У кого дети учились по учебнику Петерсон в началке и далее?

копировать

Вопрос в том - как вам уровень знаний? Нужно ли дополнять другими учебниками и какими?
Идут, конечно, быстро... Не знаю все ли дети усваивают материал... при этом говорят, что класс плавает в таблице умножения... ))) У моего с таблицей все нормально... Он еще до школы умножал )
Мой, конечно, учебник прорешал еще летом самостоятельно. Есть только трудности в составлении схем к новым задачам...

Что можно добавить из нужного, если готовится в 5тый?
Вопрос по схемам - они требуются при оформлении задач при поступлении в 5тый?

И в матклассах в 5ом используют этот учебник? Или напишите, пожалуйста, какие учебники в 5том в матклассах?
А то в нашей школе, слышала, и далее Петерсон будет...

копировать

Если вы хотите поступать в 5 классы других школ, возьмите вступительные варианты во все подобные школы и прорешайте их. Посмотрите, как у ребенка пойдет. Если какая-то тема просела, еще есть время ее залатать. Одна слабая тема может стоить поступления. А может быть вы выясните, что ребенок их вообще не тянет, хоть и прорешал летом всю Петерсон. Задачи то совершенно разные. А может, наоборот, решает все с легкостью. И все что нужно - потренировать таблицу умножения. Среди вступительных задач, как правило, есть один длинный пример с большими числами, который нужно посчитать без калькулятора. Там все действия столбиком, и числа знаков от 5. С плохой таблицей умножения на этом можно увязнуть. Этот пример, как правило, идет первым.

копировать

Спасибо. Прорешать задания в планах. У моего нормально с таблицей плюс регулярно столбики решает.
Мне бы понять насколько уровень знаний крепкий по этому учебнику... Правда, мой уже дробями активно интересуется...

копировать

Понимаете... если бы учебника Петерсон было достаточно для поступления в сильные школы, то учащиеся по Петерсон это бы делали целыми классами. А этого нет. Поэтому надо уточнять, что вы подразумеваете под крепкими знаниями по этому учебнику. В сравнении с чем? в сравнении с требованиями экзаменов? - нет, этого самого по себе недостаточно. Потому что не поступают дети классами после Петерсон.
В сравнении с Моро из Школы России? Тоже нет, потому что в Петерсон проходят больше разного, а значит на каждый материал отводится времени меньше. Зато знаний больше.
Достаточно ли Петерсон для конкретно вашего ребенка для поступления в сильные школы? Возможно что и да. А может и нет. Пока не попробуете решать задачки, не узнаете. Я бы на вашем месте это не откладывала, а начала уже прямо сейчас.
Дроби это хорошо. Их на экзаменах в классы 2*2 очень любят.

Пройдите по всем сайтам сильных школ и загляните сюда: https://vk.com/matolimp
Скачайте отттуда разные вступительные варианты в 5 класс в любые школы. Они похожи. А иногда в одной школе берут прежние варианты другой школы. Поэтому подойдут почти любые. Но в М классы 1329 варианты несколько сложнее.
Дайте ребенку задачи из нескольких вариантов, а примеры из парочки. Если все легко пойдет, можно расслабиться. Если где-то будут сложности, искать задачки на эту тему в других вариантах и разбираться с ними.
Да, там есть много задач на движение. Он их, возможно, еще не проходил. Если так, то рекомендую пройти самостоятельно, не дожидаясь школы, и нарешать по этим вариантам.
И не забудьте, что в ряд сильных школ еще нужен русский и английский. Причем русский бывает специфическим. Надо уточнять требования школ.

копировать

А, да. Вы еще два вопроса задавали.
Про оформление решений. Можно оформлять как угодно. Лишь бы было правильно и понятно. Схемы Петерсон знают только те, кто учился по Петерсон... (и лично мне они не нравятся)
Про учебники в 5 классе. Зависит от школы. Есть много разных вариантов. Как правило в матшколах используют несколько пособий. Что-то из одного, что-то из другого.

копировать

Спасибо вам! За такой подробный ответ, прямо тронута, что нашли время!!!

копировать

а зачем он у вас дробями активно пользуется? Чтобы понять уровень учебника, надо 1-4 взять и перед собой положить.

