МЦКО. Обязательная диагностика 5-8, 10 классы (13 ноября)
Добрый день! В методических указаниях по проведению есть такая информация: "Обязательная диагностика (в компьютерной форме) в 5-8-х и 10-х классах проводится 13 ноября в образовательных организациях г. Москвы, выбранных открытой жеребьевкой методом случайной выборки 7 ноября 2019 года"
Раньше, они эту жеребьевку показывали на своем вебинаре, предварительно анонсировав этот процесс. Сейчас на сайте,в части вебинаров, висит прошлогоднее старье, анонсы отсутствуют. Кто знает, как в этом году будут выбирать "счастливчиков"? Не хотелось бы оказаться перед фактом 13 ноября.
Перед фактом не окажитесь. После жеребьевки в школе предупредят учителя, если вам "повезло" и выбор на вас пал. Дня три будет, чтобы подготовиться. А вообще надо отслеживать информацию на сайте и самим смотреть жеребьевку. Тогда дней 5 будет на подготовку.
А зачем готовиться? Может стоит показать то, что есть? Это нужно школе и учителям, родителям зачем? Показать, что все ок? Тогда зачем потом жаловаться, что в школе не объясняют, программа дурацкая, все объясняют родители и репетиторы?
Нам в прошлый раз "повезло" двукратно. В первый раз, что нам выпало это счастье, второй, то, что предупредили за 1 день, потому что наша классная была на учениях и вообще была не в курсе, а больше сказать было некому, как выяснилось.Поэтому надо все брать в свои руки, будем сайт мониторить.
Ага, я такая)
А вот дома готовить не планирую) В школе разберутся, но детку первая поздравлю ежели что:)
Подскажите прошла жеребьевка? По ссылке смотрю заседание. Какая то болтовня уже час. Жеребьевку где смотреть?
Главной целью диагностики является мониторинг работы управленческой команды школы.
Василий Левченко, председатель Ассоциации
по управлению качеством образования
По сути, проверяют педагогов, но через знания обучающихся.
особенно хорошо они проверяли знания по физкультуре, как они себе представляли, дети пришли в спортивный зал и..........углубились в писанину на полу, или половину уроков, отведенных на занятия телом, потратили на писанину в классе и ответы теории у доски, а потом, со сколиозом и перекошенные пошли отчитаться за мониторинг работы управленческой команды. А то, что они в 1 классе и 2 классе присылают работы на 4 листах А 4, хотя в советские времена объем любых проверочных контрольных должен был умещаться на одной тетрадной страничке? Кому нужен мониторинг? Им он нужен в первую очередь. Их мало интересовало, как школа обеспечит усвоение теории по физкультуре, как-нибудь ТАК......., а то, что приложить на практику без ущерба для здоровья детей это невозможно - не важно, сами разбирайтесь.
Учителя, конечно. Но они перекладывают ответственность на учеников: явка обязательна; плохо написал - секир-башка.
Поэтому у нас никогда не будет хорошего образования. Поскольку родители, извините, как стадо баранов, жалуются, что в школе не учат, но тесты покупают, к ним готовятся и т.п. т.е, и сами создают картинку, что с образованием все в порядке. Завалили бы всеколлективно пару разиков, глядишь и в министерстве бы зачесались, а так, все почивают на лаврах.
У нас как-то в 6 классе завалили мцко по математике (1 чел чуть больше 80, остальные50-56, большинство ниже). Итог-учителю-ничего, а двойки и тройки она радостно выставила в журнал со словами: я же говорила, что вы самый тупой класс. При этом учитель сяитался "сильным", а класс-один из лучших в параллели. "Сила" учителя заключалась в том, чтобы наставить побольше двоек, дать контрольнаю на 25 мин вместо 40 и т.п. Родители жаловались, нкзависимая комиссия засекала тайминг, проверяла работы, выявили, что нарушается регламент и сильно, учителю погрозили пальцем на педсовете. Она прилюдно стала жаловаться, что это мама маши-глаши ее травят, в итоге дружно пожалели еще и петицию в ее поддержку особо рьяные настрочили (переобулись в прыжке). Т.е. никто не посчитпл, что плачевные результаты мцко-это результат работы учителя.
