Переход на домашнее обучение по 1 предмету

копировать

Суть вопроса в том, что есть учитель, который нашел подход к 5 девочкам из класса. С остальными проблема и ненависть, которая выражается в плохих оценках.
Подскажите, есть ли возможность перехода на домашнее обучение по этому предмету, чтобы потом не этой д..ре сдавать предмет, а нормальному учителю без заскоков? По закону это возможно? Школа топ, учитель ужас((

копировать

Домашнее точно нет)
Экстерн возможен, читайте Устав школы, там должны быть прописаны все формы обучения которые возможны в данной школе.
И учтите, что у Вас могут потребовать отсутствия в стенах школы на время когда у других будет идти урок, школа не имеет право оставлять без присмотра ребенка на своей территории

копировать

По описанию прямо похоже на нашего химика) у Вас не химик?

копировать

У нас не химик, у нас вообще гуманитарный предмет. Явно дело не в понимании, а в отношении.

копировать

МХК?

копировать

Да. Такое возможно по Закону об образовании, ст. 17. Вы сами определяете форму обучения: очная, очно-заочная, заочная. На всех этих формах возможен ИУП - индивидуальный учебный план, который зачастую и оформляется школой в таких ситуациях.
Вам нужно обратиться к завучу (замдиректора).

Даже если Вы просто озвучите свое желание, руководство обычно строжит педагога. Не бойтесь: Закон в этой ситуации на Вашей стороне.

копировать

такая же ситуация с физрой у моего.. я его перевела на очно-заочное
логично предположить, что заочка у нас физра. сдает нормативы другому преподу все ок на физру не ходит.
тут встает вопрос, где ребенку шарится этот урок в день..
школа у нас поддерживает официально все формы обучения о чем сказано на сайте, как в других не знаю
а с директором по поводу этого учителя бесполезно говорить?

копировать

Я ребёнка вывела на семейное по одному предмету. Как раз по той же причине) Пока ничего сказать не могу, завтра первая консультация, а в четверг аттестация. Посмотрим.

копировать

Извините, а Вы заявление директору писали или как?

копировать

Нет. Пришла и устно изложила суть вопроса. Директор сама подготовила заявления и договор.

копировать

А вы не могли бы поподробней описать суть вашей проблемы? Не сложились отношения с учителем? И вы начали сразу с директора, не пытались общаться с этим учителем, классной? У нас ситуация похожа на ту, что описывает автор, я пока не знаю с чего начать...

копировать

С классной начинать можно, но она не указ таким учителям и через некоторое время, даже если педколлектив надавил на такого учителя, он все равно продолжает в том же духе. Такие вопросы решают завучи, они больше в курсе, чем директор, да и бумажно-оформительской работой занимаются именно они. Если того требует ситуация, они сами все донесут директору.

копировать

Совсем подробно описывать не буду, но суть в том, что да-не сложились отношения с учителем. Раньше она была классная, от неё ушли, с этого года ведёт предмет. Начала демонстративно занижать оценки и проявлять полное отсутствие интереса в сторону ребёнка. Строить с ней диалог было бессмысленно и бесполезно. Поэтому родился план- отстраниться от неё. Вчера консультация прошла ровно, на все вопросы деть ответил, задания выполнил. Сегодня аттестация при комиссии, надеюсь, всё будет хорошо). Ребёнок круглый отличник и олимпиадник ,её предмет знает хорошо.

копировать

У меня ещё дело усложнилось тем, что этот чудо педагог- является прикроватным ковриком директрисы. Обычно, недовольные помалкивают и терпят.... Конечно, для ребёнка вся эта ситуация стрессовая, но он у меня борец! Если честно, самой интересно, чем сегодня дело закончится.

копировать

У этой же учительница консультация проходила?

копировать

Да, другого педагога по этому предмету в школе нет. Консультировать должна была какая то новенькая, из смежной области, но она, типа заболела

копировать

Как часто такие тестирования? Комиссия большая?

копировать

Всё, пришёл мой борец за справедливость) Получил свою заслуженную оценку). Пока особо не разговаривает, видимо всё таки перенервничал. Аттестация проходила и на компьютере в виде тестов, где сразу показывалось сколько правильных, неправильных ответов и письменно на листах с подготовленными заданиями. Короче, как гос экзамен сдавал. Вывела я его в конце сентября, аттестовывался за всю четверть. Я не знаю везде так, или только у нас. Но я была уверена в знаниях, а администрация была заинтересована нас завалить, что бы другие не совались с данным вопросом. Как то так. Комиссия : директор, учитель не ведущий предмет у ребёнка и его училка от которой сбежали.

копировать

Слушайте, как все сложно... Но, героя можно поздравить, отстоял себя в неравной борьбе! Вы знали приблизительно,какого рода тесты и собеседования будут или был "сюрприз"? Тяжело было самому готовиться?

