Поступление вузы информатика
Люди проконсультируйте меня. Есть мальчик, сдал ОГЭ на нижнюю границу пятерки, учится в сильной мат.школе на тройки. Но тянет, не отчисляют пока.
Чего хочет, сам не знает, ну это он в меня, мне за 40, кем хочу быть - не знаю. Куда мама послала учится, там и отучилась и работаю.
Профессию ему выбрала "Компьютерная безопасность", хотя есть сомнения, что потянет учебу в ВУЗе по этой специальности, но поступать на экономиста как то не вариант.
Платить за обучение готова, хоть 400 в год, но я так понимаю, что даже на платное в МГУ, Баумнку, Вышку нужно сдать выше 280 баллов.
В школе очень большая нагрузка, дают много, куда репетитора впихнуть, времени нет. Поступать не в этом году.
Собственно вопрос, куда поступать то ? В какой вуз с например 240-250 баллами (можно платно) ?
Чем плох МИРЭА (удобно ездить) ?
Политех тоже не котируется ?
Есть здесь мамы, чьи дети учатся по направлению Информатика в не топ вузах, сколько баллов вы набрали ?
Есть кто платно учится в топ вузах, сколько баллов у вас ?
Не теребите мальчика - ОГЭ фигня. Мой тоже по нижней границе и ЕГЭ 98 по матике. Трояки в топе ни о чем не говорят.
Безопасность для дебилов - очень скучно.
Точите на олимпиады.
я не понимаю, когда говорят, пусть победит в олимпиаде, к олимпиадам готовится надо больше чем к егэ, на олимпиады в свое время ходили, максимум 1 задачу из 6 решит, потом бросили, мльчик- не олимпиадник.
Вы имеете ввиду, что мой- дебил, и комп.безопасность ему будет скучно ? Так весело только во Вгике наверное :) Захочет веселья- можно ведь на специалитет по другой специальности поступить ? Я правильно понимаю ? Ну не во Вгик конечно,но на что то смежное
Пожалейте ребенка. Безопасность, типа бухгалтерии. Нудно и скучно. Ему будет неинтересно.
Бесперспективная нудятина. Вы его туда ради денег что ли хотите?
Почему вы так считаете ??? Я считала, что это очень перспективная и очень востребованная профессия. Я хочу что то из айти, но не программирование. Боюсь, что не потянет и хорошим специалистом не станет в плане написания программ. Ну как то так
А он сам что хочет?
И почему вы думаете, что он написание программ не потянет?
Другое дело, что написание программ само по себе не факт, что будет востребовано - уж очень много ребят туда рвануло. Поэтому у меня и старший выбрал инженерную специальность с программированием, и младший примерно так же настроен.
Он сам абсолютно ничего не хочет. Но я в его возрасте тоже никаких мыслей насчёт профессии не имела. Как мама сказала, так и сделала. Поэтому командовать парадом буду я. Конкуренция среди пррграммистов сейчас большая, ведь действительно много туда рвануло. В этой профессии нужно много и постоянно учится, осваивать новое. А мой хлопец ленивый. Невыносливый, быстро устает, от долгого думания болит голова. Он будет заурядным программистом. Характер мягкий, начальником не будет- тихоня.
Может в Мади проектировщиком пойти ? Опять затык, это большая ответственность, тоже не хочется.
"Невыносливый, быстро устает, от долгого думания болит голова" - тогда точно не в МГУ и не в физтех.
А вообще, сходите с ним а дни открытых дверей, найдите ему занятия интересные в технопарке при вузе. может, сам чего и надумает.
Понятно. Мне бы профессию ему выбрать. Чтобы учебу осилил и работать было бы интересно, ну и денежно.
Так он сам её прекрасно выберет, если его замотивировать. И в том, что денежно- не денежно подростки сейчас прекрасно разбираются. Моему младшему 14, но он уже прекрасно рубит, куда стоит идти, куда не стоит.
Не тот же, и никогда таким же не был. в МАДИ идут те для кого поступление в МИРЭА или МАИ - недостижимая мечта:-)))))
Мади норм, запчастями торговать потом очень помогает. Знакомый закончил, завистью исхожу. Всё есть - авто каждый год новое, 2 квартиры, жена куколка, выходные за границей.
Сын друга отца (завернула :-)), закончил Бауманку, кандидат технических наук, использовали один раз и свободен. Квартиры нет, машина есть, родители в начале были довольны образованием, сейчас долбят - где деньги, если такой умный?
