английский. второй класс.

копировать

Доброе утро. Второй класс, первый год изучения языка. 25 сентября дается тест из 10 заданий, словарный диктант. Дети ни читать, ни писать не умеют, ест-но. Дочь получает двойку, что совсем неудивительно. Через урок снова словарный диктант. Это повсеместная практика сейчас?

копировать

Да. Многие учителя не знают, как преподавать первый год обучения. Легче всего дать диктант. Это очень лёгкая форма "обучения", учителю делать почти ничего не надо. Потом можно переложить ответственность на родителей, видите, у вас сколько двоек.
Здесь периодически такие темы возникают, вы просто только сейчас столкнулись с этим.

копировать

Сколько слов было в диктанте? Слова были заданы на дом?
И почему дети не умеют читать и писать?
Это обычная практика, проверка на языковое чутье. Кто хочет (и может) - выплывет.

копировать

А кто их должен был научить? Учитель .

копировать

чему? складывать буквы в слова?
Вероятно, основные правила чтения учитель им рассказал.

копировать

Вы читаете по английски? Какие основные правила за несколько занятий? Чтение не самый простой навык в английском.

копировать

Никто не требует от детей во 2 классе знания всех правил чтения, но сложить буквы в слова - нет ничего сложного. Пусть коряво, пусть с ошибками. Правда, только в том случае, если нет сложностей с чтением на русском.

копировать

У нас во 2 классе сразу пошли слова типа daughter, night, слова где нужно знать правила чтения в открытом и закрытом слоге типа kite и hit, ball (где a читается как o) ну и тп. Все же нужно сначала научить, а потом уже спрашивать. Это один из основных принципов методики преподавания.

копировать

т.е. проверяли технику чтения?

копировать

И читали и диктанты писали.

копировать

в словарном диктанте я ничего страшного не вижу, кроме того, что я узнала о нем в 7 утра в день проведения. А какие еще задания были?

копировать

Нет, не везде так. Насколько помню, у наших словарные диктанты из простейших слов типа cat, ship, dog стали появляться только к середине года, до этого тщательно алфавит изучали, правила чтения слов, песенки простые пели и т.д.

копировать

везде (кроме английских школ). по программе изучению алфавита (всего) дается 1 урок, 2-3 урока на то, чтобы читать (правила чтения). т.е. они гонят (то, что за год изучают), но увы, и старлайт, и спотлайт такие.

копировать

Взяла словарь (бумажный), где в начале даются правила чтения . Их там 58!.а ещё почти половина слов читается не по правилам, просто запоминать надо. Как можно за 2-3 урока обьяснить правила чтения? Это что за методика такая? Кто автор?
Spotlight 2класс практически нет правил чтения. Запомнить несколько десятков слов и все.

копировать

это вам к министру образования. у вас 2 класс, как много открытий чудных вам еще предстоит, ведь религия у нас сейчас важнее английского в школе. Если честно, они должны были в 1 классе английский начать и все это пройти медленно, но у нас же финансирования нет, да и много интересного другого, что надо внедрить. Так что по практике, срочно берите и хотя бы 3 мес интенсивно репа по английскому и пусть всему научит, не пожалейте денег, или сами занимайтесь. Дальше только снежный ком иначе. Не будут ничему учить во 2 классе в школе.

копировать

Вы совсем не правы. Мне никаких открытий не предстоит. Практики у меня очень много, я репетитор по английскому. Сижу и потираю руки, жду наплыва учеников. Потому что не только учитель не права, но и родители многие считают, что это нормально - два, три занятия на правила чтения, одно на алфавит и дети должны уметь диктанты писать. Я не автор топа, но автор вышенаписанного сообщения.

копировать

))) Уважаю

копировать

У нас обычная школа, т.е. 2 часа англ.яз. в неделю и 1 внеурочка, но с алфавитом точно долго, не одну неделю ковырялись, как и вообще с базой. Во 2-м классе был Spotlight + какие-то доп.пособия и листочки, потом перешли на Rainbow. Соответственно, у всех оценки хорошие, никаких массовых двоек-троек.