копировать

Я ещё раз говорю, возможно у нас такие сложности из-за того, что училка прихвостень директора и ей никогда ничего не бывает, а тут умные нашлись( т.е я)... которые решили покомандовать парадом))) Ну и естественно, недовольных всегда хватает, а решиться на какие-то действия не каждый способен, я демонстрирую, что можно . Мы первооткрыватели в нашей школе в этом вопросе. Конечно, за ситуацией следили все: и наши доброжелатели, и учителя , и не заинтересованные.. Что касается- знала ли я что будет-конечно нет! Но я запаслась всеми методичками от автора учебника и ребёнок всё отработал. В принципе, не важно в каком виде спрашивают если ребёнок знает. Моему не трудно было готовиться, предмет из области его интересов.

копировать

От всего сердца поздравляю!!! Успехов и выдержки!

копировать

Спасибо!!!

копировать

а учителя Вы могли выбрать, кому сдавать?

копировать

Актуальная тема, у нас дала учебник на класс старше и даже глазом не моргнула, законы ей не указ. Все дураки, сплошные контрольные, и невдомек дуре, что объяснять не умеет вообще.

копировать

Наша дура и не пытается объяснять. Все сами-сами...

копировать

у нас буйная дура, любит только пару отличниц, но и те ни одного призового места с ее методиками по био взять не смогли. Скандалить не хочется, а так ей давно на вылет пора.

копировать

Постою, послушаю, у нас ребенок стал ненавидеть предмет. усугубляется проблема еще и тем, что учитель-предметник еще и классный руководитель.

копировать

У нас такая история с математикой 11 класс... Не объясняет вообще!!! Интересно, в 11 можно уйти на индивидуалку?...

копировать

Можно, и иногда даже нужно.
У нас многие так делали, правда, обычно по непрофильным предметам, чтобы больше внимания уделять ЕГЭ или олимпиадам.

копировать

Пожалуйста, рассказывайте, как это можно сделать!
Я вынуждена была перевести ребенка в другую школу из-за того, что учитель гнобил, а администрация покрывала учителя. На вопрос об иуп ответили отказом типа у нас в школе такого нет - ешьте, что дают)
А в новой школе есть пара предметов, где очень слабый учитель, времени жалко, можно уйти на иуп?

копировать

ИУП можно оформить в любой школе, Закон об образовании, оформляет все завуч - замдиректора. Вам нужно было написать заявление на имя директора, зарегистрировать у секретаря, получить отказ и обратиться с ним в депобр. Но вообще, лучше придумать что-то посерьезнее, чем "времени жалко". Так вся школа разбежится, и по такой причине администрации не будет резона оформлять бумажки и заниматься Вашей аттестацией: им там тоже, знаете ли, есть чем заняться и времени и сил им тоже "жалко".

копировать

А что делает ребенок, когда не посещает предмет, по которому ИУП? Где находится?

копировать

Мой домой идёт. В нашем случае, злополучный предмет идёт 7 уроком

копировать

Поздравляю вас с успешной сдачей злополучного предмета!
Когда в конце, все ясно. А вот если в середине?

копировать

Моя на скамеечке между охраной и кабинетом завуча сидела, занималась своими делами (в школе скамеек немного, а вот там есть как раз).

копировать

А у нас четко поставили условие, ребенок должен находиться за пределами ОУ, причем в началке только с родителем мог выйти, охрана не несет ответственности за детей.

копировать

В любую погоду?

копировать

А погода тут причем? родитель отдельно пишет заявление, что он несет ответственность за ребенка на это время и обязуется ему обеспечить безопасность.

копировать

У нас наоборот: никого не выпускают, пришел - учись. Что в одной школе, что в другой можно было выйти только со спец разрешения администрации, отвечает, по идее как раз она, а не охрана.

копировать

Отдельно родитель пишет заявление, что обязуется на это время самостоятельно осуществлять присмотр за ребенком.

копировать

Я ничего не писала, мне не предлагали. Время школьное, ребенок на территории школы, школа и несет.

Но у меня обратная ситуация: я не люблю ответственность за ребенка "перекладывать", и школы про это знают, им как раз проще, чтоб ребенок был "на месте", особенно в связи с регулярными проверками депобра посещаемости. :-)

копировать

В том то и дело, что в школе нет отдельно услуги присмотра за ребенком каждым, кто конкретно за вашего отвечал бы если что случись? У нас школа большая, все ступени образования присутствуют, детей тьма.
так что школа снимала на себя ответственность за отдельно взятого ребенка.

копировать

Что может случиться на скамейке между охранником на посту и замдиректора, который в это время на рабочем месте, у ребенка, читающего книжку ? Комиссии, приходящие из депобра, видели: ребенок активно учится. :-)
А вот вне стен школы очень даже случается. И если это произошло даже во внеучебное время, следователи, полиция и тд все равно приходят в школу, и школе это точно не надо.
Я с Вами не спорю. У каждой администрации школы свой опыт происшествий и проверок. Меня бы любой исход присутствия/отсутствия устроил.

копировать

Очно-заочная форма обучения это называется.
У меня ребенок на такой. 6-й класс. Оформили заочное обучение по музыке (уходит домой благо последний урок) и все предметы в среду тоже заочное. В среду просто не приходит в школу, сидит дома.

копировать