Наличие хорошего диплома не гарантирует его эффективное использование. Если сын друга вашего отца закончил в 90е, то в те времена дипломы вообще никакие не котировались, и всё зависело от пробивных качеств. Сейчас с этим попроще.
Я лично знаю выпускника мехмата мгу 91 года, который буквально на рынке стоит. Ну вот так получилось. По специально работу не нашел в те годы, нужно было укзжать в америку как все, не уехал, правда эфыективно стоит , в материальном плане все есть. Тоже тютя, нерешительный.
Личные качества важнее диплома. Я закончила обычный провинциальный вуз, так мои сокурсники многие далеко пошли- вицепрезиденты банков, ыинансовые директора, начальники департаментов. Эклномический факультет непрофильного вузв, вот совсем не Плехановкп
Ну, во-первых, сейчас важность диплома заметно больше, чем в 90е и даже в 0е.
Если вы будете устраиваться на работу - без нормального диплома вас на уровне кадровика отсеют.
А во-вторых, личные качества - они при получении диплома не исчезают.
И иметь личные качества + хороший диплом всегда лучше, чем те же личные качества, но без диплома.
А с дипломом какого вуза трудно устроится ? Ваш же на третьем, вы наверное эту тему уже прорабатываете. Институт натальи нестеровой в расчет не берем. С мирэа, проблем не будет ? А выпускники мади испытывают трудности с трудоустройством ?
В МАДИ, как говорят, есть хороший факультет с дорогами, вот после него народ норм работает. Как точно называется не вспомню.
Ну вы что, все ж должны программистами быть, на худой еонец-робототехниками. А дороги? Кому они нужны, эти дороги.... Низшая каста. Особенно сиешно, клгда о привлекательности того или иного вуза и полезности той или иной профессии рассуждают люди, которые сами не реализовались в профессиональном плане и в свои "за сорок" все мечутся и ищут себя.
Это вы о себе рассуждаете? Очень жаль, что вы мечетесь, и никак себя не найдёте. О низшей касте здесь пишете только вы. Я пишу не о низшей касте, а о качестве образования в конкретном вузе. При том, что дорожное и транспортное строительство, как направление, я лично считают очень востребованным и перспективным.
Выпускники МАДИ более-менее трудоустраиваются те, которые учатся на профильных для МАДИ специальностях и трудоустраиваются по профилю. потому что аналоги есть только в других городах. Но, поскольку качество обучения не очень, то выпускник МАДИ при трудоустройстве проиграет, например, специалисту из Казани.
С МИРЭА, у моего сына, по крайней мере, проблем не. Ему уже предлагались неплохие варианты трудоустройства, но он пока ещё учится. Но подработку на свободные дни находит с лёту.
Всегда это были ВУЗы одного уровня.
МАИ да, чуть сложное. А вот МИРЭА и МАДИ одного пошиба. У меня знакомые поступали из самой хреновой школы района одни в МАДИ другие в МИРЭА
Нормальная специальность. Можно стать ассом, а можно просто толковым специалистом и будет работа. Примерно как ИТ-администратор. Востребована уже сейчас, а дальше - больше.
Спасибо, а то тут на еве фразу прочитала "не дай бог судьбы учится в Мирэа", мне аж поплохело. Посмотрела списки поступивших- 260 баллов, тоже надо постараться
На Еве много понтов. Тут многие позиционируют себя , как мамы олимпиадников и сплошные ученики топ-школ. А как июль наступает все в панике весь месяц, куда оригинал нести с нашими 198-ю баллами)))
Есть знакомые в МИРЭа , нормально все. Мальчик средний, учится на платном, как раз на какой-то безопасности, но на информационной что ли. Уже третий курс, всем довольны.
И это не значит что он не под колпаком ФСБ. Если вам не говорят не значит что этого нет.
Не удивлюсь если он учиться уедет в США и будет тут звания зарабатывать.
Это жизнь. Она такой была и такой будет
Это очень мало где - там, где изучают не только программные средства, но й аппаратную защиту. А это МИФИ, Академия ФСБ.
А - вот где собачка порылась. Да не легче. Сына лучше спросите. Хочет он крысить за персоналом и отвечать за вирусы и дырки. Это уж совсем от безысходности туда идут
Я из провинции и мне очень хотелось бы понтануться, мгу или бауманка, хотя у моих одноклассников дети поступили на бюджет и в мгу и в другие топы. Наша школа сильная. 4 ученика в этом году- стобалльники.
Смотрите, где ребёнок сможет учиться.
В Бауманке есть такие специальности, где вообще 200 баллов и меньше на бюджет.
вопрос, сможет ли ваш ребёнок их осилить?
