавателями ( по хору, по сольфеджио)... У них там, как правило, внутри тоже всегда разборки и коалиции, может ваша преподаватель наступила кому-то на мозоль, и они вам помогут советом) В нашем неудачном случае мне тоже говорить ничего не хотела, но я разговорила, получила информацию, сделала выводы и свалили мы... Зачем мучить себя и ребенка) Каждый раз ребенок чувтствует себя, что он 2 сорта.
И шансов у него нет) Лучше совсем тогда уйти, или перенаправить, уйти в дом творчества, хор, ансамбль, музыкальный театр и т/д

В общем, я б сначала свалила от нее, а потом бы накатала письмо администрации ( так не далаю, но тут хочется), или куда повыше... А разбираться и оставаться - бессмысленно. Она отыграется на ребенке и все.

Во многих школах так - предпочтение тем, у кого родители связаны с музыкой, кто платит, и кто талантлив)

копировать

Вы избалованы в Москве. До ковида в Украине было так: музыканты все раз - и записались в американские и прочие круизы. И они уже там пиликают за евро и доллары. Вернулись - им звонит директор музыкалки, а они морды корчат. Вдруг им позвонят в любую секунду - они за хорошие доллары сразу летят в круиз - развекать американских пенсионеров. Те, кого не взяли в круиз, пошли пиликать на пьянках и свадьбах. В школе работате только такое старичье, что страх и ужас. Теперь ковид - круизы накрылись медным тазом. Вы думаете, что они пошли в школы преподавать? У них есть запасы долларов - они сидят дома. То в село поехали, посадили картошку на продажу. Картошка сгнила. Потом еще какие-то великие бизнес-идеи. У них же есть деньги в запасе.

Не хотят они никого больше учить. Они уже видели хорошие деньги, они не хотят работать дешево.

Они думают, в каком районе купить хату. Вдруг этот район Польше отойдет или Венгрии, или Россия придет. И сразу хата взлетит в долларовой цене в 10 раз. Никто не хочет пахать в музыкальной школе.

Вы хотите идеальный мир. Его нет.

Один музыкант в круизе содержит всю семью. Они не хотят работать дешево, все ждут окончания вируса. И мечтают о выгодных инвестициях.

Думают, не купить ли мне огромное поле и не засадить ли его луком или арбузами. И разбогатеть.

Сидят дома. Питаются сытно, из ушей лезет.

копировать

В Москве педагоги в музыкалке сейчас хорошо зарабатывают. Плюс платные уроки в музыкалке на платном отделении.
Я в теме, если что. И знаю какие заработки в провинции в музыкалке. Все едут в Москву. С нашей музыкалке много приезжих, за часы идёт грызня и война.

копировать

Хорошо зарабатывают в цифрах это сколько? Я знаю, что сейчас в музшколах инд.занятие стоит 1200, какая часть из этой суммы идет учителю? Наш отказывается индивидуально заниматься через школу (сольфеджио) тоже 1200, говорит, что ему не выгодно.

копировать

Педагогу от платных занятий через школу идет очень мало. Поэтому все стараются взять учеников частным образом.

копировать

Сколько ? треть, пятая часть, половина?
И сколько он получает за час с бюджетником? У них же зп зависит от кол-ва учеников и их часов.

копировать

Конкретно не скажу, просто не помню. Но в свое время разговаривала на эту тему с преподом муз.школы по ф-но, своей знакомой. Это был просто разговор 2х приятельниц " за жизнь")

копировать

У нас 1500 индивидуальное занятие в Москве официально в школе. Частным образом дешевле - 1000 примерно.

копировать

Так сколько педагог получает за инд занятие в школе из этих 1500? Это инд платное, а есть бесплатные тоже инд. по специальности, сколько за них?

копировать

Не знаю, к сожалению.

копировать

Дык это бюджету выгодно это платное занятие, а совсем не педагогу и даже не школе! Оттого и постоянно сокращают в муз.школах количество бюджетных мест и увеличивают количество внебюджетных ( платных) мест.

