Электронный дневник
Подскажите пожалуйста, должен ли учитель указывать в электронном журнале про подготовку к тесту? у нас только по одному предмету - физика, такая проблема, учитель никогда не предупреждает об этом
а почему не должен? тест не является проверочной работой, к которой нужна дополнительная подготовка?
я просто пытаюсь понять нынешнюю логику )
Если ребенок взял материал он и так напишет,дополнительно готовить его не надо.А если нет-то учителю (хорошему) это надо знать.Где класс поплыл,где она недодала,где надо повторить,закрепить и тд.
Всё правильно, но на деле сейчас учитель дает работу, посмотрел, что кто-то плывет и дальше ничего, идет новая тема...
Они, конечно, не обязаны предупреждать, это понятно. Но цель конечную, в итоге, никто не достигает, как кто-то плыл, так и плывет в какой-то теме.
Поэтому я за то, чтобы предупреждали, на выходе толк для ученика будет выше.
Это так если результат единичный.Грубо говоря если класс в целом пишет 4-5,пара троек и одна 2,то в целом учитель делает вывод что тема взята и идет дальше.Если же все на 3-2 и 1-2 четверки вот тут хватаются за голову и начинают прорабатывать этот материал.Понятно ,что из-за одного -двух неуспевающих весь класс тормозить не будут.
Вы описываете идеальную ситуацию, которая не везде. У нас про класса завалено двойками и тройками по физике, предмет первый год. Пока не вижу, чтобы учитель предпринимал хоть какие то попытки дополнительно объяснить непонятное
Всё это понятно и всё это делается. Но факт собранности ребенка перед тестом или контрольной он никуда не уйдет. На выходе результат лучше, в конечном итоге, когда предупреждают. И мотивация от плохих оценок опять же не падает.
Ну не знаю
Я такой закономерности не вижу
Есть зависимость результата проверочной работы от "понял/не понял", зависимости от "знал/не знал о проверочной" я лично не вижу
У наших проверочные практически каждый урок, через раз так точно, естественно, никто о них не предупреждает. Ничего, все собираются как-то
У вашей проблемы может быть два варианта:
1. Ребенок в принципе не понимает предмет, тогда надо ему помочь вот прям щас, не дожидаясь снежного кома
2. Ребенок плохо готовится к занятиям, спустя рукава. Готовится лучше если точно знает, что будет тест/проверочная. Это в принципе путь в никуда, рано или поздно все равно получите снежный ком, надо переломить эту ситуацию с самого начала
Сущность человека такова, не только школьника, что нельзя быть все время собранным и внимательным и по всем фронтам.
Закономерность я вижу прямую, предупредили о контрольной, всегда стабильно 5, нет 4-3. И нужно сказать, где 4-3 материал, в общем-то, понятен, но какое-то это понимание, даже не знаю как правильно выразиться, расхлябанное, нечеткое, но мотивации закрепить именно эту тему уже нет, переписывать у нас нельзя.
Если без предупреждения ваш ребенок пишет на 3-4,это значит что глубоких знаний предмета в рамках школьной программы у него нет.Вот объективно нет,не знает он на 5. Вам это все и пытаются донести,но для вас видимо все же шашечки (оценки) важнее.Это тупиковый путь который может аукнуться очень больно.По своему ребенку.Когда отличница провалилась на экзаменах потому что как выяснилось реально на 5 она предмет не знала.Так же как ваш позанимается перед работой-напишет.Мы думали там знаний....ведь пятерки по всем предметам,а на деле пшик.Больно было принять реальность.Теперь на оценки не смотрю от слова совсем.
Это не совсем так, я насчет знаний. Мой ребенок без всяких репетиторов и курсов поступил в топ-школу в 7 класс. Скорее всего, знания у него есть все-таки.
