Кто куда в 5 класс?

копировать

Собирается ли кто-то кардинально менять школу и после началки уходить в какие-то другие, лучшие школы, лицеи?
Хочется понять, насколько массово это явление для пятиклассников? Ведь еще сложно определиться с направлением и как в таком случае Вы определяете куда идти? И куда будете пытаться поступить в итоге?

копировать

Никуда не буду.
В выпускных классах нажмём репетиторами на те предметы, которые выберет для ЕГЭ.

копировать

мы после 4 класса никуда не ушли - и зря, потеряли год, теперь будем в 6-й поступать в другие школы, лишь бы взяли...
у нас человек 7 из класса после 4 ушли - все довольны. Мы остались - и зря.

копировать

Школа вполне приличная, поэтому дочь осталась в 5 классе. Я планирую другую школу не раньше 8 класса. Но много зависит и от самой дочери. Пока настрой есть на биокласс, возможно за следующие годы он изменится.
После 4 класса ушли 5 человек, все в матшколу. Дочь это направление не очень интересует, хотя с математикой у нее все отлично.

копировать

По статистики нашей гимназии, за последние 3 года, после 4 класса уходило от 4 до 15 человек из 100-120 человек. По всей школе от 40 до 65 из 1350 человек.

копировать

Дочь перешла в мат лицей. Началку училась в обычной школе, и если началка в ней более-менее была, то средняя и старшая школа совсем печаль :( Из нашего класса ушло человек 7-8, из параллельных количества не знаю, но знаю точно что ушедшие есть, с дочерью сейчас в классе учатся двое из параллельных из старой школы и неск человек есть в параллельном классе из старой. Как выбирали профиль? математику выбрали с той точки зрения, что ее потом сложнее будет нагнать чем любые гуманитарные предметы, а у дочери все более-менее ровно идет. Из интересов пока не понятно, но интересуется биологией, информатикой, думает и о медицине - везде нужна математика по любому. Так что пока так. Никто из перешедших в нами в лицей пока не разочаровался.

копировать

Однозначно, будем поступать куда только получится... в 5 класс конкурс большой, но сильным детям надо уходить из дворовой. Интересы разные у детей, хороший коллектив стимулирует

копировать

Мы остались в своей школе, школа более-менее приличная , но не топ. Ушли бы с удовольствием, поскольку ребенок- технарь, а у нас математика по Веленкину, это печаль, конечно. Но все сильные мат. школы на другом конце города, а возить у нас нет возможности. Думаем о поступлении в 7-8 класс, хотя сейчас это уже сложнее , мало кто набирает. Из нашего класса ушли 3 человека после 4-ого. Те кто далеко возят, честно говорят, что это тяжело и взрослым и детям, хотя мамы не работают. Нагрузка в сильных школах и требования тоже , конечно, несравненно выше, дети вымотаны, по крайней мере мои знакомые конкретные дети. Мамы честно признаются, что ели вернуть все назад, то подождали бы еще года два.

копировать

В матклассах первой десятки тоже учатся по Виленкину 5-6 класс. Не печальтесь, грамотный учебник, я как математик Вам говорю. )

копировать

В матшколах часов математики не 4-5, как в обычных школах, а 6-8 и плюсом 2-4 часа спецматематики. И учат не по одному учебнику, а как минимум по трем (Никольский, Петерсон,Виленкин)+постоянные листы А4 с материалом для дополнительной отработки из задачников неизвестных мне авторов)))
Очень тяжело наверстывать ребенку из обычной школы, сейчас с племянником 7-классником мучаемся...
При том, что у него 5 по алгебре и геометрии, очень много пробелов и недостаточно отработанных тем, печаль какая то.

копировать

Неправда, может, 1580 и не первой десятки, но 5 и 6 класс учатся по Петерсон.

копировать

У моих знакомых у всех Петерсон и Никольский. нам приходится самостоятельно добирать по Петерсон, муж с ней занимается, но времени не особо на это хватает.

копировать

Тоже как математик не понимаю претензий к этому учебнику. Нормальная, крепкая база самое важное в начале средней школы. Если ребёнку мало, надо добавить хороший кружок и он не отстанет от ровесников из матшкол, заваленных бесконечными листочками. Да, темп у них другой, но это догоняемо, не критично. Печаль конечно когда ВЕленкин...

копировать

Мы остались после 4-го в своей школе. Жалею очень. Сейчас ребенок поступил в 7-й в сильную школу, - очень тяжело, - пробелы по многим базовым предметам, не выдерживает темп, за два года средней школы (5 и 6 классы) растерялась мотивация учиться и навык. Таких как мой из простых школ в классе еще человек 6-7 - всем тяжко. Детки из сильных школ легче и быстрее адаптировались.

копировать

Мне 46 лет, и у моих ровесников в большинстве случаев дети уже в ВУЗах. Моя в 5-ом классе. Я очень много думаю и обсуждаю со знакомыми стоит ли пытаться поступить в топ-школы. И если сделать выжимку мнений, а варианты учебы у знакомых были совершенно разные от топ-школ до дворовых в Подмосковье, то вывод такой, в топ стоит идти , если ребенок очень сильный и мотивированный и школа не далеко, но быть готовым к тому, что будут очень-очень большая нагрузка. Топ не гарантирует поступление в хороший ВУЗ. Отстойная школа - не препятствие для хорошего ВУЗа. Самый лучший вариант - это приличная, но спокойная школа, без перегибов, и углубление с репетиторами нужных предметов.

копировать

пока только можно понять, есть ли склонность к математике. Поэтому, уходят в мат.школу. Чуть позже начнется поток в биохим. Небольшой процент после 4 класса уходит в топовые школы, но это отличники + амбиции родителей и детей. У нас в классе все отличники планируют остаться. Мой увлекается программированием, но решила оставить его в школе, не переводить (у нас поблизости есть школа с таким уклоном). Будет продолжать ходить туда на кружки.

копировать

Нет. Не вижу смысла.

копировать

обязательно будем менять - так как средние и старшие классы в нынешней школе очень слабые (в отличие от началки). ребенок уже подрос, так что смотрим школы подальше от дома. набор для поступления стандартный для ЮЗАО - 1543, 2007, 1533, 1514. выбирать будем, исходя из того, куда ребенок поступит

копировать

А как? школы же совершенно разной направленности. 2007- математика, 1543 - скорее гуманитарная. Совсем все равно?

копировать

Везде есть свои плюсы и минусы. Как поступим, будем выбирать. В приоритете 1543 и 1514, так как там нет профилей в 5-7 классах и все предметы сильные.

копировать

Официальных профилей нет. Но Вы расписания посмотрите, в действительности профильность есть. Или вам все равно? Главное, название из верхушки топа?

копировать

Это не может быть массовым явлением, потому что:
а) нет такого количества сильных школ
б) нет такого количества сильных детей
с) не все родители уверены в необходимости смены школы

копировать

чтобы не было этой проблемы, пошли сразу в хорошую школу.

копировать

абсолютное большинство сильных школ вообще не имеют началки.

копировать

+1. Добавлю, а если и имеют началку, то после неё все равно в среднюю школу надо поступать. Откуда вывод, смысла в началке в сильной школе нет, только если они не рядом с домом.

копировать

Да, только опыт показывает, что детей из «своей» началки, с также с подготовительных курсов неплохо натаскивают на тесты, которые пишут при поступлении. Потому эти дети пишут их намного успешнее, чем пришедшие просто на экзамены.

копировать

Какой опыт? Школа, устраивающая жесткий отбор, заинтересована в сильных, а не натасканных. Поэтому в нормальных школах данная проблема не стоит, даже если есть началка.