Помогите оценить школу

копировать

Вот и прошел месяц учебы в новых топ и полутоп школах, в которые многие дети будущих 5-, 6-, 7-х классов так усердно или не очень готовились, сдавали серьезные экзамены. Кто-то поступил в желанную школу, а кто-то на запасной вариант пошел. В принципе, уже можно оценить школу и сделать некоторые выводы. Вопрос, нравится ли Вам и Вашим детям школа и довольны ли Вы ей, конечно важный, но довольно субъективный, у каждого свое мнение. А вот более объективно , на мой взгляд, можно оценить и сравнить школы можно по количеству часов профильных предметов в сетке, разнообразие дополнительных занятий ( нужных) в школе, по отсутствию ненужных. А давайте посравниваем наши школы в Москве? Есть школа: в 5 классе 6 математик+1 олимпиадная(допом); заданий по математике по рассписанию на дом в среднем 4 номера, 2 информатики+Scratch(1 час допом); английский(3 в сетке+2допом), кружок по русскому( 2 часа) физика( 1 час допом). На ваш взгляд, хорошая ли школа по сравнению с Вашей?

копировать

Рановато начинаете сравнивать. Мой ребеной поступил в 5 класс 5 лет назад (сейчас 10). И я сравниваю его с бывшими одноклассниками, которые сидят на лавке во дворе, курят, пьют пиво и разговаривают исключительно матом. У моего абсолютно другие интересы, они из разных миров.
Вот это стоит сравнивать, а не кол-во часов по предметам.

копировать

Что вам помешало окружить ребёнка с 1 класса мотивированными, увлеченными одноклассниками?

копировать

А вы окружили?

копировать

Да, конечно. Для меня это важно. У нас в пешей доступности отличные школы на любой вкус.

копировать

Не всем так повезло. Нам до топ-школ на оленях ехать, до полутопов - на машине 20 минут.

копировать

возить с первого класса через пол Москвы?

копировать

Окружить ребёнка с 1 класса мотивированными увлечёнными одноклассниками - утопия при сегодняшней системе комплектования школ.

копировать

Ненавижу этот сленг "мотивированные увлеченные дети"! Хотелось бы учиться с детьми хорошо образованных, порядочных, любящих родителей - это да.

копировать

Ребенок учится не с родителями, а с детьми, поэтому лично меня дети больше интересуют, чем их родители.

копировать

А ничего, что мотивированный ребенок может быть тщеславным, эгоистичным и жестоким? Или мотивированным, например, угрозой физического или психологического насилия?

копировать

Равно как и у прекрасных любящих, образованных, интеллигентных родителей может расти такой г-нюк, что от него вся школа стонать будет.

копировать

Вот в это как-то не очень верится.

копировать

а зря, если вы не встречали, это не значит, что такого нет, я даже знаю семью, где дети совершено противоположные и по поведению и по учебе.

копировать

О да! Сын учился в классе с мальчиком у которого родители в МГУ математику преподают. Это жесть, у мальчика, видимо, диагноз он ведёт себя мякого говоря не адекватно, совершено без тормозов парень, при этом интеллектуально он очень умён.

копировать

Ой, да это сарказм был, навеяно темой про олимпиады рядом.) Хорошо образованных, порядочных, любящих - да, все это есть.
Я просто не очень понимаю снобизма в стиле : я живу в окружении этих людей, но вот дети мои из другого мира!

копировать

Да, окружили - человека 4-5 из класса... А программа... Сидят эти дети и тоскуют, когда чтение проверяют... И с 1го класса слушают как одноклассники бе- ме- кают...

копировать

матершинников везде хватает.Тут больше от семьи идет

копировать

Дурью не занимайтесь. 5 класс - очень рано, перегрузы в таком возрасте тоже не айс. И количество не всегда превращается в качество

копировать

в классах 2×2 10 часов математики в неделю в 5 классах( 6 +4 спецматематика)

копировать

И? Вы считаете, что на выходе будет призер всероса? Не факт

копировать

5 класс, это еще маленькие. В таком возрасте стоит смотреть не на часы, а на одноклассников.

копировать

разве одноклассники учат? Нужен сильный учитель +желание ученика+ необходимый объем материала, который можно дать за достаточное количество часов.

