Что делать?
2 недели назад сын писал административную работу по математике.на уроке была завуч. Время 20 минут. Потом она собрала работы и ушла. На днях она их проверила и раздала учителю. Я в шоке. Всего 4 задания. Максимальный бал это 6. У сына 3 балла. Оценка стоит 2!! Ведь это не справедливо. Кто-то просто сдал пустой лист и это тоже 2!! Должна быть тройка. И почему время только 20 минут. Родители из других классов подходили к завучу она сказала, что тройка это 4 балла, у них своя система.Как быть?
Т.е. если в контрольной хоть одно задание сделал то это уже 3 должно быть? это вы где образование получали с такими требованиями?
Вас бы в топ школу. Поняли бы почем фунт лиха. Написал на трояк - значит дитятка надо отлучить от гаджетов и ТВ на полгодика.
Обратите внимание: это _административная_ работа, т.е. завуч ее составила и сама установила критерии и сама проверила, смысл: получить реальный срез знаний, проверить работу учителя.
Если двоек много, то это недоработка учителя. Если штук 5, то это уже ребенок не справляется. В любом случае, двойка на такой работе - это показатель того, что у ребенка нет необходимых компетенций, и тут нужно не биться за оценку, а присмотреться к ребенку, к учителю и оценить, подходит ли школа ребенку, потому что это только начало, дальше будет хуже и требования никто не снизит.
Вы что по русскому двойки ставить вообще нельзя если ребенок хоть что-то написал. Это ведь больше чем если бы сдал пустой лист. А значит 3 гарантированно!!
кто пустой лист сдал - тому ноль надо ставить. У нас эта оценка не применяется, а если подумать - хорошее число, снижает средний балл хорошо
50% и выше -это 3. Толтко принципиально сиотреть,что сделано,а что нет. Сделана ли задача.
50% - всегда было два.
А автору бы обеспокоиться, что дитё из 4 простых задач решило 2, а не что деточку обидели и оценку занизили.
Ну а если сравнивать за чистый лист 2 и за половину выполненных заданий 2, то это несправедливо, на мой взгляд. Я согласна с автором.
У меня ребенок на днях принёс 2 по матике.
Задание было найти значения выражений при таких-то значениях икс, предварительно упростив их. Моя сначала подставила икс, а потом уже упрощала. Все ответы верные. Но это 2. И это справедливо.
Сидели разбирались почему важно было сделать так, как просили.
А надо было, оказывается, сравнить с тем, кто сдал чистый лист.