копировать

нравится ему ) Сам себе примеры придумывает и решает... Да, я же проверить обещала)))

копировать

У меня дочь училась по Петерсон с 1 по 6 класс. Дополнительно в лёгком режиме занималась в дистанционном кружке по олимпиадной математике, сама и для удовольствия, плюс на каждое лето покупала по одному тренажёру Узоровой в соответствии пройденной программой в школе для отработки устного счёта (внетабличное умножение, счёт в пределах 1000000 и др.) . Больше до конца 6 класса ничего не делали. Уровнем знаний довольны, никаких пробелов нет, дочь научилась понимать математику. В физматшколу поступила донабором в 8 класс (до этого не были уверены, что ей это нужно), по математике учится легко.

копировать

Спасибо большое, Да, я тоже даю столбики Узоровой + маткружок+ из РКШ что-то даю всегда на устный счет и некоторые задачи...

копировать

Панацеи нет.
Дополнять нужно любой учебник.
Чем - зависит от предпочтений учителя, на первых парАх. Куда дорога выведет - только предполагать и стремиться.
Кому то Виленкин слабый, кому-то и Петерсон слабая.

копировать

ничего не нужна, если ребенок усваиваев и успевает. Если не успевает, надо проанализоровать проблему, и добавить тренировку по материалу. К примеру, если не успевает понять и усвоить таблицу умножения согласно проходимоу материалу, надо добавить тренировку, в виде игр Если ребенок ну очень сообразителен, можно добавить занимателных логических задач

копировать

Ну если усваивает материал, зачем дополнительно?
Для моего сына Петерсон оказался слишком замороченным, взяли Гейдмана учебник, и учебник еще советской школы для начальных классов. Нагнали сколько смогли, но он вообще не математик.

копировать

если ребенок с 1 класса способен въехать осознанно в буквенные обозначения, то нормальный учебник. Дополнять можно более простыми, чтобы объяснить то, что у Петерсон само собой разумеется.

копировать

Гейдмана купите домой.

копировать

Хорошие знания после Петерсон. И даже в 5-6 у нас Петерсон был, это сильно лучше, чем несколько других распространенных. Виленкин вообще совсем слабый. Никольский так себе.

копировать

А чем Виленкин слабее Никольского?

копировать

Виленкин в 5-6 классе совсем убогий. Никольский немного получше ИМХО.

копировать

Нормальный уровень. Уже больше 10-ти лет все окрестные началки + часто еще 5-6е классы учатся по Петерсон. Всегда в дополнение учителями используют Узорову и еще доп.пособия типа математических разминок, итоговых тестов и т.п. В 5-м классе к Петерсон добавлялся Виленкин (мало им пользовались, как помнится), те же всевозможные пособия, Сканави.

копировать

Хорошо учились дети.5-6 тож петерсон.с седьмого макарычев угубленный.

копировать

сколько ж вам написали. Нет, мое мнение, не нужно. Фмш.

копировать

Сын учился в началке по Петерсону, без дополнительной подготовки поступил в физматлицей (1568) в 5 класс.

копировать

О, нам тоже туда одна из путей-дорожек... Как вам там? 1537 рассматривали?
Каике учителя у вас по математике, сколько ее в сетке, есть ли спецмат, что с информатикой и 2ым языком?
И сколько 5 матклассов набирали?

копировать

Мы не стали его переводить, поступали (3 года назад), чтобы проверить знания.
Здесь много тем было про школу 1568, поищите в архиве.
Еще могу сказать, что у знакомой в ней учился сын (уже закончил школу): учиться тяжело, большая нагрузка.

копировать

Понятно. Спасибо. Не жалеете, что в своей остались? Или поступили в 7ом?
В 5тый еще вроде и маленький для дальней дороги... В 7ом уже более реально можно соотнести нагрузку с желанием достичь цели... Хотя, ребенок привык пахать... Но дорога будет выматывать...

копировать

Он и в 7-м поступил (в химико-минералогический класс в 192 школе), и опять не пошел, хотя мы (родители) были готовы перевести.
У меня не трудолюбивый ребенок, без пинка ничего делать не будет.
Если ваш ребенок привык пахать, то нужно поступать и учится. После 5-го класса поступить будет сложно, потому что новых классов они не формируют, идет добор только в уже сформированные классы на освободившиеся места.
И еще один момент, почему мы не стали настаивать, чтобы сын перешел в 192 школу: сейчас ни мы, ни он не знаем, в какую сферу он решит пойти. Переведем в химико-минералогический класс, а в 10-м классе он решит, что ему нужно обществознание. У сына нет каких-то особых способностей и тяги к определенным предметам.

копировать

Да, тут сложно все... Хотелось бы равномерного образования по всем предметам пока... Но когда по всем одновременно хорошо, то и нагрузка скорее ого какая... Что тоже зачем???? Умные дети сейчас такие несчастные... Особенно эти уроки на дом...

копировать

Не нужно.