копировать

да, сейчас такая программа.
нормальная программа - с изучением грамматики и правил чтения у языковых и с углубленным изучением.
спросите сами у своего учителя - сейчас ребенок должен зубрить все эти слова. зубрить как это читается.

копировать

Во 2 классе?
Не в 5-м?

копировать

именно во 2м. После такой гонки 2го класса в др годы такого нет, более-менее слабенько идут и разумненько. Хотя учебники эти мне не нравятся. Но поверьте, так было и 5 лет назад, это программа такая и курс минобра. Надо с кем-то нагнать тот 1 год, которого нет и не было по программе (а должен был бы быть).

копировать

Это бред какой-то, а не методика! Цель - отбить всякое желание учить язык!
Ребенок в 3-ем классе, школа с углубленным языком (английский). 1-й класс - урок в сетке 1 в неделю. Знакомство с языком в виде раскрасок, мультиков про буквы, простые слова. НИЧЕГО не задавали учить - просто показывали, что есть такой вот непонятный язык. Естественно, без оценок. 2-ой класс - 3 урока в неделю. Начало - алфавит, звуки, звуки в словах. До декабря было 5 диктантов НА БУКВЫ и СОЧЕТАНИЯ букв. Никаких слов. Первое полугодие 2 и 3 не ставили вообще - если плохие оценки , то просто см , ну и работа над ошибками. Потом да, диктанты на слова появились. Вместе с грамматикой :dash1. Весь год читали сказку кусочками, в конце года первый пересказ.
3-й класс начался с диктанта на слова :), потом сразу диктант на фразы, ну и вот - первый пересказ текста на прошло неделе.
Старлайт.

копировать

То есть вы два года тратили время ребеночей жизни на всякую фигню и добрались до нормального изучения языка только на третий год? При этом за все годы ребенок ничего не говорил, только что? раскрашивал? Полгода читали ОДНУ сказку??
...Не влезая в дебри и не уточняя, что пересказ- ненужная и очень спорная метода изучения языка... но вы, реально, выдавили что-то связное из ребенка в конце второго года обучения, это мрак, извините.

копировать

ключевое в вашем тексте "школа с углубленным языком (английский)"

копировать

Да, такая практика может быть у многих. А можно попробовать самому осваивать школьную программу с помощью решебников Uroki.tv https://uroki.tv/gdz-okruzhayushhij-mir-1-klass-pleshakov-a-a-otvety-po-rabochej-tetradi-1-2-chast/. Это важная услуга школьникам с осуществлением домашней работы в текстовом, графическом и видео варианте. Этот сайт сделает возможным не только претворит скучный и нудный процесс в увлекательное действие, , но и позволит существенно сберечь время, которое можно потратить так, как захочешь.

копировать

Но это неправильно. Какое языковое чутье?? Они в первом классе в это время не писали словарных по русскому - хотя это РОДНОЙ язык. И в этом случае можно было бы говорить о "языковом чутье". 10 слов в диктанте, включая "зонт", "окно" (по-английски, разумеется).

копировать

я в прошлом году заводила аналогичную тему и выслушала тут, что все дети справляются (на еве все гении). только нам трудно...

копировать

В нашей школе более-менее сразу же справлялись те, кто с 1-го класса, а то и раньше занимался дополнительно. Остальных в спокойном темпе учили с нуля, и никаких диктантов на оценку в начале года не устраивали.

копировать

я сына заранее на курсы отдала, проблем с английским никогда не было и нет.

копировать

Справлялись только те,кто в 1 классе занимался английским или родители хорошо знают язык,занимались с детьми.

копировать

слова для словарного диктанта обычно просто заучиваются, и написание и чтение.

копировать

Промежуток между уроками - один день. Это нереальная задача.

