Электронный дневник - что за новости?
Что за нововведения? По некоторым предметам появилась разбивка по темам и в каждой теме считается средняя оценка. У кого такая же фигня? Как теперь триместровая будет рассчитываться? Или триместровых теперь не будет?
Это учитель накосячил при вводе. У нас так в прошлом году второй иностранный был разбит на все изучаемые модули. Потом поправила.
Я тоже сначала подумала, что косяк. Но сейчас эта разбивка еще по двум другим предметам появилась. В параллельном классе тоже (учителя разные).
У нас так уже давно. Триместровых оценок нет, есть средние по темам (на усмотрение учителя, где-то их много за год, где-то парочка). И итого на конец года.
Честно говоря уже и не помню такие подробности. Эта система у нас уже несколько лет .
А почему Вас так волнует разбивка в журнале? На итоговую , я так понимаю, она не влияет, все равно итоговая оценка = средневзвешенная по всем оценкам года, а не по средним оценкам за темы/триместрам или что-либо ещё .
Единственное, не знаю , как будет/не будет в 10 и 11 классе выводиться оценка за полугодие , по идее должны выводить , так как она влияет потом на оценку в аттестате в 11 классе. В этом году ребенок в 10 классе, вот и узнаем .
Тоже через месяц работы с удивлением сию странную систему обнаружила. Правда, оно мне никак не помешает поменять галочки и получить средние оценки за учебный период (у нас теперь 3 триметра в средней школе и 2 полугодия в старшей) и по ним поставить оценки.
мне кажется - это как раз заход на систему образования, когда без определенных тем вы не сможете выставить оценки в будущем, даже если ученик изрыгает пятерки. В Америке, кажется, такая фигня. Это требует 100% посещения практически, не более 10 дней в году по болезни, а дальше - хоть умирай, не прошел, оставайся на второй год или делай прививки, к примеру от всего, чтобы не болеть и не пропускать. Но это так, предположение.
Фиг знает, но глобальной проблемы не вижу: модуль проходится месяц, а то и более (я потому только сейчас и заметила: думала мне еще журнал не полностью подгрузили, а только на полтора месяца, а оказалось, что он по модулям демонстрировать начал), чтоб столько времени не было оценок - это постараться надо. Ну, и не секрет, что некоторые особо "умные" получают пару халявных оценок в начале четверти, а потом специально на контрольные не приходят, чтоб не испортить успеваемость. Если с таким ЭЖ будет бороться, то это хорошо и верно, т.к. такое поведение не способствует обучению.
У нас разбивка по темам по две недели. Первые две недели оценок не ставили практически, модуль пустой. И что теперь с этим делать?
ничего не делать, когда учителя поймут, что они не могут выставить оценки, тогда администрация и заволнуется. Потемная или модульная система обучения в отдаленной перспективе может привести к отказу от деления на классы
"Потемная или модульная система обучения в отдаленной перспективе может привести к отказу от деления на классыВ"
меня извините, но не вижу взаимосвязи. Вот ИУП -это да, отличная вещь и действительно, деление на классы при этом теряет смысл . У меня дети учились в такой школе, где не было классов и это было прекрасно.
Но причем тут средние оценки по темам , или по модулям да хоть как угодно?
ну, милочка, когда вы увидите, причем тут что, уже поздно будет. Вы не понимаете, что деление на классы можно убрать, если ученика оценивать по темам? Можно убрать очное посещение, потому что тему можно пройти и в субботу, и в воскресенье и сдать ее. А сейчас только подготовка к этому. Что тут может быть совсем непонятного-то?
Это проблема учителя. Нужны будут оценки, поставит очередные оценки на старые даты. Вы же в школе были, на уроках присутствовали, почему учитель в конце модуля проверочную работу не провел, его проблема.
Блокировка журнала отдана на откуп школам. У нас, например, недели 2-3 можно все исправлять в нем, а где-то чуть ли не через день блокируется. Но в любом случае, даже если журнал заблокировался, то есть пара завучей, которые имеют право блокировку снять и оценки поправить-доставить. Естественно, этим стараются не злоупотреблять, но если критичная ситуация, то все решается. Хотя сейчас пока я не слышала каких-то указаний об обязательных оценках в модуле. Подозреваю, что это тоже локальными актами школ регулируется, как и выставление четвертных и годовых оценок.
Кстати, у моей выпускницы 19 года была такая ситуация: у нее откуда-то обнаружилась в журнале двойка в первом полугодии по предмету, которого у нее не было в учебном плане . Я заметила это в мае, сообщила об этом классруку, и двойка исчезла. Я тогда ещё удивилась , а говорят дневник блокируют. А оказывается можно менять оценку через полгода и ничего.
