Помогите оценить школу
Вот и прошел месяц учебы в новых топ и полутоп школах, в которые многие дети будущих 5-, 6-, 7-х классов так усердно или не очень готовились, сдавали серьезные экзамены. Кто-то поступил в желанную школу, а кто-то на запасной вариант пошел. В принципе, уже можно оценить школу и сделать некоторые выводы. Вопрос, нравится ли Вам и Вашим детям школа и довольны ли Вы ей, конечно важный, но довольно субъективный, у каждого свое мнение. А вот более объективно , на мой взгляд, можно оценить и сравнить школы можно по количеству часов профильных предметов в сетке, разнообразие дополнительных занятий ( нужных) в школе, по отсутствию ненужных. А давайте посравниваем наши школы в Москве? Есть школа: в 5 классе 6 математик+1 олимпиадная(допом); заданий по математике по рассписанию на дом в среднем 4 номера, 2 информатики+Scratch(1 час допом); английский(3 в сетке+2допом), кружок по русскому( 2 часа) физика( 1 час допом). На ваш взгляд, хорошая ли школа по сравнению с Вашей?
Рановато начинаете сравнивать. Мой ребеной поступил в 5 класс 5 лет назад (сейчас 10). И я сравниваю его с бывшими одноклассниками, которые сидят на лавке во дворе, курят, пьют пиво и разговаривают исключительно матом. У моего абсолютно другие интересы, они из разных миров.
Вот это стоит сравнивать, а не кол-во часов по предметам.
Что вам помешало окружить ребёнка с 1 класса мотивированными, увлеченными одноклассниками?
Ненавижу этот сленг "мотивированные увлеченные дети"! Хотелось бы учиться с детьми хорошо образованных, порядочных, любящих родителей - это да.
Ребенок учится не с родителями, а с детьми, поэтому лично меня дети больше интересуют, чем их родители.
А ничего, что мотивированный ребенок может быть тщеславным, эгоистичным и жестоким? Или мотивированным, например, угрозой физического или психологического насилия?
Равно как и у прекрасных любящих, образованных, интеллигентных родителей может расти такой г-нюк, что от него вся школа стонать будет.
а зря, если вы не встречали, это не значит, что такого нет, я даже знаю семью, где дети совершено противоположные и по поведению и по учебе.
Да, окружили - человека 4-5 из класса... А программа... Сидят эти дети и тоскуют, когда чтение проверяют... И с 1го класса слушают как одноклассники бе- ме- кают...
Дурью не занимайтесь. 5 класс - очень рано, перегрузы в таком возрасте тоже не айс. И количество не всегда превращается в качество
5 класс, это еще маленькие. В таком возрасте стоит смотреть не на часы, а на одноклассников.
Смотреть надо не по сетке расписания, а по учителям. Школа может быть топ, а учитель попасться не удачно, и в топ школах не все учителя топ)) А может наоборот - школа середнячок, но хороший педагог..Тогжа никаких жоп часов и не понадобится.
Вот да. Коллега - стажер рассказывал, какой у него был золотой преподаватель. Доп.занятия с сильными детьми, олимпиады... в общем, вуз он мог выбирать.
Обычная московская школа. Номер я даже не запомнила, он совсем не на слуху.
Парень, впрочем, реально хорош. Сегодня ему говорила, что он может сразу через 3 позиции (по карьерной лестнице) прыгать. За год поднялся со стажера так, что выглядит вообще профи. Ничем не отличается с виду от ведущих специалистов.
Какая вы глупенькая. Количество часов с качеством преподавания и усвоения коррелирует весьма условно. А качество уж точно не в 5 классе через два месяца учебы надо оценивать.
Ну неужели никто не напишет:" *овно-ваша школа, вот у нас в номере таком-то все гораздо серьезнее"? Или наоборот, что все гораздо проще.
Извольте
Пошли в школу "запасной вариант". Получилось даже ближе к дому, чем было. Наконец-то задают уроки и самое главное - проверяют! :party2 Класс нормальный, ттт, учителя нормальные, ттт, внеклассная жизнь появилась, ттт, расписание более чем нормальное, ттт, все нормально, но ребь, как пинал балду, так и продолжает. :chr1 Отметок - весь диапазон от 2 до 5 в один день может быть. 7 класс
А раньше вам что не задавали уроки? Может подростковый возраст, поэтому такой диапазон с оценками? Да и разве оценки показатель знаний, когда местами хочется просто забить от такого количества заданий...
задавали, но мало и проверяли так, что можно было забивать конкретно. а диапазон как раз от привычного желания забить - лень в чистом виде (
Специально пошла посмотрела наше расписание:
математик 6
спецмат 4
информатики 2 (вроде сейчас питон начали)
2 физры, третья отдана под шахматы
английских 3.
русских 5
физики 2.
допов нет.
Но на самом деле важно не это. Важно, подходит ли конкретная школа конкретному ребенку.
Хотя это расписание мне нравится. Но я о нем не знала, когда планировала поступление
наверное у Вас класс 2×2, если 4 спецматематики? Кстати, а что это такое спецматематики? Это олимпиадная математика?
Школа 1534, 5 класс.
6 математик, 3 спецматематики (1 в сетке + 2 за сеткой), 3 информатики (1 в сетке + 2 за сеткой), 3 английских.
Практически у всех допы по английскому (курсы, репетиторы либо кэмбриджский англ в школе)
По мне, оптимальная нагрузка для пятиклассника.
за сеткой - это платно? И что с остальными предметами? Второй язык есть? В итоге до которого часа ребенок учиться и что у вас с другими кружками? И по информатике что проходят?
За сеткой - это бесплатно. Я так понимаю, по сути это те занятия, которые были при шестидневке в сетке, а в связи с переходом на пятидневку их пришлось вынести за сетку.
По остальным предметам: 5 русских, 3 литературы, 2 истории, 1 география и 1 биология.
Все предметы на серьёзном уровне.
Второго языка нет, чему лично я очень рада)
По информатике проходят общие базовые понятия, как пользоваться компьютером, электронной почтой, решают олимпиады по информатике и занимаются на scratch.
Получается два раза в неделю ребенок заканчивает в 14.30, два раза в 15.30, один раз в 16.30.
Загрузка приличная, но пока у детей получается совмещать с музыкалкой или спортшколой, но только примерно в ритме таком: школа, музыкалка, уроки, спать. Свободного времени очень мало, если вообще оно бывает среди недели.
Но у некоторых детей нагрузка еще больше, так как есть еще бесплатные доп занятия по русскому, математике, биологии, просто на эти занятия ходят не все.