Скайп по русскому.

копировать

Возможны ли занятия по русскому языку с репетитором по скайпу?

копировать

зависит от возраста и самоорганизации ученика. По скайпу только когда вы точно знаете, где у вас пробел, готовы работать именно в этом направлении

копировать

смотря что за проблемы у ребенка, смотря какой возраст и, главное, смотря какая страна проживания. Со старшеклассниками очень даже возможно, с младшеклашками- скорее нет.

копировать

Извините, что не отвечаю на Ваш вопрос, но честное слово, не перестаю удивляться: ну каких чудес ждут родители от репетиторов по русскому языку, да еще и по скайпу? Столько теоретической литературы сейчас издают, столько тренажеров по всем темам: хочешь суффиксы отрабатывай до посинения, хочешь--синтаксис во всех подробностях. Никто за ребенка этого не сделает, никакой репетитор, ни по какому скайпу.

копировать

зачем тогда вообще в школу ходить? до фига тренажеров не только по русскому - сиди себе и тренируйся, бггг))))

копировать

Я не знаю, зачем ходят в школу дети, которым в процессе этой самой школы нужен репетитор по русскому. Смысл того, о чем я написала выше в том, что русским (в отличие от, например, физики или китайского) можно заниматься самостоятельно, там нет никаких биномов Ньютона, которые невозможно постичь своим умом при наличии хорошего учебника, и затем отработав по тренажеру.

копировать

Судя по всеобщей безграмотности, проблема с русским у 80 проц населения, с чего вы взяли, что он дается всем легче, чем физика?? И обязательный ОГЭ, ЕГЭ по русскому фиг вы сдадите на высокий балл без репетиторов, если ребенок не отличник, а таких единицы.

копировать

Мы как бы на разные темы пытаемся говорить. Меня интересует вопрос: чем конкретно и глобально может помочь репетитор конкретному безграмотному ученику? Что он должен сделать такого, чего не может сам ученик? Учить за него правила, исключения и т.п. и бесконечно тренироваться? Стоять рядом и орать: пиши правильно! Обещать, что когда тот все выучит, то будет ему счастье?..
В физике, химии, математике есть много сложной теории, все предыдущие разделы, как правило, связаны с последующими, там роль репетитора ясна и понятна. А в русском - открываешь справочник, читаешь: жи-ши пиши с буквой и. Тут не надо вдаваться в сложные механизмы и выявлять их взаимосвязи, высчитывать, на сколько они изменятся при других условиях. Тут просто -- сиди и пиши.Разбирай слова по частям, предложения по членам. Пока в сознании все это не автоматизируется.
Максимум, что может сделать репетитор в этом процессе--это давать ребенку контрольные работы и проверять правильность их выполнения, обсуждать ошибки.

копировать

во-первых, в русском языке, как и в физике, есть очень сложные теоретические темы, которые далеко не всякий учитель внятно объясняет. и требуют эти темы не 1-2 часа отработки, как в школе, а много больше.
во-вторых, представьте себе, что члены предложения тоже правильно подчеркивать надо, а есть даже старшеклассники, у которых этот навык напрочь отсутствует. некоторые не знают, с чего разбор слова по составу начинается, частей речи не знают тоже.
в-третьих, есть дети, у которых с учителем конфликт, и они его вообще не воспринимают, в этом случае репетитор полностью берет на себя функции учителя.
но это для слабых детей - а таких большинство - сильные, конечно, справятся без репетитора, так же, как и с физикой :-)
а вообще, в связи вашими рассуждениями вспомнилась цитата:"Вот, например, лейтенант Сумочкин — тот совершенно недвусмысленно высказался как-то насчет литературного ремесла и тех, кто им занимается. Оказалось, что тут и хитрости-то никакой особой нет. Каждый грамотный человек может, тем более если не стихами, а прозой. Описывай, как было дело, да вставляй время от времени картины природы. Его сосед по парте поддержал его, добавив только, что идейность должна соблюдаться. Были бы правильные идеи, а уж написать — это всякий может.
Никакие мои усилия не могли сдвинуть их с позиций этой твердокаменной воинствующей тупости. Она звучала в их речах так же определенно, как звучит порой вятский или одесский акцент."

копировать

Ну спасибо, конечно, за "воинствующую тупость" :), а так, в целом, сходство не могу не признать. Но все равно, согласитесь, сильным делает ученика именно умение самостоятельно учиться, а не ждать пока кто-то за него сделает основную работу. А от того, что все все время ждуть чудес выигрывает главным образом репетитор.

копировать

Подскажите тренажеры?

копировать

думаю, что возможно, если у вас и репетитора установлены приложения специальные, это все же письменный предмет.