Объем ДЗ в 7-ом классе
Напишите, пожалуйста, кому не лень, сколько задают вашим детям в 7-м по основным предметам, и сколько у них уроков в день.
Я что-то не пойму, наша школа перебарщивает с количеством ДЗ, или у меня тормоз. Но времени на отдых у ребенка уже нет совсем, скоро не будет на сон(
По математике 4-5 номеров, по русскому какие-то листки, много достаточно, по часу русский делает часто. Историчка пофигистка у нас - читать , отвечать на вопросы. По англ. то густо, то пусто, иногда минут 15, и весь английский.
Уроки делает от 2 до 4 часов, от дня зависит. В выхи лень разводит.
Два дня 7 уроков, три дня 6. Но есть еще пару часов дополнительных.
Математическая вертикаль. Школа обычная.
4-5 это алгебра + геометрия? Или по каждому предмету?
Ещё, интересно просто, мой тоже в 7-м, в вертикали, неделю назад закончилась тетрадь для классных работ по алгебре 48 листов, по геометрии ещё раньше, очень много в классе решают, но на дом задаётся маловато, на мой взгляд. 2-3 номера по алгебре и 1-2 по геометрии. На каникулы 10-15 номеров из распечаток.
По физике 4-5 задач плюс теория.
По каждому, по алгебре еще номера с несколькими буквами. Тетрадь по алгебре закончилась еще в районе 5 октября.
По физике вчера было 8 задач, но очень простых пока.
От 2 до 4 номеров по математике и русскому, английский за 15минут делает всегда (ну, иногда перед зачетами может больше времени потратить). Часть уроков делает в школе, поэтому часто на все уходит минут 15-20. Но иногда может и залипнуть на 3-4 часа) зависит от мотивации и настроения)
В расписании уроков 6 7 7 6 5.
а что для вас основные предметы? у сына в 7м было по алгеьре, геометрии по 2-4 номера, русский 1-2.
в день по 6 уроков было на шестидневке
Математика, русский, английский. История и лит-ра меня интересуют, потому что у нас задают очень много письменно. По истории 4 страницы А4 каждый раз с вопросами, табличками, плюс несколько вопросов из учебника письменно может задать.
По лит-ре у нас лекции, которые нужно учить, много теории. Из произведений постоянно выписывать задают, характеристики героев, цитаты, планы составлять.
Мат.вертикаль 7 класс, по алгебре,геометрии,статистике 4-6 номеров, чаще 6, английский- 5 номеров в раб.тетради,частенько написать письмо или диалог, выучить слова (диалог), немецкий-2-3 задания в раб. тетради, перевод,русский-2-3 упражнения, выучить правило, литература- практически на каждый урок задают творческое задание(написать сочинение или поучение, сравнить 2 книги, объяснить значение пословицы и т.д) все это в письменном виде, география- прочитать , ответить на вопросы, нанести на контурную карту, что-либо, история-прочитать, ответить на вопросы, часто письменно, бывают проекты, по остальным предметам стандартно. В целом меньше на ДЗ меньше 3 часов не уходит, я считаю, что задают много.
Каждый день по 7 уроков и 1 день 8.
Вот у вас объем близкий к нашему, но моя это делает часов 6. Ну как это можно в 3 уложить, если и сочинения и столько математики и анлийский? Моя алгебру и английский по делает часу делает. По истории у нас тоже минут на 45 каждый раз(
Кстати, у нас нет статистики. Она будет только после нового года. Интересно, как наши будет писать диагностику, пройдя половину?...
Мне кажется врёт. Или делает тяп-ляп или вообще на что-то забивает. У нас такой д5е объем примерно. Часов в 5 уроков,при чем ребенок шустрый.
Вполне может быть, что и задают воз. Тут надо узнавать - есть ли в классе\в параллели хоть кто-то, кто подобный объем д\з делает быстрее, и при этом учится хорошо. Плюс просканировать, точно ли свой ребенок не отвлекается ни на что, когда делает д\з, это очень важный фактор.