У меня похожая ситуация: топ физмат на тройки, всю дорогу на грани вылета (но без репов), Огэ на пять рус, мат, инф, физика два балла не хватило до 5. Нравится программирование. С олимпиадами не очень, всегда чуть-чуть не хватило.
В школе внушают, что мирэа это для неудачников и т.п. Так наш случай возможно такой и будет:)
так дело в том, что и в мирэа со 200 баллами не берут, там в пртказе о зачислении довольно высокие баллы, 260 и выше
На платное бнз проблем пройдете куда хотите. Это отдельные факультеты и специальности, где есть конкурс на платное. В вышку 60-65 баллов за предмет должно быть, в мгу достаточно по минимальной границе установленной минобром. Если деньги не проблема, то лучше за хороший вуз платить.
Я всегда считала, что в Мгу и на платное большой конкурс, нужно недобрать 1-2 балла, до 98, чтобы взяли на платное. 400 тыс в год- такая сумма есть у огромного количества семей в Москве, да и в РФ, что то здесь не то.
Вы хотите сказать, что если ребенок наберёт 180 баллов и у родителей есть желание платить , то такого ребенка возьмут в МГУ ? Зачем тогда задницу рвать, репетиторы, недосып, нервы ? У огромного количества семей есть возможность заплатить
Не у такого большого, как вам кажется. Тем более такие деньги. Для большинства это очень много.
А как узнать сможет или нет ? Ответственный, прогуливать не будет, мозги вроде есть. Не знаю. Мне учится (не в мгу) было очень и очень легко, а с моего курса платница вылетела. Вот не знаю...
А будет ли его на что-то хватать помимо учёбы? Учиться важно, но ведь у нормального молодого человека должны быть интересы и вне учёбы.
В этом плане он у меня не нормальный. Друзей нет. После школы уроки и комп.игры. Я не думаю, что с возрастом что-то поменяется. Не, ну как то же учатся люди на сложных факультетаэ, сопроматы как то сдают и далеко не стобальники
А смысл ? У них в школе есть и победитель всеросса и обычные ребята и такой как мой и тупее. Это как средняя темпа. Школа не 57 и не вторая, послабже.
Не совсем, надо еще ДВИ написать на минимальный балл. А для ЕГЭ у МГУ даже дополнительных ограничений баллов (почти везде нет). Но 1-2 курс очень жестко выкашивают, платников остается очень мало
Я пока в полном неведении, на сколько баллов егэ моему ребёнку рассчитывать. В школе, как уже написала тройки добытые в трудах, программа по профильным предметам сильно углублённая и сложная. Чему равны будут эти тройки и пятёрки за огэ непонятно. Олимпиады идут плохо, но писать их будет пытаться всё равно. Времени нет совсем. Вопрос с репами на следующий год: нужны ли они и куда их впихнуть, для егэ или олимпиад, или на условный мирэа и так сдаст, хз.
Сын учится в МИРЭА на 1 курсе. Специальность Прикладная математика и информатика. Набрал 280 баллов, еще 5 докинули за ИД. Пока доволен. Школу прогуливал мощно (неделями, если не сказать месяцами), а в институт ходит. Группа у них довольно сильная (там делят по баллам), задают прилично, устает.
На Компьютерную безопасность нужно физику в большинстве мест (в МИРЭА точно). Физику сдавать сложней, чем информатику.
Посмотрите учебные планы, у них на сайте есть. Можно сравнить, какие предметы преобладают там и там.
Потому что кругом всякая робототехника, автопилоты нейросети, игры, наконец. А вы хотите загнать ребенка в цинковый гроб.
Цель родителя - открыть в ребенке талант. Показать перспективы, поводить по кружкам, наконец. Выявить, что ему интересно.
Ну да, вы правы. Короче, безопасность отменяется. У него еще проблема- в физике не силен, тупо не понимает. Надо искать специальность, где сдавпть икт, а не физику.
Физика требует подхода. Все зависит от учителя. Мы тоже сталкивались с непониманием физики у детей. Все решается, поверьте.
Она говорила, что после окончания института у него даже нет обязанности пойти работать в армию. Я тоже не поняла прикола, он на полном обеспечении, а обязанности нет. Типа гражданская специальность. В этом вузе ребята с очень высокими баллами учатся- 280 и выше
А куда ещё подавали документы в приемную компанию?
Ситуация, аналогичная топику
Поступление в след году, уже после первых олимпиад ( например, школьный тур инфа) настроение очень грустное...