А вот закономерность, о которой я вам говорю, преследует ребенка с начальной школы. Как можно не смотреть на оценки? Для мотивированного, да и для любого ребенка, это очень важно, это огромный стимул. Других осязаемых стимулов пока у детей нет. Задача учителей поднимать мотивацию всеми способами, предупреждение о контрольной, один из них. Ребенок концентрируется, старается,вслушивается на уроке итд со всеми вытекающими, а главное, с вытекающими знаниями.
Топ школы-понятие растяжимое,а седьмой не девятый,там еще отличников много ибо толком предметов то нет)Оценка стимул учиться,показатель знаний .Получил 3.Что значит? Что знаний недостаточно. Все,других вариантов при нормальном учителе нет. За работу на уроке ребенок получит свою оценку,тест-это срез знаний.Нет знаний-нет оценки.
Это самый что ни на есть топ.
Получил 3, это еще может значить недостаточный уровень концентрации, еще это может значить, что ребенок не повторил, знания может и есть, но уверенности нет, начинаешь нервничать итд. Как и у взрослых, к тому или иному мероприятию взрослый готовится, презентация, переговоры, аттестация итд. Подготовка это некие костыли, для большей уверенности, кто-то может и без них, но большинство с ними. Даже хирург к сложной плановой операции готовится, это придает уверенности, процент успешности возрастает, а к столу лучше без знаний не подходить, они, по умолчанию, естественно, есть.
Понимаете какая штука,неуверенность,нервы это все именно от того,что понимает что знаний недостаточно.Когда их на 150% ребенок идет и чувствует себя уверенно (и не только дети).Вот так это устроено.Когда ты абсолютно уверен в своих знаниях-ты не нервничаешь настолько,что бы не показать свой результат.
Учитель это все понимает,поэтому и не предупреждает.Ему нужны реальные показатели.
Нервы не только от этого) Ну вы ж взрослый человек, очень много составляющих успеха, вы же это понимаете. И знания подкосить могут множество факторов.
Кстати, хороший учитель это понимает. А так же он понимает, что он убьет двух зайцев, те, кто хорошо подготовлен и не нервничает, они и так напишут на пять, а другие хоть знания подтянут перед контрольной, как итог, весь класс в теме. И это тоже реальные показатели, только знающих материал в классе уже побольше.
А зачем, в принципе, все люди нервничают? Это странный вопрос, не находите? Какой-то риторический)
Кстати, дата ЕГЭ известна, и то нервничают)
Ваши дети роботы что ли??
Ничего на их нервы не влияет, ни несчастная любовь, ни солнечное затмение
Если школа топ, то ребенок должен просто знать, что будет обязат.проверочная. И готовится нужно к каждому уроку. Ну, вот у моего на КАЖДОМ уроке физики проверочная. И все.
А когда объяснять непонятное? Вместо нового материала? А его когда? Пройти программу не полностью? Учитель провел тест, сделал выводы с какими заданиями на этом классе надо еще поработать, возможно, дал доп.задание отстающим и пошел дальше, т.к. варианта не идти у него нет. Контрольные прописны в ЭЖ. Все остальное - текущая работа, которая идет каждый урок, когда-то на оценку.
Если это промежуточная диагностика-учитель проводит ее ради понимания насколько дети реально усвоили материал,а не как вы его самостоятельно дома прошли. Таким образом она контролирует себя и детей.Тесты на которые несколько дней спецом натаскивали-не информативны в этом плане,только отчитаться перед начальством "смотрите какая я молодец".
А вам не пофиг что там за оценка если она не отражает реальный уровень знаний.Ну натаскали вы ребенка на тест,получили 5.А тему то реально ребенок нормально не взял,шаг вправо-влево от алгоритма и уже решить не может.Толку от таких пятерок?Гонитесь за знаниями,а не оценками.Сэкономите кучу нервов себе и ребенку.