копировать

Вполне реальная, дальше, больше будет.
Я языка не знаю, поэтому слова ребенок писал на бумажках мне, с одной стороны английское, с другой русский перевод, и я ему на русском диктовала, а он записывал на английском

копировать

вам повезло, у нас 26 слов в диктанте

копировать

во 2 классе? 1 год обучения? жесть

копировать

Первый месяц обучения, я б сказала

копировать

а на какой период задано, если не секрет? тоже на день-два или на неделю?

копировать

На 2 дня, при том у нас не работал эжд, а потом заработал, только никто об этом не знал. Ну и многие узнали с утра, из переписки родительской. Повторный словарный на следующем уроке.

копировать

ВСЕГО 10 слов?? Нашли из-за чего паниковать...
Рассказываю. Во-первых, эти слова, типа "зонт и окно" не надо учить по правилам чтения, их надо запомнить, как иероглифы. Просто тупо зазубрить. Это основные, опорные слова, их надо узнавать, не читая. Почитайте сами методику Домана, "Глобальное чтение"- это примерно из той же оперы. Англоязычные дети учат их точно так же, причем у них еще есть задание произнести эти слова по буквам (и не "Эс как доллар, И как русское Е", а нормально). Попробуйте сами.
Во-вторых выучить 10 слов- это просто. Напишите их пару раз разными почерками, разнывми фломастерами. Сделайте карточки с картинкой (!) на обратной стороне, (НЕ С ПЕРЕВОДОМ!!!), напечатайте их под диктовку в Ворде крупным шрифтом, разрежьте на буквы, перемешайте, соберите обратно в слова, наклейте на личточек, нарисуйте рядом картинку, повесьте на дверь туалета напротив унитаза.
И не трепите себе нервы по ерунде, у вас еще много поводов реальных будет.

копировать

Вы сейчас уверены, что ребёнок-второклашка, месяц назад начавший изучать английский, ВСЁ Вами перечисленное сделает САМ, причём затратив на всё это по одному предмету по нормам не более получаса?

>>Во-вторых выучить 10 слов- это просто. Напишите их пару раз разными почерками, разнывми фломастерами. Сделайте карточки с картинкой (!) на обратной стороне, (НЕ С ПЕРЕВОДОМ!!!), напечатайте их под диктовку в Ворде крупным шрифтом, разрежьте на буквы, перемешайте, соберите обратно в слова, наклейте на личточек, нарисуйте рядом картинку, повесьте на дверь туалета напротив унитаза.
Попробуйте сами.(с):-)

копировать

Нет, конечно. А родители у него есть или мы про детдомовских?

копировать

а родители свою школу уже закончили
родители работают
родители в школе немецкий учили, и структурное изучение английского в их планы не входит
эт сетера..............

дано:
есть учебник, есть учитель, есть нормы по домашней работе (не более получаса на предмет во 2 классе)
поэтому возвращаемся к вопросу: Вы сейчас уверены, что ребёнок-второклашка, месяц назад начавший изучать английский, ВСЁ Вами перечисленное сделает САМ, причём затратив на всё это по одному предмету по нормам не более получаса?

копировать

у меня тоже второклашка и тоже сейчас страдания с английским.
При этом я сама язык знаю неплохо и могу ему и написать, и проговорить, и подсказать. Но вот сложно ему сходу выучить 10 слов на незнакомом языке, с которым он только месяц назад познакомился.
Вы отличные методы описали (разрезанные на буквы слова собирать; смотреть на двери туалета плакаты со словами и т.д.). Только все это относится к ПОСТЕПЕННОМУ изучению языка.
А не так - на первом уроке учим алфавит, на втором его повторяем, на третьем - читаем слова, на четвертом учим цвета.... Слишком темп быстрый для человека (ребенка!) который пока на родном языке в некоторых словах ошибки делает). + еще же другие предметы есть.

И - для чистоты эксперимента - попробуйте выучить за два - три дня те же 10 слов из, например, китайского языка, попутно изучая физические/химические формулы, рисуя картины и сдавая нормативы ГТО.

