Русский, срочно!
Простите, класс забыла написать, 5й
у нас в соседних школах во 2 кл уже 4 урока, ну 5 еще кое-где есть, думала что только в нашей 6 уроков в неделю, а успеваемость у детей низкая
вот думаю-это все технари собрались в классе, или большинство детей не "заинтересованы" в изучении русского?
поведение именно на русском/литер не гуд, остальные предметы - и поведение, и оценки более-менее, как думаете, в чем дело?
+1 к учителю. Поведение и заинтересованность - это 99% работа учителя.
По теме - в 5 классе было 6 уроков русского в неделю, в 6 тоже 6. Физ-мат лицей.
Мы все не понимаем, как, при 6 часах в неделю она не может закрепить материал, постоянно настаивает на допах, и в проблемах винит детей, я уже сказала родителям свое мнение-нет заинтересованности учителя в успехах детей
Как быть? Разговор в одни ворота-дети плохие, я все делаю хорошо!
Пытались с ней поговорить-ее об'яснения: каждый день новая тема, не успеваем отрабатывать, я и то, я и сё делаю, а ваши дети не хотят, не слышат, и вообще, в началке их ничему не научили..... Все, диалог заканчивается на этом, вот что делать, не понятно, по всем предметам у детей 4,5 и только рус/лит (кл. рук) стоят 2 и 3
Вы про оценки или знания?
У дочки в бывшей школе тоже текущие оценки по русскому у класса были весьма печальные, особенно в 5м с непривычки.
Оказалось, что оценки были плохие, но не знания.Единственный огэ, где не было ни одного завала, это русский, при 40% сильно нерусских в классе.
Да, завышена была планка оценивания. Но лучше готовиться завалить, а получить 4, чем наоборот.
Правда, жесткая учительница была, перебор, с лентяем это ничего, а с прилежным, у которого просто не получается - многовато побочки.
Отделите оценки от знаний. Большой знаете ли сюрприз, когда 5ки оказывают далеко не 5ми по меркам огэ-егэ. И 3 доп балла за красный диплом не спасут.
Русский 4 часа, литература 3 часа- 5 класс приличной бывшей гимназии с языковым уклоном. Не думаю что количество часов влияет на знания по предмету.
На самом деле снижение оценок в начале 5 класса это нормально, во-первых, дети не сразу привыкают и понимают требования нового учителя, во-вторых, очень много зависит от учителя в началке - потому что оценки мог завышать, а знания давать средненько, учителя средней школы завышать оценки перестают и требования у них совсем другие, чем в начальной школе. А вот то, что все бегом и ничего не успевают якобы - это вина учителя, потому что часов явно достаточно должно быть.