копировать

У нас в прошлом году была похожая проблема - педагог сильно намекала на дополнительные занятия с ней. Педагог объективно слабый, поэтому я предпочитала платить деньги не ей, а сильному репетитору. При этом в "бесплатное" время она занимала часть времени другими детьми или могла на пол урока свалить "по делам". Дочку бабушка в школу водила, я попросила ее сидеть не в холле, а непосредственно перед кабинетом. Получила истерику педагога "вы что, меня контролируете?" Стала срываться на ребенке, ситуация зашла в тупик и я попросила сменить педагога. Сменили, теперь наша старая с нами даже не здоровается. Зато ребенок счастлив, спокойно занимается.

копировать

Искала бы молодого преподавателя, без короны на голове. Если педагог так относится к ребенку, значит он нацелен на конкурсы или на деньги и не видет в ребенке перспектив для реализации своих амбиций. С администрацией говорить надо, смысл есть, сейчас все прозрачно и никто не хочет читать про себя плохие отзывы в интернете. А победы в конкурсах уже не считаются маркером профессионализма.

копировать

Почитала автора и у меня складывается двоякое впечатление. С одной стороны - очень понимаю ее негодование. С другой - нежелание позаниматься больше (программу бюджета на предпрофе очень усложнили, не каждый вытянет) и все равно, со своей ли учительницей, с другой ли, просто с ребенком посидеть и послушать как он учит этюд на разные счета - уже будет существенный прогресс. Вам нужно поместить ребенка в зону успешности, а вы его оттуда выталкиваете. Разве конкурс это плохо для ребенка? Грамота висит на доске в школьном коридоре, приятно. Кроме того конкурсы есть бесплатные, если уж на то пошло. Учителей музыки после подъёма зарплаты сейчас поставили в такие условия, что их ученики обязаны участвовать в конкурсах, им нужны эти грамоты для их учительского портфолио, от этого зависит их классность и зарплата. Неужели это так трудно для Вас - пойти навстречу человеку, который несколько часов в неделю занимается с Вашим ребенком? Я очень благодарна всем педагогам моих детей в музыкалке. Они не просто учителя, они наставники. И я с ужасом подумала, что кто-то может считать, что с моим ребенком занимаются дольше и тыды и тыпы, или что я плачу за занятия. Но это не так! Просто нет смысла заниматься чем-то не прилагая усилий к достижению учебных целей. Ученику нужно научиться, учителю - научить.

копировать

Т.е. вы считаете, что педагог правильно поступает, занимаясь с другими детьми за счет времени ребенка автора? И фактически принуждает автора к дополнительным частным занятиям " на свой карман"?(((

копировать

Похоже, что автор застряла в 1975 году... Во многих местах еще 30 лет назад выжимали будь здоров. Может, правда, не в музыкалках: если нет денег, так они туда и не ходили. Это все сложно. У каждого учителя полно своих боевых задач: детей выслать в Германию в магистратуру, внуков - на море, маме - вкрутить зубные импланты, продать теткину дачу, добавить денег, сдать квартирантам очередную квартиру - все крутятся. Если ей другие дети приносят прибыль, они помогают ей решать ее проблемы, а автор путается под ногами.

Самое эффективное и дешевое решение этой задачи - купить у нее самые удобные часы и закрыть вопрос, а не устраивать войны и качание прав. Война стоит дорого. Нужно подсчитать. Через 20 лет, какую роль эти уроки будут играть в количестве заработанного годового дохода ребенком автора, в какой стране и так далее?

Вы делаете какую-то ставку на музыку или это просто развлечение? Подсчитайте с позиции "через 20 лет". И имеют ли смысл эти жалобы. Иначе вы просто, например, уберете эту учительницу из расписания и улучшите жизнь кому-то еще. Что именно Вы получите сами?

Каждый новый пелагог сразу будет знать, что тут заработка ноль, одна головная боль с вами. Так и будут вас терпеть. Поставят вам такое расписание, чтобы вы туда не попали.

Они не то чтобы на 100% плохие люди, просто у них другие проблемы. Я бы лет 30 назад смотрела на все так, как автор. У каждого сотрудника там свои проблемы. И вы просто путаетесь у них под ногами.

Они вам воспитают скрипачку - она будет в самых дорогих американских круизах работать скрипачкой и иметь пачки евро. Какой процент пойдет им? Зачем им стараться себе в убыток?