Никуда не подавали, он сразу определился. Он из той же оперы, не хотел напрягаться и вообще идти в институт, если бы не армия. Поэтому в топы не совался. Выбор был между МИРЭА и МИСиС. Победил МИРЭА, потому что у нас рядом с ним есть жилье. А до МИСиС еще полчаса надо ехать на метро). Но, в принципе, выбором довольны. Даже мотивация учиться появилась, хотя я думала, он будет прогуливать.
Из опыта могу посоветовать по возможности вместе с информатикой сдавать физику на всякий случай, потому что если баллы не очень, с инфой совсем сложно куда-то втиснуться на бюджет. С физикой проще. У меня еще племянник поступал в этом году, сдавал информатику и общий балл был 220. Физику не сдавал. Прошел на бюджет в МИИГаИК на землеустройство. В целом тоже доволен, хотя это не совсем то, о чем он мечтал изначально. В этом году баллы, скорей всего, еще подрастут.
Хочу ВМК МГУ (как человек с 3 классами образования)), поэтому будут сдаваться 4 ЕГЭ, от них будем плясать...
Удивительно, как можно гулять в старших классах и так шикарно сдать экзамены, восхищаюсь!
Мой тоже прогуливал 1 - 6 класс, но в 10 - 11м мне кажется каждый профильный урок ценен)
Мой учится в МИРЭА, правда, у него не совсем информатика - у него мехатроника и робототехника. 3 курс. 229 баллов.
Не знаю, кому он там плох моему очень даже хорош. Нагрузка достаточно большая, но не так, чтобы совсем мозги в трубочку сворачивались, но халявить не дают особо:-)))))
Хороший контигент. Очень много всяких активностей вне занятий.
Много где могут работать. Роботы, автоматизированные производства, умные дома, всё, связанное с беспилотниками и т.д. но это с физикой специальность. Программирования там много, но она больше инженерная.
Понавыпускают...
У нас так роботы развиты?
Пылесосы если только.
Во, оператором пылесоса, клининг короче.
Вести курсы робототехники еще. Видимо, тяжко найти роботехникам работу, аот и растут курсы для детей, как грибы после дождя.
Посмотрите вакансии: инженер-мехатроник, инженер АСУ, инженер-робототехник. Вакансий вполне достаточно, и есть с очень неплохими зарплатами.
К Губкина желательно, чтобы прилагался дядя в Газпроме:-)))))
МАИ - институт хороший. но если брать их профильные направления, не напомните ли, какие предприятия у нас сейчас занимаются гражданским самолётостроением? И какие успехи на этой ниве?
То есть вы, человек с высшим образованием, не в курсе, что у каждого вуза есть сайт и там можно узнать всю интересующую информацию: проходной балл прошлого года, минимальные баллы для заключения контракта? Сейчас еще и на некоторых сайтах и приказы о зачислении остались, где баллы указаны.
Все это мной уже перелопачено, но как сие знание поможет профессию выбрать ? Также я не до конца понимаю дипломы каких вузов котируются. Вот тут в теме одни кричат мади и мирэа для неудочников, другим нравится
Откуда же тогда такая информация "но я так понимаю, что даже на платное в МГУ, Баумнку, Вышку нужно сдать выше 280 баллов."? На сайте Вышки уж точно есть данные с какими баллами берут на платное вообще и с какими взяли конкретно в этом году.
Считаю важным пояснить. Вот вы все тут пишите, что я должна проводить его по дням открытых дверей , по кружкам и он что-то выберет. Не выберет . Человека вообще ничего не интересует, он тупо сидит за компьютером и играет в игрушки. Я не знаю в кого он такое, у нас в семье все целеустремленные, все чего то достигли. Он в Москве с 3 лет, я его вводила и по кружкам, экскурсиям, музеям, поездки. В 13 лет он мне сказал : всё больше с тобой никуда не пойду. Моя задача дать ему профессию , при которой бы он скромно сидел в углу офиса и что-то там работал за компьютером, не на улице, не физически. Квартиру ему уже купила, теперь нужно выбрать специальность в соответствии с его характером и способностями. Разработчик чего-то, где физику сдавать не надо, или невысокий проходной балл.
Я наверное сгустила краски. Он ответственный, даже амбиции есть и сила воли. Нытик правда и не смелый, поэтому я не думаю, что институт бросит- на это тоже смелость нужна.
Наверное. Я- танк. Отца у него нет. Но он не протестует. Ему действительно похрен на окружающий мир. Но в школу то ходит и на факудьтативы ходит. И гордится, что поступил в этот класс, а взяли туда не всех. То есть не все потеряно, я считаю
А вы не думали, что он уже придумал, куда поступать будет, но вам не говорит? что=то по описанию получается не такой уж и апатичный - поступил в хорошую школу, учится, ходит на факультативы. Факультативы наверняка ведь сам выбирал.
