Кружок по мат.олимпиаде 2*2 - школа 2086, 3 класс
Ребенок занимается по субботам в группе Бетта, 3й класс. Ребенок посещает уроки с удовольствием- это главное. Но для нас (родителей) имеет место проблема полного отсутствия общения учителя с родителями . За полтора месяца ни разу в глаза не видела преподавателя: детей пропускают охранники, через полтора часа выводят. И все....Некому даже вопроса задать... Прошу ответить бывалых) спасибо!
Мой уже подрос и этот кружок позади. Никакого общения с родителями никогда и не было. Вся обратная связь через ребёнка. Тянет-не тянет, это какие-то субъективные понятия. Кружок прежде всего для процесса решения и хорошего настроения. Если ребёнку нравится, он решает задачи, то что ещё хотеть от кружка и учителя? Раз Ваш доволен, то и прекрасно. Никаких гарантий поступления куда-либо или побед на олимпиадах этот кружок не даёт.
Два ребёнка, которые в этом кружке занимались, в классы ДваждыДва не поступили, хотя на кружке всегда решали всё или почти всё. В итоге поступили в другие очень хорошие классы. Считают, что кружок был для них очень полезен, вспоминают с теплотой.
То есть он виноват? Помню, здесь писала, что неправда, наговор ( ужас, он же родственник И. ?
Ребенок также занимается а Альфе, но в другой параллели - аналогично, задачи не сложные, сдает все на занятии
Он и на Малом мехмате сдаёт обычно все. Домой остаётся обычно 1, максимум 2 задачи (а это видно по плюсам на листке). Говорит, что на 2х2 задачи в два раза легче
Результаты видны на олимпиадах. У мехматовцев призеров прямо сильно больше, чем у 2*2. Именно потому что прокачивают лучше