копировать

автор списка советов постарше второклашки всё же, потренированнее и поорганизованнее в целом
так что для чистоты эксперимента нужно сотню слов на китайском, плюс не формулы, а макет или чертёж с физико-химическими характеристиками, фуга и нормативы ГТО - тогда норм

копировать

оу... У вас второклашка изучает китайский, химию, физику и сдает ГТО? Какая вы молодец, какой у вас замечательный ребенок!

копировать

А у вас умение учится осталось на уровне 2-го класса? Хмм.. ну, бывает, наверное. Не расстраивайтесь, и с таким развитием живут.

копировать

мой второклашка изучает программу второго класса. Но для него примеры из серии 68-29 (решить разными способами, все способы записать в тетрадь аккуратно и красиво) сродни для меня химическим формулам. А изложение по картинке для него - как для меня написать поэму в стихах.

Человек, ответивший вам выше меня прекрасно понял.

И вы ничего не ответили про язык.
Возьмите любой язык, который вы НИКОГДА не изучали (и подобные ему тоже). Я привела в пример китайский - потому, что зная английский язык я могу без особого труда понять логику в изучении, скажем, немецкого и французского.
А китайские иероглифы для меня - именно "непонятные значки", как и для моего ребенка.
И выучить за пару дней какое-то количество слов, написанных этими непонятными закорючками через 3 недели после того, как я впервые их увидела - мне будет сложно. Особенно, если я буду не только учить эти китайские слова, но и изучать еще некоторые, довольно сложные для меня вещи.

копировать

Мне так нравятся советы типа - напишите 10 слов разными почерками и фломастерами, сделайте карточки, потом ребенок пусть дома попишет слова, сделайте плакатик в туалет. Все шикарно, но какого лешего Я должна это делать?
В чем суть школы в данном процессе? Проверить как Я сумела обучить своего ребенка?
Т.е. я мать ищу в инете или выдумываю методику запоминания слов по английскому, методику объяснения написания безударных гласных в корне слова по русскому, методику быстрого изучения таблицы-умножения по математике. ЗАодно левой ногой леплю проект по окружайке ( про историю своего города, которую ребенок знать не знает и я не знаю, ищу опять же в интернете), а потом тетечка в классе ставит моему ребенку (ой, нет, похоже МНЕ оценку)?
С работы меня, видимо, увольняют, потому что пока я рисую карточки и проектики работа не делается....
Идиллия, ядритьвашубабушку.

Интересно, как мне удалось закончить школу при работающих родителях. Карточек что-то ни мама, ни я не припомним.

копировать

вы тоже английский во 2 классе начали учить? И как? выучили?

копировать

Я в четвертом начала. Выучила. И дети мои выучат, только не в школе, естественно.

копировать

Вот абсолютно согласна. У нас отличник- заслуга школы, двоечник - проблема родителей.

копировать

Согласна с вами. Полное безобразие. Учителя учить не зотят. Только проверяют щнания. Что? Те,которые родители дали детям,но не учителя. Ах да и еще з/п получают. И ноют,как ее мало и какие плохие дети.

копировать

Поддерживаю полностью.
Да, я со своим ребенком лелала и ксрточки со словами, и лото, и домино, и мемори (у еас французский, в продаде игровых материалов практически нет, в отличие от английского). И плакатики в туалете вешала, и видео находила. И язык учили вместе. Но все это потому, что я работаю рядом с домом и в 17.30 дома. Но какого лешего?