Нет, я выбирала и заявление на род.собрании писала. Он что полегче хочет. Он уже устал учится, слишком много требуют, много нервов, руки опускаются. Меня в 9-ом классе никто не спрашивал кем я хочу быть, разговоров про институ не было в семье, как то само собой, без нервов, в выпусном классе все пошли на курсы подготовки, все поступили. Я нижн про родственника писала, из тюти тоже человек может получится
Удивительно вы честны сама с собой :) сейчас редко такое встретишь.
При таких вводных ребенку подойтет вуз типа мирэа, маи, мэи (что ближе), программная инженерия или прикладная математика / информатика.
Я бы на вашем месте всеми правдами и неправдами запихнула его сейчас на любой курс программирования (желательно при вузе или в вузе), чтобы ребенок хоть немного приобщился к будущей специальности и выбор был более осознанный. Это ему пригодится в вузе. И узнала бы про сдачу предпроф экзамена, чтобы в след.году сдать.
Он приезжает со школы в 17:00, приезжает никакущий, я сама когда проеду на этом вонючем автобусе 25 минут приезжаю никакая. Отлеживается, делает уроки , немножко играет и ложится спать. Суббота учебный день. О дополнительных занятиях речь не идет. только октябрь а он уже замученный с красными слезящимися глазами
Вам надо его отселить в 18 лет. Возможно, вы его задолбали своей гиперопекой и перфекционизмом, поэтому он похож на овощ. Если съедет - и мотивация проснется, и инициативность, и способности найдутся. Это не в упрек, просто у меня похожая ситуация. Отселился ребенок в 18 лет в отдельную квартиру и стал на глазах другим человеком.
Есть у меня мысли прописать его в нашу квартиру в регионе и поселить в общагу, чтобы друзей нашел и повзрослел. Сама в общаге жила- прекрасное время. Отселить в Москве в отдельную квартиру не вариант. Будет голодным холодным там в игры играть
Мы как раз в Москве и отселили. По описанию очень похож на вашего, хотя я всегда подозревала, что он больше придуривается. Живет и не жужжит, даже институт не прогуливает. Говорит, что стал себя намного лучше чувствовать психологически, ушел стресс. Я заезжаю туда пару раз в неделю, готовлю еду и забиваю холодильник. Для таких детей отдельная квартира лучше, чем общага.
А откуда время на историю, если он в матклассе учится, да еще в случае, когда ему это не очень-то дается? Да и история, наверно, у них "не главный предмет"..
пример. У меня есть родственник, лет 60, он основал фирму, которая конструирует и заказывает на заводе какие-то редкие машины для горнорудной промышленности. В молодости он был тютя тютей, его мама и на работу водила устраиваться и жениться. все были уверены что он до пенсии и просидит младшим научным сотрудником на 120 руб. Прибыль за год -20 млн, в фирме 5 человек, есть патенты. Это я к тому , что из тюти тоже может получиться человек
И еще мне бы не хотелось в массовую профессию. Программист это массовая профессия, всегда будут в спину дышать молодые и ретивые. Где вы видели программистов в 60 лет ? Мне бы хотелось для него что-то узкая направленная инженерная специальность. Чтобы таких специалистов было немного. Есть такие сферы, пока не нашла.
"Наноинженеры работают в различных областях науки и техники: проектируют узлы электронных приборов, робототехнических комплексов, разрабатывают новые материалы и открывают свойства уже имеющихся. Наноинженер может работать с электроникой и техникой, конструировать нанороботов и электронные схемы на молекулярном уровне, заниматься геномикой и биомеханикой, создавать искусственные органы"
У нас в Зеленограде занимаются
Ну так, без революционных прорывов конечно
И без особых комерческих успехов
Там вроде завод построили, как построили, купили задорого технологии 70-х годов из Европы? Я просто какое-то время назад занималась закупками электронных компонентов, так тогда в России все очень печально было. В основном, гнали все из США и ЮВА, т.к. у нас практически ничего((( Может, когечно, с 2010 г что-то раздинально поменялось.
Не, радикально ничего не изменилось
Все компоненты, которые мы (моя фирма) используем в производстве идут из ЮВА, конкретно из Китая
Производства эти микроэлектронные живы вроде, что-то там делают, копошатся, конкретно микроконтроллеры и какие-то штучки для пластиковых карт знаю. Еще что-то делают
Но это все капля в море и ничего не меняет в глобальном смысле
Вся элементная база у нас это Китай
Конструирование микросхем все в Китае и это не ново, это микроэлектроника, зачем это называть наноинженерия?