У нас этой осенью было круче, и тоже с математикой: плохую работу просто никуда не отправили) учитель поорала, немного пообъясняла, и весь класс остался переписывать после уроков. Ещё и сказали об этом помалкивать.
Самое интересное: ошибки как следует так и не разобрали!
А если попробовать не в отдельно взятом классе, а во всех школах? Класс -это маленькая выборка.Результаты легко перекрутить и так и эдак. Самое главное -ничего делать не надо. На сколько дети напишут, на столько и напишут. Без поиска вариантов, усиленнной зубрежки в последнюю ночь и т.п. Сколько можно издеватья над детьми и родителями?
по-хорошему надо просто сдавать пустые листы. Потому что диагностика непонятно чего в целом, непонятно по какой программе в целом - это бред. Составьте рассказ про Цицерона, напишите основные идеи Архимеда. А еще что сделать?
Есть учебник, есть работа по учебнику и текущие вопросы. В конце года, будь добр, озаботься, по какому учебнику занимались дети, и проверяй знания, полученные по этому учебнику. Вот тут действительно можно сказать - Можете не готовиться, надо было работать весь год. А так это профанация какая-то. Либо возвращают пусть в школу Стабильные учебники. Когда никаких различий в программах нет. А то в одном учебнике про Архимеда половина абзаца, а в другом три главы. А вопросы написал для МЦКО какой-нибудь студент, который лишь краем глаза ознакомился с тематикой и с трудом представляет, на что способы дети в таком-то классе. Иногда даже учителя не соображают, что желаемые результаты и физиологические возможности детей в определенном возрасте -это две большие разницы.
И все поняли уже, что МЦКО - это попытка ухода от ЕГЭ. Хотят ввести эти тесты с 1 класса по 2 раза и больше в год и по этим результатам решать судьбу детей. А вовсе не учителей проверять и не команду. Это просто эксперимент. Это же видно. Но ,извините, если уважаемые составители не в курсе, что в 1 классе ребенок может не овладеть письменной речью и это ВАРИАНТ нормы, который никак не скажется на возможности получать образование дальше, кто-то развивается позже и это не значит, что он должен гнить в коррекции или поступать на год позже, то ведь это их проблемы, а не проблемы родителей и детей.
Ни один советский ребенок не написал бы это МЦКО, но это никак не сказалось на том, что взрослые люди в состоянии написать эти тесты. Значит советский мониторинг прошел успешно. А по их логике получается, что советские учителя вообще не учителя, раз у них никто бы ничего бы не написал.
К сожалению, да. В год, когда была рекомендация на усмотрение учителя ставить или не ставить оценки (не помню, наверное, впр - дело было весной) , по математике выставили ( к ней не готовились и получилось не айс ), а по истории - нет ( к ней готовились и результат был приличный ). Кому хочется в конце года себе табель портить? Конечно, вывод: учитель не готовит, но оценки ставит, а программы ещё и отличаются - поготовимся сами.
А ваши тоже русский пишут сегодня?
У нас профиль физмат, ничего еще не писали в сентябре-октябре вроде
Про 13 ноября тоже тишина
Но нашим и про сегодняшний русский только вчера сказали))
я смотрю трансляцию, мне плохо...........Я бы с ней поспорила, только кто меня спрашивает
А где список смотреть? Миссия ее выполнена.......ага чувствовать себя подготовленными, мы уже чувствуем себя......
Пока нигде, будут в школы официальные письма и потом в записи сам селектор, он еще идет, там же не только жеребьевка.
раньше на сайте мцко до проведения диагностик были списки. Они хотят, чтобы у нас тут инфаркты послучались, пока у них селектор будет идти?
Так они и будут до проведения диагностики, она же 13 числа только)))
Но точно не через 10 минут после окончания.
а жеребьевка у них меньше 10 минут заняла, могли бы автоматически выгрузить результаты, раз такие цифровые все.....
нет ТАКОЙ школы в Москве:((( организация ликвидирована, значит это какой-то другой номер........
Я смотрела саму жеребьевку в реальном времени, списков нет еще, она прошла минут 5-10 назад
я тоже смотрела, но разве на экране 127 школ отображалось, там скорее всего школ 10 высвечивалось. А люди говорят, что их вроде бы пронесло, как они это определили. А списки не помните ,когда будут, я с прошлого года забыла, когда списки появляются на нервной почве.
