Переход на домашнее обучение по 1 предмету
Суть вопроса в том, что есть учитель, который нашел подход к 5 девочкам из класса. С остальными проблема и ненависть, которая выражается в плохих оценках.
Подскажите, есть ли возможность перехода на домашнее обучение по этому предмету, чтобы потом не этой д..ре сдавать предмет, а нормальному учителю без заскоков? По закону это возможно? Школа топ, учитель ужас((
Домашнее точно нет)
Экстерн возможен, читайте Устав школы, там должны быть прописаны все формы обучения которые возможны в данной школе.
И учтите, что у Вас могут потребовать отсутствия в стенах школы на время когда у других будет идти урок, школа не имеет право оставлять без присмотра ребенка на своей территории
Да. Такое возможно по Закону об образовании, ст. 17. Вы сами определяете форму обучения: очная, очно-заочная, заочная. На всех этих формах возможен ИУП - индивидуальный учебный план, который зачастую и оформляется школой в таких ситуациях.
Вам нужно обратиться к завучу (замдиректора).
Даже если Вы просто озвучите свое желание, руководство обычно строжит педагога. Не бойтесь: Закон в этой ситуации на Вашей стороне.
такая же ситуация с физрой у моего.. я его перевела на очно-заочное
логично предположить, что заочка у нас физра. сдает нормативы другому преподу все ок на физру не ходит.
тут встает вопрос, где ребенку шарится этот урок в день..
школа у нас поддерживает официально все формы обучения о чем сказано на сайте, как в других не знаю
а с директором по поводу этого учителя бесполезно говорить?
А вы не могли бы поподробней описать суть вашей проблемы? Не сложились отношения с учителем? И вы начали сразу с директора, не пытались общаться с этим учителем, классной? У нас ситуация похожа на ту, что описывает автор, я пока не знаю с чего начать...
С классной начинать можно, но она не указ таким учителям и через некоторое время, даже если педколлектив надавил на такого учителя, он все равно продолжает в том же духе. Такие вопросы решают завучи, они больше в курсе, чем директор, да и бумажно-оформительской работой занимаются именно они. Если того требует ситуация, они сами все донесут директору.
Совсем подробно описывать не буду, но суть в том, что да-не сложились отношения с учителем. Раньше она была классная, от неё ушли, с этого года ведёт предмет. Начала демонстративно занижать оценки и проявлять полное отсутствие интереса в сторону ребёнка. Строить с ней диалог было бессмысленно и бесполезно. Поэтому родился план- отстраниться от неё. Вчера консультация прошла ровно, на все вопросы деть ответил, задания выполнил. Сегодня аттестация при комиссии, надеюсь, всё будет хорошо). Ребёнок круглый отличник и олимпиадник ,её предмет знает хорошо.
Всё, пришёл мой борец за справедливость) Получил свою заслуженную оценку). Пока особо не разговаривает, видимо всё таки перенервничал. Аттестация проходила и на компьютере в виде тестов, где сразу показывалось сколько правильных, неправильных ответов и письменно на листах с подготовленными заданиями. Короче, как гос экзамен сдавал. Вывела я его в конце сентября, аттестовывался за всю четверть. Я не знаю везде так, или только у нас. Но я была уверена в знаниях, а администрация была заинтересована нас завалить, что бы другие не совались с данным вопросом. Как то так. Комиссия : директор, учитель не ведущий предмет у ребёнка и его училка от которой сбежали.
Слушайте, как все сложно... Но, героя можно поздравить, отстоял себя в неравной борьбе! Вы знали приблизительно,какого рода тесты и собеседования будут или был "сюрприз"? Тяжело было самому готовиться?
Я ещё раз говорю, возможно у нас такие сложности из-за того, что училка прихвостень директора и ей никогда ничего не бывает, а тут умные нашлись( т.е я)... которые решили покомандовать парадом))) Ну и естественно, недовольных всегда хватает, а решиться на какие-то действия не каждый способен, я демонстрирую, что можно . Мы первооткрыватели в нашей школе в этом вопросе. Конечно, за ситуацией следили все: и наши доброжелатели, и учителя , и не заинтересованные.. Что касается- знала ли я что будет-конечно нет! Но я запаслась всеми методичками от автора учебника и ребёнок всё отработал. В принципе, не важно в каком виде спрашивают если ребёнок знает. Моему не трудно было готовиться, предмет из области его интересов.
у нас буйная дура, любит только пару отличниц, но и те ни одного призового места с ее методиками по био взять не смогли. Скандалить не хочется, а так ей давно на вылет пора.
Постою, послушаю, у нас ребенок стал ненавидеть предмет. усугубляется проблема еще и тем, что учитель-предметник еще и классный руководитель.
У нас такая история с математикой 11 класс... Не объясняет вообще!!! Интересно, в 11 можно уйти на индивидуалку?...
Можно, и иногда даже нужно.
У нас многие так делали, правда, обычно по непрофильным предметам, чтобы больше внимания уделять ЕГЭ или олимпиадам.
Пожалуйста, рассказывайте, как это можно сделать!
Я вынуждена была перевести ребенка в другую школу из-за того, что учитель гнобил, а администрация покрывала учителя. На вопрос об иуп ответили отказом типа у нас в школе такого нет - ешьте, что дают)
А в новой школе есть пара предметов, где очень слабый учитель, времени жалко, можно уйти на иуп?
ИУП можно оформить в любой школе, Закон об образовании, оформляет все завуч - замдиректора. Вам нужно было написать заявление на имя директора, зарегистрировать у секретаря, получить отказ и обратиться с ним в депобр. Но вообще, лучше придумать что-то посерьезнее, чем "времени жалко". Так вся школа разбежится, и по такой причине администрации не будет резона оформлять бумажки и заниматься Вашей аттестацией: им там тоже, знаете ли, есть чем заняться и времени и сил им тоже "жалко".
Поздравляю вас с успешной сдачей злополучного предмета!
Когда в конце, все ясно. А вот если в середине?
Моя на скамеечке между охраной и кабинетом завуча сидела, занималась своими делами (в школе скамеек немного, а вот там есть как раз).
А у нас четко поставили условие, ребенок должен находиться за пределами ОУ, причем в началке только с родителем мог выйти, охрана не несет ответственности за детей.
А погода тут причем? родитель отдельно пишет заявление, что он несет ответственность за ребенка на это время и обязуется ему обеспечить безопасность.
Я ничего не писала, мне не предлагали. Время школьное, ребенок на территории школы, школа и несет.
Но у меня обратная ситуация: я не люблю ответственность за ребенка "перекладывать", и школы про это знают, им как раз проще, чтоб ребенок был "на месте", особенно в связи с регулярными проверками депобра посещаемости. :-)
В том то и дело, что в школе нет отдельно услуги присмотра за ребенком каждым, кто конкретно за вашего отвечал бы если что случись? У нас школа большая, все ступени образования присутствуют, детей тьма.
так что школа снимала на себя ответственность за отдельно взятого ребенка.
Что может случиться на скамейке между охранником на посту и замдиректора, который в это время на рабочем месте, у ребенка, читающего книжку ? Комиссии, приходящие из депобра, видели: ребенок активно учится. :-)
А вот вне стен школы очень даже случается. И если это произошло даже во внеучебное время, следователи, полиция и тд все равно приходят в школу, и школе это точно не надо.
Я с Вами не спорю. У каждой администрации школы свой опыт происшествий и проверок. Меня бы любой исход присутствия/отсутствия устроил.