Если же есть более "скоростные" дети, решать, как быть дальше - оставаться в этой школе и сидеть до глубокой ночи за домашкой; забивать на все непрофильные предметы (как вариант - ИУП); менять школу.
В нашем классе аналогично было у очень многих, до ночи домашку делали, родители постоянно приходили в школу ругаться, но - или дети были не слишком способные для такого уровня школы, или еще и отвлекались на гаджеты.
Не отвлекается. не быстрая по складу характера. Есть дети, которые делают быстрее, но она говорит, что они всё с ГДЗ списывают.
Кто-то списывает, кто-то сам решает.
И тут, скорее, вопрос не о складе характера, а о типе и быстроте мышления и памяти.
Тут важно что и как списывает с гдз. Иногда задают такую хрень,что и списать и помрчь родителям не грех.
Да, я ей позволяю историю списывать, но есть не все, и порой написана полная фигня. Там еще отфильтровать нужно, что можно списать)
По себе всех не судите... У меня ребенок просто старается все делать быстро и не отвлекается, потому что знает, что у нее нет этих 5 часов.
7 класс, матвертикаль, школа языковая. Англ 5 раз в неделю, задают не много, но регулярно, делает минут 20. Алгебра/геометрия - по 5/6 номеров, плюс часто дополнительные листки. Литература, русский делает вообще быстро, минут 15. История.... вот с историей может сидеть и 2 часа. Вопросы, контурные карты, задают много. В целом времени тоже нет, но у нас расслабляться некогда, муз школа, плавание, хоккей. Все успевает, приходится подпинывать, конечно. В вых ездит в МГУ на малый мехмат ещё по субботам. Если бы не ленился и не растягивал уроки - времени было бы больше, конечно.
Я не слежу, если честно. У них задания на неделю дают, черт ногу сломит, я даже не вникаю.
Мат вертикаль, задают средне я считаю, у дочери от 2 до 3 часов в среднем уходит, бывает и за полчаса все сделает, бывает сидит по часу-два над одним проектом или заданием.
Алгебра - 4-6 номеров на дом, геометрия 3-4 номера, русский 2-3 номера, англ 2-3 номера грамматики, либо чтение-пересказ 2-3 страниц книги, либо сочинение на страницу на опр тему. Физика 3-4 номера. История-литра-общество-биология-геогр - ну читать, пересказы ответы на вопросы - ничего сверхсложного, все строго по программе.
Бывают сложные проекты по статистике, алгебре - очень у них креативная в плане нестандартных заданий математичка. Но обычно это задается на неделю-две вперед, время есть.
3 дня 7 уроков, 2 дня 6.
Наша уже не в 7 классе, старше... Но вот сколько помню, по "основным" предметам домашка как раз много времени не занимает, а больше половины времени (иногда сильно больше) занимает "все остальное". То презентация, то реферат, ответ на проблемный вопрос, сочинения по лит-ре и русскому, и еще рабочие тетради, ответов на которые нет в учебнике, даже по ИЗО и музыке объемные задания (хоть они уже закончились, что радует). По математике и физике и в 7 и в 10 классе вполне средние задания - 3-4 номера, по русскому упражнения почти никогда не задавали - всегда распечатки 1-2 листа или творческие задания, по английскому на вид много из 3 учебников, но делается все быстро. А вот все прочее.... количество времени на домашку непредсказуемо.
Тоже вертикаль)
Алгебра - 5 номеров,
геометрия - пару задач,
устные - по параграфу + что-нибудь дописать в тетради, контурные карты, доклады,
русский 1 упр,
физика- 1-2 задачи и параграф,
твис - 1 задание распечатка
литература - прочитать в учебнике, или ответить на вопросы, или сочинение
Английский - пересказ или упр.
Делов максимум на пару часов
Время выполнения очень зависит от учебника. Если это Макарычев, пусть и углублённый, да, 5-6 номеров за полчаса. Если распечатка, особенно по геометрии, то полчаса на одно задание. И голову поломать приходится, и решение на полторы - две страницы.
Плюс требования у всех учителей разные, кому-то подавай идеальное оформление, кого-то волнует сам факт выполнения.