Наноинженер - это то же самое, что инженер. То есть очень общее определение - а конкретно - нужно смотреть, что за область.
Потому что новые микросхемы основываются на нанотехнологиях. Но в отсутствие нанотехнологий, это просто инженер-микроэлектронщик.
Но профессия все равно будет инженер- микроэлектронщик. А то вы в первом сообщении еще и создание искусственных органов и генную инженерию примешали. Можно подумать, получи в дипломе название наноинженера, хочешь - схемы создавай, хочешь - органы искусственные. Я не очень доверяю таким широким названиям направлений. Это будет всего понемножку и ни о чем.
Так спектр действительно достаточно широк. Просто есть некоторое недопонимание того, что большинство новых технологий не делаются в одно лицо. Если мы говорим о создании искуственных органов - то этим должна щаниматься группа специалистов, в числе которых будут врачи, биотехнологи, биоинженеры и инженеры-наногехнологи и микроэлектронщики.
А вообще, я изучала эти новые программы - их очень неглупые люди разрабатывали.Во всех этих программах более новая специальность "подключается" к более старой, т.е. нет отдельно специальности "Робототехника", она идёт в комплексе с мехатроникой. И если чисто по робототехнике потенциальных рабочих мест не так много, то мехатроники\. АСУ и всего такого - больше, чем достаточно. С нанотехнологиями то же самое. Не сможет устроиться нанотехнологом - пойдёт микроэлектронщиком.
Подскажите, а если бы ваш ребенок набрал на Егэ 260 баллов , например, какую бы вы специальность выбрали и ВУЗ?
Мне сложно сказать, потому что не я выбирала, я только подсказывала. но рискну предположить, что то же самое.
К сожалению, все предусмотреть невозможно
И подстелить соломки так, чтобы деточке гарантированно было хорошо в 60 лет, тоже не получится
Но вы передавливаете своего ребенка. Он потому и "не выберет", что вы в принципе не даете ему возможность выбора
Вы бы поговорили с сыном, попробовали бы понять,чего именно он хочет сам. Каким он сам видит свое будущее
Не бывает такого, чтобы человек ничего не хотел и о будущем не думал.
У меня ребенок ровесник вашего, схожий по характеру и интеллектуальным возможностям. Но у него есть свои предпочтения и свой сценарий будущего тоже есть
Уверена, что и у вашего есть, только вы почему-то не даете ему раскрыться
Ну как давлю то ? Уроков я не касаюсь, за двойки не ругаю, сам ходит пересдает. Разговоры о том кем быть, что нравится конечно ведутся, отвечает, что не знает, что он тупой, программирование не нравится, ничего не нравится, я шучу, что тогда во Вгик пробуйся.
Разве не бывает такого, что действительно человек не знает, кем хочет быть ? Я вот не знала, мама сказала, поступай туда то, я согласилась. Своих мыслей у меня не было.
Ваша задача стимулировать появление собственных мыслей
Вот он сказал, что программирование не нравится, а вы ищите на какую IT-специальность его запихнуть. Чтобы что?
Чтобы он занимался тем, что не нравится?
Мой 4 года ходил на курсы программирования, с 6го по 9 класс и в прошлом году сказал, что дальше этим заниматься не хочет. Ну было бы странно пытаться пихать его на IT-факультеты
Нормально это, не знать! не зря в Америке только после двух курсов универа надо определяться.
заметила, что очень часто программистами называют всех, кто хоть какое-то отношение имеет к компьютерам. Системных администраторов тоже программистами называют) У вас действительно в офисе программисты?))
Да, они дописывают надстройки к закупленной программе, которые нужны для работы финансистов и бухгалтерии. Именно сидят пишут программы.
Вот результат запихивания гуманитария в мат.класс, потому что сейчас так модно.
Все рвутся быть программерами! Даже не так, их мамаши хотят видеть деток программерами. Ну не станет он гениальным программистом, если склад ума не тот!
В профессии счастливы те, кто нашел свою нишу, для кого работа=хобби. Остальные - отбывают повинность.
Ну какой из него гуманитарий то ? С гуманитарными предметами вообще беда. Двух слов связать не может, с точными науками получше будет. Обычный середнячок, в обычной школе был бы хорошистом.
Добрый день! Прошу прощения, автор, что влезаю в вашу тему со своими вопросами. Вы просто так хорошо все сформулировали. И у нас примерно такая же ситуация, но до поступления еще есть достаточно времени подумать и взвесить все "за" и " против".
