Засыпкина

копировать

Добрый день! Прошу поделиться отзывами тех, кто занимался математикой у данного педагога.
Насколько понимаю, к ней еще нужно пройти конкурс. Если пройдем, то ездить очень далеко.
Насколько имеет смысл?
И работает ли она как репетитор?
Спасибо!

копировать

Работает за дорого, смысла точно нет, индивидуально точно можно найти дешевле с тем же результатом.
Ездить далеко на кружок тоже так себе затея.
Схема кружка как у всех, листочки с заданиями, разбираются задачи которые не решили большинство.

Плюс ее в раскрученности и то что из-за отбора среда будет вокруг очень сильной, соответственно задачи будут под сильных детей. Если найдете кружок около дома с преподавателем который будет давать задачи разного уровня разным детям или с вступительным конкурсом, то он заменит Засыпкину.

копировать

Одно из достоинств Ирины Сергеевны в том, что она занимается поиском и отбором умных детей - в классе есть ротация, "слабых выбрасывают со скалы")). Это очень влияет на результаты. И они есть.

копировать

сомнительное достоинство...

копировать

Считать данное качество достоинством или недостатком - наверное, это скорее будет определяться "силой" вашего ребенка. Сильному среди слабых будет неинтересно - важно поддерживать высокий уровень среды для роста и получения значимых результатов. ФМ класс в 1329 это квинтэссенция "спортивной" математики.

копировать

Все-таки либо Ф, либо М

копировать

Не суть важно, но справедливости ради в текущей параллели 7-х классов, где собственно преподает З., классы: г, л, у, м, фм, хф.

копировать

И в чем тут достоинство учителя? набрать сильных детей, которые и без нее учатся хорошо - это качество администратора, а не педагога. Вот если бы она двоечников гениями делала - тогда да, сильный учитель. А сортировать детей по отметкам - где тут педагогика-то?

копировать

Во-первых, не просто набрать, а найти, пригласить и заинтересовать, чтобы перешли. Тем самым сформировать сильную среду, то есть класс себе подобных. Во-вторых, с КЗ отобранные дети начинают учиться еще лучше - преподают отлично.

Народная мудрость: "дурака учить, что мертвого лечить".

копировать

Очень хорошо подумайте. Если смотрите рейтинги, смотрите 6-9 класс, и посмотрите где учились победители ВсОШ и ММО в этих классах, тогда всё поймёте. Многие родители сильных детей задумываются в 7-8 классе куда уйти, но может оказаться что уже поздно. Если идти в ф.м. то иза физики, самые сильные классы в России. Кстате преподаватель совсем не раскрученный, Степушин В.Е..

копировать

Он же в Новую школу ушёл? Или совмещает?

копировать

Совмещает.

копировать

Степушин?)))) Не раскрученный? Вы о чём? Кто тогда раскрученный? Мы учимся как раз в классе у Ирины Сергеевны, преподает Степушин физику. Класс сильный, педагоги на очены высоком уровне. И из сильных детей класса никто не задумывается куда уходить. Вопрос там стоит совсем иначе. Задача - как сделать так, чтобы к 9 классу не пришлось делать выбор между фыизикой и математикой, как убедить учителей, что дети фм класса более чем способны заниматься и тем и другим в полную силу...

копировать

А как это вы так у двух учителей математики сразу учитесь?

копировать

З. и К. это одна семья. Про физиков самый раскрученный Лукьянов, хотя в школе он уже уроков не ведёт. Про сильный класс ( пост выше) как вы это определили, по каким результатам, интересует именно математика.

копировать

Зачем тогда в слобщении о наборе на 2018/2019 гг указан Лукьянов как преподаватель...

копировать

Маркетинг работает ))

копировать

Это определяется по результатам олимпиад - смотрите состав участников, победителей/призеров Матпраздника, Эйлера, Утюма. Это 6,7,8 классы.

копировать

Если посмотреть динамику и сравнить с другими школами, то результат не утишинильный для ф.м. классов. Особенно видно по УРТЮМ.

копировать

50-й (последний) УТЮМ - первое командное место в высшей лиге (всего 36 команд) и 9 дипломов в личной олимпиаде из 63-х дипломников (всего 217 участников). Видно, что хороший результат.

копировать

7 класс занял второе место, сильных команд на этом турнире не было, из за смены в Сириус и мун. этапа ВсОШ. По этому результат сомнительный для ребят которые взяли в 6 классе 48 и 49 УРТЮМ. Кстате не пускают своих в Сириус только ЗК, боятся что ребята у видят свой реальный уровень. И если посмотреть такая ситуация во всех классах.

копировать

С сайта школы
В Старшей группе Первой лиги команда ДваждыДва-8 заняла II место. В Младшей группе Высшей лиги команда МММФ1329-7(1) заняла II место (по блиц-бою). В Младшей группе Первой лиги команда МММФ1329-7(2) заняла II место. В группе Старт Первой лиги команда МММФ1329-6(1) заняла I место. В группе Старт Первой лиги команда ДваждыДва-5-1 заняла II место.

© Ссылка на источник: http://sch1329.mskobr.ru/novosti/l_ural_skij_turnir_yunyh_matematikov/

копировать

Надо сказать, в группе Старт УрТЮМа мехмат и 2х2 пришли ноздря в ноздрю. Хотя у 2х2 было 5 пятиклашек.

копировать

В Первой лиге это так. Но надо сказать, что в Высшей лиге группы Старт команда МММФ-6(2) обошла и Л2Ш-6, и обе команды 2х2-6-1 и 2х2-6-2. Там пятиклашек не было. Да, проиграли более опытным командам Санкт-Петербурга и Казани, но среди москвичей были лучшими)

копировать

Все еще впереди - дети из 2х2 перейдут к ЗК. Как это нередко бывает. Или разбегутся по Л2Ш, 179, СУНЦ и т.п.

копировать

Второе место по блиц-бою - вполне приличный результат. Не повезло - бывает. А сравнивать по Сириусу реальный уровень более, чем некорректно. С чем или кем его там сравнивать? В декабрьской смене достаточно "математических" фамилий детей, чьи "успехи" в олимпиадах сомнительны, если они вообще есть.

На региональном Эйлере в этом году порядка десяти детей из класса ЗК - достойное представительство.

копировать

Ведёт, в некоторых классах два преподавателя физики