копировать

Покупаете или скачиваете тетрадь с тестами , там есть ключи. Учитель мог их вырезать или
тесты раздает только на уроке. Так что дома надо иметь свой экземпляр.
Распечатываете два варианта в нескольких экземплярах и даете ребенку сделать, затем указываете на ошибки . И так отрабатываете тест наизусть. Ребенок приходит в класс, писать тест , не боясь его. При окончании изучения каждого модуля , всегда тест идет из тетради тестов и тест в учебнике в конце темы, его тоже надо учить, проработать.
Какой у вас учебник по анг. языку? кто автор?
--------------------------------------------------------------
Словарные диктанты каждый урок учитель дает, чтобы знали,как пишутся слова. Их надо просто учить. Прописывать в тетрадь по несколько строк.
Алфавит наш учитель требовал на скорость читать в разнобой ( карточки такие у него были)
---------------------------------------
У нас во 2-ом классе тоже начался английский, но мы до этого изучали его, алфавит в дет. саду и был запас слов ( ходили на занятия по разговорному анг. яз. весь 1-ый класс)
Сейчас вот 5класс и начался первый год немецкого ( обязаловка второй иностранный язык с этого года). Вот жесть (( там тоже сразу читать, переводить. Дети букв не знают (( а тут такие требования, диалоги шпарить. Каждый день получается иностранный 3 анг. яз+ 2 нем. языка на неделе.
В итоге путаница в голове, ищу срочно языковой кружок, чтобы речь хоть слышала, так как на уроке учитель минимум говорит по-немецки.

копировать

неа. Немецкий как раз очень прост в произношении, там как раз за 1-2 урока реально научить, а в английском целые слова запоминать надо (если что, у моего ребенка 2й немецкий и он идет не в пример легче английского). английский в целом более простой, но как раз в чтении наоборот.

копировать

У старшей так же :( Задание на дом - выучить 10 слов, потом диктант. Первый год так и сидели в двойках. Сейчас стало получше и на других заданиях выезжает, но в целом я не понимаю какой толк в диктантах. Слова устно она знает и применяет, проблемы с написанием.
У младшего учительница возрастная, они слова прописывают в классе, потом еще и дома. Диктантов пока не было (2 класс). Слова устно запоминает без моего участия. Со старшей я сидела со 2 класса.
Т.е. от учителя зависит многое. Программа одна и та же - SpotLight

копировать

Приходил сосед второклассник к моей первоклашке заниматься английским. У него родители ни в зуб ногой, ничем не могут помочь.
Я в шоке, чессговоря.
Поразило, что после 7 уроков английского, которые были в сентябре, ребёнок должен читать всякие амбрелла и виндоу, плюс ещё яхта (!), важное, канеш, слово, но я забыла правильное прочтение, там ещё куча слов совсем не уровня дог и кэт.
А через урок они должны читать фразы, писать и понимать. В общем, удивительный подход.
Не представляю, каково детям и их родителям.

копировать

мы как раз сегодня с амбреллой бодались. Ребенок в рев, этим все и кончилось.

копировать

А вы ещё вперёд на пару страниц посмотрите:scared2
Самое главное, не кричите и не ругайтесь. Учебный стол - не поле битвы.
Двойки демотивируют, но не имеют важных последствий.
Занимайтесь каждый день по 10 мин.
ПС. Наш сосед тоже тупил страшно, хороший парень, но разобраться ребёнку одному, как видимо предполагают составители учебника, совершенно нереально. Но пятёрку свою получил. :party2

копировать

не надо бодаться, скачайте тренажер Русиновой и научите ребенка читать. В школе этого делать не будут. Зная правила чтения, писать диктант на слух гораздо легче. В слове амбрелла надо будет запомнить лишь дабл л.

копировать

А у вас есть звуковое пособие к учебнику, где слушаешь и повторяешь? Мы с второклассницей с удовольствием слушаем. Правда слово "Thumb" нас далось не очень :(
Пособие: https://catalog.prosv.ru/item/22692

копировать

...Чет я не пойму. Если ваши дети сами не тянут и вы помогать не собираетесь, нахрена у вас ребенок в такой школе-то? Идите в дворовую, лесную, 8 вида... Нафига насиловать себя и тупенького школьника?

копировать

Вот я выше писала, сосед второклашка приходил, учится в обычной сельской школе. От места совершенно не зависит, а только от желания педагога научить, а не свалить обучение на родителей.

копировать

Обычная, дворовая - ну не нарисовали для нас дворовых учебников)))

копировать

А причем здесь статус школы? учебники и программа, если это не английская спец школа, часто одни и те же.

копировать

А в дворовой прям начнут английскому учить?