самый первый жребий определял школы+8 которые точно решили писать, вне жеребьевки, далее по классам уже шла, в какой школе, какие классы, какой предмет
На экране школы показывали по порядку в столбик,я свою между двух ближайших не увидела, а потом еще детализировали по классам, можно было рассмотреть, но быстро, конечно, все менялось, это да.
а если у них там 5 страниц школ, а на экране только 1 лист был виден, а остальное проскочили, прямо тайны какие-то.
Лучше бы и не смотрела. Наверное, за 3 дня до 13 появятся результаты?
но на скрине только 13 школ, а их 127? Даже если по всем классам раскидать, не получится столько школ., там, наверное, внизу страницы еще есть?
вы смысла жеребьевки не понимаете)))
это выборочно 5 классы по всей Москве которые будут писать.
поздно будет готовиться к истории, к примеру. МЦКО по истории никак не связано с учебником истории в вашей школе.
Я видела МЦКО по музыке и физре - это были шедевры, там 25 лет надо было готовиться по истории музыки в топовой музыкальной школе, чтобы написать. После этого аббревиатура вызывает трепет и страх.
вы уверены? что-то в прошлом году вроде было гораздо больше 47 школ. Так визуально по спискам казалось. Но вашими бы устами, да мед пить, добрая женщина!
особенно физкультура, дети скрюченные приходят размять фигуру, а каким-то школам выпало Мцко по теории физры. Не знаю даже, как это может быть такое. Издевательство какое-то. И ни разу ничего не сделали, если учитель завалил весь класс, только двойки ставили в журнал и детей ругали. Вот и все их диагностики. Это они так от ЕГЭ собираются уходить. По результатам этих диагностик учить. А мамы там еще и рады, что им предоставили право крутить эту рулетку.
не знаю, почему-то осталась эта цифра в голове, что выберут 127 школ. Откуда, уже не помню.
Ужала в смысле плохо видно номера или вам нормально? И откуда вы взяли про второй лист? Всегда на одном.
а какую школу видите в последнем столбце четвертая с конца? 549 в москве вроде бы нет, только в питере
Кто-нибудь продолжает слушать? Что-то я не поняла, театры у нас обязательны теперь, оплачивают родители? А не оборзел там никто?
Напишите список музЭев, куда можно пойти по карточке. А у вас в дневнике запись остается, в каких-нибудь Моих достижениях. Я туда даже заглядывать боюсь. В эти достижения.
Я этим не занимаюсь, так что сказать не могу, уведомления почему то исчезли, где был ребенок я не помню, он уже большой, ездит без меня.
Закладку Мои достижения не нашла в дневнике, но точно была такая.
не далеки, им поставили задачу - уходить от ЕГЭ, вот вам один из вариантов ухода. Потом напишут, что по результатам многолетних экспериментов была доказана эффективность. Получите ежегодные двухразовые тесты с 1 класса и распишитесь. Сами не хотели ЕГЭ, вот вам жизнь без ЕГЭ, а еще и все музеи запишем. Будете потом в театральный поступать ,а в музеи не ходил по карточке, фиг тебе, а не поступление.............Может быть и так.
Я о другом, слушаю сейчас это совещание, как они там новые мероприятия придумывают для школ(помимо учебы). Мне понравилось: "вы не должны заставлять детей принимать участие, но должны сделать все, чтобы они сами захотели, включая работу с семьей!" Это пэсня!))
ну, вы же слышали про якобы какое-то письмо от минобра с работой с семьями касательно теста на наркотики. В то время, как в законе написано, что принудительно освидетельствовать даже полиция не может, только если у следователя уже ведется какое-то дело и есть Веские основания полагать, что человек что-то употребляет. А тут на все один ответ "работа с семьей".
И со школами "Обеспечить 100% посещение, иначе примем меры в отношении директора"
Это удручает. Есть законы, а работа с семьей - это западные штучки. Ты либо Хочешь сам и тогда с тобой не надо работать. Либо с твоей семьей работают и ЧТО? Семья вдруг захочет, если с ней поработают?
а сейчас идут интересные проекты по героям войны. Вот это реально интересная и нужная работа для детей.
У меня тоже запись не открывается. В разных браузерах пробовала. Пишет, что автор прекратил эфир. У кого есть полный список выпавших школ.