Если ваш ребенок берет реально каждую тему-ему все равно будет тест или нет.Он его напишет.Если нет,вы понимаете что не напишет хорошо-значит уровень подготовки не соответствует и надо не к конкретному тесту готовиться ,а в целом брать глубже и больше. Хоть у всего класса.Если трясетесь за результат-значит уверенности в знаниях объективно нет.
По правилам
О контрольной работе предупреждают за ранее, а о самостоятельных и тестах не предупреждают. Самостоятельные, как и тесты, бывают проверочного типа и обучающего типа. Тесты и ср идут не весь урок в отличии от контрольных работ. Тест в начале урока проверяет уже пройденное ранее, а в конце урока может проверить, что усвоили в течении урока. Вообще идеально, чтобы на каждом уроке был бы какой-нибудь тестик.
Скорее всего не должен.
Это не итоговая контрольная, а текучка.
Как верно отметили, с предупреждением резко возрастает число болезных.
Хотя комфортнее, когда знаешь о контрольной.
У дочки предупреждают, но с другой целью - чтоб знали когда нельзя пропускать. Обычный урок можно, если очень нужно.
Однозначно не должен. У нас никто никогда не предупреждает. Если тему понял - напишет без проблем.
Я предупреждаю,но есть закономерность: если самостоятельная, и урок в расписании 6-7, то до урока дойдёт человек 15 из 30. У остальных заболит голова, живот, нога, они уйдут с родителями или просто сбегут, просочившись мимо охраны. Останутся самые умные и ответственные, которые итак всегда пишут на "5".
Замечательно. Т.е.я в другой день должна обежать всех классруков и потребовать с них справки, кто и почему отсутствовал (а поймать классного, когда школа - комплекс, и учитель может работать на 2-3 школы, это еще та песня), потом бесплатно с ними оставаться и в своё свободное время еще один вариант работы создавать... И это при основных 30 уроках в неделю... Вы за что так учителей не любите?
Зачем справки? Нужно всем просто сообщить, болел или еще что-то, по-любому писать будешь в другой день.
И ладно вам, пару раз за глаза хватит, потом нормально будут ходить и писать на уроках. И может и этого не понадобится, достаточно только так сказать, чтобы дети поняли, что бессмысленно уходить, всё равно придется писать.
И зачем мне любить учителей?) Я их уважаю. Не всех, правда)
А у нас в школе бесполезно пропускать. Проверочные и контрольные должны быть написаны. Просто в другой день. Когда поправится . И, конечно, во внеурочное время( и нафиг тогда пропускать без причины)
Почему в свое свободное? У каждого учителя есть время,выделенное для ликвидации пробелов,переписыаания работ. Пусть приходят и пишут. Если будут знать,что писать придется обящательно,то и прлгуливать не будут и приходить будут. У нас дается 2 недели.Иначе 2.
С чего вывзяли про выделенное время? У меня есть допы, вот они мне оплачиваются, параллельно я могу в это время посадить кого-то что-то писать. Но только в это и никогда больше. Ну и я немогу поставить 2 просто потому как ребенка не было. Т.к. 2 должна быть обоснована. Нет, конечно, у меня есть методы воздействия, чтоб прогулять было себе дороже, но не настолько прямые.
А оформлено оно как? Вот у меня есть факультатив, я к нему пишу программу, заполняю журнал, в любой момент могут придти и проверить что я там пишу, и что реально. Соответственно, эти часы мне оплачивают. Есть надбавка за классное руководство. А как прописывается время для переписывания работ?
В нашей школе у учителя именно выделено для этого спец.время. можно получить консудьтацию, можно переписать, нужно написать то, что пропустил
В свободное время ребенка( т.е.во внеурочное). Конечно, когда у учителя на это выделен дегь. И для переписывний это чаще 8 урок.
Кмк, учитель не должен предупреждать, по крайней мере, об обычных ежедневных тестах (а лучше бы обо всех видах контрольных работ), да и не хотелось бы, чтобы предупреждали. По различным причинам: не будет более точного среза знаний ребенка, т.к. дома он (а чаще всего - родители с ним) будет "готовиться" к проверке; в более старших классах дети с пробелами в знаниях очень любят с контрольных и тестов сбегать, надеясь, что дополнительно писать их не придется и т.д.