не просто так можно менять оценку, наверняка, они подают запрос на исправление. А какая это была двойка и как вы помните, что у нее за столько лет было, а чего не было?
У нее не было этого предмета совсем в 11 классе , в пустой строке стояла одна оценка. трудно было бы ее не заметить ))
мы журналом мос ру не пользовались, у них основной журнал был элжур, на мос ру школа только переносила оценки для отчетности. Так что я в него зашла первый раз в конце года по просьбе школы проверить совпадение оценок , нет ли ошибок. Вот и проверила.
да ладно, каким школам, если вся школа стояла на ушах 25 мая, потому что после 25 мая и блокировки журнала исправить уже было ничего нельзя
В конце года блокируется. И там, чтоб поправить, правда, надо посылать запрос от имени директора. Возможно, в конце четверти тоже что-то закрывают, хотя не факт. А в течение четверти никаких проблем исправить: подходишь к завучу, он заходит под собой и что хочет исправляет без всяких запросов.
да не смешите мои тапки, кому интересны ваши умники и ваши двойки, если систему перестраивают, то явно не ради каких-то ваших двоек
это вы сама придумали? я вижу, что перестройка идет только в сторону ухода от обязательной очки и возможности безграничного внедрения ИИ в образование. Ведь это он преподает предмет по темам, по-другому он не понимает. Для него любой предмет - это набор тем. Сдал - закончил курс, не сдал - не закончил.
Не переживайте, у меня дочка в прошлом и позапрошлом году много болела, часть тем полностью пропустила и никаких проблем у нее не было. Просто по этим темам не было оценок и все дела .
У нас так и в прошлом году было, и сейчас по ряду предметов.Итоговую (у нас - четвертную) обычным образом выводят: среднее арифметическое по всем модулям и личный прибамбас учителя (у нас в прошлом году при 4,7 среднем в четверти поставили 4, т.к. ответственная к.р была на 4)
А у нас не было четвертных оценок. Я так и не поняла, как выставляли итоговые оценки и в конечном итоге вывели годовую. Слава богу, ушли из этой школы
Так называемое модульное оценивание. За каждый раздел (модуль) ставится итоговая оценка. За год итоговая по разделам. Нет ни четвертных, ни триместровых. Журнал давно это позволял. Видимо, Ваш пед. коллектив решил это использовать. По-моему это логичней и справедливей, особенно если модули примерно равные.
а мы чего-то забили совсем на оценки))) ходим сдавать МЦКО два раза в год, там честнее и понятнее, на что заработала.
А что даёт Мцко? Какой смысл сдавать самостоятельно? Если, допустим, в школе по предмету 3, а мцко ребёнок напишет на 5, в школе обязаны исправить оценку?
У нас именно так и было. Личная неприязнь учителя)) да, и такое бывает. В итоге ту даму уволили, а мы для себя решили подстраховываться на стороне на всякий пожарный. Ну и это своего рода тренировка стрессоустойчивости к всякого рода экзаменам.
не натаскивали никогда. учатся хорошо, дополнительно много занимаются и со мной, и что-то с репами, программу чуть вперед осваиваем, но МЦКО для себя пишем обязательно, тк доверия школьным оценкам и учителям совсем нет, а здесь хоть как-то примерно видно уровень.
Снова виснет дневник! Достали уже, ей Богу! Вчера вечером еще входили
с дочкиного аккаунта через мос.ру, сегодня уже не можем. Следовательно и дз сделать не можем. А в школе будут орать. вот как быть в этой ситуации?
Так это я и со своего родителького вижу. А задают тесты делать из мэш, а переход и выполнение только из личного кабинета ребенка. если бы просто из учебника давали, то проблем бы не было
Столкнулись тоже с такой ситуацией, но у нас к моменту, когда дали первое задание из МЭШ не работал дневник уже неделю. За неделю написала классному руководителю, что не работает дневник -она связалась ИТ специалистом школы (он написал в техподдержку дневника на устранение проблемы).
В день, когда задали первый тест -ребёнок сказал учителю по предмету, что дневник не работает. Я со своего родительского аккаунта написала предметнику, что учётная запись ребёнка не работает, как нам сдать задание -долго переписывались с предметником, в итоге ребёнку дали похожее задание на листочке.
Сейчас техническая служба устранила проблему -дневник не работал 2,5 недели.