Скажите пожалуйста, родители, что вы думаете о МИЭМ который теперь в ВШЭ. Там я читаю есть такие же специальности как и в МИРЭА. Но о нем как то мало говорят.
Есть кто-то у кого дети там учатся? Какой там уровень по сравнению например с Бауманкой, МАИ и МИРЭА?
Ну слава те я не одна такая, а то все утверждают, что деть должен сам определится, мне за 40 и я до сих пор не решила, кем я хочу быть.
Открываете любой калькулятор ЕГЭ и смотрите, куда можно поступать по вашему набору экзаменов и примерному набору баллов. Мест - полно!
Мой сын учится на компьютерной безопасности. Там не нужна информатика в МИРЭА. Физика, русский, математика. Он в обычной школе учился - дворовой. Учится ему сложновато - но если не забивать, то говорят, что все сдашь.
Да никогда там не было сложно учиться. Туда еще в 90-е шли те кто больше никуда не смог поступить
Сын в этот ВУЗ именно хотел. Конечно, его баллов не хватало на Вузы 1го эшелона - но я смотрю платно в топовые вузы берут с совсем низкими балами, намного ниже, чем у сына моего - но зато в топе учится. А то что платит 500тыс и 200 баллов набрали молчат обычно.
С разными берут на платное, это раз. Просто почему-то все любят приводить в пример баллы самых нижних студентов вне бюджетного набора. А два, через 4 год не будет никакой разницы, кто и как сдал егэ, и за чей счёт учился, государства или родителей. Выпускники топовых вузов будут иметь огромное преимущество перед выпускниками "тоже хороших вузов".
дополняю - для этого факультета не нужна. Его друг поступил на информационную безопасность - там нужна информатика для поступления.
БВИ на ФКН заработал. Ну и матика 98.
Гуляй мамашка, только трусы поменяй - нашла 267 баллов, надеюсь.
У моего математика 100. И первое место в десяти перечневых олимпиадах. Завидуй, мать уошечки:-7 Пить нужно было меньше во время беременности, чтоб не плодить дебилов.
Вопрос не про баллы был вообще. А про то как там учат, нравится ли детям обучение и преподаватели.
А тут такую бадягу развели из этого: мрак какой-то
Чем ещё меряться дамам в климаксе , от которых мужья к феям давно убежали. Ева огорчает даже в этом разделе уже :(
Это все бурная фантазия одной ТП про 10 перечневых. Проста дура налажала с баллами МИЭМ, и ей хотелось укусить.
Не. Это неисправимо. Даже родители, которым вроде бы и нечего доказывать, все равно меряются, только более культурно, чем здесь вчера получилось:)
Дамы, так какие вузы престижны по специальности " компутеры и информатика " ?
Платить готова, можно ж сыночку в престижный пропихнуть, правильно ?
Мгу, бауманка,... Какие еще ?
А я вот насчет своего сильно сомневаюсь. Иллюзий не питаю про его "упорство и трудолюбие"))
Поэтому ношу будем выбирать по силам
В Физтех со средними баллами вполне на контракт берут, только стоит ли туда идти с этими средними баллами..
С вами мы определились, вы на физтех не идете :) я подумаю, хотя тоже считаю, что вмк мгу, физтех- это для талантливых, увлеченных ребят. Сын знакомой года три назад, когда поступала демографическая яма 1997 рождения поступил в бауманку на бюджет, на " что то компьютерное" как она выразилась, во второй волне, математику профиль сдал на 64 балла. Я была очень сильно удивлена. Может конечно асу в машиностроении, но я бы была очень довольна, если бы мой поступил в бауманку , хоть платно, хоть бесплатно. Он там кстати на учебу забил, взял академ, потом продолжил.
Но в ВШЭ на ФКН отсев в первый год 60%, не тянут(((. Так что туда не только поступить, но и не вылететь надо
Если вы не в Москве, то можно еще рассмотреть МИЭТ, там тоже есть компьютерная безопасность. Племянник там учится, доволен. Это Зеленоград. Из Москвы туда не наездиться, нужно там жить.
Когда племянник поступал, там принимали олимпиады за 10 класс. Может быть, Вам актуально))).
Если интересно, то ему нравится учиться, хотя на математике на 1 курсе было не просто. Но справился. Есть военная кафедра. И преподы присматриваются к студентам, лучшим предлагают подработку уже на 2-3 курсе.
Мой 8-классник вообще намеривается быть футболистом. Даже не знаю, когда перерастет и куда направлять. Интересовался военной темой раньше, думала - военное как вариант. Но и эта тема сейчас отпала.
