Марафоны на учи.ру. Началка
Интереса ради. Как в ваших школах обстоят дела с марафонами на учи.ру? Очень интересно мне, только в нашей школе началка с ума сходит или ещё такие буйные встречаются?
у нас и в 5м рекомендует учитель математики.
По мне пустая трата времени.
Ребенку нравится, но без фанатизма
А вот интересно, сколько баллов в ваших школах классы-победители набрали?
У нас вчера на 4 с хвостиком тыщи вышли.
В первом марафоне поменьше было страстей.
В нашей школе этот бред даже не начинался. Пару олимпиад в первом классе поделали, поняли уровень и более учитель ни разу не произнёс учи.ру.
Зато полкласса ездит на олимпиаду Мирэа 2*2, пользы намного больше от неё.
А вообще удобна же учителю такая платформа. Родители платят, дети лучше материал отрабатывают, учителю работы меньше - знай, раздавай указания в марафонах участвовать)
Интереса ради. Как в ваших школах обстоят дела с марафонами на учи.ру? Очень интересно мне, только в нашей школе началка с ума сходит или ещё такие буйные встречаются?
Ну индивидуально же соревновательный эффект не тот совсем? Или всё равно захватывает?
Ну вообще круто. А то я думала, что мой один такой!
Индивидуально не то, конечно. Вот только вчера закончили "рубиться" - интрига сохранялась до последнего часа. Было несколько классов с большим количеством участников - просто вырвали 1 место)))
В школе никакого интереса не проявляют. У ребёнка была прям какая-то зависимость. Я просто запретила заниматься этой ерундой.
У нас с ума сходят, 2 класс. Вчера зарегистрировала ребенка, и после нескольких выполненных заданий (к слову сказать, примитивных), у меня попросили денег. Может быть, это просто чей-то бизнес-проект по вытягиванию денег из родителей?
Хм, ну если с этой точки зрения рассматривать, то да. А денег с вас попросили вероятно за неограниченный доступ. И иначе да, если бесплатно, то несколько заданий, но каждый день. регулярно так сказать. Моему ребенку это не подходило, поэтому я покупала вип доступ, но подлавливала акции и выходило это копейки. но правда марафонов тогда не было.
Я тоже покупаю полный доступ. Уже четвёртый год как. Перед школой купили и так и подсели. Сыну нравится, и я довольна))
А я против потери времени за такими примитивными заданиям. А за час до окончания марафона ребенок мозг вынес так, что пришлось зарегистрировать.
Ну можно же не платить - 20 заданий ежедневно бесплатны. И мне бесплатный вариант больше нравится - именно ежедневностью. А по поводу бизнес проекта - если он приносит пользу, то почему нет? Второй класс, устный счет до ста в легкую, таблица умножения вполне уверенно освоена за 2 недели и теперь автоматизируется в игре "счет на лету". Что в этом плохого? Алфавит английский хорошо учился...много плюсов)
Попробую в следующий раз ежедневно. Пока была в ужасе от примитивности заданий. Английский алфавит и устный счет ребенок освоил в детском саду. Сейчас 2 класс - наблюдаю деградацию ребенка.
Ну для меня они тоже примитивны, а ребенку нравится). Русский и окружающий у нас соответствуют программе, используем как закрепление. Математика - последняя треть заданий для моего ребенка не примитивны, после прохождения курса математики олимпиадные задачки - интересные, не с первого захода получаются))
Занимаясь бесплатно, лидеров не догонишь. 20 заданий это балла 4, а у лидеров больше 500 (у отдельного ребенка я имею в виду)
А вам поиграться или позаниматься? Если есть желание именно победить - в начале марафона покупаете курс математики на месяц и вперед. Но это непросто - и задания есть не слишком интересные, много отработки, т.е. усилия приложить придется, под конец марафона те же 4 балла зарабатывались с огромным усилием. Так что даже покупка безлимита не гарантирует победы, должна быть еще и воля к победе, марафон же)))
Я купила на год вперёд, когда скидки были и ребенок побеждал, но для этого больше 400 баллов набрать надо было, в этом месяце, бесплатно это нереально сделать
А как же обычное человеческое тщеславие?)) Наша учитель очень хотела, чтобы её класс лучшим был. Но дети ещё больше этой идеей горели.
Учителя от этого имеют более подготовленный, академически успешный класс. Упражнения сайта - отличный тренажёр навыков и знаний. Что ж плохого, если классные середнячки, которые, например, не могут таблицу умножения на 3 выучить без ошибок, начнут сами как оголтелые делать упражнения на отработку таблицы?
Э... ну учи.ру это просто очень классный проект и, да, коммерчески, похоже вполне состоявшийся. Хотя начинали ребята с нуля. Ребята профессионалы и энтузиасты, сами пробили себе дорогу. У нас люди привыкли, что всё в интернете должно быть бесплатно и перспектива заплатить за годовой доступ к математике 900 рублей выглядит диковатой (то ли дело в кинотеатр сходить и пару тысяч потратить на поход) - это же все в «интернете», значит, должно быть бесплатным.
лично мне не жалко и у нас доступ есть, но с стороны учителя такая настойчивость выглядит как минимум не корректно, сейчас, как известно, запрещено и деньги собирать, и заставлять участвовать в подобных мероприятиях.
Вот еще пример, экскурсии. В одной из школ учитель рассказывала, что их обязывают организовывать экскурсии, как-то это отражает на статусе учителя, в том числе и на зарплате, каждый месяц учитель должен провести экскурсию. При этом заставлять учеников ездить нельзя.
А что тут подтверждать, та же ситуация, что была раньше с формой, когда ты должен купить форму именно в этом магазине, просто некоторые дальше своего носа не видят. Даже если это прекрасная программа, обязаловки быть не может.
С платными олимпиадами в началке тоже самое было несколько лет назад. Тот же фоксфорд, например, а сейчас там олимпиады бесплатные, но они никакого не интересуют, почему же так получается, а?
Скорее не учителя, а школа. У нас от учителей требует школа. И у меня в почте учи.ру лидер по спаму, купите да купите.
Моя решила 3 задания и заняла второе место в классе. Делаю вывод, что никто не заходит вообще. 4ый класс.
Твой класс собрал 10 монеток, четаржу :)))
я помню была в шоке, когда оплатила месяц, а потом у меня начали автоматом списывать с карты по 450 р в месяц, без моего ведома. Ругалась с ними, вернули деньги.