копировать

у нас тоже интрига с английским)))
4 класс, новая учительница

к одному из первых занятий была задана подготовка к словарному диктанту, были обозначены страницы для подготовки
диктант был не только по этим страницам, но и по другим, не обозначенным в домашнем задании - как итог, сразу куча троек, пара двоек и кол
после возникших вопросов на эту тему, учительницей был придуман гениальный ход: теперь подготовка к словарному диктанту обозначается не поименованным списком, а темой - "учить слова по теме "дом"

ещё из педагогических новинок: "ошибки я вам исправлять не буду, буду просто оценки снижать, а ошибки учитесь искать сами"

интрига нарастает)))

копировать

Кажется, у вас назрела насущная необходимость пообщаться с методистом школы.Ну, или как они у вас обзываются :). Тема - новые методики в преподавание и критерии оценки :))). В ДепОбре еще точно оценят :cool1

копировать

пока веду реестр пЭрлов:-)
детям говорю, чтобы относились с юмором и спокойно продолжали готовиться с репетитором по Верещагиной (в школе Биболетова...) к экзаменам в гимназию
если уровень интриги перевалит за степень восприятия с юмором - то положу это энтомологическое))) исследование на стол к директору школы (к слову, директор по основной специальности как раз преподаватель английского)
если вдруг))) пойдёт речь о неаттестации (до этого 2 года у сына была твёрдая 5, у дочки тоже 5, но "без блеска")))) - то МЦКО (вроде же его можно из МО приехать и платно сдать? до нынешней ситуации данный вопрос меня по понятным причинам не интересовал от слова совсем...)

копировать

Про мои мучения с французским, который со 2-го класса, писала тут не раз. Но всё-таки первый словарный диктант у детей состоял из 4 слов (времена года) и проходил не в сентябре.
А сейчас добавился английский как 2-й иностранный. На 2м уроке уже была самостоятельная, бегут галопом, правила чтения толком не отрабатывают. Учитель тоде отжигает:попросила ее в ЭЖ ссылку на аудиокурс к учебнику, отвечает, что учебник новвй и аудиосопровожления к нему не существует (при этом половина упражнений в учебнике приечены значком аудио). Стало быть на уроках они тоже аудиоине слушают. Ну что делать, нашла на сайте Просвещение, поделилась с учителем ссылкой.

копировать

Добрый совет в память о долгих годах совместного времяпрепровождения. Не учите правила чтения. Просто зазубривайте слова. Жизнь будет проще. Правила чтения не так уж и важны, как нам в школах втирают. Большинство слов просто запоминается, а потом уже, когда в голове их соберется больше 200, правила чтения ребенок сам выведет в голове. Гуглите "220 sight words kindergarten". Это надо зазубрить, а остальное чтение приложится.

копировать

Жизнь проще как раз, когда правила чтения знаешь и ничего зубрить не надо)) И 200 слов это ничего, у меня 7летка больше знает, никаких правил из этого не выведешь. Полно школьников 7-8 кл. с приличным словарным запасом, но читают как бог на душу положит. Так как слова исключения их путают, а они не знают, что это исключения, выводят свое правило.

копировать

Вот у ребенка в школе не втирали, типа "по аналогии" надо обо всем догадаться. Итог: в восьмом классе учится читать. При этом грамматика на хорошем уровне.

копировать

Спасибо, погуглю, но без правил чиения нам не обойтись, по крайней мере при изучении 2-х языков сразу, когда одни и те же буквосочетания в разных языках звучат по-разному
И уд точно нам не обойтись без аудио к учебнику, его в первую очередь должен был дать учитель

копировать

У моих детей Английский был в 1 классе вне сетки, платный. Никто не настаивал на посещении, но во втором классе сразу начали читать, учить и диктанты писать.
Тем единицам, кто не ходил в школе или к репетитору в 1м, пришлось туго.

копировать

Нам во 2-м классе учителем рекомендовано вот это пособие к учебнику Spotlight, скачали и с удовольствием слушаем https://catalog.prosv.ru/item/22692