копировать

Одноклассники создают атмосферу. В 5 классе это очень важно, формируется шкала ценностей. Сильный учитель и жесткая сетка, это для детей постарше, кто уже понимает, зачем им та нагрузка.
Впрочем, одно с другим часто пересекается.

копировать

Если вам и ребенку нравится, то хорошая.
И вам чем поможет чужой вкус?

копировать

.

копировать

Смотреть надо не по сетке расписания, а по учителям. Школа может быть топ, а учитель попасться не удачно, и в топ школах не все учителя топ)) А может наоборот - школа середнячок, но хороший педагог..Тогжа никаких жоп часов и не понадобится.

копировать

Вот да. Коллега - стажер рассказывал, какой у него был золотой преподаватель. Доп.занятия с сильными детьми, олимпиады... в общем, вуз он мог выбирать.
Обычная московская школа. Номер я даже не запомнила, он совсем не на слуху.
Парень, впрочем, реально хорош. Сегодня ему говорила, что он может сразу через 3 позиции (по карьерной лестнице) прыгать. За год поднялся со стажера так, что выглядит вообще профи. Ничем не отличается с виду от ведущих специалистов.

копировать

Какая вы глупенькая. Количество часов с качеством преподавания и усвоения коррелирует весьма условно. А качество уж точно не в 5 классе через два месяца учебы надо оценивать.

копировать

Хорошая, расслабьтесь)

копировать

Ну неужели никто не напишет:" *овно-ваша школа, вот у нас в номере таком-то все гораздо серьезнее"? Или наоборот, что все гораздо проще.

копировать

Извольте
Пошли в школу "запасной вариант". Получилось даже ближе к дому, чем было. Наконец-то задают уроки и самое главное - проверяют! :party2 Класс нормальный, ттт, учителя нормальные, ттт, внеклассная жизнь появилась, ттт, расписание более чем нормальное, ттт, все нормально, но ребь, как пинал балду, так и продолжает. :chr1 Отметок - весь диапазон от 2 до 5 в один день может быть. 7 класс

копировать

А раньше вам что не задавали уроки? Может подростковый возраст, поэтому такой диапазон с оценками? Да и разве оценки показатель знаний, когда местами хочется просто забить от такого количества заданий...

копировать

задавали, но мало и проверяли так, что можно было забивать конкретно. а диапазон как раз от привычного желания забить - лень в чистом виде (

копировать

Специально пошла посмотрела наше расписание:

математик 6
спецмат 4
информатики 2 (вроде сейчас питон начали)
2 физры, третья отдана под шахматы
английских 3.
русских 5
физики 2.
допов нет.

Но на самом деле важно не это. Важно, подходит ли конкретная школа конкретному ребенку.
Хотя это расписание мне нравится. Но я о нем не знала, когда планировала поступление

копировать

наверное у Вас класс 2×2, если 4 спецматематики? Кстати, а что это такое спецматематики? Это олимпиадная математика?

копировать

упс

копировать

Школа 1534, 5 класс.
6 математик, 3 спецматематики (1 в сетке + 2 за сеткой), 3 информатики (1 в сетке + 2 за сеткой), 3 английских.
Практически у всех допы по английскому (курсы, репетиторы либо кэмбриджский англ в школе)
По мне, оптимальная нагрузка для пятиклассника.

копировать

за сеткой - это платно? И что с остальными предметами? Второй язык есть? В итоге до которого часа ребенок учиться и что у вас с другими кружками? И по информатике что проходят?

копировать

За сеткой - это бесплатно. Я так понимаю, по сути это те занятия, которые были при шестидневке в сетке, а в связи с переходом на пятидневку их пришлось вынести за сетку.
По остальным предметам: 5 русских, 3 литературы, 2 истории, 1 география и 1 биология.
Все предметы на серьёзном уровне.
Второго языка нет, чему лично я очень рада)
По информатике проходят общие базовые понятия, как пользоваться компьютером, электронной почтой, решают олимпиады по информатике и занимаются на scratch.
Получается два раза в неделю ребенок заканчивает в 14.30, два раза в 15.30, один раз в 16.30.
Загрузка приличная, но пока у детей получается совмещать с музыкалкой или спортшколой, но только примерно в ритме таком: школа, музыкалка, уроки, спать. Свободного времени очень мало, если вообще оно бывает среди недели.
Но у некоторых детей нагрузка еще больше, так как есть еще бесплатные доп занятия по русскому, математике, биологии, просто на эти занятия ходят не все.