Эссе по обществу в 10-х классах.

копировать

Учитель новый, в 9-м другая была.Каждую неделю на дом задаются написания эссе по алгоритму. В школе писать не учат, ну да бог с ним. Темы - песня. Вчера уже плюнула и сама села писать...тема - не падайте.... "Родила червяшка червяшку. Червяшка поползала. Потом умерла…Вот наша жизнь." Некий мыслитель Розанов (как выяснилось, автор сего шедевра). Люди!Я одна не понимаю, нахрена это все надо???? Собссно, вопрос.Десятиклассники ваши тоже пишут подобное или все-таки как-то в школе разбирают темы про червяшек, компьютеризированный ад и прочую чухню?

копировать

Ребенок учился в гуманитарном классе, где истории с обществом полно. Но такого! - не было. И эссе писали достаточно редко, где-то раз в 2-3 недели, а то и реже. Обычно давали какой-то небольшой текстик на политическую или экономическую тему, вот по нему и надо было наваять эссе, примерно 1,5 страницы А4.

копировать

Учатся писать эссе о любой чухне. В ЕГЭ одна из частей - эссе. И какие темы будут через год - может, и про червяшек.

копировать

Без правильного эссе на хорошие баллы ЕГЭ по обществознанию трудно рассчитывать.

копировать

А если не сдают общество?

копировать

Ориентир на большинство. ЕГЭ по обществу сдают примерно треть выпускников. Против менее 10 процентов физики, литературы и еще меньших процентов остальных предметов.
Треть общество, четверть - историю. и дальше - менее 10 процентов на остальные предметы.

копировать

Это каждый сам решает, учиться ему или нет. Можно вообще в школу не ходить и не делать домашние задания.

копировать

Гуманитарии и соцэки сдают многие, в инженерном и био наверное общество только базовое.

копировать

Сестра!!! :) У наших 10-классников тоже нечто... В средней школе была замечательный учитель истории и общества, дурью не маялись, зато предмет все знали прекрасно. И ОГЭ кто сдавал, практически у всех 5 было. А у старших она преподает только в гуманитарных классах. А физ-мату дали другого учителя :(. Теперь на уроках смотрят презентации, скачанные из интернета, причем, 2-3 мало отличающиеся друг от друга. Иногда учитель сама удивляется, типа, "ой, это мы уже смотрели..." Похоже она их предварительно сама не смотрит. Зато на дом вечно нечто мало связанное с темой. Последний раз дочь жаловалась, надо было сказку о курочке Рябе разобрать с точки зрения что там являлось/не являлось действием с точки зрения обществознания... (если что, тема была совсем другая)

копировать

Это говорит только о том, что вы очень-очень необразованная. Розанов - замечательный мыслитель.)

копировать

Спасибо, я в курсе) Для моего ребенка это было открытием, он, видимо, необразованный.Потому я и села писать за него)

копировать

Вы сели писать за него, чтобы он так и остался необразованным?

копировать

Нет, я посчитала эту тему исключительно дебильной для человека с недостатком жизненного опыта.

копировать

А вы Конта почитайте, червяшка песней покажется. А вообще напоминает троллинг - пародию на тему высоконаучных социологических выдумок.
Да, это именно обучение. Почему-то каста политэкономов и социологов - это прям каста-каста, со своим невообразимым языком. И эссе - кастовая мантра, хотя еще и не доведенная до абсолюта. Если научиться писать про червяшек, то потом любая более внятная начинка превратит в шедевр.
Учитель, конечно, шутник, хотя ученикам совсем не смешно.

копировать

Как же нам повезло! : не было у нас такого. :-)

копировать

Ну вообще, Розанов - известный философ, а конкретное высказывание - о жизни и смерти, смысле жизни. В рамках обществознания преподают основы философии и основы государства и права. Что не так?

копировать

Я знаю, кто такой Розанов. Мой сын - нет. Порылся в инете - выяснил. После этого села писать эссе я, поскольку тема несколько шире, нежели о смысле жизни, если углубиться. Я перечитала много статей, прежде всего критиков, прежде чем сесть ваять.То, что о смысле жизни - это ежику понятно. Но этого , видимо, мало, для эссе в 10-м классе. К тому же, было вообще отлично, если бы с мыслителями как-то знакомили на уроках...Да, общество не сдаем, если что

копировать

Тогда почему в теме «некий Розанов»?

копировать

Да, было бы хорошо, если знакомили. Но предмет обществознание преподаётся 1 раз в неделю, и за это время нужно пройти и политические системы, и экономическое устройство, и право, и ещё дофига всего. Поэтому для ознакомления с мыслителями школьникам даются эссе. Правда, ознакомления не происходит, если за них эссе пишет мама:-)))))
Да, если что - философию сдают при поступлении в аспирантуру. Любую.

копировать

Кому надо в аспирантуру, тот подготовится, единицы сейчас даже в магистратуру идут. А зачем 9-10 классникам это, да еще непрофильным, не понимаю. Пусть бы все остальные изучали химию-биологию как наши по 8 часов в неделю каждый предмет. Что касается эссе, то лучше бы учили на русском/литературе их писать, а то задовать задают, а учат писать мамы или репетиторы.

копировать

Никто же не требует от него 8 часов в неделю изучать обществознание. А то, что дали эссе ребёнку на "подумать" - это хорошо, я была бы рада, если бы моему по обществознанию что-то подобное давали. Хотя он математик по профилю. маму никто не заставлял писать для ребёнка эссе. Скорее всего, учителю было бы достаточно, если бы деточка изложила свои мысли по поводу фразы.

копировать

Излагающим свои мысли деточкам ставится 2.Почти всему классу.Класс дураков или темы дебильные?Решила помочь исправить ситуацию.А тема и правда не на 16 лет

копировать

До аспирантуры многим как до Луны, потому что она им напрочь не сдалась. А если даже и сдастся, то в любом же вузе эта самая философия будет, и не на школьном уровне, так что успеют наверстать.

копировать

Пусть сдают в аспирантуру абитуриенты аспирантуры. Это тут при чем???

копировать

Если не сдает общество - написать любую херню на отвяжись.
Самый ненужный из школьных предметов.

копировать

Если нужен будет хороший аттестат, то придется и тут что-то удобоваримое состряпать.

копировать

Слава тебе господи, у нас нет общества с 9-го класса