Музыканты - это вообще творческие люди, которые делают деньги в кабаках, где гуляют бандиты. А потом они идут в вашу музыкалку и там учат ваших детей. И думают, что выгоднее преподавать музыку в школах хоть бы какой если не Калифорнии, так Флориды.

Если вам нужно даром развлекаться, так пусть так и будет, как есть. Или нужно откупиться. Это дешевле всего. Да, ОК, я вас понимаю, 30 лет назад я бы так думала. Война - это дорого. Сегодня это музыка, завтра еще что-то. И везде вы думаете, что они должны. Да им плевать, что вам нужно. У них полно своих дел. И каждое их мероприятие стоит кучу денег. То стиралку нужно купить, то холодильник. А вы решили, что вам пятерка положена даром. Ну пойдете писать каждый тест по три раза на 5. Придумают вам причину. Или еще что-то.

копировать

Все ж недаром говорят , что краткость-сестра таланта!)Весь опус не осилила, слишком много букв, но основную мысль поняла.:-) Скажу, только, что мне такие учителя, как описывает автор, в муз.школах не встречались. И не только мне, но и моим ближайшим родственникам/ знакомым. Попадались разные: сильные, слабые, злые, добрые , пофигисты, карьеристы, просто нормальные среднестатистические. Но неприкрыто корыстные не встречались.)

копировать

Не настаиваю, потому что по учителям музыки я не эксперт. В любом случае, автору хорошо бы сначала определиться с целями этого всего мероприятия - музыкалка. А то однажды она очень удивится, что ее деточка не хочет быть программистом, а хочет быть арфистом. Или она вдруг начнет карьеру диджея в ночном клубе. Да мало ли еще что там нарисуется. Нужна ли эта музыка им вообще??? Если она им нужна, то из этого нужно и исходить, а не из желания воспитать учителя. Учитель сядет в самолет и улетит в Калифорнию. И адреса не оставит. Может, ей как раз на билет не хватает? Денег соберет и сама уедет - не нужно начинать с ней войну. Может, там уже виза стоит :) в паспорте. Многие в последний день говорят. Или даже увольняются оттуда по факсу :).

копировать

Очевидно, что эта училка развела коммерческую деятельность в школе. Сейчас не то время. После работы-на Здоровье.Звонок в департамент и до свидания на выход при чем вместе с директором.

Сидеть и ждать уставшему ребёнку после школы у моря погоды, ну то ещё удовольствие. Я вот как-то не привыкла из себя дурака делать, ну это я.

Если 4 класс, то бросать обидно, понимаю. Хотя, если разобраться,всё что хотели развить, уже развили. Можно и закончить.

Знаю тех, которые уехали в Америку, серьёзные музыканты с кучей музыкального образования. Сначала горшки мыли, а потом вспомнили, что они музыканты. Да, цена выше за урок-50 долларов. Там нет государственных музыкальных школ, а у нас есть ха-ха -ура!, но у них очень модно играть на фортепиано и богатые люди это могут позволить. Так что нехай едут, там выгоднее

копировать

На выход - это здорово. А кто потом будет работать? И все эти начальники должны потом вам менять и менять следующих. Это все производит впечатление, что Вы никогда не нанимали персонал. Этим кто-то должен заниматься. А на этих учителях висят обязательства, концерты и конкурсы. И КТО это будет делать? Уборщица?

Проще убрать такую маму. Как именно они будут ее убирать из школы, я не знаю. Но обычно дается разнарядка закатать в асфальт и смешать с Г. И это делают те, кто это делать умеет, а не дилетанты. Сегодня она открыла рот на учителя. На кого завтра она откроет рот? На директора департамента? Восстание нужно топить в крови ДО того, как полыхнет вся провинция. Закатали деревню и забыли думать.

А ЧЬЯ она жена? Может, у нее муж - главный гинеколог города. Или ортопед. Тогда там быстро прикусят язык мамаше. Потому что бабам еще рожать. И им нужны блат и связи. И лучшие гинекологи будут принимать роды у их невесток.

Она раскатала губу - там быстро найдут закаточную машинку и закатают ей назад.