А то иначе это выливается иногда в родительское добывание правдами и неправдами вариантов тестов, чтобы деточку заранее натаскать, и вот он получает вожделенную 5, а знаний-то нет. И по Еве это видно: как весна - "поделитесь вариантами ВПР", бооольшие такие темы)
У ребёнка в этом году учитель физики как-то странно себя ведёт. 9 класс, гуманитарный профиль, а физик проверяет КАЖДУЮ домашнюю работу (оценка в журнал), ставит оценку за каждый урок (работа на уроке, ответ у доски, устный ответ) и каждую неделю письменные работы (тесты, ср, кр, проверочные). Зачем учителю это понадобилось..
9 класс, если это не мега крутая школа, то половина еще этот профиль сменят. А физика второй по сдаваемости предмет после общества. Ну и вряд ли учитель спрашивает больше базы.
Это просто хорошая школа. Есть 9 класс с олимпиадной физикой, есть допы по ней, есть отдельный практикум в мгту, есть профиль, в котором учатся ребята, которым физика нужна и интересна. У гумов свои основные предметы, на базе школы сборная занимается именно по гуманитарному предмету. И два предыдущих года физика преподавалась в нормальном режиме непрофильного предмета. У вас есть 9-ии классник? За какой непрофильный предмет ваш ребёнок получает по 2-3 оценки за каждый урок? )
Что ужасного в 2-3 оценках и ежеурочной проверке домашки? Что дети на уроке вынуждены не спать, а работать? Я понимаю речь шла б об 11ом классе, но тут 9.
Чудеса да и только. Я в школе 30 лет назад училась. В обычной, дворовой
Домашку всю!проверяли, оценки естественно ставили в журнал . Учитель мог на уроке успеть спросить, дать письменное задание, еще что-нибудь придумать. Я про тех учителей, которые учили. И оценок за один! урок могло быть 2-3. И неважно гум это предмет или нет, нужен он тебе или нет. И проверочные проводили без предупреждения, и спросить могли вдруг неодиданно. Бедные современные дитачки! Перетрудились-перезанимались-перенервничали. Боюсь, что скоро работать некому будет. Одна уставшая молодежь с нулевыми знаниями.
У меня ребенок на физмате, история, общество. Да и по другим предметам не профильным не расслабиться. С профильными как раз все намного проще получается)
Ну то есть у вашего ребёнка по истории и общаге в 9 классе помимо тетради для классных работ, есть ещё две тетради для домашних работ, которые дети сдают и получают с оценкой (оценка, рядом подпись учителя) каждый урок? У нас по физике в этом году именно так. И тетрадь для контрольных работ есть. Присутствовал на уроке, но не сдал тетрадь с дз - 2. И тесты и самостоятельные дети по истории и общаге пишут на каждом уроке?
Тогда круто.) У нас такой формат закончился в началке. В 9 классе по непрофильным просто дают дз, проверяют выборочно, тетради по непрофильным вообще на проверку не собирают. Если ученик много работал на уроке, получает оценку, если не на работал достаточно, не получает. Но 2 и 3 ему за работу на уроке не ставят.
Памятник надо ставить такому учителю физики, пусть и работающему волей судеб в гуманитарном классе. Хоть что-то дети знать будут.
Ситуация почти один в один: гуманитарный класс, физика, и показавшийся поначалу слишком требовательным учитель, пусть и вынужденный работать по примитивной базовой программе "для гуманитариев". И тесты частые, и контрольные, и проверка домашних заданий, и эти задания не всегда те, что можно запросто списать с ГДЗ. Но вот только к 11-му классу вдруг выяснилось, что сдавать именно физику и поступать в тех.вузы будет треть класса!