Учится сейчас в лицее, 3-4, пятерок меньше...
И что даст МГТУ или МИРЭА для того, чтобы успешно начать работать в IT? Опыта никакого, что там , что там. А для приема на работу главное опыт, а где его взять? Муж работает в IT сфере, закончил МИЭм и говорит нафиг не нужно то, чему они там учились. А то, что было нужно - там не дают и вообще образование в этой сфере отстало от реальности
Ну институт то все равно закончить надо. Даже если он ничего не даст. А насчет опыта- я на пятом курсе устроилась работать в маленькую фирму, к окончанию у меня был опыт. Сейчас также, выпускники устраиваются в любое место на любую зп, через год - пожалуйста, есть опыт
И знания можно получить, требующиеся для работы; и практику никто не отменял.
Я заканчивала цать лет назад МЭИ, АВТИ (тогда АВТФ) - для работы потом очень пригодились вузовские знания (ИТ в банковской области; требовалось знать SQL, Oracle, C++, Pascal, Delphi, ... - все это проходили).
У моего обратная ситуация - их преподаватели говорят : "Мы вас учим тому, чего ещё нет". Т.е. оно есть, но на базе вуза.
Он подрабатывает, но на работе у него всё гораздо проще, чем то, что он изучает.
А мой муж набирает программистов на работу в крупный банк, и дипломы котируются МГУ , Бауманки, физтеха, мифи.. диплом нужен чтобы тебя вообще позвали на собеседование, а дальше уже смотрят как человек соображает. Берут даже с физических специальностей, муж говорит если они осилили эту учебу, в нашей фигне точно разберутся..
Рекомендую присмотреться к 8 факультету МАИ ( информационные технологии и прикладная математика). Мне кажется, это то, что вам нужно. Проходной балл вполне посильный - 240 вроде бы ( но надо уточнить, какой был в этом году). Этот факультет хорошо знают специалисты. Рекомендую именно его, скажем так , это Упрощенный аналог ВМК МГУ .
Этот факультет, пожалуй, единственный, не связанный с авиацией. Чистое программирование, но математика довольно-таки сложная (раз вы ниже так испугались :))
Кстати да. не знаю, как сейчас, но в наши времена был козырный факультет, круче его был только экономический (тогда мода была на экономистов).
Посмотрела предметы, изучаемые по компьютерным специальностям, блин , как же трудно там учиться, не легче сопромата. Хорошо э экономистам, юристам, маркетологам- сплошное бла бла бла.
У экономистов тоже высшая математика есть) Хотя, по сравнению с микросхемами или некоторыми языками (и, главное, написание программ на них) - все равно легкотня.)
Да, но вышка у меня была только один семестр, вспоминаю с содроганием, еле еле на тройку сдала, а тут всю дорогу такие предметы. А мой ребенок тупее меня, быстро сдается перед трудностями. Я опасаюсь, что не сможет учится, прикладная математика и информатика - это слишком сложно. Буду искать в этой тематике, но полегче. Кто знает, подскажите плиз. Вот тут выше мехатронику посоветовали.
А вы думаете, что мехатроника - это типа лего собирать?????
Видели учебный план?
https://www.mirea.ru/upload/medialibrary/d55/ucheb_plan_15.03.06_ar_01.07.2016.pdf
Или методички, например, вот эту:
https://www.mirea.ru/upload/medialibrary/245/metod_matosnkinemidinamrob_lr_ar_02.12.16.pdf
Или вот эту:
https://www.mirea.ru/upload/medialibrary/82d/metod_mptvmirt_lr_ar_02.12.16.pdf
Если ваш сын будет учиться в техническом вузе, то у его будет большой объём и математики, и физики, и спецпредметов будет дохрена. А если будет маленький объём - значит, это не технический вуз, а шарашкина контора.
И вашему сыну это придётся осилить.
Мой учится.Не надо безопасность, это одно из самых трудных направлений. Берите что-то типа Информатика и вычислительная техника.
А там сильно лёгких и нет. Если только а ИНТЕГО каком-нибудь, но это не образование, а фигня какая-то.
У сына т.к. класс был с информат. уклоном теперь друзья по всем вузам Москвы на информационных специальностях. И если брать Бауманку, МИРЭа, МАИ, МЭИ, МИСиС все очень похоже и по программе и по нагрузкам. Вот в МГУ на ВМК наши отличники еле тянут, тяжко, и в МИФИ сложновато, много физики им вкрутили в программу, традиционно трудно в физтехе...