копировать

Кто будет работать? Ну незаменимых как говорится у нас нет. Про такое хамство учителя я лично слышу первый раз, думаю разобраться с этим не составит особого труда и разобраться надо.В первую очередь -интересы ребёнка.

Так что пусть училка посидит дома и подумает над своим поведением, а ребёнку дадут хорошего внимательного педагога. Причём быстро дадут, надо разговаривать. Я ж говорю

копировать

Чем они это докажут? Там будут сплошные красивые улыбки. И никто ни у кого денег никогда не требует. Если кошка мышей ловит, она сама на дому у педагога упадет в ноги в воскресенье. А нет, так все честные и вежливые. А все остальное ей приснилось. Потому что она сама дура и хамка. И вообще все клевета.

копировать

Кто знает свои права и не дает об себя ноги вытирать - выход найдет.
А кто проглотит ситуацию и будет дальше страдать, конечно, ничего не докажет.

копировать

какой выход в данной ситуации?

копировать

Незаменимых нет, но работать никто не хочет.

копировать

А был ли мальчик? Прямо каждый одноклассник отчитался, что учитель бегает к ним домой? Даже если и репетирует, то во внеурочное время, верно? А в школьное время она решает учебные школьные задачи: готовит к зачёту каждого, к концерту половину, к конкурсу четверть. Я совершенно спокойно отношусь к тому, что сегодня, например, мой ребенок будет 15 минут разыгрываться сам, пока учитель не отслушает Машу перед выступлением, а на следующей неделе Маше придется подождать, пока преподаватель не запишет видео выступления моего ребенка на конкурс. Это нормальный учебный процесс. А считать, что поздравления с праздниками это прям ужас-ужас,.. странно, ведь человек открывает моему ребенку новый мир, уже не первый год. Неужели это не стоит тёплых слов? Цветов? Не потому что надо, а потому что ребенок вечером перебирает клавиши просто для души или разделяет с тобой радость от концерта классической музыки. Как это можно не оценить? Вот мой ребенок вечером по фану подобрал музыку из фильма, был рад как слон, а прийду на урок и буду качать права, что урок был на 15 минут короче? Или наоборот, это надо делать, когда не сделано дз? Каждый преподаватель говорит, что классных часов недостаточно для усвоения программы, нужно играть дома каждый день по 2 часа минимум, тогда будет толк. Самому, с мамой, с репетитором - все равно, просто нужно сесть и играть. 4й класс у вас, полифония, сложные произведения, Бах. Вы видите у ребенка прогресс, когда он делает домашку? Как сдан зачёт за первое полугодие? Точно все вопросы к учителю? К ответственному выполнению заданий вопросов нет?

копировать

В нашей музыкальной школе у заведующей ф.о. такая же картина. Вашего педагога не Е.А. зовут?

копировать

Картина нетипичная, конечно, я с таким не сталкивалась, когда мой ребенок учился в музшколе. Вижу тут 2 варианта решения проблемы - переводится к др.учителю/в другую музшколу или платить этому педагогу. Переделать взрослого человека вы не сможете никакими угрозами, начнете давить через руководство, она будет стараться избавиться от вас. А сделать это педагог может очень легко, я сама занималась музыкой в школе, фортепиано было вторым инструментом, учитель меня сразу невзлюбила, по рукам не била, но мою самооценку опустила очень сильно. Через полгода она ушла, пришла другая и куда что делось, я спокойно закончила музшколу. Вашему ребенку нравится заниматься музыкой, это дорогого стоит. Я бы пошла на компромисс и взяла хотя бы 1 платный урок в неделю, тем более для ребенка это будет доп.занятие. Чем плохо-то?

копировать

У нас так и в обыной школе. Та же картина. Нужные дети и ненужные. Свои и чужие.

копировать

А еще хочется добавить, что нужно учесть, нравится ли педагог самому ребенку. Это важно!
Если есть взаимопонимание, они вместе любят музыку и занимаются в удовольствие, то Бог с ним, со временем занятия, пусть не полноценный урок, это не самое важное. В музыкальной школе самое главное - не потерять желание заниматься музыкой, играть и петь в удовольствие. А то это дополнительные 15 минут урока можно провести тыкая в пальцы и обижая, тем самым удовольствие отобьется на долгие годы((